Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Новогоднее золото
Новый год
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
29.12.2017 02:15

Новогоднее золотоНовогоднее золото

Так получилось, что у шестилетней Светы к Новому году выпали сразу четыре молочных зуба! Ужас какая дырка во рту получилась! А её лучший друг Дениска из детского сада вдруг в миг перестал Свету замечать!

Бедная девочка так приуныла, что попросила доброго Дедушку Мороза не класть ей в этом году подарок под новогоднюю ёлку! А на следующий год тогда подарить уже сразу два подарка!

Дед Мороз очень изумился:

- Дорогая Светочка, у нас со Снегурочкой отродясь такого не было, ведь мы всем детям дарим их законные подарки! — Ладно, пойду-ка я с внучкой Снегурочкой посоветуюсь!

Дед Мороз пришёл от внучки необыкновенно весёлый:

Подробнее...
 
«…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
Воспитание
Автор: Ерошкина Валентина Васильевна   
28.12.2017 22:32

«…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»«…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»

Все мы, родители, хотим видеть своего ребенка счастливым. Но одно дело – желать этого и стараться предоставить ему все блага в детстве, а другое – подготовить его счастливое будущее.

Но возможно ли спроектировать счастливое будущее растущего человека?

Ответим на этот вопрос словами А.С. Макаренко: «…Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

Вдумаемся: воспитать его так, чтобы он был счастливым… Мудрая мысль, которую хорошо бы взять на вооружение каждому, кто хочет, чтобы его ребенок вошел в самостоятельную жизнь. Ибо счастливым быть нельзя в одиночку.

Подробнее...
 
Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»
Занятия по Музыке
Автор: Алмаева Нина Юльевна   
28.12.2017 22:07

Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»

Цель: способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах оздоровления, развития дошкольников через использование профилактической и лечебной силы музыки; оказание родителям консультационной и практической помощи.

Музыкальный руководитель приветствует родителей, предлагает исполнить коммуникативную танец – игру «Добрый день» автор М. Мишакова.

Музыкальный руководитель: Забота о здоровье детей – важнейшая задача всего общества. Исследования известных ученых, педагогов доказывают, что музыка – это одно из средств развития детей. Например, пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание. Ритмика улучшает осанку ребенка, координацию, уверенность движений. Развитие эмоциональной отзывчивости и музыкального слуха помогают активизировать умственную деятельность. Музыка помогает воспитать ребенка спокойного, добродушного и гармонично развитого в физическом и умственном плане.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»
Учим Языки
Автор: Арасланова Анна Викторовна   
28.12.2017 21:25

Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»Консультация для родителей «Использование песен в обучении английскому языку»

Музыка оказывает одно из самых эффективных воздействий на чувства и эмоции дошкольника. Учёные пришли к выводу, что для восприятия музыки и речи в человеческом мозге предназначены разные области. В левом полушарии, отвечающем за творческие способности, находится музыкальный центр мозга, поэтому работает быстрее и запоминает лучше, чем речевой центр, находящийся в правом. Песни активизируют работу обоих полушарий, следовательно, и запоминаются лучше стихотворений. Важным компонентом запоминания является ритм. Именно поэтому мозговая деятельность включается автоматически, едва человек слышит первые ноты.

Песни организуют благоприятную атмосферу в группе, развивают память и воображение. Пение хором снимает психологический пресс с неуверенных в себе детей. Повторение и отработка слов и фраз могут быстро наскучить детям, в то время как петь и читать одни и те же стихи и песенки они готовы бесконечно. При этом объем детской памяти расширяется самым естественным способом для этого возраста. Психологами давно доказано, что человек хорошо запоминает то, что пережил эмоционально.

Не менее важна правильно поставленная интонация при отработке фонетических навыков. Этому способствует ритмичная музыка, способствующая быстрому усвоению аутентичных произведений, а также правильной интонации, которая в будущем воспроизводится как естественная при употреблении английской речи. Пение, танцы, игры являются естественным способом познания мира для дошкольников. Конечно же, музыкальное сопровождение должно нравиться детям, быть современным и ярким. Песни надолго остаются в памяти, чего нельзя сказать о грамматических структурах, которые улетучиваются из головы.

Таким образом, песня на занятиях создает положительную мотивацию к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка, дает толчок детскому творчеству.

Подробнее...
 
Экологический журнал для родителей и детей «Интересное рядом»
Для Мам и Пап
Автор: Панченко Татьяна Николаевна   
28.12.2017 20:48

Экологический журнал для родителей и детей «Интересное рядом»Экологический журнал для родителей и детей «Интересное рядом»

«Зимние забавы»

Вот здорово! За окном легкий морозец и снег! Пойдем гулять?

Зимой тожеможно и нужно заниматься физкультурой! Зима — это особенное время года, прекрасный сезон для увлекательных игр на свежем воздухе. Так что собирайтесь с детьми на прогулку для того, чтобы

пережить несколько памятных моментов!

Снежные скульптуры.

Самое распространенное занятие — это лепить снеговика. Но можно придумать и множество других композиций, например, ежик (слепить шар из снега, из сухих веточек сделать колючки, из камешков — носик, ротик и глазки), лягушка (два овальных шара поставить друг на друга и дополнить скульптуру лапками, глазками, широким ртом из веток).

Кстати, материал для украшения скульптур можно принести из дома (пуговицы, ленточки, старый шарф и шапку), тогда вашему произведению искусства не будет равных во дворе!

Подробнее...
 
Использование вариантов игры «Пальчиковый Твистер» в рамках освоения регионального содержания АООП
Логопедия
Автор: Гудкова Марина Сергеевна, Претецкая Ирина Владимировна   
28.12.2017 01:03

Использование вариантов игры «Пальчиковый Твистер» в рамках освоения регионального содержания АООПИспользование вариантов игры «Пальчиковый Твистер» в рамках освоения регионального содержания АООП

учителя-логопеды высшей квалификационной категории Гудкова Марина Сергеевна, Претецкая Ирина Владимировна МБДОУ детский сад № 33 г. Иркутск

Существует много разновидностей игры в "Твистер", мы предлагаем пальчиковую игру — путешествие по Иркутску и Иркутской области для учителей-логопедов и детей с ТНР. Такие игры можно сделать на любые темы, где дети могут играть как с педагогом, так и самостоятельно.

Цель: Создание условий для познавательно-речевого развития детей в рамках освоения регионального содержания АООП в группах компенсирующей направленности.

Задачи:

  • Формировать знания детей об Иркутске, Иркутске II, озере Байкал и Иркутской области.
  • Расширять словарь названиями достопримечательностей.
  • Закреплять правильное произношение соноров.
  • Развивать координацию движений пальцев рук и умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать умение играть в паре, принимая правила игры.
  • Воспитывать патриотизм к своему родному краю.

Особенность:

  • Реализации культурной направленности регионального компонента.
  • Патриотическая направленность.
  • Коррекционная направленность.
Подробнее...
 
Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»
Педагогика
Автор: Каневская Елена Андреевна   
27.12.2017 12:16

Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Воспитатель Каневская Е.А. 2016г.

Отечественные ученые: Е.Г. Кагарова, М.В. Крупенина, Н.Е. Веракса, О.М. Дьяченко, Л.А. Венгер, Н.Н. Подъяков, Т.А. Данилина, Т.С. Ладога, М. Б. Зуйкова, Е.С. Евдокимова

Противоречия

Подробнее...
 
Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)
Развитие речи у детей
Автор: Желябина Татьяна Викторовна   
27.12.2017 11:57

Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)

Воспитатель первой квалификационной категории Татьяна Викторовна Желябина. 2016 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 8 г. Курганинска

Цель: Развивать фонематический и речевой слух.

Программные задачи: учить детей подбирать схемы слов к картинкам, производя буквенный анализ; продолжать учить детей выделять и называть общий звук в словах; закрепить умение делить слова на слоги; развивать умение произносить фразы в разном темпе; упражнять детей в произношении слов, меняя силу голоса. Воспитывать доброжелательность, самостоятельность, инициативность, ответственность.

Подробнее...
 
Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Ёлочка»
Новый год
Автор: Замышляева Анна Владимировна   
27.12.2017 10:46

Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Ёлочка»Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Ёлочка»

В эту дидактическую игру можно включить все темы, которые осваиваются детьми дошкольного возраста. Этой игрой можно начинать и заканчивать учебный год.

Можно обсудить, почему ёлочка сначала была вся в снегу, потом стала оттаивать, а ещё позже распушила ветки и стала излучать приятный аромат.

Представив ёлочку в виде плоскостной фигуры можно обсудить, где находятся её правая и левая стороны, если стать на её место (превратиться в ёлочку)

Можно украшать её игрушками, гирляндами бус и лампочек. Это даёт простор для развития не только пространственной ориентации и цветовой дифференциации, но и всего комплекса понятий, составляющих речь.

Подробнее...
 
Статья «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»
Занятия по Музыке
Автор: Кусторкина Екатерина Александровна   
27.12.2017 10:38

Статья «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»Статья «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»

Нижегородская обл., г. Нижний Новгород МБДОУ "Детский сад №76" Музыкальный руководитель: Кусторкина Екатерина Александровна

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Это связано со стремлением дать детям знания, научить их читать, писать, считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторичную ценность. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним их главных требований является развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного возраста.

В соответствии с Концепцией дошкольного образовательного учреждения, реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит с участием детей в соответствующих возрасту видах деятельности, речевом общении, рисовании, конструировании, музыкальной деятельности и др. Организация этих видов деятельности должна постоянно находиться в центре внимания педагогов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>

Страница 359 из 442

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год