Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шумакова Ирина Александровна
|
27.05.2019 19:45 |
Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР
Воспитатель Шумакова И.А.
Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование целостной картины мира в весенний период.
Задачи:
- Уточнить и систематизировать знания детей о весенних изменениях природе.
- Способствовать обобщению представлений о весне, как о времени года; о жизни растений, животных и птиц.
- Развивать умение видеть простейшие причинно – следственные связи между весенними природными явлениями (солнце пригревает – тает снежок, появляются проталины, бегут ручьи, появляются цветы, прилетают перелётные птицы).
- Поддерживать стремление детей высказывать свои суждения, делать выводы.
- Способствовать формированию интереса детей к природе.
- Воспитывать любовь к природе, наблюдательность и активную любознательность.
Предварительная работа:
- Рассматривание картин с изображением природных явлений весны, беседы по содержанию.
- Наблюдения за изменениями в природе во время прогулок.
- Чтение литературных и фольклорных произведений о весне (загадки, стихи, заклички, сказки «Медведь и солнце», «Камень, ручей, сосулька и солнце», рассказы о птицах и животных).
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шелякина Елена Васильевна
|
27.05.2019 08:35 |
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Способствовать овладению действиями построения объектов, используя символические (передающие характерные особенности каждого образа) и изобразительные (элементы определенного цвета, формы, величины) средства для создания характерных образов (деревья, животные).
- Закрепить знания детей о жизни обитателей леса.
- Способствовать активизации в речи детей следующих слов и словосочетаний: медведь –косолапый, большой, неуклюжий; лиса –рыжая, пушистая, хитрая; кабан-.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.
|
26.05.2019 19:42 |
Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
«Познавательное развитие дошкольников»
Подготовили воспитатели Младшей группы:
- Суворова Н.П. 1 кв. категория
- Кузьмина Н.В. 1 кв. категория
С.Семёновское, 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Семёновский детский сад комбинированного вида «Журавлик» Городского округа Ступино Московской области
Интеграция образовательных областей:
«социально-коммуникативное развитие», «позновательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое».
Цель: формирование представлений детей о весне как времени года и её признаках.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Хохрова Ольга Николаевна Ильинская Татьяна Александровна
|
06.05.2019 05:49 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»
- Хохрова Ольга Николаевна
- Ильинская Татьяна Александровна
Воспитатели МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад №13» г. Костромы
Цель: создание условия для формирования у детей умения составлять описательные рассказы по картине.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ребик Инна Евгеньевна
|
27.04.2019 18:06 |
Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цели деятельности педагога: Воспитывать бережное отношение к живой природе, желание заботиться о птицах, аккуратность и внимательность..
Материалы и оборудования: рисунок дерева с кормушкой на ватмане, заготовки птичек из бумаги;, картинка с изображением кормушки с синичками, птичка (игрушка); клей, пластилин, салфетки.
Предварительная работа:
- рассматривание дидактического материала «Зимующие птицы»
- чтение художественной литературы
- беседа: «Пернатые друзья»
- дидактические игры: «Кто что ест»
Содержание организованной образовательной деятельности детей:
В. -Ребята здравствуйте, посмотрите, сегодня я к вам пришла не одна, а кто со мной?
Ответ детей: — Это птичка!
В. -Птичка прилетела к нам в группу за помощью. Давайте вспомним с вами, какое сейчас время года?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Субракова О.А. ,Косточакова Е.С.
|
22.04.2019 21:42 |
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Как лёд на реке тает?» (в рамках тематической недели «Весна»)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей посредством проведения опыта.
Задачи:
- Создать условия для проведения опыта (познавательное развитие);
- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);
Предварительная работа: проведение опытов с водой по заморозке, рассматривание картин, экскурсия с родителями на пруд, чтение художественной литературы.
Оборудование: грелка и бутылочка из-под витамин со льдом, часы, бумага, карандаши, фломастеры.
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, меня сегодня попросили, чтобы вы детям средней группы рассказали о том, почему в парке «Преображенский» лёд растаял только на маленьком пруду, а на большом только по краям.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Анохина Елена Владимировна
|
17.04.2019 17:40 |
Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»
Первое весеннее тепло обманчиво, и одевать ребенка на улицу в это время следует с особой тщательностью. Наша задача — избежать переохлаждения, промокших ног и не допустить излишнего потоотделения на прогулке, чтобы, раздевшись, ребенок не схватил простуду под первым сквозняком.
На смену шубкам и пуховикам приходят куртки с непромокаемым покрытием, утепленные синтепоном. Вязаные свитера из шерсти можно заменить на хлопчатобумажные толстовки с начесом, свитера тонкой вязки, изделия из синтетических флисовых тканей. Они позволят сохранить тепло, но в то же время избежать перегрева и избыточного потоотделения. Брюки на время весны лучше выбирать из непромокаемых тканей, хорошо поддающихся чистке. Под них до наступления настоящего тепла лучше надевать колготки или термобелье.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Худайбердина Гульназ Гаязовна
|
11.04.2019 13:36 |
Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»
Воспитатель: Худайбердина Г.Г. 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» деревни Улукулево муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.
Тип проекта: краткосрочный
По времени проведения: 1 неделя
Участники проекта: воспитатель, дети, родители
Актуальность проектa:
В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, начинается таяние снега, это замечают и дети дошкольного возраста. Общение с природой делает их более чуткими.
Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях — одна из задач дошкольного учреждения.
Цель проектa:
Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.
Задачи проектa:
- закрепить представления о весенних изменениях в природе
- развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы
- расширять знания о взрослых и их деятельности
- формировать желание сотрудничества.
Работа с родителями:
- Оформление стенда «Весна»
- Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне
- Наблюдение родителей с детьми «По пути в детский сад и домой»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Тумашева Мария Петровна
|
09.04.2019 13:13 |
Мероприятие с детьми подготовительной группы, «Сороки-птицы, летите, весну принесите»
воспитатель ВК Тумашева М.П.
Цель: донести до сознания детей, что они являются носителями русской народной культуры, приобщать через игру к фольклору, отражающего жизнь народа, его опыт, духовный мир и чувства наших предков.
-На Руси было несколько праздников, связанных со встречей весны. Один из них «Жаворонушки» и отмечается этот праздник 22 марта. По поверьям в этот день прилетают сорок первых птиц и приносят на своих крыльях весну.
Вот и мы с вами пришли весну закликать, солнышко в гости звать да птиц приглашать…
-Давайте послушаем Ксюшу, Владу, Таню и Зайнулу:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна
|
06.04.2019 15:33 |
Интегрированное занятия в средней группе «Весна — красна»
Интеграция образовательных областей: «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, физическая.
Цель: систематизировать представления детей о времени года – весна.
Задачи:
образовательные:
- закрепить и уточнить представления о признаках весны;
- учить замечать и находить самостоятельно сезонные изменения;
- совершенствовать умение составлять по картинкам предложения, связывая их по смыслу в рассказ;
- формировать умение подбирать прилагательные к существительным;
- расширять словарный запас по теме «Весна»;
- учить передавать радостное настроение, связанное с приходом весны. Закреплять умение воспринимать образ весны в стихах, рисунках.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шавлач Светлана Федоровна
|
05.04.2019 05:30 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»
Программные задачи:
- Активизировать словарь по теме, закреплять названия перелетных птиц, их птенцов, весенние приметы, употреблять обобщающие слова (перелетные, зимующие).
- Формировать грамматический строй речи: употреблять существительные в родительном падеже, употреблять в речи предлоги НА, С, опираясь на пиктограммы.
- Составлять описательный рассказ о весне, используя приемы мнемотехники.
- Развивать элементы логического мышления.
- Упражнять в развитии диалогической речи, интонационной выразительности, коммуникативных навыков.
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание и готовность ухаживать за птицами: подкармливать зимой, делать скворечники.
Словарная работа: капель, ледоход, проталины, первоцветы, перелетные, зимующие, набухают, клейкие, молоденькие, цветущая, яркая, долгожданная, звонкая, поющая.
Оборудование: картинки с изображением птиц: грач, скворец, соловей, аист, цапля, кукушка, ласточка, схема для описания частей тела у птиц, картинка с изображением скворечника, пиктограммы предлогов НА, С, мнемотаблицы с изображением правил поведения в природе, атрибуты к игре – драматизации: шапочки сороки, медведя, лисы, зайца, венок для Весны, телефоны, магниты – солнышки по количеству детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 32 |
|
|