Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Квест-игра «Азбука здоровья»
Здоровье
Автор: Подрез Наталья Николаевна   
27.03.2023 08:31

Квест-игра «Азбука здоровья»Квест-игра «Азбука здоровья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская Подрез Наталья Николаевна

Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической культурой.

Задачи:

  • создать положительный эмоциональный настрой обучающие:
  • закрепить знания детей об основных составляющих элементах здоровья; формировать мотивацию и ответственность за сохранение собственного здоровья

развивающие:

  • развивать у детей любознательность, познавательную активность, речевые умения, творческие способности

воспитывающие:

  • воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде, ответственное отношение воспитанников к своему здоровью.
Подробнее...
 
Массажный комплекс Су-Джок Ёжик
Здоровье
Автор: Акишина Лариса Алексеевна   
24.03.2023 08:05

Массажный комплекс Су-Джок ЁжикМассажный комплекс Су-Джок Ёжик

Речевое развитие детей самым тесным образом связано с состоянием мелкой моторики кистей рук. Совершенствование тонких движений, пальцев рук, имеет положительное влияние на функции речевых зон коры головного мозга, для речевого, общего физического и психологического развития ребёнка в целом.

Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей- в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. А великий немецкий мыслитель И. Кант сравнил руку с «как бы вышедшим наружу головным мозгом».

Реальная статистика сегодня говорит о том, что у детей с речевыми нарушениями, пальцы малоподвижны, движения их не точны, не согласованны. Это, тонкая моторика рук, не соответствует возрасту и нуждается в формировании и стимуляции.

Подробнее...
 
«Использование Хатха-йоги – как нетрадиционный метод в системе коррекционной работы с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи»
Здоровье
Автор: Храмцова Лилия Юрьевна   
23.03.2023 19:06

«Использование Хатха-йоги – как нетрадиционный метод в системе коррекционной работы с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи»«Использование Хатха-йоги – как нетрадиционный метод в системе коррекционной работы с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи»

В ФГОС дошкольного образования определены целевые ориентиры в области «Физическое развитие» к завершению дошкольного образования у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

В настоящее время, наблюдая за детьми старшего дошкольного возраста, я пришла к выводу, что у многих детей не сформирована ориентировка в частях собственного тела, многие дети путают право-лево, нарушена координация в пространстве, дети испытывают трудности в переключении движений, моторно неловки, предпочитают малоподвижные игры активным из-за быстрой утомляемости, либо пере возбуждаются в подвижных видах деятельности и перестают следовать правилам игры. У многих детей возникают трудности в дифференциации ротового и носового дыхания, что приводит к ослаблению дыхательной системы и как следствие частым заболеваниям органов дыхания.

При беседе с родителями детей, я задаю вопрос: каким вы видите своего ребенка к концу дошкольного образования? Родители перечисляют такие качества и умения, которые они хотят видеть в своих детях: мой ребенок читает книги, умеет считать, он умный, эрудированный, с высоким интеллектом и развитой речью. Многие родители забывают, что чтобы обладать всеми этими качествами ребенок прежде всего должен быть ЗДОРОВЫМ. Ведь физическое здоровье – это фундамент гармоничного развития человека. Тогда я привожу ассоциацию «ДОМ» где фундамент – это физическое здоровье, на нем «строятся стены» — высшие психические процессы (внимание, память, мышление и т.д), а «крышей» является – речевое развитие ребенка.

Опираясь на эти знания, в своей коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи старшей группе я решила применить нетрадиционную здоровьесберегающию технологию – хатха – йога.

Подробнее...
 
«Body percussion» (телесная перкуссия) как нетрадиционный метод оздоровления и формирования межполушарной связи детей дошкольного возраста»
Здоровье
Автор: Квитковская Елена Юрьевна Шагалиева Эльвира Фикусовна Сабирова Ляйсира Рафаэловна   
23.03.2023 14:55

«Body percussion» (телесная перкуссия) как нетрадиционный метод оздоровления и формирования межполушарной связи детей дошкольного возраста»«Body percussion» (телесная перкуссия) как нетрадиционный метод оздоровления и формирования межполушарной связи детей дошкольного возраста»

Подготовили:

  • Квитковская Елена Юрьевна, инструктор ФК высшей квалификационной категории
  • Шагалиева Эльвира Фикусовна, инструктор по плаванию
  • Сабирова Ляйсира Рафаэловна, воспитатель по обучению родному языку высшей квалификационной категории

МБДОУ № 82 «Подсолнушек» г. Набережные Челны

В настоящее время мы все чаще сталкиваемся с такой проблемой, как нарушение координации, общей и мелкой моторики, восприятия и отсутствие устойчивого внимание у детей дошкольного возраста, что оказывает неблагоприятное влияние на все сферы деятельности ребенка. Дети затрудняются выполнять такие упражнения, как подбросить и поймать мяч, бросить его в цель, не могут удерживать равновесие, стоя на одной ноге, обвести предмет по контуру, концентрировать внимание на выполнении определенного задания; слабо развитая моторика отражается на формировании речи. Чаще всего проблема кроется в недостаточности развития межполушарной связи, формирование которой происходит поэтапно до 12-15 лет. Самый важный период – дошкольный, поэтому очень важно начинать работу в этом направлении с 3-х летнего возраста.

Подробнее...
 
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Лиса — Патрикеевна и здоровый образ жизни»
Здоровье
Автор: Киршина И.Н, Панкратова И.В.   
23.03.2023 11:13

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Лиса — Патрикеевна и здоровый образ жизни»Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Лиса — Патрикеевна и здоровый образ жизни»

Подготовили: воспитатели МОУ «СОШ № 27» дошкольное отделение № 2 «Ивушка» г. Подольск Киршина И.Н, Панкратова И.В.

Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.

Программные задачи:

  • закрепить знания детей о здоровом образе жизни
  • развивать интерес к заботе о своем здоровье и здоровье своих близких
  • воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  • способствовать развитию воображения, обогащать словарный запас, продолжать развивать связную речь.

Оборудование и материалы: демонстрационные картинки по теме «Здоровый образ жизни», плакат с изображением ротовой полости, заламинированные картинки зубов, бактерий, костюм лисы, зубная щетка, полотенце, мыло.

Подробнее...
 
Перспективно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год «Где прячется здоровье»
Здоровье
Автор: Романенкова Татьяна Валериевна Абдуалиева Ева Юрьевна   
21.03.2023 11:41

Перспективно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год «Где прячется здоровье»Перспективно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год «Где прячется здоровье»

Средняя группа.

Тематика: Здоровый образ жизни

Темы:

  • Образование
  • Спорт

Описание проекта:

Здоровье человека – это процесс сохранения и развития его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни.

Одна из актуальных проблем человечества — здоровье детей, его сохранение в сложных социально- экономических и природных условиях. Отклонения в состоянии здоровья детей наносят большой социальный и экономический ущерб. Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей является актуальной проблемой в современном обществе.

Подробнее...
 
«Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Здоровье
Автор: Суродина Анжелика Владимировна   
17.03.2023 22:03

«Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»«Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально-волевые и поведенческие качества.

В последнее время приоритетным направлением дошкольного образования стала физкультурно-оздоровительная работа. Это вызвано целым рядом объективных причин: слабое здоровье детей; недостаточная организация профилактики заболеваний, отсутствие положительного примера по соблюдению здорового образа жизни для детей со стороны родителей.

Особое внимание должно уделяться овладению элементарными нормами и правилами здорового образа жизни, ведь именно оно — одна из главных составляющих физического развития ребенка. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического здоровья. Поэтому важно в этом возрасте сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Детский сад и семья призваны заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.

Подробнее...
 
Проект по физкультурно-оздоровительному направлению «О здоровье всерьез»
Здоровье
Автор: Логачева Анастасия Сергеевна   
16.03.2023 12:40

Проект по физкультурно-оздоровительному направлению «О здоровье всерьез»Проект по физкультурно-оздоровительному направлению «О здоровье всерьез»

Тип проекта: педагогический, познавательно- творческий, долгосрочный.

Участники:

  • Дети среднего дошкольного возраста;
  • Родители воспитанников;
  • Воспитатели средней группы;
  • Узкие специалисты: инструктор по физической культуре

Актуальность проекта:

Проблема воспитания личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни в последние годы является особенно актуальной в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех социально-демографических групп населения России и особенно детей дошкольного и школьного возраста. Ее решение требует активного осмысленного отношения к своему здоровью и укреплению его с детских лет. В современном мире здоровье перестает быть только личной проблемой конкретного человека.

Подробнее...
 
Проект «Береги здоровье смолоду»
Здоровье
Автор: Заббарова Р.Н. Зайнуллина Р.К.   
15.03.2023 14:37

Проект «Береги здоровье смолоду»Проект «Береги здоровье смолоду»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №77» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Участники проектной деятельности: воспитанники и родители подготовительной к школе группы №4

Авторы проекта: Заббарова Р.Н. Зайнуллина Р.К. Нижнекамск, 2023

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну Неболеек» в средней группе
Здоровье
Автор: Шамсутдинова Лилия Радиковна Гилязева Дания Гильмияровна   
14.03.2023 05:03

Конспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну Неболеек» в средней группеКонспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну Неболеек» в средней группе

  • Гилязева Дания Гильмияровна, воспитатель
  • Шамсутдинова Лилия Радиковна, воспитатель

МДОАУ детский сад №5 г. Нефтекамск РБ

Цель: Формирование у воспитанников дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование представления о здоровье, о здоровом и правильном питании
  • закрепление знаний воспитанников о пользе овощей и фруктов в жизни человека
  • учить подбирать прилагательное к существительному
  • активизация в речи существительных (витамины, здоровье, питание) и прилагательных (полезные, вредные)
  • закрепить навык употребления глагольной лексики
  • совершенствовать умения употреблять существительные в родительном падеж.
Подробнее...
 
Методическая разработка «МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ».
Здоровье
Автор: Голосова Анастасия Алексеевна   
13.03.2023 18:42

Методическая разработка «МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ».Методическая разработка «МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ».

Цель:

Совершенствование системы здоровьесбережения в ДОУ средствами активного взаимодействия всех участников образовательных отношений.

Задачи:

  • Оптимизировать здоровьесберегающую предметно – пространственную среду ДОУ силами педагогических работников.
  • Активизировать взаимодействие и сотрудничество ДОУ и семьи.
  • Активизация взаимодействия с социальными партнёрами.

Этапы Задачи этапов

Аналитико-диагностический Аудит условий реализации содержания здоровьесберегающих технологий в развивающей среде.

Выявление проблем в профессиональной деятельности педагога, осознание им необходимости решения данной проблемы с помощью более компетентного специалиста и последующего совместного формулирования вариантов действий по созданию здоровьесберегающей среды.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 113

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год