Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Боцман Елена Ивановна
|
27.12.2021 16:19 |
Художественно-музыкальный проект для детей старшего дошкольного возраста «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА»
Актуальность проекта:
Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Ребёнок радуется, видя зелёную траву, слушая щебетание птиц или стрекотание кузнечиков, ощущая запах цветов.
Общение с природой воспитывают у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые научат дошкольника любоваться яркими красками неба при закате солнца, замысловатой формой хрупких снежинок, у малыша разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубже познает окружающий мир. А музыка, изобразительное искусство и художественное слово могут помочь взрослым в этом.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Бондарчук Ксения Сергеевна
|
23.11.2021 08:34 |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весна, весна на улице, весенние деньки»
Воспитатель: Бондарчук К.С.
Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны, показать связь весенних изменений в живой и неживой природе.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать словарь детей
- Обобщить знания детей о весенних явлениях, о жизни птиц
- Учить внимательно слушать стихотворения, заучивать наизусть
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Бондарчук Ксения Сергеевна
|
22.11.2021 07:48 |
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Весна, весною, о весне…»
Программное содержание:
Образовательная: формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка, используя речевую деятельность; закрепить и уточнить знания детей о весенних изменениях в природе.
Развивающая: способствовать проявлению любознательности; расширять лексический запас по теме «Весна»; стимулировать мыслительную и речевую активность детей; развивать связную речь.
Воспитательная: поддерживать интерес к познанию многообразия окружающего мира; воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и любовь к природе; формировать умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Колчанова Екатерина Владимировна
|
13.10.2021 08:40 |
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия «Весна»
Цель: Формировать знания детей по теме «Весна».
Задачи:
- Уточнять и активизировать словарь по теме «Весна»;
- Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;
- Учить согласовывать существительные среднего рода с числительными 2 и 5;
- Учить подбирать антонимы к словам;
- Воспитывать внимательность, наблюдательность;
- Развивать умение координировать речь с движением;
- Развивать навыки доброжелательного общения и взаимодействия со сверстниками;
- Закреплять умение вести диалог с логопедом: слушать и понимать вопрос, отвечать на него;
- Развивать любознательность и познавательную мотивацию;
Оборудование: предметные картинки, маски, мультимедийная презентация.
Ход занятия
Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Скажите пожалуйста, какое время года у нас сейчас наступило? (ответы детей). Давайте проверим. Отгадайте загадку:
Тает снежок, ожил лужок.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шевцова Елена Владимировна
|
09.10.2021 22:26 |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Весной в лесу»
Цель:
- обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
Обучающие:
- систематизировать знания детей о признаках весны
- закрепить обобщающее понятие: дикие животные
- уточнить представления детей об изменениях в жизни зверей весной
- закрепить детей о детенышах диких животных
- помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей
- учить понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»
- продолжать учить детей употреблять существительные с предлогами
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
09.10.2021 08:57 |
Сборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой "ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИ"
Источник — книги Т.Петуховой: Бабушкины сказки, Дивное царство, Разного роста мечты
художественное оформление -ресурсы интернета
Вологда
ЛЕДЯНАЯ БОРОДА!:
Посмотри! Вот это да! Ледяная борода Выросла у крыши! …А солнце выше, выше,
Звонко капает вода, Тоньше, тоньше борода… Посмотри, вот это да! Вся исчезла без следа Ледяная борода!!
ПРИХОДИ, ТЕПЛО, НА СЕВЕР!:
Приходи, тепло, на Север! Заалеет в поле клевер, Солнце вспыхнет в синеве В одуванчиках, в траве.
Васильки в платочках синих Закивают по утрам. Мак на тонкой ножке длинной Повернётся к ноготкам
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Саярова Рима Касимовна
|
24.09.2021 19:46 |
ООД по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогли Весне краски найти»
Воспитатель: Саярова Р.К. 2021 г.
Основная образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны.
- Расширять и активизировать словарь
- Формировать способность детей работать в коллективе
- Уточнить характерные признаки весны
- Умение составлять рассказ о весне по мнемотаблице
- Правильно называть детёнышей животных и названия птиц.
- Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением
- Формировать навыки в работе пластилиновыми жгутиками.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Устинова Елена Ивановна
|
13.09.2021 15:16 |
Методическая разработка образовательной деятельности с применением технологии стеклограмма «По следам весны…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 31 "Аленький цветочек" города Губкина Белгородской области
«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
Подготовительная к школе группа Устинова Елена Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 "Аленький цветок"
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Терещенко Елена Александровна
|
21.08.2021 07:04 |
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла».
Задачи:
- Обогащать мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки П.И. Чайковского.
- Развивать творческое воображение, способности к художественному взаимодействию с музыкой П.И. Чайковского посредством рисунка, танцевального движения, поэтического слова.
- Побуждать детей к самостоятельным высказываниям относительно содержания музыкальных произведений.
Предварительная работа:
- Целевая прогулка в парк, наблюдение сезонных изменений в природе (весна).
- Чтение и заучивание стихотворений: С. Маршак «Апрель», А. Грицай «Подснежники».
Необходимый материал: музыка для слушания: П.И. Чайковский «Наталия-вальс», «Песня жаворонка» ( «Детский альбом»), «Март», «Апрель». Подснежник» (цикл «Времена года»), «Вальс» (балет «Щелкунчик»); бумага для рисования, акварель, кисточки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна и Сорокина Анастасия Александровна
|
24.06.2021 23:18 |
Интеллектуально – познавательный час «Самые нежные цветки подснежные»
Подготовили: Учителя-логопеды Щербакова Наталья Сергеевна и Сорокина Анастасия Александровна, Муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному устройству детей «Детский дом «Радуга», Кемеровская область, город Киселевск
Цель: ознакомление воспитанников с весенним праздником – Днем подснежника.
Задачи:
- расширить представления воспитанников о первых цветах весны, подснежниках,
- познакомить с загадкой, легендой, стихами о подснежнике,
- обогащение словарного запаса;
- развивать память, любознательность, мелкую моторику;
- формировать бережного отношения к природе.
Оборудование и материалы: презентация, ножницы, клей, цветная бумага, ватман.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Попова Елена Александровна
|
21.06.2021 17:42 |
План-конспект прогулки в старшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»
Задачи:
Оздоровительные:
- Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы
Образовательные:
- Совершенствовать движения, бег в быстром темпе
Развивать координацию
- Формировать физические качества (ловкость, быстрота)
Воспитательные:
- Учить действовать в соответствии с правилами
- Активизировать память, мышление, воображение
Способствовать овладению пространственных ориентировок
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 32 |
|
|