Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Вострикова Юлия Сергеевна
|
09.03.2021 04:01 |
Конспект интегрированного занятия «Прилетайте к нам, друзья!» во второй младшей группе. Птицы весной.
Юлия Вострикова
Программное содержание.
1. Познавательное развитие:
- Знакомить с тем, как птицы устраивают свои гнёзда.
- Закреплять и систематизировать знания о признаках весны.
- Развивать интерес к жизни птиц, слуховое и зрительное внимание, мышление и память.
- Закрепить знания о геометрических фигурах, умение конструировать из готовых форм.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Садикова Юлия Игоревна
|
08.03.2021 09:58 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» в подготовительной группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»
Учитель-дефектолог: Садикова Юлия Игоревна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад № 11» Кунгур, 2021
Возрастная группа: подготовительная
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель обобщить представления детей о весне и весенних явлениях
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Маслова Анастасия Александровна
|
03.03.2021 20:55 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Весне дорогу»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Автор: Маслова Анастасия Александровна, воспитатель ГБДОУ № 76 Красногвардейского района Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербург
2021 год
Описание: Представляю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Весне дорогу».
Это конспект занятия, направленного на развитие интереса к новому виду изобразительного искусства – коллажа, развитию художественно – творческих и познавательных способностей детей. Конспект будет полезен для воспитателей младших, средних групп ДОУ.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Волобуева Т.А. Мороз Е.А. Посохова М.Н.
|
22.02.2021 22:10 |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в весенний лес»
«Педагогическое мероприятие с детьми» по образовательной области «Познавательное развитие»
Воспитатели:
- Волобуева Т.А.
- Мороз Е.А.
- Посохова М.Н.
Цель: формирование познавательной мотивации в познании окружающего мира через ознакомление с миром природы.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с весенними сезонными изменениями;
- Закреплять и уточнять представления детей о лесе и его обитателях (группах животных, птиц, растений);
- Формировать активный словарь новыми словами (проталины, первоцветы, схема);
- Упражнять детей в коллективной работе над макетом леса;
- Закреплять умение детей выполнять действия маршрутной игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Лондарева Ирина Степановна
|
17.02.2021 19:14 |
Конспект ООД в подготовительной группе. Тема: «Весна»
по образовательной области "Познавательное развитие" (ознакомление с окружающим миром)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик» муниципального образования городского округа
Люберцы Московской области
Приготовил Воспитатель I квалификационной категории: Лондарева Ирина Степановна г.о. Люберцы, 2021г.
Цель: уточнение и расширение словаря по теме: «Весна», совершенствование грамматического строя и навыков связной речи. Развитие зрительного внимания, памяти, чувства рифмы, творческого воображения, координации речи с движением. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, любви и бережного отношения к природе. Уточнение знаний детей о последовательности весенних изменений в природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ряхина Татьяна Владимировна, Неелова Любовь Владимировна
|
05.02.2021 21:17 |
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Первоцветы» с театрализованной деятельностью «Жители Цветочного города вырастили цветы небывалой красоты»
Авторы:
- воспитатель высшей квалификационной категории Ряхина Татьяна Владимировна,
- воспитатель высшей квалификационной категории Неелова Любовь Владимировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 123» Вологодской области, города Череповца
Цель: создание условий для формирования у детей младшего дошкольного возраста представлений о первоцветах.
Задачи:
- продолжать формировать первичные представления у детей о первоцветах и о некоторых представителях: мать-и-мачеха, одуванчик, тюльпан, нарцисс
- развивать связную речь детей, активизировать в речи новые слова «Первоцвет» через словообразование
- формировать умения классифицировать и обобщать геометрические фигуры по двум свойствам
- развивать умение у детей выращивать рассаду цветов
- способствовать развитию у детей творческого потенциала и актерского мастерства, умения выражать эмоции через мимику, жесты
- упражнять в наклеивании готовых форм, создавая образ тюльпана
- развивать эстетическое восприятие, аккуратность
- воспитывать бережное отношение к объектам живой природы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Малахова Татьяна Геннадиевна, Хруслова Валентина Михайловна
|
05.02.2021 17:36 |
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию в средней группе на тему: «Приметы весны»
Программное содержание:
- Знакомить детей с весной, как временем года, ее приметами.
- Продолжать знакомить с перелетными и зимующими птицами. Закреплять умение подбирать прилагательные к существительному. Учить пересказывать текст с опорой на образец взрослого и модели.
- Развивать умение слышать и оценивать ответ товарища, умение работать в микрогруппах.
- Воспитывать взаимоуважение в коллективе.
Ход НОД
Давайте порадуемся солнцу и птицам, А также порадуемся улыбчивым лицам И всем, кто живет на этой планете, «Доброе утро!» скажем мы вместе
Залетает ласточка в клюве свернутая карта.
-ребята, смотрите, кто к нам прилетел?
-а что у нее в клюве, как думаете?
- ласточка прилетела к нам из сказочной страны и принесла с собой карту, там до сих пор не наступила весна, злой волшебник ее заколдовал и поэтому туда не могут вернуться перелетные птицы. Ласточка просит помочь расколдовать сказочную страну, поможем?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Бердникова Надежда Юрьевна
|
31.01.2021 08:05 |
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Как дети подснежники спасали»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г. Рязани
Составила: Бердникова Н.Ю. воспитатель логопедической группы Рязань 2021г.
Цель: создание условий для формирования экологической культуры.
Задачи:
Обучающие:
- закрепить представления о весенних признаках
- закрепить представление о свойствах некоторых материалов;
- расширить представления о гнездах некоторых птиц;
- закрепить представления о лиственных и хвойных деревьях;
- расширить представления о подснежниках;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Николаева Елена Игоревна
|
30.01.2021 11:02 |
Сценарий театрализованного представления «Весенняя сказка» (возраст детей: 6 лет)
Цель:
формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.
Задачи:
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
- развитие координации и двигательных навыков через танцевальные номера спектакля.
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
Оборудование и технические средства:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Горностаева Анна Владимировна
|
14.12.2020 22:45 |
Конспект открытого занятия по рисованию тема: «Веточки вербы весной» (во 2 младшей группе №1) (3-4 года)
Подготовила: Горностаева А. В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 комбинированного вида» г. Саранск2019 год
Цель: формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных средств. Участвовать в совместном с воспитателем творчестве, рисовать пушистые почки вербы.
Задачи:
Развивающая: Упражнять в обследовании веточек вербы, пояснять словами, что они видят. Обозначить форму почек (круглые), цвет (белые, определять тактильные ощущения — гладкие, пушистые, мягкие).
Обучающая: Определять, каким способом можно нарисовать, с помощью ватной палочки — обмакивание ее в гуашь, прикладывание к листу бумаги.
Воспитательная: Прививать желание создавать совместные с воспитателем работы красками, внимательно слушать объяснения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Боцман Елена Ивановна
|
01.12.2020 15:59 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Приход весны» по проекту «Времена года»
Цель:
- учить детей находить и выделять приметы весны в окружающей природе и на картинах художников;
- учить сопоставлять и сравнивать музыкальный и художественный образы;
- продолжать учить детей самостоятельно высказываться об услышанном музыкальном произведении (содержание, характер, выразительные особенности);
- закреплять навыки работы с красками; развивать у детей воображение, образное мышление, память, слуховое и зрительное внимание; формировать у детей экологическое сознание;
- воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, любви к природе и музыке.
Предварительная работа: рассматривание репродукций картин и иллюстраций о весне; слушание и разбор музыкальных произведений весенней тематики композиторов П.Чайковского, Э.Грига, Г.Свиридова, изучение песен и хороводов весенней тематики; чтение художественной литературы (стихи, рассказы, сказки, потешки, заклички) о весне, экологических рассказов; заучивание стихов о весне; наблюдение за природой на прогулке; рисование весенних композиций на тему «Весна»; домашние рисунки детей совместно с родителями в альбоме «Времена года».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 31 |
|
|