Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Охрана окружающей среды – главная задача всего человечества!
Занятия по Экологии
Автор: Мехеда Алена Александровна   
03.11.2020 21:28

Охрана окружающей среды – главная задача всего человечества!Охрана окружающей среды – главная задача всего человечества!

Мы речь свою ведем о том, что вся Земля – наш общий дом

Есть чудеса на белом свете
Цветет как мак заря вдали…
На голубой своей планете
Встречайте, дети, день Земли!

Ежегодно весной мы отмечаем день Земли. И сегодня мы с вами нашу встречу посвятим разговору о природе, о бережном отношении к ней. Можно беречь и лес, и сад, и поле, и речку, и все, что нас окружает, если усвоить ряд несложных правил поведения в природе. И мы сегодня проверим, насколько хорошо вы знаете тот мир, который вас окружает, и сможете ли вы его сберечь?

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы
Занятия по Экологии
Автор: Старцева Елена Александровна   
03.11.2020 13:11

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группыКонспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы

Цель: активизация и систематизация представлений детей о приметах осени и обитателях леса.

Задачи:

  1. Учить детей понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе
  2. Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всем многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений
  3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал: кукла Осень, мяч, карточки с изображением диких и домашних животных.

Ход:

Педагог: Доброе утро! Солнцу и птицам.

Доброе утро! Улыбчивым лицам,

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Природа родного края. Башкортостан»
Занятия по Экологии
Автор: Ганиева Марина Николаевна ГорбушинаЭльвира Фаритовна   
02.11.2020 12:59

Конспект образовательной деятельности «Природа родного края. Башкортостан»Конспект образовательной деятельности «Природа родного края. Башкортостан»

Цель: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

Задачи:

  1. Формировать осознанное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её.
  2. Развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы.
  3. Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Словарная работа: родина, природа, живая и неживая природа.

Материал: Карта области, иллюстрации деревьев в разные времена года, открытки с изображением лекарственных трав.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
«Экологическая интерактивная площадка, как средство развития экологической культуры будущего поколения»
Занятия по Экологии
Автор: Краснова Наталья Андреевна   
01.11.2020 10:49

«Экологическая интерактивная площадка, как средство развития экологической культуры будущего поколения»«Экологическая интерактивная площадка, как средство развития экологической культуры будущего поколения»

Краснова Н. А. (воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ № 9, «Северный колледж физической культуры и спорта», г. Мончегорск,)

Современное развитие российского государства, становление гражданского общества требует, чтобы система образования содействовала формированию сознательного гражданина, способного к сотрудничеству, отличающегося мобильностью, динамизмом, обладающего чувством ответственности за свою страну. В XXI веке проблемы сохранения окружающей среды занимают ведущее место среди глобальных проблем современности. Одной из важнейших причин экологического неблагополучия является не достаточно сформированное экологическое сознание и экологическая культура. Недалёк тот день, когда будущее окажется в руках наших детей: от того, какие ценности они будут исповедовать от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей, зависит их собственная жизнь и будущее Планеты.

Подробнее...
 
Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе
Занятия по Экологии
Автор: Светлана Витальевна Куликова Наталья Юрьевна Лопатина   
29.10.2020 21:02

Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группеСценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе

Составили: Воспитатель: Светлана Витальевна Куликова Музыкальный руководитель: Наталья Юрьевна Лопатина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», ул. Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края. Кулунда 2020

Цель:

Создание условий для воспитания у детей начал экологического сознания, ценностной ориентации в поведении и деятельности, обеспечивающей ответственное отношение и природолюбие к окружающей социальной и природной среде.

Задачи:

  • формировать у воспитанников богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
  • помочь осознать необходимость сохранения, охраны и спасения Природы для выживания на земле всего живого и самого Человека;
  • повторить правила поведения в лесу;
  • развивать чувство ответственности, дружбы и взаимопомощи в сложных ситуациях;
  • воспитывать в детях культуру природолюбия.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Экологический квест для детей подготовительной группы «Поход по спасению леса».
Занятия по Экологии
Автор: Шумачева Юлия Витальевна   
28.10.2020 21:01

Экологический квест для детей подготовительной группы «Поход по спасению леса».Экологический квест для детей подготовительной группы «Поход по спасению леса».

Цель: воспитывать у детей чувство ответственности за охрану природы. Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания детей о растениях и животных
  • закрепить знания и навыки поведения в природе
  • обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды
Подробнее...
 
Экологическая точка «Огород»
Занятия по Экологии
Автор: Павленко И.В. Дзюба И.А.   
28.10.2020 19:35

Экологическая точка «Огород»Экологическая точка «Огород»

Воспитатели В подготовительной группы:

  • Павленко И.В.
  • Дзюба И.А.

Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать и я пойму

Каждый из педагогов в своей практике слышал вопрос от родителей «Как вам удается научить, со мной моё чадо ничего не запоминает?»

Дети усваивают все прочно и надолго, когда слышат, видят и делают сами. Воспитанники часто задают вопрос «Почему?», стремятся активно исследовать, изучать. Да в течении дня могло возникнуть множество вопросов, но чтобы исследовательский интерес не угас мы активно поддерживали детскую любознательность. А помог развивать детскую активность экологическая точка «Огород». Ребята познакомились с профессией «Агроном», с азартом выращивали, наблюдали за новыми плодами, усиками, бутонами новых плодов.

Подробнее...
 
Воспитание экологической культуры у дошкольников через проектную деятельность
Занятия по Экологии
Автор: Духовская Татьяна Петровна   
28.10.2020 19:04

Воспитание экологической культуры у дошкольников через проектную деятельностьВоспитание экологической культуры у дошкольников через проектную деятельность

В наши дни проблема окружающей среды чрезвычайно актуальна и привлекает к себе все больше внимания. Трудовая деятельность и образ жизни современного общества превратились в мощную преобразующую силу, которая воздействует на биосферу и нарушает ход ее естественной эволюции. Выход из экологического кризиса, отмечают ученые, техническими средствами невозможен. Экологическое образование выступает необходимым условием преодоления негативных последствий антропогенного влияния на окружающую среду и фактором формирования экологической культуры личности как регулятора отношений в системе «человек — окружающая среда». Экологическое образование признано международным экологическим движением педагогов важнейшим направлением педагогических исследований и совершенствования образовательных систем.

Подробнее...
 
«Лес полон тайн и чудес»
Занятия по Экологии
Автор: Баяндина Галина Александровна   
24.10.2020 12:07

«Лес полон тайн и чудес»«Лес полон тайн и чудес»

Форма проведения — путешествие.

Цель: формирование основ экологической грамотности и воспитание экологической культуры.

Ход

Замечательный писатель и большой любитель природы М.М. Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, голы, а человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину»

Как неповторим и интересен окружающий нас мир! И частью этого мира, прекрасной планеты Земля, частью России является удивительный край, имя которому Кузбасс.

Посмотрите на карту нашей Родины – Кемеровская область расположена почти в самом её центре.

Сегодня мы отправимся в путешествие. А куда — отгадайте:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом -

Чудеса увидишь в нем. (Лес.)

Ребята, наше мероприятие посвящено защите и охране природы. Действительно, мы порой не замечаем той красоты, которая нас окружает

Подробнее...
 
Проект по Экологии для старшего дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Акимова Кристина Геннадьевна   
23.10.2020 14:20

Проект по Экологии для старшего дошкольного возрастаПроект по Экологии для старшего дошкольного возраста

Подготовила воспитатель первой категории Акимова Кристина Геннадьевна МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №21 "БЕЛОСНЕЖКА" г. Березовский

«Полиэтилен — наш невидимый враг»

Цель проекта. Формирование у детей экологических знаний. Воспитание бережного отношения к окружающему миру.

Задачи:

  • Неторопливо, бережно ввести ребенка в мир природы.
  • Пробудить интерес к ее явлениям, изменениям, многообразию.
  • Помочь осознать необходимость бережного отношения к окружающей среде.
  • Научить понимать пагубность негативного влияния полиэтилена на природу и на самого человека.
Подробнее...
 
Использование дидактических игр по экологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Шашкова Людмила Николаевна   
18.10.2020 09:03

Использование дидактических игр по экологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста.Использование дидактических игр по экологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра, как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Содержание дидактических игр формирует у детей правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира. С помощью дидактических игр воспитатель приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей. Многие дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях, окружающего мира; сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения. Активность детского мышления, проявляемого в дидактических играх, является главной предпосылкой сознательного отношения к приобретению твердых, глубоких знаний. В дидактической игре необходимо правильное сочетание наглядности, слова воспитателя и действий самих детей с игрушками, игровыми пособиями, предметами

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год