Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Солнцева Наталья Викторовна
|
28.02.2020 05:52 |
Математика в подготовительной группе
Цели:
- Закреплять умение прямого и обратного счета в пределах 10.
- Формировать понятие математическая задача.
- Познакомить с составлением задач (условие, вопрос, решение, ответ).
- Учить составлению задач.
- Закреплять знание геометрических фигур.
- Закрепить знания об очередности дней недели.
- Закреплять умение ориентироваться на листе и в пространстве.
- Способствовать развитию логического мышления у детей.
ПОСЧИТАЙ ЦИФРЫ В ПРЯМОМ ПОРЯДКЕ.ПОСЧИТАЙ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.НАЧНИ СЧИТАТЬ С НАЗВАННОГО ЧИСЛА.НАЗОВИ СОСЕДЕЙ ЧИСЛА…
ПЕРЕСЧИТАЙ КАРТИНКИ. КАКИМ ПО СЧЕТУ СТОИТ ВЕРТОЛЕТ? АВТОБУС? ГРУЗОВИК?НА КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ВЕЛОСИПЕД? ПАРОХОД? ВОЗДУШНЫЙ ШАР?
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ К ПЯТИ ПРИБАВИТЬ ОДИН?ЕСЛИ ОТ СЕМИ ОТНЯТЬ ОДИН?КАК ПОЛУЧИТЬ ЧИСЛО ВОСЕМЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЧИСЛО ДЕВЯТЬ?
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ежикова Лариса Ивановна
|
26.02.2020 23:11 |
Конспект занятия по математике в старшей группе «ТЕРЕМОК»
Ежикова Лариса Ивановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №238» г. Новокузнецк
Цель: формировать элементарные математические представления.
Задачи:
- Закрепить знания детей о числах и цифрах в пределах 10
- Уточнить понимание расположения и направления счета (слева — справа)
- Учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
- Уточнить знания детей о составе числа 5
- Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник
- Учить детей соотносить цифры с количеством предметов
- Совершенствовать счетные навыки; навыки в решении задач
- Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги.
- Развивать слуховую память, зрительное восприятие, логическое мышление, произвольное внимание, усидчивость, глазомер, память, мелкую моторику, речь.
- Воспитывать умение работать самостоятельно
- Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля
- Воспитывать желание помогать героям сказки.
Предварительная работа: чтение и драматизация сказки “Теремок».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Андреевских Ирина Викторовна
|
25.02.2020 06:25 |
Проектирование коррекционно-развивающих занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР от 5-6 лет
Составитель: учитель-дефектолог Андреевских И.В. Детский сад № 41 город Каменск-Уральский
Проектирование коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога для детей с ЗПР от 5-6 лет (групповая форма организации)
Развитие элементарных математических представлений
Задачи
Количество
- Упражнять в счете предметов с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).
- Сравнивать числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого, уравнивать неравные группы
- предметов двумя способами (удаления и прибавления)
- Познакомить с количественным составом чисел 3, 4, 5 из единиц.
- Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.
Величина
- Учить сравнивать 2 предмета по двум параметрам величины (длина и ширина).
- Учить делить круг (квадрат, прямоугольник) на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
Форма
- Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную.
- Ориентировка в пространстве
- Учить ориентироваться «от себя» в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.
- Учить ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Титарева Ольга Александровна
|
24.02.2020 08:03 |
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности по ФЭМП с элементами конструирования в подготовительной группе
Подготовила: воспитатель Титарева О.А. 2020 г. Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Цель:
Развивать и совершенствовать математические навыки у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентации.
- Закреплять умение решать простые задачи в пределах 10.
- Совершенствовать навыки моделирования по фотографии.
- Формировать навык сравнения числа с количеством предметов.
- Повторить состав чисел в пределах 10.
- Развивать мотивацию к игровой и учебной деятельности.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зоткина Оксана Константиновна
|
23.02.2020 14:13 |
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО МАТЕМАТИКИ
Цель: обобщить полученные знания по математике с использованием интерактивной доски Smart Notebook.
Задачи:
Обучающие задачи:
- упражнять в счёте в пределах 7 в прямом и обратном порядке, а также в количественном счете
- закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя понятия больше на 1 и меньше на 1
- закрепить представления детей о геометрических фигурах
- закрепить знания о пространственных отношения с использованием лабиринта.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гараева А.В Инденок Е.Н.
|
22.02.2020 16:46 |
Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
Выполнили:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Росинка» 2020 г, Черногорск.
Тип проекта: исследовательско – творческий, краткосрочный.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Актуальность
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению — уровень развития математических и коммуникативных способностей. Для более эффективного внедрения математики в сознание ребенка, изучение её должно начинаться, безусловно, в детском саду. В этом возрасте мозг ребёнка улавливает всё до мелочей, и если порой малыш не всё понимает, это не страшно, всё равно какая-то часть учебного процесса закладывается у него в памяти, мозг начинает привыкать к новым данным. Постепенно, после повторений, ребёнок с легкостью уже будет различать и геометрические фигуры, и цифры, научиться прибавлять и вычитать.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Воловикова О.А, Телегина Н.В.
|
19.02.2020 21:42 |
КонспектООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Буратино»
- Воловикова О.А,
- Телегина Н.В.
воспитатели МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»
Цели: Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5, закрепить умение различать и называть геометрические фигуры; познакомить с полукругом; продолжать учить детей согласовывать движения согласно тексту. Упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов в составлении закономерностей и геометрических фигур из счётных палочек; совершенствовать умения решать логические задачи на установление последовательности событий (части суток, времена года).
Закреплять умение прыгать с кочки на кочку, развивать ловкость и быстроту, внимание. Развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике, любовь к стихам и пению. Вызывать желание помочь Буратино.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуника-тивное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шокас Антонина Андреевна Павленко Галина Павловна
|
19.02.2020 21:31 |
Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в группе раннего возраста
- Шокас А.А. старший воспитатель,
- Павленко Г.П. воспитатель МАДОУ «Солнышко»
п. Чернянка Белгородской области»
В настоящее время вопросы развития детей раннего возраста одна из самых актуальных проблем современности, которая обозначена в рамках реализации концепции плана мероприятий «Десятилетие детства», демографической политике, развитие детей раннего возраста в условиях ДОО стала приоритетным направлением, что подтверждает и одно из направлений регионального проекта «Дети в приоритете» — «Обновление содержания детей раннего возраста».
Инновация в образовании нацелили нас на поиск новых образовательных технологий.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Горбунова Марина
|
18.02.2020 00:00 |
«Использование нетрадиционных методов работы в обучении дошкольников ЭМП»
Дошкольники проявляют повышенный интерес к занятиям по математике только в том случае, когда заинтересованы и поражены чем-то неизвестным. В этом случае информация выглядит в их глазах интересной, почти волшебной. Формирование у ребенка математических представлений легче происходит, если занятия проводятся с использование нетрадиционных методов, в процессе которых легче усвоить весь объем знаний и умений, овладеть навыками счета, измерения, приобрести элементарную, прочную основу ориентировки в общих математических понятиях. В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников используются разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. При выборе метода учитываются программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, коррекционные задачи, наличие необходимых дидактических средств и т. д. Для того чтобы поддерживать в процессе образовательной деятельности внимание детей, необходима организация активной и интересной мыслительной деятельности. И в этом помогут нетрадиционные методы работы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бычкова Надежда Геннадьевна
|
13.02.2020 23:52 |
Дидактические игры как способ повышения познавательной мотивации дошкольников в формировании математических представлений
Математика — это язык, на котором написана книга природы. (Г. Галилей)
Для каждого ребёнка одним из самых важных процессов в жизни является игра. Уже в самом раннем возрасте малыш осваивает первые имитационные действия, постепенно приобщаясь к этому процессу, имеющему свою развивающую подоплёку. Наиболее важными являются развивающие или дидактические игры в детском саду.
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, воспитатель воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю и на поведение в целом. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: “Не каждый будет математиком”, безнадежно устарела. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т. е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математик лучше планирует свою деятельность, прогнозирует ситуацию, последовательнее и точнее излагает мысли, лучше умеет обосновать свою позицию.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Фомина Оксана Ивановна
|
13.02.2020 01:14 |
Интерактивная игра по ФЭМП для детей 5–6 лет Веселая математика «В гостях у Маши»
Вашему вниманию я хочу представить интерактивную игру по ФЭМП для детей 5-6 лет «В гостях у Маши!».
Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением триггеров и анимации.
Цель: формировать математические представления старших дошкольников через игру.
Задачи:
закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
развивать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур;
сравнивать группу предметов по количеству ( «одинаково», «столько же», «больше», «меньше»);
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 118 |
|
|