Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Лэпбук «Здоровый образ жизни»
Здоровье
Автор: Кукушкина Мария Анатольевна   
20.01.2023 19:05

Лэпбук «Здоровый образ жизни»Лэпбук «Здоровый образ жизни»

Цель:

  1. Создать условия для развития познавательного интереса к укреплению и сохранению здоровья;
  2. Формировать систему знаний, навыков и умений дошкольников по здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Знакомство дошкольников с понятием «Здоровый образ жизни», с значением спорта для здоровья человека, правильного питания, прогулок, с соблюдением режима дня;
  2. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
  3. Воспитывание культурно-гигиенических навыков, любви к себе и своему телу;
  4. Развивать самостоятельность мышления и наблюдательность.

В нашем лэпбуке пособия, плакаты и игры расположены на трёх основых информационных полях.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Ходьба на лыжах скользящим шагом» с использованием здоровьесберегающих технологий.
Здоровье
Автор: Кудрявцева Ирина Анатольевна   
17.01.2023 14:21

Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Ходьба на лыжах скользящим шагом» с использованием здоровьесберегающих технологий.Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Ходьба на лыжах скользящим шагом» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Инструктор по физической культуре МДОУ д/с «Улыбка» комбинированного вида Кудрявцева Ирина Анатольевна

Цель: Совершенствование ходьбы на лыжах скользящим шагом.

Задачи:

Оздоровительные:

  • Способствовать укреплению опорно-двигательного, сердечно-сосудистого и дыхательного аппарата;
  • Способствовать закаливанию организма.

Образовательные:

  • Совершенствовать технику скользящего шага на лыжах;
  • Закрепить повороты переступанием вокруг пяток лыж.

Развивающие:

  • Развивать равновесие и координацию движений, ориентировку в пространстве;
  • Развивать выносливость и мышечную силу.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам;
  • Воспитывать морально-волевые качества, выдержку, организованность.
Подробнее...
 
Нетрадиционный педагогический совет в форме деловой игры с педагогами ДОУ «Час здоровья»
Здоровье
Автор: Белянина Лилия Юрьевна   
17.01.2023 13:50

Нетрадиционный педагогический совет в форме деловой игры с педагогами ДОУ «Час здоровья»Нетрадиционный педагогический совет в форме деловой игры с педагогами ДОУ «Час здоровья»

Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления и формирования навыков здорового образа жизни, развивать творческую активность, согласованность действий, взаимопомощь и коллективизм.

Материалы: столы и стулья на две команды, материалы для игры волшебный мешочек, калоши, карточки с описанием ситуаций.

Ход игры:

Ведущий (старший воспитатель)

Уважаемые педагоги! Мы собрались в этом зале для того, чтобы пообщаться в дружеской обстановке, снять усталость, получить заряд бодрости и приобрести хорошее настроение. Ведь только здоровый педагог может вырастить здорового ребенка. А так, как ведущая деятельность детей — игровая, то и нам предстоит с вами поиграть. Наша игра называется «Час здоровья». В игре примут участие две команды. Представьтесь, пожалуйста.

Подробнее...
 
Как помочь родителям осознать негативное влияние гаджетов на здоровье детей в процессе обучения.
Здоровье
Автор: Немова Дарья Сергеевна   
17.01.2023 11:19

Как помочь родителям осознать негативное влияние гаджетов на здоровье детей в процессе обучения.Как помочь родителям осознать негативное влияние гаджетов на здоровье детей в процессе обучения.

Проблема:

На сегодняшний день развитие современных технологий является приоритетным направлением в мире. Невозможно недооценивать положительное влияние технологического прогресса на нашу жизнь. Но есть и обратный эффект. Гаджеты меняют жизнь не в лучшую сторону, хотя и упрощают ее. Интернет влияет на наш мозг и заставляет его адаптироваться к новым условиям. Ежесекундно в интернете на каждого человека обрушиваются нескончаемые потоки информации, зачастую лишней и ненужной. Маленькие дети, только родившись, уже сталкиваются с гаджетами и начинают с ними взаимодействовать, порой даже раньше, чем узнают о книгах. Если мозг взрослого человека, научившегося критически мыслить, еще способен отсеивать ненужные сведения, то ребенок впитывает всё целиком, перегружая свой мозг и нервную систему пустой информацией, не имеющей для него никакой пользы. А привычка «сидеть» в телефоне или планшете укореняется в поведении и закладывает принцип поверхностного восприятия данных.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Волшебницы Здоровья»!»
Здоровье
Автор: Водатурская Марина Витальевна Букина Ольга Вячеславовна   
11.01.2023 08:55

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Волшебницы Здоровья»!»Конспект интегрированного занятия «В гостях у Волшебницы Здоровья»!»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

по образовательной области: «Познавательное развитие. Здоровый образ жизни.» в подготовительной к школе группе

Воспитатель:

  • Водатурская Марина. Витальевна.
  • Букина Ольга Вячеславовна

Структура непосредственной образовательной деятельности (НОД)

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием технологии СОРСИ в подготовительной к школе группе «Слагаемые здоровья»
Здоровье
Автор: Богданова Наталья Владимировна Верижникова Татьяна Владимировна Морозова Татьяна Игоревна   
10.01.2023 20:13

Конспект занятия с использованием технологии СОРСИ в подготовительной к школе группе «Слагаемые здоровья»Конспект занятия с использованием технологии СОРСИ в подготовительной к школе группе «Слагаемые здоровья»

(образовательная область: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие)

Авторы:

  • Богданова Наталья Владимировна, зам. зав. по ВМР;
  • Верижникова Татьяна Владимировна, старший воспитатель;
  • Морозова Татьяна Игоревна, инструктор по ФИЗО,

МДОУ – детский сад № 9 «Семицветик», г. Серпухов, Московская область

Программные задачи:

Оздоровительные: содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей; способствовать повышению работоспособности организма детей; формировать потребность в ежедневных физических упражнениях.

Подробнее...
 
Презентация «КАМНЕТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Здоровье
Автор: Чирикова Светлана Алексеевна   
09.01.2023 11:53

Презентация «КАМНЕТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»Презентация «КАМНЕТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

ГБДОУ детский сад №23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга воспитатель первой квалификационной категории Чирикова С.А. КАМНЕТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2

Камнетерапия – это один из наиболее эффективных способов работы с детьми.

Слайд 3

Основные полезные свойства камнетерапии: — Игры с камнями помогают развивать мелкую моторику рук; В процессе игры у детей развивается тактильная чувствительность; Использование камней способствуют развитию творческого воображения; Манипуляции с камнями оказывают благотворное влияние на эмоциональное состояние ребенка, помогает раскрепоститься на эмоциональное состояние ребенка, помогает раскрепоститься и приучает к концентрации внимания; Процесс игры даже в одиночку очень увлекательный, а в компании со сверстниками способствуют развитию элементарных навыков общения, развитию связной речи; Способствует коррекции асоциального поведения у дошкольников, снятию симптомов тревожности, гиперактивности, замкнутости, формированию умения выражать чувства, повышению самооценки и формированию уверенности в себе; Способствует снятию психоэмоционального напряжения.

Подробнее...
 
«Здоровье сберегающие технологии в работе с родителями.»
Здоровье
Автор: Юрченко Мария Алексеевна   
06.01.2023 09:57

«Здоровье сберегающие технологии в работе с родителями.»«Здоровье сберегающие технологии в работе с родителями.»

Воспитатель: Юрченко М.А. МБДОУ Чертковский детский сад №4 п. Чертково

Что такое здоровье? Отсутствие болезней и физических дефектов? Не только. Это понятие гораздо шире. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как состояние полного физического, психического и социального благополучия.

Здоровье человека и его сохранение является актуальной темой во все времена. Для нас, педагогов и родителей, на первом месте всегда остается здоровье наших детей! По мнению специалистов, 75 % всех болезней человека заложено в детские годы. И педагог может сделать для здоровья воспитанника не меньше, чем врач.

Подробнее...
 
«ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
Здоровье
Автор: Горн Нина Ивановна   
02.01.2023 22:14

«ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»«ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»

Горн Нина Ивановна учитель — логопед МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова»

Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья.

Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают такие показатели:

  • физиологически зрелыми рождаются не более 14% детей
  • 25-35% детей, пришедших в 1 класс школы, имеют физические недостатки или хронические заболевания
  • 90-92% выпускников средних школ находятся в «третьем состоянии», т. е. они еще не знают, что больны
  • только 8-10% выпускников школ можно считать действительно здоровыми
  • 5% взрослого населения страны хронически больны, а 95% — «находятся в «третьем состоянии»
Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ в условиях ФГОС.
Здоровье
Автор: Данилова Надежда Алексеевна   
02.01.2023 14:35

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ в условиях ФГОС.Здоровьесберегающие технологии в ДОУ в условиях ФГОС.

Данилова Н.А., методист МБОУ Кубинская СОШ № 1 (дошкольное отделение – детский сад № 7)

«От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский

Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья воспитанников образовательного процесса в ДОУ.

Помимо воспитательных и образовательных задач, Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ставит обязательной целью сохранение и укрепление здоровья детей. Воспитатель следит за состоянием своих подопечных. Здоровые дети эффективнее усваивают знания.

Подробнее...
 
Сказка «Ежик на прогулке» (Упражнения с шариком массажером Су-Джок)
Здоровье
Автор: Арсланова Лариса Тимеряновна   
01.01.2023 23:27

Сказка «Ежик на прогулке» (Упражнения с шариком массажером Су-Джок)Сказка «Ежик на прогулке» (Упражнения с шариком массажером Су-Джок)

Цель:

  • активизирует развитие речи ребенка
  • оказывает стимулирующее воздействие на речевые области в коре головного мозга
  • используется для коррекции произношения (автоматизации звука)
  • развития лексико-грамматических категорий
  • совершенствования навыков пространственной ориентации
  • знакомства с цветами.

Оборудование: Су-Джок шарик-массажер.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год