Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Сибирякова Ольга Викторовна
|
26.12.2020 22:00 |
Опытно-исследовательская деятельность в детском саду
Исполнитель: Сибирякова Ольга Викторовна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100 г. Таганрог 2020 г.
Введение:
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы, И получать на них фактические ответы, оказываясь,
На более высоком умственном и нравственном уровне. В сравнении с теми, кто такой школы не прошёл».
К. А. Тимирязев.
В настоящее время стоит вопрос о повышении качества воспитания и образовании детей на всех уровнях образовательной системы. Особым видом педагогической работы, которая будет охватывать, все стороны деятельности ДОУ является — исследование (экспериментирование).
Многие педагоги ДОУ начали подбирать наиболее эффективные пути подхода к детям, учитывая их особенности характера, позволяющие организовывать работу в опытно- исследовательской (экспериментальной) деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Смолина Татьяна Александровна
|
26.12.2020 21:51 |
Конспект НОД на тему: «Ознакомление со свойствами тканей с элементами экспериментирования в подготовительной группе»
Подготовила воспитатель логопедической группы Смолина Татьяна Александровна Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад комбинированного вида № 18 «Светлячок» (АОУ детский сад № 18) 2017 год.
Цель: развивать познавательную активность старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с различными видами тканей
- формировать представления о свойствах различных тканей
- формировать умение сравнивать свойства тканей посредством проведения практических опытов
- учить устанавливать причинно-следственные связи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Никитина Наталия Анатольевна
|
25.12.2020 18:20 |
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы на тему: «Наураша в стране Наурандии: в поисках электричества»
Цель: Познакомить детей с электричеством, научить измерять напряжение в простейших цепях электрического тока.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Дать детям общее представление об электричестве;
- Познакомить с понятиями «электрический ток», «напряжение», «электроны», «электроды»
- Закреплять знания об электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту;
- Научить измерять напряжение в простейших цепях электрического тока.
Развивающие задачи:
- Развивать у детей мыслительную активность, любознательность, речевую активность;
- Развивать у детей познавательно-исследовательский интерес.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Воронович Юлия Викторовна
|
24.12.2020 03:02 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Тема: «Такое разное электричество»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Варенька»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности
Ф.И. О., должность автора: Воронович Юлия Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Д/с «Варенька»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности «Такое разное электричество».
Задачи:
- Создать условия для развития представлений об электричестве, причине возникновения и проявления статического электричества (познавательное развитие);
- Создать условия для развития у детей любознательности, умения рассуждать, сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи (познавательное развитие)
- Создать условия для пополнения словаря детей (природное электричество, статическое электричество)
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
- Способствовать развитию навыков взаимодействия в коллективе (социально-коммуникативное развитие);
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернявская Татьяна Юрьевна
|
23.12.2020 21:22 |
Конспект НОД по познавательному развитию тема: «Семь чудес радуги» (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Подготовила:
Чернявская Татьяна Юрьевна
Программное содержание: учить детей работать в парах (в команде); продолжать учить следовать логике действий в игре (ориентация на условия действий); закрепить посредством игры цвета радуги; развивать умение договариваться со сверстниками и стремиться к достижению результата заданного игрой (правильно сложить картинку, найти правильную дорожку, выбрать правильный ключ); развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве; воспитывать самостоятельность и аккуратность в совместной деятельности при создании коллективной работы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Потанина Наталья Александровна Владимирова Вера Николаевна
|
23.12.2020 20:50 |
Проект «От зернышка до хлебушка»
Авторы:
- Потанина Наталья Александровна – воспитатель,
- Владимирова Вера Николаевна – воспитатель.
Актуальность: Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.
Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него?
Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).
Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шишканова Елена Владимировна
|
23.12.2020 14:32 |
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием инновационных технологий в подготовительной группе «Путешествие по загадочным островам в поисках сокровищ».
Цель: Развивать интерес к экспериментированию с разными материалами
Задачи:
- Уточнять и закреплять представления о свойствах воды, твёрдых веществ
- Использовать в работе схемы, алгоритмы действий при обследовании материалов
- Развивать способности самостоятельного поиска, умения делать выводы в ходе работы с материалами
- Упражнять в умении анализировать результаты собственных экспериментов, фиксировать результаты в таблицу
- Расширение кругозора об элементарном представлении окружающего мира
- Воспитывать желание сотрудничать, умение договариваться в ходе совместной деятельности
- Развитие активного словаря детей за счёт слов: материал, свойства, лаборатория, эксперимент, исследования, учёные
- Уточнение и соблюдение правил безопасности при работе с различными материалами
Оборудование: Посылка, конверты с заданиями, карта, прозрачные одноразовые стаканчики, одноразовые пластиковые ложки, вода питьевая, краски, кисти, соломинки для питья, фартуки, нарукавники, карточки – схемы с алгоритмом выполнения опытов, поднос, магниты, стаканы с водой, мнемотаблицы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Милованкина Наталья Васильевна
|
23.12.2020 10:23 |
Использование инновационных форм работы в организации опытно-эксперементальной деятельности с детьми дошкольного возраста
Муниципальное образовательное учреждение «Старошайговский детский сад №1 комбинированного вида» Старошайговского муниципального района Республики Мордовия
Милованкина Наталья Васильевна-воспитатель МДОУ ”Старошайговский детский сад №1 комбинированного вида” Старое Шайгово 2020 г.
Мы все знаем, что дети-исследователи по своей природе. В повседневной жизни они часто сами экспериментируют с различными веществами и предметами, пытаясь узнать что-то новое. Они разбирают игрушки, смотрят, как предметы тонут или держаться на воде, берут в рот снег, сосульки. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное желание экспериментировать и искать новую информацию о мире традиционно считаются важнейшими чертами поведения детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шарафиева Альбина Миргазияновна
|
23.12.2020 09:44 |
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Лекарственные растения Башкортостана»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область: Познавательное развитие.
Раздел: Ознакомление с миром природы.
Возрастная группа: старшая
Выполнил: Воспитатель Шарафиева А.М.
Имеющаяся категория: первая
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Горшкова Светлана Валентиновна
|
21.12.2020 23:10 |
Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»
Тема: «Чьи следы?»
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.
Цель: расширять знания и представления о домашних животных, через игровую, продуктивную деятельность.
Образовательные:
- Закреплять и расширять представление детей об особенностях животных;
- Продолжать учить выполнять простые несложные постройки из строительного материала и обыгрывать их.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна
|
20.12.2020 22:40 |
Годовой проект в старшей группе Тема: «Времена года»
Проект реализуется в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, согласно ФГОС.
«Благая природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться» Леонардо да Винчи.
Актуальность.
Зима сменяет осень, потом приходит весна и наступает лето. Дети спрашивают, почему так происходит? …Почему деревья спят зимой? Почему горка стала меньше? Откуда взялись проталинки? Как это «сугробы приседают?». Чтобы дать ответы на эти и другие вопросы я и взяла эту тему для своего проекта.
Вид проекта: информационно-творческий.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 135 из 328 |
|
|