Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Боцман Елена Ивановна
|
01.12.2020 15:59 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Приход весны» по проекту «Времена года»
Цель:
- учить детей находить и выделять приметы весны в окружающей природе и на картинах художников;
- учить сопоставлять и сравнивать музыкальный и художественный образы;
- продолжать учить детей самостоятельно высказываться об услышанном музыкальном произведении (содержание, характер, выразительные особенности);
- закреплять навыки работы с красками; развивать у детей воображение, образное мышление, память, слуховое и зрительное внимание; формировать у детей экологическое сознание;
- воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, любви к природе и музыке.
Предварительная работа: рассматривание репродукций картин и иллюстраций о весне; слушание и разбор музыкальных произведений весенней тематики композиторов П.Чайковского, Э.Грига, Г.Свиридова, изучение песен и хороводов весенней тематики; чтение художественной литературы (стихи, рассказы, сказки, потешки, заклички) о весне, экологических рассказов; заучивание стихов о весне; наблюдение за природой на прогулке; рисование весенних композиций на тему «Весна»; домашние рисунки детей совместно с родителями в альбоме «Времена года».
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Позняк Елена Юрьевна
|
08.11.2020 18:16 |
Конспект музыкальной непосредственной образовательной деятельности с использованием квест-технологий «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ»
Музыкальный руководитель Позняк Е.Ю. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 53 «Русалочка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым 2019 год
Цель НОД: реализовать игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умение детей. Развивать музыкально творческие способности детей способности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширить знания детей о родном крае, о полуострове Крым
- обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера
- обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, музыкальную память
- закреплять умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Лукиных Юлия Геннадьевна
|
01.11.2020 09:29 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Весеннее путешествие»
Цель: формирование грамматического строя речи.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закреплять навыки словообразования
- закреплять умения образовывать уменьшительно – ласкательную форму слова
- закреплять умения образовывать относительные прилагательные от существительных.
Развивающие задачи:
- систематизировать знания детей о первых признаках весны, о жизни обитателей леса
- развивать умение образовывать существительные, обозначающие детёнышей животных
- закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения
- развивать умение, при ответе на вопрос строить полные предложения.
- развивать умение отгадывать загадки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Матренина Ольга Владимировна
|
28.10.2020 19:49 |
Презентация «Весна»
ГБОУ Школа «1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна.
Воспитатель подготовительной группы Матренина О.В.
Содержание:
- Картинки
- Загадки
- Стихи
- Таблицы
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Королёва Татьяна Евгеньевна
|
20.08.2020 20:00 |
Стихотворения про май для детей дошкольного возраста
Подготовила Королева Т.Е. Воспитатель ГБДОУ д.с. №23
Май-травень:
Зелены у мая волосы, А рубаха вся в цветах. Соловьиным звонким голосом Он поет в лугах, лесах.
Словно жар летит по воздуху, Сам цветущею черемухой Весь до ниточки пропах. Надо, надо по-серьезному
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Макарычева Ольга Николаевна
|
12.08.2020 13:55 |
Сценарий праздника «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»
Цель и задачи:
- Вызвать эмоциональную реакцию у детей; совершенствовать навыки в пении и музыкально-ритмических движениях, добиваться четкости исполнения и выразительности;
- развивать песенное и музыкальное творчество.
Персонажи:
- Белоснежка
- Гномы, дети в костюмах, соответствующих цветам радуги
- Капитошка
- Леший и Кикимора, слуги Снежной Королевы
- Весна
- Снежная Королева
На центральной стене висит двойной нотный стан со скрипичным ключом. Если одна из полосок снимается, под ней видна одна из полосок радуги.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ёрова Санобар Асломбековна
|
10.08.2020 20:12 |
Интегрированное занятие в средней группе (4-5 лет) «Весеннее путешествие».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Подсолнушек» г. Балаково Саратовской области
413840, Саратовская область, г. Балаково, ул. Розы Люксембург, д. 39. Телефон 44-36-39
воспитатели:
- Боратей Людмила Геннадьевна
- Ёрова Санобар Асломбековна
«Весеннее путешествие»
Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Тимохина Юлия Васильевна Виданова Татьяна Алексеевна Савальвер Лариса Николаевна
|
09.08.2020 22:55 |
Видеозанятие по окружающему миру. Тема: «Весенняя прогулка» (средняя группа)
Цель: познакомить с первыми признаками весны.
Задачи
- Обучающая: познакомить детей с первыми признаками изменения в природе с наступлением весны; закрепить знания о весенних изменениях в природе.
- Развивающая: развивать представления о весне посредством отгадывания загадок, знакомство с народными приметами; развивать наблюдательность, познавательные интересы к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.
- Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброжелательность; проявлять заботу и внимание ко всему живому.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Семина Светлана Николаевна
|
21.07.2020 10:53 |
НОД «Солнце по небу гуляло»
1 младшая группа
Автор-составитель: Семина С.Н., воспитатель
Цель: Доставить детям радость от тесного общения с красками, познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой», вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему мероприятия, воспитывать аккуратность.
- Обучать детей рисованию с использованием нетрадиционных способов (рисование ладошками).
- Продолжать осваивать умение ориентироваться на листе бумаги.
- Закреплять знания о цвете: желтый, красный.
- Учить детей внимательно слушать педагога и выполнять задания.
- Воспитывать у детей сочувствие к персонажу и желание ему помощь.
Материал и оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Романова Ольга Юрьевна
|
10.07.2020 07:58 |
Проект в первой младшей группе «Весна»
Цель проекта: Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.
Задачи:
- Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.
- Активизировать словарь по теме «Весна».
- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
- Развивать мелкую моторику руки и психические процессы.
Участники проекта: Дети от 2-3 лет, воспитатель Романова Ольга Юрьевна.
Тип проекта: познавательно – речевой.
Наглядные методы: рассматривание картины, показ иллюстраций, познавательно экспериментальный опыт "Высадка лука".
Словесные методы и приёмы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Степанюк Наталья Геннадьевна
|
26.06.2020 20:33 |
Сценарий развлечения в младшей группе по теме «МЫ С ТОБОЙ ВЕСЕННИМ ДНЕМ НА ПРОГУЛКУ В ЛЕС ПОЙДЕМ»
Воспитатель I квалификационной категории Степанюк Наталья Геннадьевна 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 155 г.Владивостока»
Цель: формирование у детей дошкольного возраста речевых умений в процессе игры-занятия по средствам ознакомления с окружающим миром.
Задачи приоритетной образовательной области — ОО Речевое развитие:
- Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Составлять предложение по сюжетной картинке, использовать слова с предлогами: -в-, -на-, -под-, -около-. имена существительные во множественном числе: хвосты, зайцы. волки, дожди и т.д.
- Упражнять в звукоподражании: «р-р-р», «ау!» и др. Обогатить словарный запас за счет имен существительных (проталина, оттепель, ручей, лучи, капель, подснежник, почка); имен прилагательных (ранняя, долгожданная, яркое, звонкий, прозрачная); глаголов (журчит, тает, набухает, припекает).
- Продолжать учить детей отгадывать загадки, читать наизусть знакомые стихи, потешки, заклички.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 32 |
|
|