Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Земцова Анна Александровна
|
14.04.2020 18:39 |
Проект «Мой Подольск» для детей подготовительной группы
«Родина для человека – самое дорогое и священное, без чего человек перестаёт быть личностью» В.А. Сухомлинский
Проект: среднесрочный, групповой, познавательный.
Участники проекта: проект предусматривает активное участие родителей, детей старшей группы и воспитателей группы, старшего воспитателя.
Пояснительная записка:
Для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной. В Законе РФ «Об образовании» говорится о необходимости уже в дошкольном возрасте формировать самосознание ребенка, как члена семьи, гражданина страны, города, как активного преобразователя окружающей и общественной среды. Для этого необходимо воспитывать у него эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть красоту окружающей жизни, желание больше узнать об особенностях родного края, его природе и истории. И мы серьёзно задумываемся, как воспитать у детей патриотические чувств, которые будут выражаться в соответствующих поступках и поведении.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Катькалова Татьяна Вячеславовна Голер Ольга Сергеевна
|
11.04.2020 15:59 |
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Мы любим и знаем свой город на Волге»
Составил:
- старший воспитатель Катькалова Татьяна Вячеславовна
- воспитатель Голер Ольга Сергеевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 198 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» 2019
Цель: организация образовательной деятельности на основе интеграции различных видов культурных практик, расширяющих возможности ребенка в различных образовательных областях и выступающих содержанием и условиями формирования элементов гражданственности и патриотизма у детей, проявлению интереса к городу в котором живут.
Задачи:
Образовательная: Расширить и уточнить знания детей о родном городе.
Вызвать у детей чувство восхищения и восторга красотой родного города, его достопримечательностями.
Развивающая: Развивать познавательный интерес, творческие, познавательные способности, умение анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающей жизни в процессе освоений знаний о родном городе.
Воспитательная: Формировать чувство патриотизма, любви к своей малой родине, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатство.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Сматрова Ольга Андреевна Южакова Елена Васильевна
|
10.04.2020 13:59 |
«Патриотическое воспитание в условиях ДОО» Проект «Волшебный мешок нымахтар»
- Сматрова Ольга Андреевна
- Южакова Елена Васильевна
Управление и обеспечение проекта. Субъект: педагоги детского сада
Объект (благополучатели): дети. (старшая возрастная группа).
Методические советы: в рамках реализации данного проекта предполагается посещение музеев, библиотек, центров чтения и др общественных мест. Со стороны педагогов требуется четкий контроль их организации, с целью соблюдения мер безопасного поведения, комфортного пребывания и предупреждению ДТП.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мудрова Анастасия Николаевна
|
31.03.2020 16:07 |
Методическая разработка программы по воспитанию у детей средней, старшей и подготовительной к школе групп интереса и любви к малой Родине на основе ознакомления с родным краем «Камчатский край — люби и изучай»
Автор: Мудрова Анастасия Николаевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» г. Вилючинск, 2016г.
Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Чувство малой Родины. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство малой Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Старикова Юлия Евгеньевна
|
28.03.2020 22:51 |
Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Кремль – символ России»
Автор: воспитатель Группы №7 Старикова Ю.Е. Пермь Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №369», г. Перми Февраль
2020
Технологическая карта
Аннотация для родителей Кремль – городская крепость в старых русских городах. Самый известный Московский кремль. Когда в зарубежных фильмах речь заходит о России, то на экранах мы видим Москву, а именно Кремль. Кремль уже давно стал одним из отличительных символов нашей необъятной Родины.
В рамках краткосрочной образовательной практики дети не только расширят свои знания о России, но и познакомятся с историей Кремля, с его особенностями и различными постройками.
Цель Формирование представлений о Кремле у дошкольников старшего возраста.
Задачи
- Познакомить с историей Кремля;
- Повысить интерес к изучению особенностей Кремля и его строений;
- Познакомить со Спасской башней;
- Создать макет Спасской башни своими руками.
Время проведения 1 раз в неделю, вторник
Продолжительность 25 мин.
Максимальное количество участников 14 человек (2 подгруппы)
Перечень материала и оборудования для проведения КОП Иллюстрации с изображениями Кремля в разное время, сооружений, находящихся на территории Кремля;
Большая картонная коробка, гуашь, кисти
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Петрякова Нелли Борисовна, Морева Ольга Александровна, Шандра Наталья Григорьевна
|
26.03.2020 23:11 |
Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание у старших дошкольников»
- Петрякова Нелли Борисовна,
- Морева Ольга Александровна
Воспитатели
- Шандра Наталья Григорьевна Учитель-логопед,
МБДОУ д/с № 22 «Улыбка», г. Старый Оскол, Белгородская область
Патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Формирование личности старшего дошкольника невозможно без воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям. Нравственно-патриотическое воспитание можно назвать одним из самых сложных направлений по ряду причин:
- особенности дошкольного возраста,
- многоаспектность понятия «патриотизм» в современном мире,
- отсутствие концепции, теоретических и методических разработок (характерной особенностью многих исследований является обращение лишь к отдельным аспектам проблемы).
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста -одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родной стране. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пухова Елена Борисовна
|
21.03.2020 16:26 |
Проект по патриотическому воспитанию Тема: «Мы память бережно храним» (для детей 4-5 лет)
Подготовила воспитатель Пухова Елена Борисовна Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4 – 5 лет)
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Участники проекта:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Золотухина Светлана Ивановна
|
20.03.2020 10:15 |
Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Хлеб-всему голова»
Кто хлебушком не дорожит, Тот мимо жизни пробежит.
Основными задачами моего занятия стали:
- Расширение знаний об окружающем мире.
- Воспитывать у детей уважение к человеческому труду, понимание того, что труд каждого делает нашу жизнь лучше и богаче.
- Закрепить знание детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле.
- Рассказать детям, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде чем мы его съедим.
- Воспитывать бережное отношение к хлебу. Расширить знания детей о хлебе, процесс выращивания.
- Воспитывать патриотизм, чувство сострадания, уважения.
- Активизация и обогащение словаря.
Материал: иллюстрации из серии «Выращивание хлеба».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Виштак Альбина Игорьевна
|
15.03.2020 23:01 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группа по речевому развитию Тема: «От героев былых времён…»
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие»
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста гражданственности и патриотизма, а также чувства принадлежности к Родине.
Задачи:
- Познакомить с историей начала ВОВ;
- Пополнить знания детей о празднике «День Победы»;
- Развивать представление о разных родах войск;
- Развивать мыслительную и речевую деятельность, способности аргументировать свои высказывания;
- Познакомить с историей семьи Володичкиных;
- Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов;
- Развивать любознательность, расширять кругозор детей.
Материалы и оборудование: письмо, открытка, ноутбук, презентация, воздушный шар в виде звезды, лист ватмана, краски гуашь, кисти, салфетки, стаканчики, музыкальное сопровождение.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Горошникова Т.С. Егорова М.Н.
|
12.03.2020 13:08 |
Методические указания к комплекту дидактических игр по краеведению «Люби и знай, свой край родной».
Воспитатели:
- Горошникова Т.С.
- Егорова М.Н.
Киселевск, 2019г. Муниципальное автономное образовательное дошкольное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида»
А.А. Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста могут быть доступны знания о некоторых событиях истории, фактах географии, культуры и искусства, если они преподнесены в доступной форме, затрагивают чувства, вызывают интерес, т. е. детям дошкольного возраста доступны занятия краеведением.
Краеведение — это комплексное научно-исследовательское и популяризаторское изучение определенной территории и накопление знаний о ней. При этом на географической базе объединяются знания географии, экологии, истории, археологии, топонимики, топографии, геральдики, этнографии, филологии, искусствознания. Этот материал особенно ценен в работе с детьми дошкольного возраста для формирования краеведческих знаний, воспитания любви к родному краю.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Мукина Ольга Петровна
|
10.03.2020 23:57 |
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «День народного единства – путешествие на ковре-самолете»
Мукина О.П. Воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Цель: приобщение детей к истории России.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с Всероссийским праздником – День Народного Единства; обобщать и систематизировать знания о России и о государственных символах; расширять представления о территории России, народах её населяющих.
- Развивать зрительное внимание и память, творческое воображение; закреплять названия и группы деревьев растущих в России; расширять и закреплять имеющиеся знания детей об искусстве и истории.
- Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства; воспитывать у детей активность и внимательность на занятиях и желание говорить правильно и красиво.
Предварительная работа: знакомство с государственными и традиционными символами России, рассматривание иллюстраций на тему «Моя Родина», «Мой город», разучивание стихов про флаг-триколор, герб, про родину, беседы на тему «Моя Россия», «Что родиной зовётся», знакомство с русской народной культурой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 112 |
|
|