Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Анисимова Татьяна Олеговна
|
15.03.2021 23:54 |
Мастер-класс «Рукавичка здоровья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга" г. Козловка Чувашской Республики Районное методическое объединение дошкольных работников Козловского района Чувашской Республики
"Роль в ДОУ в сохранении здоровья детей дошкольного возраста"
Подготовила и провела воспитатель: Анисимова Т.О. г. Козловка 2021 г.
Участники: воспитатели
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Цель мастер-класса: Сохранение и укрепление здоровья детей с помощью нетрадиционного оборудования.
Задачи: Повысить педагогическую педагогов в области укрепления здоровья детей.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Кольвейвина Анастасия Владимировна
|
15.03.2021 17:29 |
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях и в повседневной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.
Актуальность:
Речевое развитие детей является важным этапом в жизни дошкольников. И поэтому оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка, и всех психических процессов. Особенности речевой деятельности отражаются на становлении сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сфер. У большинства детей с ОНР недостаточная устойчивость внимания на занятиях, в совместной и продуктивной деятельности, ограниченные возможности его распределения. При относительной сохранности смысловой памяти снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Отмечается низкая мнемическая активность, которая может сочетаться с задержкой в формировании психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления). У таких детей при овладении мыслительными операциями, доступными по возрасту, отмечается отставание в развитии словесно-логического мышления, с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением. Часто дети соматически ослаблены и имеют замедленное развитие локомоторных функций (манипулятивную деятельность рук, силовую выносливость мышц и суставов). При выполнении движений по словесной инструкции возникают наибольшие трудности, встречается недостаточная координация пальцев кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Так же у детей с тяжелыми речевыми расстройствами отмечаются отклонения в эмоционально-волевой сфере. Им присущи нестойкость интересов, пониженная наблюдательность, сниженная мотивация, негативизм, неуверенность в себе, повышенная раздражительность, агрессивность, обидчивость, трудности в общении с окружающими, в налаживании контактов со своими сверстниками. У детей с ОНР отмечаются трудности формирования саморегуляции и самоконтроля.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Симонова Олеся Алексеевна
|
05.03.2021 12:48 |
Использование технологии лэпбук в системе средств расширения и закрепления знаний дошкольников по основам ЗОЖ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 «Сказка»
Воспитатель: Симонова О.А. Североморск 2021 г.
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.
Современные требования к качеству образования в дошкольной образовательной организации, подразумевают, что воспитатели должны постоянно создавать условия для индивидуального подхода, быть в поиске новых средств, методов, приемов, которые основаны на деятельностном подходе. Для этого в системе необходимо повышать уровень квалификации и компетентности, овладевать эффективными образовательными технологиями, которые актуальны, интересны детям дошкольного возраста, соответствовали их возрасту, решали любые образовательные задачи.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Иващенко Людмила Петровна
|
03.03.2021 07:13 |
Сценарий развлечения: ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Составила сценарий: воспитатель ИВАЩЕНКО Л.П.
Цель: Приобщение детей к здоровому и активному образу жизни.
Задачи:
- Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.
- Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
- Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.
Ход праздника:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Шашкова Елена Николаевна
|
03.03.2021 02:23 |
Конспект занятия «Как здоровым быть мы знаем, Неболейке помогаем»
Старшая группа 5 – 6 лет
Воспитатель: Шашкова Елена Николаевна
Цель: Совершенствовать навыки самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.
Задачи:
Воспитательные:
- Вызвать желание помочь тому, кто попал в беду
- Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, к использованию оздоровительных приёмов.
Образовательные:
- Уточнить представление детей о здоровье и здоровом образе жизни, о значении гигиенических процедур, занятия спортом, о необходимости пребывания на свежем воздухе
- Закрепить знания о важности питания.
Развивающие:
- Развивать умение работать с планом-картой
- Развивать мыслительные процессы обобщения и анализа
- Развивать способность составлять картинку из частей
- Развивать способность понятно для слушателей отвечать на вопросы.
Ход занятия.
В. Ребята, каждый день приходя в детский сад, мы говорим друг другу «Здравствуйте!». А кто мне скажет, кроме того, что вы приветствуете друг друга и других людей, что означает слово «Здравствуйте».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Маницкая Надежда Николаевна
|
01.03.2021 20:23 |
Здоровьесберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни дошкольников
На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей на фоне экологической и социальной напряженности в стране, а также небывалого роста болезней цивилизации.
Поэтому усилия работников ДОУ сегодня, как никогда, направлены на оздоровление ребенка – дошкольника, формирование здорового образа жизни. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном возрасте. Именно в этот период у ребенка закладывается основные навыки по формированию здоровья и выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением методам укрепления и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.
Приоритетным направлением деятельности нашего ДОУ является совершенствование системы по сохранению и укреплению здоровья детей с внедрением здоровьесберегающих технологий, координацией всех педагогов и специалистов детского сада с целью разработки индивидуального маршрута оздоровления с учетом его индивидуальных особенностей, состояния здоровья, интересов, перспектив развития.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лямкина Ольга Николаевна
|
23.02.2021 14:44 |
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Тема: «Я здоровье берегу»
Воспитатель 1 категории. Лямкина. О. Н.
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.
Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.
Предшествующая работа: 1. Беседа «Что вредно, что полезно для здоровья» 2. Рассматривание иллюстраций с изображением частей тела человека. 3. Дидактическая игра «Научим Неумейку мыть руки». 4. Чтение художественной литературы. 5. Беседы о культурно-гигиенических навыках. 6. Рисование. 7. Игры.
-Ребята, когда Вы приходите в детский сад утром, какое первое слово звучит из ваших уст? (уста это старинное слово рот) (Здравствуйте)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Поморцева Ольга Александровна
|
22.02.2021 23:27 |
Конспект занятия педагога-психолога в средней группе по теме: «Правила личной гигиены»
Цели занятия:
- Познакомить детей с правилами личной гигиены.
- Сформировать представления о внешнем виде культурного и опрятного человека и желание выполнять правила личной гигиены.
- Развивать логические операции посредством речевого общения: умение делать обобщения, умозаключения, внимание (концентрацию, переключение), память.
- Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения.
- Воспитывать у детей нравственные качества и чувства.
Материал и оборудование:
Нарисованные мальчики (чистый и грязный), карточки с изображением предметов личной гигиены, мягкая игрушка кошка, посылка и письмо от Мойдодыра.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Фролова Ирина Геннадьевна
|
22.02.2021 13:23 |
Формирование навыков самообслуживания у детей 2-3 лет.
Самообслуживание — это начало трудового воспитания дошкольника. Овладение навыками самообслуживания (умение одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, пользоваться туалетом, самостоятельно принимать пищу, умываться и т. п.) напрямую влияет на самооценку ребенка, является важным шагом на пути к его независимости. К сожалению, в последнее время всё больше родителей чересчур опекают своего ребёнка. Некоторые родители зачастую делают всё за детей (одевают, кормят), считая, что их ребёнок еще очень маленький. Это приводит к тому, что у ребёнка не развивается самостоятельность в навыках самообслуживания. В связи с вышесказанным встаёт проблема развития навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.
Для ребёнка третьего года жизни самообслуживание включает в себя освоение следующих навыков:
- приёма пищи (есть ложкой, пить из чашки)
- раздевания и одевания (снимать и надевать трусики, колготки, шорты, брюки или юбку, шапку, варежки, обуваться и снимать обувь)
- гигиены тела (мыть руки и лицо, вытирать их полотенцем, пользоваться носовым платком и салфеткой)
- опрятности (пользоваться горшком).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Комащук Татьяна Александровна
|
22.02.2021 11:56 |
Особенности формирования культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Т.А. Комащук воспитатель МБДОУ д/с № 85 «Красная шапочка» Белгородская область, г. Белгорода
С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых. Нельзя этот процесс оставлять на потом — пусть пока ребёнок останется ребёнком, а приучить его к правилам можно и позже. Это неверное мнение!
Культурно-гигиенические навыки — важная составная часть культуры поведения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ришко Екатерина Игоревна, Шавалдина Юлия Александровна
|
22.02.2021 10:00 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Где прячется здоровье?» (для детей подготовительной группы)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»
- Ришко Екатерина Игоревна
- Шавалдина Юлия Александровна
Г. Череповец 2021
Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
- Знакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь», с частями тела.
- Формировать привычку заниматься спортом.
- Воспитывать потребности в соблюдении режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов.
Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Оборудование: ноутбук, презентация «Здоровый образ жизни», аудиозапись «Звуки природы», быстрая музыка для эстафеты, 3 корзины, 4 конуса.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 113 |
|
|