Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Мещерякова Ольга Александровна
|
11.04.2021 13:28 |
Финансовая грамотность сегодня: Использование игровых технологий с финансовым содержанием в работе с современным дошкольником. Тема: «Феечка»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цель: расширение знаний у детей старшего дошкольного возраста по финансовой грамотности.
Задачи:
- Закреплять, представления о понятиях «деньги», «купюры», «семейный бюджет» и его составляющие — стипендия.
- Учить сравнивать монеты и купюры. Закрепить термины «банкомат», «банковская карта», «наличные и безналичный деньги».
- Воспитывать внимательное отношение к мнению сверстников, воспитывать уважение к труду и бережному отношению к деньгам.
- Создание положительного эмоционального настроя
Предварительная работа: сюжетно ролевая-игра «Магазин», просмотр презентации «Откуда пришли деньги?», НОД «Что такое бюджет», «Услуги и товары», рассматривание валюты разных стран.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Лобенко Ирина Геннадьевна
|
10.04.2021 21:41 |
Опыт работы «Экспериментируем и играем на подносе с детьми первой младшей группы»
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как внешние черты детского поведения. Для детей раннего возраста экспериментирование, наравне с игрой, является ведущим видом деятельности. В процессе экспериментирования дети младшего возраста делают элементарные выводы, наблюдая за предметами, сравнивая их.
В своей работе я применяю доступные материалы для проведения разных экспериментов. Один из них — игры и задания на подносах, которые легко повторить. Использовать для занятий можно любые подносы. Главное – поднос должен быть удобным, чтобы дети могли с легкостью добраться до расположенных на нем предметов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Степанишина Ирина Павловна
|
09.04.2021 19:40 |
Конспект занятия по ОБЖ на тему: «Правила безопасного поведения на железной дороге» в подготовительной группе
Цель: Закрепление знаний детей правил поведения и безопасности на железной дороге.
Задачи:
- Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя; развивать монологическую речь с помощью стихотворений.
- Расширять знания детей о правилах поведения на железной дороге.
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Обогащение словаря:
Правила поведения, платформа, семафор, перрон
Оборудование: детская железная дорога, макет вокзала, игрушки Заяц и медведь, семафор.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Русанова Надежда Викторовна
|
09.04.2021 17:21 |
Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим и социальной действительностью для средней группы. Тема: «Все работы хороши».
Разработала и провела Воспитатель ГБОУ №1467 ДО4 Русанова Н.В. 2021 г.
Цели занятия: закрепить знания детей о разнообразных профессиях, их названия и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться.
Материал: иллюстрации с изображением людей с различных профессий:
- тех кто делает предметы своими руками, — портниха, строитель, обувщик и др.
- тех кто обслуживает людей, -продавец, врач, учитель, слесарь, водитель и др.
- тех, кто помогает людям отдыхать, -певцы, музыканты, артисты и др.
- тех, кто защищает Родину, — военные.
Ход Занятия
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мамедова Айнура Назимовна
|
08.04.2021 20:27 |
Конспект по занятию в подготовительной группе «Путешествие по Москве»
Проект «Достопримечательности Москвы»
Воспитатель подготовительной группы: Мамедова. А. Н.
Цель: воспитывать в детях патриотические чувства, любовь к своему городу, к Москве.
Задачи:
Закреплять знания о городе, где родился и вырос ребенок; вызвать интерес у детей к родному городу;
Обобщить, уточнить и систематизировать знания детей о столице России – городе Москве, его объектах.
Формировать представление о Москве, как о главном городе нашей страны.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Жигалова Виктория Александровна Лобанова Елизавета Сергеевна
|
07.04.2021 15:01 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Морские обитатели»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 68 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар 2021г
Содержание
- Паспорт проекта
- Актуальность
- Этапы реализации проекта
- Приложения
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Егорова Светлана Петровна
|
07.04.2021 14:46 |
Тема: «Луг. Цветы»
Подготовила: воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности Егорова С.П.
Расширение словарного запаса детей:
- Существительные: первоцвет, подснежник, одуванчик, мать-и-мачеха, нарцисс, мимоза, тюльпан, колокольчик, ландыш, ромашка, клевер, лютик, незабудка, фиалка, бутон, лепесток, стебель, листья, медуница, природа, охрана, анютины глазки.
- Прилагательные: красивый, нежный, душистый, алый, лиловый, белоснежный, золотистый, розовый, голубой, редкий, хрупкий, пушистый, гладкий, вьющийся, комнатный, луговой, садовый, полевой, светолюбивые, теплолюбивые.
- Глаголы: растут, цветут, выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, сеют, пахнут, срезают, любоваться, рвать, уничтожать, нюхать, рисовать, расцветать, распускаться.
- Строение цветка.
- Упражнение «Назови ласково».
- Стебель — стебелек.
- Корень —...
- Василек —...
- Лист —...
- Гвоздика —...
- Лепесток —...
- Тюльпан —...
- Цветок —...
- Ромашка —...
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Андреева Екатерина Сергеевна
|
07.04.2021 07:10 |
Инновационные методы работы с применением развивающих игр в познавательном развитии детей дошкольного возраста.
Об инновациях всерьёз «Инновационная деятельность воспитателя состоит в том, чтобы начать освоение нововведений развивающего характера, внедрять новые формы, методы, методики, средства, технологии, программы в воспитательно-образовательный процесс. Применять и изучать на практике, использовать свой личный опыт и знания.
Цель использования инноваций — создать личностно-ориентированную образовательную среду в ДОУ, позволяющую формировать условия для полноценного физического, духовного психоэмоционального здоровья, межличностного, группового развивающего взаимодействия детей, родителей, педагогов и специалистов.
Задачи инновационной деятельности
- воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески
- развивать инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению, стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность детей в различных видах деятельности
- развивать умения детей применять современные инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышения уровня интеллектуального мышления и креативного воображения.
Игровые технологии в познавательном развитии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зубрева Наталья Николаевна
|
06.04.2021 21:04 |
«Педагогические технологии в познавательном развитии дошкольников в контексте обновления содержания дошкольного уровня»
Выполнила:
Воспитатель Зубрева Н.Н. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» г. Курска
- ТЕХНОЛОГИЯэто совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь)
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачёв)
Цель педагогических технологий – повысить эффективность образовательного процесса, гарантировать достижение запланированных результатов обучения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тронина Мария Евгеньевна
|
06.04.2021 12:14 |
Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с предметным окружением в старшей группе по теме: «Коллекционер бумаги»
Управление образования Администрации муниципального образования «Завьяловский район» МБДОУ «Центр развития ребенка — Октябрьский детский сад» структурное подразделение Полесский детский сад
Составила: Воспитатель первой квалификационной категории Тронина Мария Евгеньевна 2020 г. Завьяловский район
Цель: формирование у детей представлений о свойствах разных видов бумаги.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Расширять знания детей о бумаге, ее качествах и свойствах посредством опытно-экспериментальной деятельности.
- Обогащать речь детей глаголами и прилагательными, характеризующими свойства и качества картонной и газетной бумаги (мнется, намокает, тонет, издает звуки; тонкая, толстая).
- Формировать умения с помощью взрослого составлять алгоритм описания свойств картонной и газетной бумаги.
- Формировать умения рассказывать по составленному алгоритму о свойствах газетной и картонной бумаги.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Силина Татьяна Александровна
|
05.04.2021 18:04 |
Исследовательский проект «Чудо мыло» средне-старшая группа
Воспитатель Первой квалификационной категории Силина Татьяна Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» с. Ловозеро 2021
Содержание.
- Оглавления.
- Введения (постановка задачи, актуальность, цель разработки и ее значение).
- Основное содержание.
- Выводов и практических рекомендаций.
- Заключения.
Паспорт проекта
Тип проекта: познавательно-исследовательский
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Ориентированность проекта: дети средне- старшего дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 122 из 328 |
|
|