Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Художественно-музыкальный проект для детей старшего дошкольного возраста «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Боцман Елена Ивановна   
27.12.2021 16:19

Художественно-музыкальный проект для детей старшего дошкольного возраста «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА»Художественно-музыкальный проект для детей старшего дошкольного возраста «ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА»

Актуальность проекта:

Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Ребёнок радуется, видя зелёную траву, слушая щебетание птиц или стрекотание кузнечиков, ощущая запах цветов.

Общение с природой воспитывают у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые научат дошкольника любоваться яркими красками неба при закате солнца, замысловатой формой хрупких снежинок, у малыша разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубже познает окружающий мир. А музыка, изобразительное искусство и художественное слово могут помочь взрослым в этом.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весна, весна на улице, весенние деньки»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бондарчук Ксения Сергеевна   
23.11.2021 08:34

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весна, весна на улице, весенние деньки»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весна, весна на улице, весенние деньки»

Воспитатель: Бондарчук К.С.

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны, показать связь весенних изменений в живой и неживой природе.

Задачи:

Образовательные:

  • Активизировать словарь детей
  • Обобщить знания детей о весенних явлениях, о жизни птиц
  • Учить внимательно слушать стихотворения, заучивать наизусть
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Весна, весною, о весне…»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бондарчук Ксения Сергеевна   
22.11.2021 07:48

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Весна, весною, о весне…»Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Весна, весною, о весне…»

Программное содержание:

Образовательная: формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка, используя речевую деятельность; закрепить и уточнить знания детей о весенних изменениях в природе.

Развивающая: способствовать проявлению любознательности; расширять лексический запас по теме «Весна»; стимулировать мыслительную и речевую активность детей; развивать связную речь.

Воспитательная: поддерживать интерес к познанию многообразия окружающего мира; воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и любовь к природе; формировать умение работать в коллективе.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Колчанова Екатерина Владимировна   
13.10.2021 08:40

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия «Весна»Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия «Весна»

Цель: Формировать знания детей по теме «Весна».

Задачи:

  1. Уточнять и активизировать словарь по теме «Весна»;
  2. Учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;
  3. Учить согласовывать существительные среднего рода с числительными 2 и 5;
  4. Учить подбирать антонимы к словам;
  5. Воспитывать внимательность, наблюдательность;
  6. Развивать умение координировать речь с движением;
  7. Развивать навыки доброжелательного общения и взаимодействия со сверстниками;
  8. Закреплять умение вести диалог с логопедом: слушать и понимать вопрос, отвечать на него;
  9. Развивать любознательность и познавательную мотивацию;

Оборудование: предметные картинки, маски, мультимедийная презентация.

Ход занятия

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Скажите пожалуйста, какое время года у нас сейчас наступило? (ответы детей). Давайте проверим. Отгадайте загадку:

Тает снежок, ожил лужок.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Весной в лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шевцова Елена Владимировна   
09.10.2021 22:26

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Весной в лесу»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Весной в лесу»

Цель:

  • обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Обучающие:

  • систематизировать знания детей о признаках весны
  • закрепить обобщающее понятие: дикие животные
  • уточнить представления детей об изменениях в жизни зверей весной
  • закрепить детей о детенышах диких животных
  • помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей
  • учить понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»
  • продолжать учить детей употреблять существительные с предлогами
Подробнее...
 
Сборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой "ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИ"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
09.10.2021 08:57

Сборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИСборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой "ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИ"

Источник — книги Т.Петуховой: Бабушкины сказки, Дивное царство, Разного роста мечты

художественное оформление -ресурсы интернета

Вологда

ЛЕДЯНАЯ БОРОДА!:

Посмотри! Вот это да!
Ледяная борода
Выросла у крыши!
…А солнце выше, выше,

Звонко капает вода,
Тоньше, тоньше борода…
Посмотри, вот это да!
Вся исчезла без следа
Ледяная борода!!

ПРИХОДИ, ТЕПЛО, НА СЕВЕР!:

Приходи, тепло, на Север!
Заалеет в поле клевер,
Солнце вспыхнет в синеве
В одуванчиках, в траве.

Васильки в платочках синих
Закивают по утрам.
Мак на тонкой ножке длинной
Повернётся к ноготкам

Подробнее...
 
ООД по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогли Весне краски найти»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Саярова Рима Касимовна   
24.09.2021 19:46

ООД по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогли Весне краски найти»ООД по познавательному развитию в средней группе «Как мы помогли Весне краски найти»

Воспитатель: Саярова Р.К. 2021 г.

Основная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

Задачи:

Образовательные:

  • Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны.
  • Расширять и активизировать словарь
  • Формировать способность детей работать в коллективе
  • Уточнить характерные признаки весны
  • Умение составлять рассказ о весне по мнемотаблице
  • Правильно называть детёнышей животных и названия птиц.
  • Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением
  • Формировать навыки в работе пластилиновыми жгутиками.
Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности с применением технологии стеклограмма «По следам весны…»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Устинова Елена Ивановна   
13.09.2021 15:16

 

 

Методическая разработка образовательной деятельности с применением технологии стеклограмма «По следам весны…»Методическая разработка образовательной деятельности с применением технологии стеклограмма «По следам весны…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 31 "Аленький цветочек" города Губкина Белгородской области

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Подготовительная к школе группа Устинова Елена Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 "Аленький цветок"

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Терещенко Елена Александровна   
21.08.2021 07:04

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла».Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весна пришла».

Задачи:

  1. Обогащать мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки П.И. Чайковского.
  2. Развивать творческое воображение, способности к художественному взаимодействию с музыкой П.И. Чайковского посредством рисунка, танцевального движения, поэтического слова.
  3. Побуждать детей к самостоятельным высказываниям относительно содержания музыкальных произведений.

Предварительная работа:

  1. Целевая прогулка в парк, наблюдение сезонных изменений в природе (весна).
  2. Чтение и заучивание стихотворений: С. Маршак «Апрель», А. Грицай «Подснежники».

Необходимый материал: музыка для слушания: П.И. Чайковский «Наталия-вальс», «Песня жаворонка» ( «Детский альбом»), «Март», «Апрель». Подснежник» (цикл «Времена года»), «Вальс» (балет «Щелкунчик»); бумага для рисования, акварель, кисточки.

Подробнее...
 
Интеллектуально – познавательный час «Самые нежные цветки подснежные»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна и Сорокина Анастасия Александровна   
24.06.2021 23:18

Интеллектуально – познавательный час «Самые нежные цветки подснежные»Интеллектуально – познавательный час «Самые нежные цветки подснежные»

Подготовили: Учителя-логопеды Щербакова Наталья Сергеевна и Сорокина Анастасия Александровна, Муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному устройству детей «Детский дом «Радуга», Кемеровская область, город Киселевск

Цель: ознакомление воспитанников с весенним праздником – Днем подснежника.

Задачи:

  • расширить представления воспитанников о первых цветах весны, подснежниках,
  • познакомить с загадкой, легендой, стихами о подснежнике,
  • обогащение словарного запаса;
  • развивать память, любознательность, мелкую моторику;
  • формировать бережного отношения к природе.

Оборудование и материалы: презентация, ножницы, клей, цветная бумага, ватман.

Подробнее...
 
План-конспект прогулки в старшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Попова Елена Александровна   
21.06.2021 17:42

План-конспект прогулки в старшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»План-конспект прогулки в старшей группе «Путешествие на весеннюю полянку»

Задачи:

Оздоровительные:

  • Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы

Образовательные:

  • Совершенствовать движения, бег в быстром темпе

Развивать координацию

  • Формировать физические качества (ловкость, быстрота)

Воспитательные:

  • Учить действовать в соответствии с правилами
  • Активизировать память, мышление, воображение

Способствовать овладению пространственных ориентировок

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год