Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие по математике и обучению детей БДД в подготовительной группе «Веселое путешествие, математика вокруг нас».
Математика детям
Автор: Колбина Юлия Вячеславовна   
30.05.2020 18:10

Интегрированное занятие по математике и обучению детей БДД в подготовительной группе «Веселое путешествие, математика вокруг нас».Интегрированное занятие по математике и обучению детей БДД в подготовительной группе «Веселое путешествие, математика вокруг нас».

Программное содержание:

Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»

Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью условной мерки (линейки).

Закрепить представление детей о частях суток.

Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.

Подробнее...
 
Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
Математика детям
Автор: Савченко Ольга Васильевна   
26.05.2020 18:43

Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и вниманияМатематическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания

Цель: Развитие логического мышления у детей.

Задачи:

Формирование логических приёмов умственных действий у дошкольников:

анализа;

синтеза;

сравнения;

классификации и обобщения.

Подробнее...
 
Методическая разработка интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Снежный биатлон»
Математика детям
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна, Буденчук Светлана Валерьевна   
19.05.2020 19:20

Методическая разработка интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Снежный биатлон»Методическая разработка интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Снежный биатлон»

Авторы: воспитатели

  • Кузнецова Ольга Владимировна,
  • Буденчук Светлана Валерьевна

Дошкольный корпус №8 ГАПОУ МОК им. В. Талалихина

Занятие проходило в рамках тематической недели «Зимние игры и забавы», при закреплении детьми знаний зимних видов спорта.

1. Организационная форма:

Непрерывная образовательная деятельность

2. Реализация образовательных областей:

«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

3. Цель:

Развитие математических способностей воспитанников.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме: «Путешествие по стране Математике»
Математика детям
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна   
18.05.2020 12:37

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме: «Путешествие по стране Математике»Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме: «Путешествие по стране Математике»

Группа № 5 «Веснянка» Воспитатель: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна ГБОУ школа №1996

Непосредственная образовательная деятельность, направлена на систематизацию и закрепление математических представления детей подготовительной к школе группе.

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.

Развивающие:

  1. Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  2. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.

Образовательные:

  • закрепить названия и последовательность дней недели;
  • закрепить названия геометрических фигур;
  • актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо влево;
  • закрепить знание знаков «>», «<» и «=», умение читать записи;
  • способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности.

Методы и приёмы:

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми II младшей группы (3-4 лет) «Мы спешим на помощь»
Математика детям
Автор: Шишкина Марина Михайловна   
18.05.2020 12:09

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми II младшей группы (3-4 лет) «Мы спешим на помощь»Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми II младшей группы (3-4 лет) «Мы спешим на помощь»

Шишкина Марина Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка»

Приоритетная образовательная область:

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие (ФЭМП)» и «Физическое развитие».

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений и развития двигательной активности детей 3-4 лет через совместно игровую деятельность.

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

ФЭПМ

Образовательные:

  • Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
  • Учить понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «мало», различать эти понятия.
  • Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способами наложения и (или) приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
  • Упражнять в умении различать правую и левую руку.

Развивающие: Развивать умение сравнивать, обобщать и анализировать.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Капельки». Тема НОД: «В гостях у лягушат».
Математика детям
Автор: Гадалина Надежда Николаевна   
10.05.2020 16:19

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Капельки». Тема НОД: «В гостях у лягушат».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Капельки». Тема НОД: «В гостях у лягушат».

Задачи: Познавательное развитие

  • развитие умения считать до 5
  • упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух)
  • закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями
  • развивать умение ориентироваться на доске с отверстиями, обозначать словами
  • совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево

Физическое развитие

  • снятие мышечного напряжения, развивать умение двигаться в соответствии с текстом
  • освоение пинцетного захвата прищепки левой и правой рукой
  • развитие хватательных движений
  • формирование навыков дозирования усилия и модуляции движений, необходимых для письма

Социально – коммуникативное развитие

  • развивать волевые качества, умение преодолевать препятствия
  • развивать умение подчиняться требованиям и выполнять установленные нормы поведения

Интеграция образовательных областей

Подробнее...
 
Формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника посредством развития элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Печенкина Раушания Рифкатовна   
02.05.2020 22:45

Формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника посредством развития элементарных математических представленийФормирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника посредством развития элементарных математических представлений

Психологи доказали, что заинтересованность и познавательная активность являются самым важным в развитии ребенка. Каждый педагог должен стремиться добиваться истинной познавательной активности, а это возможно только в том случае, если занятие для малыша будет радостным, интересным, увлекательным. Цель взрослых, которые рядом с детьми, оказать ребенку помощь и поддержку в его стремлении узнать новое, совершенствоваться в мире вещей и окружающем мире.

Всем известно, что математика обладает уникальными возможностями для развития детей. Она не только «приводит в порядок ум», но и формирует личностные качества, жизненно важные для каждого человека – аккуратность, трудолюбие, алгоритмические навыки, творческие способности. Развивает психические процессы — внимание, память, мышление, речь.

Автор программы математического развития детей в системе «Школа 2000» Л.Г. Петерсон, говорит: «Важно не наполнять ум ребенка, а правильно его устраивать».

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и ФЭМП в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Математика детям
Автор: Арсланова Зиля Галлямовна   
26.04.2020 21:06

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и ФЭМП в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и ФЭМП в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Арсланова Зиля Галлямовна Когалым 2020год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Цветик – семицветик»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей, посредством развивающих игр В.Воскобовича.

Задачи:

Обучающие: Формировать умение сравнивать полоски, пользуясь приемом наложения; обозначать результат сравнения словами (длиннее, короче)

Развивающие: развивать умение сравнивать полоски приемом приложения, способствовать умениям детей составлять узор в определенной последовательности, умение различать и называть геометрическую фигуру-круг, ориентироваться на плоскости, развивать память, внимание, активизировать речь детей.

Воспитательные: воспитывать любознательность, самостоятельность и желание прийти на помощь.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по закреплению количественных представлений с использованием игровых элементов на тему: «Сказочное путешествие».
Математика детям
Автор: Бобровничая Диана Игоревна   
26.04.2020 16:24

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по закреплению количественных представлений с использованием игровых элементов на тему: «Сказочное путешествие».Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по закреплению количественных представлений с использованием игровых элементов на тему: «Сказочное путешествие».

ЦЕЛЬ: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; закрепление количественных представлений.

ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
  • воспитание отзывчивости, взаимопомощи;
  • способствовать самостоятельности, умению делать выводы и анализировать ситуацию, проявляли заботу о других.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • закрепить навыки количественного и порядкового сета в пределах 7, умение соотносить цифру с количеством предметов;
  • закрепить умение составлять предмет из 2-8 частей;
  • продолжать учить решать логические задачи;
  • упражнять в умении называть дни недели, их номер по порядку;
  • учить ориентироваться на листе бумаги;
  • развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Статья «Формирования основ элементарного программирования в детском саду»
Математика детям
Автор: Двинских Елена Александровна   
26.04.2020 16:14

Статья «Формирования основ элементарного программирования в детском саду»Статья «Формирования основ элементарного программирования в детском саду»

«Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее…»

В.А. Сухомлинский

Цель программы дополнительного образования:

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек

Подробнее...
 
Конспект ООД на тему: «Веселая математика» для детей среднего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Кудряшова Юлия Владимировна   
23.04.2020 23:01

Конспект ООД на тему: «Веселая математика» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект ООД на тему: «Веселая математика» для детей среднего дошкольного возраста

Кудряшова Юлия Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида» Город Саранск, Республика Мордовия

Программное содержание

Цель: закрепить знания, умения и навыки у детей по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить порядковый и количественный счет до 5
  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине), умение распознавать их в предметах окружающей обстановке;
  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
  • Закреплять представления о частях суток, о временах года
  • Закреплять умение отгадывать математические загадки
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 118

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год