Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Тимохина Юлия Васильевна Виданова Татьяна Алексеевна Савальвер Лариса Николаевна
|
09.08.2020 22:55 |
Видеозанятие по окружающему миру. Тема: «Весенняя прогулка» (средняя группа)
Цель: познакомить с первыми признаками весны.
Задачи
- Обучающая: познакомить детей с первыми признаками изменения в природе с наступлением весны; закрепить знания о весенних изменениях в природе.
- Развивающая: развивать представления о весне посредством отгадывания загадок, знакомство с народными приметами; развивать наблюдательность, познавательные интересы к природе, стремление заботиться о ней, беречь ее.
- Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, доброжелательность; проявлять заботу и внимание ко всему живому.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Семина Светлана Николаевна
|
21.07.2020 10:53 |
НОД «Солнце по небу гуляло»
1 младшая группа
Автор-составитель: Семина С.Н., воспитатель
Цель: Доставить детям радость от тесного общения с красками, познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой», вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему мероприятия, воспитывать аккуратность.
- Обучать детей рисованию с использованием нетрадиционных способов (рисование ладошками).
- Продолжать осваивать умение ориентироваться на листе бумаги.
- Закреплять знания о цвете: желтый, красный.
- Учить детей внимательно слушать педагога и выполнять задания.
- Воспитывать у детей сочувствие к персонажу и желание ему помощь.
Материал и оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Романова Ольга Юрьевна
|
10.07.2020 07:58 |
Проект в первой младшей группе «Весна»
Цель проекта: Знакомить детей с характерными признаками весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.
Задачи:
- Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.
- Активизировать словарь по теме «Весна».
- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
- Развивать мелкую моторику руки и психические процессы.
Участники проекта: Дети от 2-3 лет, воспитатель Романова Ольга Юрьевна.
Тип проекта: познавательно – речевой.
Наглядные методы: рассматривание картины, показ иллюстраций, познавательно экспериментальный опыт "Высадка лука".
Словесные методы и приёмы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, художественное слово.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Степанюк Наталья Геннадьевна
|
26.06.2020 20:33 |
Сценарий развлечения в младшей группе по теме «МЫ С ТОБОЙ ВЕСЕННИМ ДНЕМ НА ПРОГУЛКУ В ЛЕС ПОЙДЕМ»
Воспитатель I квалификационной категории Степанюк Наталья Геннадьевна 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 155 г.Владивостока»
Цель: формирование у детей дошкольного возраста речевых умений в процессе игры-занятия по средствам ознакомления с окружающим миром.
Задачи приоритетной образовательной области — ОО Речевое развитие:
- Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Составлять предложение по сюжетной картинке, использовать слова с предлогами: -в-, -на-, -под-, -около-. имена существительные во множественном числе: хвосты, зайцы. волки, дожди и т.д.
- Упражнять в звукоподражании: «р-р-р», «ау!» и др. Обогатить словарный запас за счет имен существительных (проталина, оттепель, ручей, лучи, капель, подснежник, почка); имен прилагательных (ранняя, долгожданная, яркое, звонкий, прозрачная); глаголов (журчит, тает, набухает, припекает).
- Продолжать учить детей отгадывать загадки, читать наизусть знакомые стихи, потешки, заклички.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Колбасова Ольга Николаевна Сафиуллина Зульфия Зуфаровна
|
23.05.2020 04:39 |
Сценарий развлечения для детей младшего и старшего дошкольного возраста «ВЕСНА-КРАСНА».
Задачи:
- образовательные: упражнять детей в чтении букв на основе зрительного восприятия; продолжать развивать умение объединять элементы (части) с целью создания целого; закреплять умение выполнять композицию.
- воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам, чувство взаимопомощи.
- развивающие: развивать внимание, воображение, логическое мышление, мелкую и общую моторику.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Оборудование: конверт с заданием, ребус «Составь слово»; бумажные цветные салфетки, клей, пазлы, столы, сундучок, снежные комочки с заданиями, маленькое солнышко.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Безмага Александра Александровна
|
14.05.2020 21:22 |
Конспект занятия в старшей группе на тему «Весна»
Цели:
- Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны
- расширить знания детей о весне
- обогатить и активизировать словарь детей по теме
- развивать речь детей, воображение, логическое мышление, творческое воображение
- воспитывать в детях умение видеть и понимать красоту природы.
Задачи:
Образовательные:
- Обобщить знания детей о весенних явлениях в жизни птиц, растений
- Активизировать словарь детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Рутто Анастасия Игоревна
|
10.05.2020 14:25 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
Выполнила: воспитатель Рутто А.И ст-ца Медведовская 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 муниципального образования Тимашевский район
Программное содержание:
- Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, как времени года.
- Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе.
- Продолжать формирование активного словаря на основе ближайшего окружения.
- Продолжать развивать умение составлять из частей целое, формировать потребность делиться впечатлениями со взрослым.
- Развивать умение производить классификацию предметов: четвертый лишний, с опорой на наглядный материал.
- Выявить умение детей составлять предложения из двух-трех слов на наглядной основе.
- Развивать диалогическую форму речи, логическое мышление, воображение.
- Развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные от заданных.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Абрамова Мария Петровна
|
02.05.2020 20:33 |
«Первоцветы»
Цель:
- уточнить и расширить знания детей о весне;
- дать детям представление о ранних цветах – первоцветах, научить определять их по описанию.
Задачи:
- закрепить представление о весне и её приметах;
- развивать связную речь детей, познакомить детей с понятием первоцветы и с некоторыми их представителями: подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик, ландыш, учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы;
- стремиться вызвать чувство благодарности природе за то, что она дарит нам чудные цветы;
- воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.
1-3 слайд: название «Первоцветы»;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Щенова Светлана Анатольевна
|
22.04.2020 18:35 |
Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.
Форма проведения: игровая.
Цель: формирование изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
Задачи:
Образовательная:
- расширять представления детей о сезонных изменениях в природе
- упражнять в умении рисовать дерево, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу
- закреплять умение пользоваться толстой кисточкой при изображении ствола, тонкой кисточкой при изображении веток и листьев.
Развивающая:
- развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.
- развивать чувства цвета, ритма, умение ориентироваться в пространстве – на листе бумаги.
Воспитательная:
- формировать эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования
- прививать аккуратность при рисовании
- вызывать чувство радости от ярких рисунков.
Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе; знакомство ребенка с техникой «примакивания». Чтение рассказа Э. Шима «Чем пахнет весна?»; рассматривание иллюстраций о весне.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Пантелеева Наталья Сергеевна
|
21.04.2020 17:29 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста по теме: «Весна пришла».
составила воспитатель Пантелеева Н.С. ГБОУ ШКОЛА 1935 Москва
Цель: расширить и систематизировать знания о весне и ее характерных признаках, развивать слуховое и зрительное внимание, воспитывать эстетическое чувство к природе, учить сравнивать погоду весной и зимой.
Материалы: карандаши, бумага для рисования, наглядный материал о весне, звукозапись капели, журчанье ручья, кукла
Ход занятия.
Приветствие – организационный момент.
В: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть!
Давайте порадуемся солнцу и птицам (тянуться на носочках),
А также порадуемся приветливым лицам, (улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете (разводят руки в стороны)
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Мунасипова Лилия Фаниловна
|
21.04.2020 16:23 |
Конспект НОД «Весна»
Подготовила и провела воспитатель Мунасипова Лилия Фаниловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка»
Цель:
- Учить детей брать мелкие предметы щепотью, учить элементам самомассажа рук.
- Развивать мелкие движения рук. Учить детей правильно передавать ритмический рисунок.
- Упражнять в подборе слов – признаков; в образовании названий детенышей животных с помощью суффиксов – онок, -ёнок..
- Развивать связную речь, внимание, мышление, память, фантазию.
Материал:
панно «Солнце», картинки с изображением весны; массажный мяч; цветные льдинки, формочка для льда; прищепки, солнышки без лучиков на каждого ребенка;
подносы с манной крупой. Крупа фасоль, мелкие игрушки животных.
Воспитатель: — Ребята, давайте улыбнемся друг другу и по приветствуем гостей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 33 |
|
|