Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по логоритмике в подготовительной группе "Весна"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вера Драганчук   
15.02.2014 16:05

Конспект НОД по логоритмике в подготовительной группе "Весна"Программные задачи:
Развитие слухового внимания.
Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики.
Расширение и активизация словаря по лексической теме.
Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать ее с движением.
Развитие певческих навыков, чувства ритма.
Развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.
Развитие мимики и пантомимики.
Материал для занятия: магнитофон, аудиозаписи, мультимедийный проектор, презентация «Весна».

Ход занятия.
1.Вводная ходьба. Приветствие.
Логопед: Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю сегодня отправиться в весенний лес. А чтобы быстрее попасть туда, давайте поедем на поезде.
2.Упражнение на развитие слухового внимания, пространственной ориентации.
Дети становятся в одну колонну и кладут руки на плечи впереди стоящим.
Первый – паровоз, остальные вагоны.
По сигналу логопеда поезд начинает двигаться по кругу. Первый ребенок – паровоз, делая круговые движения руками, подражает вращению колес.
Под счет или хлопки логопеда поезд движется то быстрее, то медленнее; по сигналу останавливается, одновременно дети произносят «ч-ч-ч…»
3.Логопед: Вот мы и на месте.
Ребята, посмотрите вокруг, как изменилось все весной. Назовите приметы весны.
(На экране мультимедийной установки изображаются приметы весны).

Подробнее...
 
НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вафина Алсу   
28.01.2014 00:10

НОД с использованием интеграции образовательных областей по воспитанию экологической культуры на тему «Познакомим Зиму с Весной»Образовательные задачи:
Закреплять и пополнять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев;
Формировать умение устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе, устанавливать их последовательность;
Учить высказывать свою точку зрения на определенную тему, свободно общаться;
Активизировать словарь детей.
Уточнить представления детей о перелетных и зимующих птицах.
Вызвать интерес к занятиям по ознакомлению с окружающим миром.
Развивающие задачи:
Развивать связную речь, мышление, кругозор, наблюдательность, любознательность;
Развивать эстетическое восприятие окружающей среды;
Развивать познавательный интерес.
Закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.

Подробнее...
 
День Земли. Праздник, посвященный Земле и Весне.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна   
19.01.2014 02:33

День Земли. Праздник, посвященный Земле и Весне.Центр детства «Жемчужинка» Участники: все возрастные группы.
Преподаватель экологии Семьина И. Е.
Музыкальный руководитель Виноградова Е. А.
День Земли - 2004 Праздник, посвященный Земле и Весне.
Дети свободно входят в зал и рассаживаются на стулья. Звучит веселая музыка. Детей приветствует преподаватель экологии – ведущий праздника.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Что-то давно мы с вами никуда не путешествовали. Хотите отправиться в путешествие? (Да). Давайте полетим на воздушном шаре   вот на таком (показывает воздушный шарик с прикрепленной корзиной). Согласны? Тогда в путь. А чтобы не скучно было лететь, запевайте веселую песенку.
Исполняется песня «Облака» с инсценировкой.

Подробнее...
 
ВЕСЕННИЙ ПИР
Занятия по теме "Весна"
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
17.01.2014 20:39

ВЕСЕННИЙ ПИРДевяткин Вячеслав Георгиевич
Как тихо и радостно весенним утром встаёт огромное малиновое солнце! Глядишь на него, словно в ковш с расплавленным металлом, - и перед глазами ещё долго бегут зелёные паучки.
Иду в лесок, а он весь стонет от птичьего свиста, треска, шипения, квохтанья и трелей!..
Задел плечом куст орешника – и он обдал меня золотым дымом пыльцы.
Апрельский лес сквозит, до голубых небес, - гудит под тёплым ветром, опьяняя запахами талого снега и оттаявшей земли.
Не зря, видимо, апрель зовут – «снегогоном».
Ведь наступил пик апрельской благодати – в половодье, в нерест щуки, из белого атласа берёзовых стволов, из аккуратных надрезов, струится прозрачный, сок.
Обхожу наполненные банки с берёзовым соком и отламываю ночные сосульки. Сладковатый сок - снова ледяной влагой капает в банки, с залетевшими туда комариками.
А на солнцепёке, глядь, - вылезают погреться на сырые кучи, озябшие муравьи.

Подробнее...
 
Развлечение для детей средней группы - "Весна-красна"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Наумова Наталия Александровна   
03.01.2014 22:51

Развлечение для детей средней группы - Весна-краснаВесна-красна Развлечение для средней группы(проводится на улице) .

Действующие лица: Ведущая, Весна, Баба Яга.

Реквизит: Костюмы Бабы Яги, Весны. Искусственные цветы по количеству детей, канат, метла, шапочка кошки для игры «Скворушки», 2 стула, корзина. Семена цветов. Угощенье для детей. Ведущая.Полюбуйся весенним цветением, Нежной травкой, зелёным листом И под птичье весёлое пенье Проходи на поляну, как в дом! Для тебя песня шумного ливня, Для тебя первой радуги свет И в зелёных согретых долинах Одуванчиков первый букет! Вы, конечно, знаете, какое сейчас время года.(Ответы детей).

Правильно, весна. Все её любят и очень ждут. Так было всегда. В народе издавна ходят поговорки о весне и труде, например: Доброе семя, добрый и всход. Что посеешь, то и пожнёшь. Весенний день год кормит. Весна красна цветами, а осень – снопами.

А сейчас самое время оглядеться и почувствовать, как тепло на улице, как хорошо, ведь весна рядом с нами! (Рассматривают пробивающуюся травку, зеленеющие листочки, птичек). Давайте позовём Весну – красну, ведь это и её праздник!

Подробнее...
 
Презентация «Приметы весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мананкова Елена Олеговна   
01.01.2014 18:59

Презентация «Приметы весны»Цель: закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних  явлениях.
Задачи:
1.    Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.
2.    Учить детей называть приметы весны, изменения в природе, используя образные слова и выражения.
3.    Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
4.    Учить детей изготовлению цветов в технике оригами;
5.    Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей;
6.    Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.
Открывается дверь и выглядывает мордочка зайца. Он приносит письмо.
Воспитатель: Посмотрим от кого же это письмо?
Детский сад «Теремок» детям группы «Сказка».
Обратный адрес: Заячья поляна на опушке  леса.

Подробнее...
 
Дневник наблюдений за изменениями природы весной. Исследовательская работа.
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хлебникова Ольга Владимировна   
06.12.2013 21:28

Дневник наблюдений за изменениями природы весной. Исследовательская работа.Солнечные лучи согревают Землю
Температура воздуха повышается

Происходит таяние снега
Бегут ручьи

Весенний воздух свеж и чист…
Вот зеленеет первый лист.
Видна в проталинах земля.
Вокруг ручьи бегут, звеня.
Ватага вольных воробьёв
Ворону гонит из кустов…
Весна готовит свой парад –
Весь мир весне весёлой рад.
(В. Викторов)

Сказка.
Прослушай сказку.
Назови слова, вместо рисунков.

Подробнее...
 
Осенний сценарий "Веснушка в гостях у Осени"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мифтахова Равия Рафисовна   
29.10.2013 21:21

Осенний сценарий "Веснушка в гостях у Осени"Сценарий «Однажды осенней порой»

старшей - подготовительной группы

Реб:1все кругом так сказочно красиво

И листочки по воде плывут

В городе Казани осень наступила

Золотой порой ее зовут

2к нам березка ветки наклонила

И сметают листики гурьбой

В городе Казани осень наступила

Зашумела золотой листвой

3осень в город невидимкой

Потихонечку вошла

И волшебную палитру с собой в город принесла

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе. Тема: "Пришла весна - красавица!"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Алёна Мосейчук   
16.10.2013 18:58

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе. Тема: Пришла весна - красавица!(По основной общеобразовательной программе на основе программы "Развитие +")
Конспект подготовила: воспитатель МБДОУ "ДС ОВ №56" г. Братска Иркутской области Мосейчук Алёна Валерьевна.
Программное содержание:
1. Ознакомление детей со стихами и загадками о весне.
2. Развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной выразительности.
Интеграция областей:
1. Чтение художественной литературы (стихи и загадки).
2. Коммуникация (беседы о произведениях, о наблюдениях).
3. Здоровье (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика).
4. Физическая культура (подвижная игра).
5. Художественное творчество (рисование пальчиками, наглядный материал – картины, фото природы или слайды презентации).
6. Безопасность (беседа о правилах поведения когда появляются сосульки).
7. Музыка (воспроизведение звуков: капель, ручей, пение птиц)

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе «Первые признаки весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Анастасия Владимировна   
15.10.2013 13:52

Интегрированное занятие  в средней группе «Первые признаки весны».Направление: познавательно – речевое

Образовательная область: познание

Интеграция: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физкультура», «Музыка», «Художественное творчество».

Цель: систематизировать знания детей о первых признаках весны.

Задачи:

  • · Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту пробуждающейся природы.
  • · Развивать внимание, память, активизировать речь детей.
  • · Расширять словарный запас детей (капель, проталины, вьюга, метель и т.п.)
  • · Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, строить сложные предложения.
Подробнее...
 
Весенний перезвон - стихи для детей о Весне
Занятия по теме "Весна"
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
18.05.2013 15:50

Весенний перезвон - стихи для детей о ВеснеЛЕДЯНАЯ БОРОДА

-Посмотри! Вот это да!
Ледяная борода
Выросла у крыши.
. А солнце выше, выше,
Звонко капает вода.
Тоньше, тоньше борода.
-Посмотри, вот это да!
Вся исчезла без следа
Ледяная борода!


ДИНЬ-ДОН!

Лучами день пронизан.
Проталины видны.
Звенит, звенит с карнизов

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год