Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по сказке «Гуси – лебеди» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича на занятиях по математике
Математика детям
Автор: Рыбалко Наталья Николаевна   
17.03.2021 12:59

Конспект НОД по сказке «Гуси – лебеди» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича на занятиях по математикеКонспект НОД по сказке «Гуси – лебеди» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича на занятиях по математике

воспитатель: Рыбалко Н. Н. МБДОУг. Керчи Республики Крым «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №46 «Солнышко»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Совершенствовать навыки конструирования при работе с Геоконтом по дан-ному образцу, словесному указанию взрослого, по письменному заданию.
  2. Совершенствовать навыки самостоятельного конструирования в игре с квадратом и змейкой.
  3. Развивать умение читать схему, называть имена гвоздиков на схеме и соотно-сить их с Геоконтом.
  4. Формировать у детей представления о геометрических фигурах: треуголь-нике, квадрате,
  5. Развивать умение анализировать, сравнивать и соотносить геометрические фигуры с предметами, на которые они похожи.
  6. С помощью схем формировать символическую функцию сознания.
  7. Развивать воображение и фантазию у детей при работе с двухцветным квадра-том и четырёхцветной змейкой.
  8. Развивать сенсорные и творческие способности, мелкую моторику кисти.
  9. Закреплять названия цветов, величины предметов.
  10. Закрепить знания цифр в пределах 4.
  11. Воспитывать чувство сопереживания, сострадания, желание прийти на помощь.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ:

Подробнее...
 
«Клубочки для бабушки»
Математика детям
Автор: Золотарева Ольга Владимировна   
16.03.2021 02:19

«Клубочки для бабушки»«Клубочки для бабушки»

Цель и задачи:

  1. Закреплять счет в пределах 5, называя итоговое число.
  2. Учить детей сравнивать две неравные группы предметов, используя прием наложения.
  3. Продолжать учить различать прямоугольник, квадрат и треугольник.
  4. Обогащать и активизировать словарь: клубочки, поровну. 5.Развивать и корригировать зрительное восприятие, логическое мышление
  5. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование:

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята. Какое у вас сегодня настроение? А у меня сегодня просто весеннее настроение: за окном светит весеннее солнышко, звенит капель.. Весна. Ура!!!

Вдруг раздается звуковой сигнал, пришло видеописьмо.

-Здравствуйте, милые ребята. я- Василиса Прекрасная из тридевятого царства. У нас беда, выручайте. Колобок взял у бабушки корзинку с клубочками и пошел с ней гулять по лесу. Гулял, гулял и все клубочки растерял, а найти не может. Помогите ему, пожалуйста.

-Давайте, поможем бедному Колобку, найдем бабушкины клубочки. Но нам надо попасть в тридевятое царство. О, я знаю волшебные слова:

Два раза топни, три раза хлопни.

Вокруг себе повернись, в сказке очутись.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по сказкам» 5-6 лет.
Математика детям
Автор: Куликова Ольга Яковлевна   
16.03.2021 02:05

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по сказкам» 5-6 лет.Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по сказкам» 5-6 лет.

Куликова Ольга Яковлевна.

Воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новочарский детский сад «Берёзка».

Образовательная область: познание, здоровье, социализация, художественное творчество

Задачи:

  1. Образовательная: систематизировать знания детей цифр и чисел 1-10, геометрических тел и фигур; распознавание геометрических фигур и тел на ощупь; умения детей сравнивать предметы по величине.
  2. Развивающая: развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук.

З. Воспитательная: воспитывать интерес к математике средствами устного народного творчества.

Подробнее...
 
Проект «Математика в движении»
Математика детям
Автор: Питаева Наталья Анатольевна   
11.03.2021 19:30

Проект «Математика в движении»Проект «Математика в движении»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Дубравушка» Грязинского муниципального района Липецкой области

Образовательная область: Познание. ФЭМП.

Проект подготовила: Питаева Наталья Анатольевна. 2021 г.

«Учиться можно только весело»

Французский романист Анатоль Франс.

Тип проекта: познавательный.

Продолжительность проекта: долгосрочный: два года.

Участники проекта: дети старшей и подготовительной группы, воспитатели, родители.

Актуальность темы: В современном мире дети страдают от гиподинамии. Засилье гаджетов делает детей малоподвижными, что отрицательно сказывается на их физическом и психологическом здоровье. А ведь здоровье является главным условием успеха каждого. Здоровая нация – это процветание государства. Поэтому в современном образовании забота о сохранении здоровья детей стоит на первом месте. Всем известно, что для сохранения здоровья необходимо вести активную двигательную деятельность. А для детей движение жизненно необходимо, движение – это суть детского растущего организма.

Подробнее...
 
ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Пирог для мамы»
Математика детям
Автор: Жукова Наталья Григорьевна Атаманенко Алеся Вадимовна Повзикова Татьяна Ивановна Рамазанова Равза Рифкатовна   
09.03.2021 03:27

ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Пирог для мамы»ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Пирог для мамы»

Программные задачи.

  • Упражнять в операциях объединения, дополнение множеств, удаления из множества части или его частей.
  • Устанавливать отношения между отдельными частями множества, а также целым множеством и каждой его частью на основе счёта, составление пар предметов.
  • Продолжать формировать умение соотносить количественный и порядковый счёт в пределах 10 (называть числа в прямом порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к обозначенному цифрой, определять пропущенное число.
  • Продолжать знакомить с монетами 1,2, 5, 10 рублей (различие, набор и размен монет).
  • Закрепить умение делить предмет на 2 равные части – правильно обозначать части целого (половина).
  • Продолжать учить измерять объём жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры, закрепить – результат измерения зависит от величины условной меры.
  • Совершенствовать координацию руки и глаза, продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности. Развивать логическое мышление и смекалку. Воспитывать любовь и уважение к маме.
Подробнее...
 
НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ математических ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Сказка оживает, в гости приглашает»
Математика детям
Автор: Помогаева Татьяна Николаевна   
06.03.2021 16:34

НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ математических ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Сказка оживает, в гости приглашает»НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ математических ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Сказка оживает, в гости приглашает»

(Использование блоков Дьенеша, палочек Кюизенера)

Составил воспитатель высшей квалифакационной категории ПОМОГАЕВА Т.Н. МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНУШКА»

Цель: развитие математических способностей детей.

Создавать условия для:

  • развития мелкой моторики рук;
  • закрепления счета, названия цифр;
  • закрепления умения соотносить цифры с количеством предметов;
  • формирования представлений о равенстве групп на основе счета;
  • развития тактильных ощущений;
  • закрепления свойств геометрических фигур, ориентируясь на знаки-символы;
  • закрепления умения детей группировать фигуры по 2-м свойствам, используя знаки-символы;
  • развития логического мышления;
  • закрепления умения детей разбивать и группировать фигуры по совместимым свойствам;
  • закрепления умения детей «читать» схемы, следуя правилам;
  • развития конструктивной деятельности детей;
  • развития двигательной активности;
  • воспитания доброты, чуткости, желания помочь всем, кто попал в беду.
Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) «Занимательное путешествие с Джеком Воробьём» с детьми старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Шарипова Гульсина Салаватовна   
05.03.2021 11:04

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) «Занимательное путешествие с Джеком Воробьём» с детьми старшего дошкольного возраста.Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) «Занимательное путешествие с Джеком Воробьём» с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель. Обобщать знания детей по формированию математических представлений и закреплять умения по всему пройденному материалу.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать целостное представление об окружающем мире, уточняя представления детей о глобусе и географической карте.
  • Учить решать простые задачи на сложение с опорой на наглядный предметный рисунок и модель (в виде числовых карточек), используя понятия «целое» и «часть».
  • Совершенствовать навыки измерения объёма жидкости с помощью условной мерки.
  • Закреплять умение устанавливать и отражать в речи закономерности между величиной условной мерки и результатом измерения.
  • Продолжать знакомить детей с историей изобретения часов, их разновидностями.
  • Работать над порядком следования чисел (предыдущее и следующее число).
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Сравнение по высоте»
Математика детям
Автор: Самигуллина Равия Раифовна   
04.03.2021 08:22

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Сравнение по высоте»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Сравнение по высоте»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Машенька» муниципального образования город Ноябрьск

Подготовила воспитатель: Самигуллина Р. Р. г. Ноябрьск 2021

Цель: Формирование представления детей о величине предметов.

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить умение измерять предметы с помощью условной мерки
  • Закрепить умение называть предметы «высокий», «низкий»
  • Закрепить навыки прямого и порядкового счета в пределах трех
Подробнее...
 
Конспект НОД с применением активных методов обучения «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе
Математика детям
Автор: Позднякова Галина Владимировна   
27.02.2021 17:05

Конспект НОД с применением активных методов обучения «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группеКонспект НОД с применением активных методов обучения «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе

Описание: занятие построено с учетом ФГОС с использованием игровой технологии и активных методов обучения.

Цель: Обобщить полученные знания.

Задачи:

Обучающие

  • формирование навыков вычислительной деятельности
  • упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 20
  • упражнять в установлении равенства между числами
  • закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.
Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»
Математика детям
Автор: Рябчикова Надежда Геннадьевна   
24.02.2021 10:52

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 1 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной

коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников г. Орска»

Выполнили: учитель-дефектолог Рябчикова Н.Г. г. Орск, 2021 г.

Возрастная группа: подготовительная

Мотивация деятельности детей: — проблемная ситуация (девочка Женя из сказки «Цветик — семицветик» обращается к детям за помощью; организация решения проблемы через игровую деятельность детей)

Подробнее...
 
Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках
Математика детям
Автор: Иванова Елена Ивановна Другалева Дарья Владимировна Дмитриева Евгения Викторовна   
23.02.2021 08:42

Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговоркахМатематика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках

ПРОЕКТ ДЛЯ 1 КЛАССА 2021 г.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Математика — это, наука, изучающая числа, действия над ними, количественные отношения и пространственные формы.

С математикой люди встречаются ежедневно, на каждом шагу. Математика нужна для решения как простых, так и сложных задач.

Педагоги начальной школы должны воспитывать в каждом ребёнке самостоятельную личность, владеющую инструментами саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию.

Данная работа актуальна и своевременна для развития познавательного интереса учащихся, для формирования практических навыков применения теоретических знаний через раскрытие практической значимости темы.

Цели и задачи проекта:

Цель проекта: познакомить с использованием математических знаний в жизни

Задачи:

  1. Узнать из разных источников, где могут встретиться числа.
  2. Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа.

Ожидаемые результаты

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год