Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рослова Анна Алексеевна
|
29.08.2024 02:50 |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Колобок».
Выполнила: Рослова А.А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Череповец. 2024
Цель: развитие связной речи детей.
Задачи:
- Образовательные: — Расширять и активизировать словарный запас детей.
- Развивающие: развивать внимание, память, речевую активность развить мелкую моторику.
- Воспитательные: воспитывать любовь к художественной литературе, доброе отношение друг к другу, к животным.
Мотивация: в гости к ребятам пришел гость Колобок, который заблудился в лесу и не может найти дорогу к дедушке и бабушке.
Детская цель: помочь вернуться домой Колобку.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
27.08.2024 21:47 |
Конспект НОД по речевому развитию «Наши пальчики» (пальчиковые игры)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»
Подготовила: воспитательГришко Н.С. 2024 г
Цель:
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей выполнять движения руками и пальцами в соответствии речевого сопровождения
- Учить внимательно, слушать потешки и стихи.
- Учить запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение сопровождая движениями.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Мотыженкова Ирина Герасимовна
|
24.08.2024 12:46 |
«Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.
Воспитатель высшей категории Мотыженкова И.Г. «Детский сад № 334 комбинированного вида» Кировского района г.Казани
Цели:
- Развивать связную речь, умения высказываться полными развернутыми предложениями.
- Создание положительного эмоционального фона, развития творческих способностей у детей.
Задачи:
- Расширять представления детей об осени, ее приметах.
- Углублять знания о том, что деревья – основа леса.
- Закреплять названия деревьев и их листьев.
- Знать грибы съедобные и ядовитые.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.
- Развитие речевого дыхания и чувства ритма.
- Совершенствовать технические приемы раскрашивания готового изделия «гриба» из соленого теста.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Саватеева Светлана Павловна
|
24.08.2024 06:42 |
Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
Краснодарский край, станица Кущёвская
Применение проектных методик и технологий в образовательной деятельности. Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога.
Составители:
- учитель – логопед МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Селидевская Ирина Игоревна
- педагог — психолог МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Саватеева Светлана Павловна
2015 год
Цели:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Можаева Светлана Александровна
|
23.08.2024 15:15 |
Конспект Индивидуального занятия по звукопроизношению. Тема НОД: Автоматизациязвука Л в словах.
Возраст детей/группа: старшая группа.
Выполнила: Можаева Светлана Александровна, учитель-логопед, МБОУ ЦО №41.
Основная образовательная область: Речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.
Цель: правильно и четко произносить звук Л в словах.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абитова Гелуся Замиловна
|
23.08.2024 07:32 |
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы, имеющими общее недоразвитие речи «Путешествие в страну Посудия»
Цель занятия: актуализация и расширение словарного запаса по лексической теме «Посуда».
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
- развитие связной речи
- совершенствование навыков словообразования
- знакомство с многозначными словами
- знакомство и закрепление пары антонимов «пустой-полный»
- уточнение и закрепление близких по значению глаголов «варить» и «жарить»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Сычева Вера Евгеньевна
|
18.08.2024 21:47 |
Конспект по речевому развитию для детей 4-5 лет на тему «Путешествие по следам сказок с Машей и Мишей»
Разработала: воспитатель Сычева Вера Евгеньевна МБДОУ детский сад №8 ”Рябинка” г. Котовск Тамбовской области 2024 год
Цель: развитие речи и обогащение словарного запаса дошкольников с использованием русских народных и зарубежных сказок.
Задачи:
- продолжить знакомство детей русскими народными и зарубежными авторскими сказками;
- вызвать интерес к художественному слову;
- закрепить умение отгадывать загадки и играть в словесные игры;
- совершенствовать умение работать в команде;
- развивать умение оказывать помощь другим детям;
- расширять словарный запас детей;
- развивать память, воображение, внимание.
Оборудование: костюмы Миши и Маши, сундучок со сказочными предметами, метла бабы Яги, корзинки для игр, мультимедиа, аудиозаписи с музыкой и песнями из мультфильма, игрушечная волшебная палочка, пазлы по сказкам “ По щучьему велению”, “Маша и медведь”, “Колобок”, “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”, “Красная шапочка”
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Карпачева Юлия Петровна Фуртаева Елена Владимировна Жилина Зоя Александровна Кутузова Дарья Дмитриевна
|
18.08.2024 19:00 |
Особенности развития описательной связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
МБДОУ д/с №21 «Тридевятое царство» г. Белогород
- Старший воспитатель: Фуртаева Е.В.
- Воспитатель: Жилина З.А., Кутузова Д.Д., Карпачёва Ю.П.
Способность рассказывать дает возможность ребенку быть коммуникабельным, преодолевать необщительность и застенчивость, развивает уверенность в своих силах. Связная речь должна рассматриваться в единстве содержания и формы. Преуменьшение смысловой стороны приводит к тому, что внешняя, формальная сторона (правильное употребление слов грамматически, согласование их в предложении и т.п.) обгоняет в развитии внутреннюю, логическую сторону. Это выражается в неумении подбирать слова, нужные по смыслу, в неправильном употреблении слов, неумении объяснить смысл отдельных слов. Однако нельзя недооценивать и развитие формальной стороны речи. Интенсификация и обогащение знаний, представлений ребенка должно быть связано с развитием умения правильно выразить их в речи».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Самойленко Наталья Николаевна
|
16.08.2024 13:28 |
Конспект логопедического занятия с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы «Осень».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Колокольчик» Составила: учитель-логопед МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» Самойленко Н.Н
Коррекционно-образовательные цели:
- Активизация словаря по лексической теме «Осень»;
- Учить образовывать однокоренные слова к слову ОСЕНЬ:
- использовать синонимов;
- Формировать навыки составления короткого описательного рассказа;
- Закрепить умения детей выполнять слоговой анализ и синтез.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Васенева Оксана Владимировна
|
15.08.2024 09:48 |
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе с использованием моментов игры-драматизации «Осень – грустная подруга».
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №72 общеразвивающего вида г. Томска Воспитатель: Васенёва О.В. Хамзина Р. С.
Цели и задачи:
- Коррекционно–образовательная: учить детей отвечать на вопросы и задавать их.
- Коррекционно-развивающие: систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях, активизировать словарь детей по данной теме, совершенствовать грамматический строй речи.
- Коррекционно-воспитательная: воспитывать у детей интерес к наблюдениям за сезонными изменениями в природе.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Селюкова Наталья Александровна Горбатенко Екатерина Вячеславовна
|
10.08.2024 14:56 |
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики с предметами домашнего обихода»
Мелкая моторика тесно связана с когнитивными способностями — памятью, вниманием, мышлением. Это значит, что при недостаточно развитых мелкомоторных навыках ребенок неизбежно будет в чем-то отставать. Например, с трудом концентрировать внимание и плохо запоминать новую информацию.
Достоинством приведенных ниже игр на развитие мелкой моторики у детей является то, что для их проведения не требуются какие-то специальные игрушки, пособия и т.п. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и прочее.
Возьмите яркий поднос и тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны), буквы и т.д.
Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, мячики, бусы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 379 |
|
|