Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Патриотизм детям

Патриотизм детямКонспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
Патриотизм детям
Автор: Жежу Анна Ивановна   
03.11.2013 01:50

Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»Цель: создать у детей радостное, бодрое настроению.

Задачи:
формировать у детей патриотические чувства;
развить представления о современных рода войск;
продолжать развивать у детей желание защищать родную страну;
воспитывать любовь и уважения к защитникам Родины, на основе ярких впечатлений.

Предварительная работа:
•    беседы;
•    рассматривание иллюстраций;
•     фотографий;
•    слушание музыки;
•    работа с родителями по подготовке к празднику.

Подробнее...
 
Народное и культурное наследие народов мира «Откуда мы родом?»
Патриотизм детям
Автор: Мамонтова Ольга   
19.10.2013 09:50

Народное и культурное наследие народов мира «Откуда мы родом?»Развлечение с участием родителями в группе общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет

Цель: формирование предпосылок основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной и социальной активности).

Задачи:

учить проявлять интерес и эмоциональную отзывчивость к обычаям и традициям народов, которые живут в России;

закреплять умение поддерживать беседу, активно принимать участие в диалоге;

Подробнее...
 
Социальное сотрудничество
Патриотизм детям
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна   
28.09.2013 15:37

Социальное сотрудничествоВоспитание любви к родному краю и малой родине через социальное партнёрство посредством социального сотрудничества с детской библиотекой  и образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка» 

психолога Смольняковой О.В,

логопеда Мяловой Е.В.. и

воспитателя Будовской Н.Н.

с детьми ОВЗ. г.Волгоград
В нашем детском саду№ 345 комбинированного вида Краснооктябрьского района  Волгограда имеется 8 групп общеразвивающего вида и группы логопедической направленности с детьми с диагнозом ОНР (1 и 2 уровня), кроме диагноза ОНР практически все дети имеют еще и 2-3 сопутствующих заболевания. Для социализации таких детей педагогом-психологом,  учителем-логопедом и воспитателем данной группы были организованы систематические встречи с нашими социальными партнерами-образцовым фольклорным ансамблем «Ягодка» Центрального района г.Волгограда и с библиотекой-филиалом №19 Краснооктябрьского района. Данная работа проводилась с целью получения новых эмоциональных впечатлений, приобретения опыта, развитие коммуникативных качеств, прививался интерес к детской книги и детскому творчеству, наши дети приобщалась к устному  народному творчеству, народным играм.
На первом этапе в группе воспитатель и учитель-логопед знакомили детей с понятием слова «библиотека», как нужно себя вести, для чего нам нужно посещать библиотеку.
На втором этапе совместно с заведующей библиотекой-филиалом №19, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем были организованы  тематические встречи и праздники. Сначала мы пригласили образцовый фольклорный ансамбль «Ягодка» к себе в детский сад с выступлениями, наши дети так же пели и принимали участие в народных играх. Руководитель данного коллектива рассказывала о традициях ансамбля, представляла всех участников. Затем был организован совместный детский праздник, посвященный международному Дню Защиты детей, на территории нашего детского сада, где участниками были дети нашего детского сада и ансамбль «Ягодка» и родители наших воспитанников.

Подробнее...
 
«Организация и проведение цикла событий о богатырях земли русской» для детей 6-7 лет
Патриотизм детям
Автор: Наталия Александровна Баранова   
28.09.2013 14:28

«Организация и проведение цикла событий о богатырях земли русской» для детей 6-7 летРекомендации для воспитателей в соответствии  с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Успех».
Познавательная информация  для воспитателей.
В соответствии с целями и задачами данной программы, дети  «овладевают обобщенными представлениями (понятиями) о своей гендерной принадлежности, устанавливают взаимосвязи между своей гендерной ролью и различными проявлениями мужских и женских свойств. К 7 годам дошкольники испытывают чувство удовлетворения, собственного достоинства в отношении своей гендерной принадлежности, аргументировано обосновывают ее преимущества. Они начинают осознанно выполнять правила поведения, соответствующие гендерной роли».
Обращаясь к вековым традициям русского народа, на примере былинных героев и происходит «закладка» в  ребенка положительных черт русского характера.
Конец  X века – знаменательное время в истории Русского государства. После многочисленных войн, после трудной поры междоусобных раздоров Россия познала относительный покой. В княжеской гриднице Владимира Святославича  проходили пиры, на которых решались государственные дела, задумывались новые походы, вершились судьбы земли русской. Но, кроме обильного угощения и деловых бесед, славились княжеские пиры искусством певцов –сказителей, которые под аккомпанемент гуслей слагали тут же, на пиру, величальные песни-славы, вспоминали были давних лет. Истоки былин – в величальных славах и песнях, родившихся в среде княжеской дружины. Но именно народ создал и сохранил былины, в которых наделил своих героев мудростью, храбростью, ловкостью, силой, бодростью и оптимизмом.

Подробнее...
 
Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта "Моя малая родина-военный городок"
Патриотизм детям
Автор: Новикова Наталья Васильевна   
06.09.2013 18:14

Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта Моя малая родина-военный городокЦель:  воспитание чувства патриотизма  у детей старшего дошкольного возраста  на материале ознакомления  с родным городом  посредством проектной деятельности
Задачи:
воспитывать любовь к родному городу, привязанность  и эмоционально-ценностное отношение к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; чувство гордости  и сопричастности к достижениям земляков, прославивших Россию;
формировать представления детей об исторических, культурных, географических, природных и специфических (военный) особенностях города Мирный; о ближайшем окружении как о своей малой родине; о роли военного города  в значении страны;
познакомить с символикой, достопримечательностями  и памятными событиями Мирного;
учить ориентироваться в ближайшем городском окружении, различать социальные объекты, определять их взаимосвязь  и значение для жизни города;

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: День государственного флага РФ
Патриотизм детям
Автор: Козлова Елена Анатольевна   
27.08.2013 04:03

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: День государственного флага РФмуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 7 «Лучик» г. Волжского Волгоградской области
воспитатель высшей квалификационной категории
Козлова Елена Анатольевна

Интеграция образовательных областей: «Познания», «Коммуникации», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб; расширить представления детей о государственной символике и ее историческом происхождении; познакомить со значением цветов, изображенных на государственном флаге; формировать уважительное отношение к государственным символам России; вызвать у детей разнообразные эмоциональные переживания: чувство радости, гордости; воспитывать чувство любви к своей Родине; создать положительное эмоциональное настроение у детей.
Планируемый результат: имеет представление о государственной символике; знает и соблюдает правила безопасности во время работы с ножницами.

Подробнее...
 
Роль игры в формировании гражданина "Кто хочет стать военным"
Патриотизм детям
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна   
30.07.2013 11:10

Роль игры в формировании гражданина "Кто хочет стать военным" Прищепёнок Наталья Сергеевна
Методист МОАУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества  г. Киров

Профессиональные предпочтения ребёнка, его интересы возникают сегодня очень рано, практически с дошкольного возраста. У мальчишек это традиционно  компьютеры, автомобили... Очень важно вовремя поставить в этот перечень то, что сформирует в ребёнке лучшие качества личности и повлияет, возможно, и на выбор будущей профессии. Конечно, на выбор профессии влияет множество факторов, но не последний из них интерес, который можно пробудить у детей дошкольного возраста, прежде всего, с помощью игры. Игры в куклы.
Куклы только для девчонок?
Недавние исследования психологов доказали, что в куклы можно играть не только девочкам, но мальчикам - для лучшего интеллектуального и психического развития. И для будущей профессиональной ориентации. Не секрет, что дети в дошкольном возрасте проявляют активную тягу к труду. Поэтому очень подходят для организации ролевых игр с дошкольниками куклы кировско1 фабрики игрушек, одетые в костюмы различных профессий и снабжённые профессиональными аксессуарами: механик — гаечными ключами, доктор — градусником, кулинар — набором кухонных принадлежностей, почтальон — почтовой сумкой с посылкой и т.д.  Образ мальчика — куклы подходит для мужской идентификации ребёнка. Кукла, олицетворяющая образ военного -  спасателя, спецназовца, пограничника, моряка, генерала, вызывает у ребёнка положительные эмоции, формируя у него интерес к этой мужественной профессии. Сегодня профессия военного не является чисто мужской, как это принято считать. Среди женщин военное дело также востребовано, а значит, куклой-военным вполне могут поиграть и девочки. Кстати, именно игрушкам порою удаётся внести самый большой вклад в формирование положительного имиджа профессии.

Подробнее...
 
Что такое народная игрушка? (консультация для родителей и воспитателей)
Патриотизм детям
Автор: Шилова Светлана Анатольевна   
25.07.2013 22:39

Что такое народная игрушка? (консультация для родителей и воспитателей)Шилова Светлана Анатольевна
Воспитатель Д/С №25 "Лесная сказка" п.г.т. Мирный р.м.Красноярский Самарской области.

История народной игрушки уходит корнями в глубокую древность. Это самая ранняя форма художественного творчества народа, населявшего Россию, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры нашего народа.
Материалы для изготовления игрушки были разнообразными. Мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было малышу не любить такую детскую игрушку? Ведь все, из чего она была изготовлена, было таким знакомым и привычным. Как будто сама природа давала человеку от щедрот своих, чтобы побудить к творчеству и дать жизнь новому творению.

Подробнее...
 
Патриотическое воспитание личности – актуальность проблемы нашего времени.
Патриотизм детям
Автор: Волошенко Ирина Алексеевна   
09.07.2013 21:09

Патриотическое воспитание личности – актуальность проблемы нашего времени.Волошенко Ирина Алексеевна
Воспитатель  Высшая Категория МБДОУ ЦРР - Д/с №70 "Светлячок" г.Белгород

За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема патриотического воспитания детей и молодёжи становится одной из актуальнейших.

Подробнее...
 
НОД по ознакомлению с окружающим:"Узнай герб по описанию"
Патриотизм детям
Автор: Каневская Елена Андреевна   
05.07.2013 19:12

НОД по ознакомлению с окружающим:"Узнай герб по описанию"Каневская Елена Андреевна
Воспитатель МБДОУ,"Детский сад "Росинка", г.Надым ЯНАО, Тюменская область

(подготов. группа)
Цели:
Дать представление о том, что герб носитель информации о городе (крае),о том , чем город славится, гордится.
Упражнять в узнавании гербов городов ЯНАО, столицы России—города Москва.
Развивать стремление проявлять свою индивидуальность в составлении личного герба: в выборе цвета, символа; умение сравнивать качества людей, с характерными качествами животных.
Воспитывать чувство гордости и уважения к своей стране, своей малой Родине—ЯНАО, родному городу.
1 часть: Ребята, в какой стране мы живем? У нас в группе есть уголок, где висят: карта, герб, флаг и портрет президента нашей страны. Чего же не хватает?   

Подробнее...
 
Краеведческая работа с дошкольниками как форма патриотического воспитания. Из опыта работы.
Патриотизм детям
Автор: Люфт Елена Юрьевна   
05.07.2013 08:40

Краеведческая работа с дошкольниками как форма патриотического воспитания. Из опыта работы.Люфт Елена Юрьевна
Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск

Приоритетным направлением работы воспитателей нашего детского сада является систематическая, целенаправленная деятельность по ознакомлению старших дошкольников с родной страной. При отборе содержания знаний мы исходим из учёта требований научности, доступности, возрастных возможностей детей, логической последовательности подачи материала, его воспитательной ценности, а также интереса детей к той или иной информации, возможности отражения полученных знаний в деятельности дошкольников.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 50

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год