Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект творческой мастерской для детей средней группы детского сада «Весеннее солнышко»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Исаева Мария Александровна   
30.04.2021 15:35

Конспект творческой мастерской для детей средней группы детского сада «Весеннее солнышко»Конспект творческой мастерской для детей средней группы детского сада «Весеннее солнышко»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: изготовление украшения для группы к Масленой неделе.

Задачи:

  • Воспитывать интерес к русскому-народному творчеству, любовь к своей родине.
  • Стимулировать к активному участию в изготовлении украшения для группы.
  • Закрепление полученных ранее знаний о празднике Масленица.
  • Активизировать речь детей.
  • Закреплять умение работать ножницами, разрезать бумагу по намеченным линиям, доводить начатое дело до конца.

Материал: игрушка солнышко, иллюстрации масленичных гуляний, бумажные тарелочки, с намеченными линиями разреза и предварительно покрашенные детьми желтой гуашью; ножницы; фломастеры.

Предварительная работа: беседа «Праздник Масленицы», изготовление «блинчиков» из фоамирана для сюжетно-ролевой игры, разучивание закличек, изготовление заготовок для мастерской (раскрашивание бумажных тарелочек в желтый цвет).

Ход занятия:

Воспитатель читает детям закличку:

Солнышко, повернись!

Красное, разожгись!

С весной красною вернись!

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группы
Занятия по теме "Весна"
Автор: Савенкова Влада Сергеевна   
24.04.2021 19:04

Конспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группыКонспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группы

Цель: Создание условий для расширения представлений детей о музыкальных образах весны посредством приобщения к миру искусства через музыку, поэзию, живопись.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией.
  • Продолжать учить выражать в пении характер песни.
  • Способствовать обобщению представлений детей о весне, как о времени года.

Развивающие:

  • Развивать музыкальную память, мелкую моторику рук, чувство ритма, соотносить движения с музыкой, умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать слуховое внимание и интонационную выразительность.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе ( «Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Грачева Ольга Федоровна   
20.04.2021 19:46

Конспект образовательной деятельности в старшей группе («Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»Конспект образовательной деятельности в старшей группе ( «Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек», город Губкин Белгородская область, воспитатель Грачева Ольга Федоровна

Программные задачи:

  • совершенствовать познавательные умения: замечать противоречия, формировать познавательную задачу
  • способствовать развитию творчества в познавательно-исследовательской деятельности, умение включаться в коллективное исследование
  • способствовать развитию наблюдательности как способа познания многообразия природного мира на Земле
  • дать детям представление о небесных светилах; о сезонных изменениях в природе
  • поддерживать проявления субъективной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками
  • совершенствовать художественно-эстетические способности.

Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменения в природе весной, разучивание стихов, загадок о весне, рассматривание иллюстраций, картинок, энциклопедий о природных явлениях, чтение художественной литературы.

Подробнее...
 
Тематический день «Весна. Признаки весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бессмертная Мария Сергеевна   
17.04.2021 15:24

Тематический день «Весна. Признаки весны».Тематический день «Весна. Признаки весны».

Ожидаемые результаты:

Дети должны знать:

  • признаки весны;
  • названия весенних месяцев;
  • что происходит весной со снегом, льдом на водоемах;
  • что весной продолжительность дня увеличивается, достигая весеннего равноденствия;
  • что происходит весной в растительном и животном мире;
  • чем занимаются люди весной, как изменяется их одежда в соответствии с изменением погоды.
Подробнее...
 
Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Цветные улыбки Весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна   
14.04.2021 15:21

Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Цветные улыбки Весны».Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Цветные улыбки Весны».

Воспитатель: Ознобихина Г.З. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11») 2021г.

Актуальность проекта:

Проблема изучения первоцветов достаточно актуальна, так как природные сообщества подвергаются интенсивному антропогенному воздействию. Первоцветы или подснежники — это целая группа травянистых растений, которые первыми рано весной появляются из-под снега.

Многие из них в последние десятилетия стали редкими и занесены в Красные книги разных уровней.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую необходимо знать, беречь и охранять.

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе: Сценарий развлечения для детей 4-5 лет (совместно с родителями воспитанников) «Первый праздник весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Чистякова Ксения Сергеевна Ильина Ольга Александровна Антонова Карина Андреевна   
11.04.2021 17:18

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе: Сценарий развлечения для детей 4-5 лет (совместно с родителями воспитанников) «Первый праздник весны»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе: Сценарий развлечения для детей 4-5 лет (совместно с родителями воспитанников) «Первый праздник весны»

Авторы: воспитатели

  • Чистякова Ксения Сергеевна
  • Ильина Ольга Александровна
  • Музыкальный руководитель
  • Антонова Карина Андреевна

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24» г. Череповец 2021 год.

Пояснительная записка:

Подробнее...
 
Весенние посиделки
Занятия по теме "Весна"
Автор: Разуваева Виктория Петровна   
10.04.2021 21:06

Весенние посиделкиВесенние посиделки

Вед.: Здравствуйте дорогие гости! Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?

София: Идет матушка весна, Отворяйте ворота Первый март пришел-Всех детей провел;

Артем: А за ним апрель-Отвари окно и дверь; А уж как пришел пай-Сколько хочешь гуляй.

Алина: За окном опять тепло Птички песенки запели Жизнь все снова обрело Убежали прочь метели.

Кирилл Б: Вновь весна красна пришла Нас улыбкой одарила Свежая трава взошла Землю всю зазеленила.

Витя: Тает снег, ушли метели, День уже длиннее ночи. Птицы снова прилетели, На деревьях видны почки.

Настя А: Мишка вылез из берлоги ему больше не до сна. Видны травки уж чертоги, Хорошо, что есть весна.

(Под музыку входит Весна)

Я Весна-красна, Бужу землю ото сна, Наполняю соком почки На лугах рощу цветочки Прогоняю с речки лед, Светлым делаю восход Всюду в поле и в лесу Людям радость я несу!

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней логопедической группе «Прогулка в весеннем лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Апока Наталья Александровна   
03.04.2021 12:34

Конспект итогового занятия в средней логопедической группе «Прогулка в весеннем лесу»Конспект итогового занятия в средней логопедической группе «Прогулка в весеннем лесу»

Апока Наталья Александровна, воспитатель ГБДОУ № 23комбинированного вида Санкт Петербург, Пушкинский район

Цель: Систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах весной.

Задачи:

I. Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о диких и домашних животных.
  2. Формировать умение давать обобщающее понятие, дифференцировать их.
  3. Уточнить знания о названии жилища диких животных.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Март – ранняя весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ковригина Светлана Николаевна   
31.03.2021 17:22

Конспект организованной образовательной деятельности «Март – ранняя весна»Конспект организованной образовательной деятельности «Март – ранняя весна»

образовательная область «Познавательное развитие» подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Воспитатель: Ковригина Светлана Николаевна высшая квалификационная категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области

Основная образовательная область «Познавательное развитие»

Интегрированное занятие «Март – ранняя весна»

Цель: формировать познавательную активность детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ПР), речевое развитие (РР), социально-коммуникативное развитие (СКР), физическое развитие (ФР), художественно-эстетическое развитие (ХЭР).

Программные задачи:

Подробнее...
 
Конспект музыкального развлечения для детей раннего возраста «На весенней полянке»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Барановская Ольга Станиславовна, Рязанова Юлия Сергеевна   
30.03.2021 17:16

Конспект музыкального развлечения для детей раннего возраста «На весенней полянке»Конспект музыкального развлечения для детей раннего возраста «На весенней полянке»

  • Барановская Ольга Станиславовна, методист
  • Рязанова Юлия Сергеевна, музыкальный руководитель

МАДОУ «ДС №68 г. Челябинска» структурное подразделение

Программное содержание:

  • Побуждать детей к песенному и танцевальному творчеству
  • Закреплять и расширять представление детей о весенних явлениях природы.
  • Способствовать созданию у детей доброго, радостного настроения.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Весенний пейзаж».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Королева Валентина Львовна   
25.03.2021 19:37

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Весенний пейзаж».Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Весенний пейзаж».

Цель: формировать умения использовать нужную цветовую гамму для передачи эмоционального и цветового состояния весеннего пейзажа.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить знания детей о весне, её признаках, умение работать в разной нетрадиционной технике рисования, подбирать соответствующую цветовую гамму и располагать предметы в пространстве на листе бумаги.
  • Развивающие: Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета.
  • Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; продолжать формировать умение у детей работать коллективно, распознавать изменения в природе с приходом весны; познакомить с народными приметами, весенними праздниками; развивать внимательность, наблюдательность и интерес к познанию нового.

Предварительная работа: Беседа с детьми о весне, рассматривание весенних пейзажей, иллюстрации весенних цветов, подготовка тонированной бумаги.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год