Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности
Познание
Автор: Носкова Ирина Леонидовна   
28.11.2020 19:18

Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельностиФормирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "РЯБИНУШКА"

Автор – составитель: воспитатель Носкова И.Л. р.п. Варгаши 2019г.

Каждый ребенок рождается исследователем — неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о неживой природе, человек получает уже в детстве. В дошкольном образовательном учреждении процесс познания и накопления чувственного опыта регулируется целенаправленной работой педагога.

Подробнее...
 
НОД с детьми старшей группы «Откуда пришел хлеб»
Познание
Автор: Прокопьева Елена Леонидовна   
26.11.2020 16:36

НОД с детьми старшей группы «Откуда пришел хлеб»НОД с детьми старшей группы «Откуда пришел хлеб»

Цель: Проследить путь от зерна до буханки хлеба.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Выявить значение слова «Хлеб»
  • Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на Земле.
  • Рассказать, как появляется хлеб на наших столах.
  • Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб.

Речевое развитие:

  • Активизация и обогащение словаря.

Социально –коммуникативное развитие:

  • Привитие детям бережного отношения к хлебу.
  • Воспитывать патриотизм, чувство сострадания, уважения.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Путешествие в лес»
Познание
Автор: Кожемяченко Марина Александровна   
24.11.2020 15:09

Конспект открытого занятия «Путешествие в лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в лес»

Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6 — 7 лет

Форма ОД: занятие по ознакомлению с миром природы

Форма организации: групповая

Образовательная область: познавательное развитие

Цель:

  1. Закрепить знания детей о диких животных; расширять знания детей о повадках диких животных, об особенностях их внешнего вида.
  2. Учить детей давать полные ответы на вопросы, формировать умение связно и последовательно составлять описательный рассказ по плану, обогащать словарный запас развивать связную речь детей.
  3. Воспитывать любовь к природе, учить детей понимать животных.
  4. Развивать логическое мышление, фантазию, акти-визировать внимание и память детей.
Подробнее...
 
Технологическая карта проведения НООД по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия в Княжую Пустынь»
Познание
Автор: Парфенова Любовь Анатольевна   
24.11.2020 12:56

Технологическая карта проведения НООД по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия в Княжую Пустынь»Технологическая карта проведения НООД по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия в Княжую Пустынь»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Георгиевский детский сад общеразвивающего вида Межевского муниципального района Костромской области

Воспитатель высшей кв. категории Парфенова Л.А. с. Георгиевское, 2020 г.

Возрастная группа: подготовительная к школе

Виды деятельности детей:

  • познавательно-исследовательская
  • игровая
  • восприятие художественной литературы
  • коммуникативная
  • двигательная.
Подробнее...
 
Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»
Познание
Автор: Тахоева Марина Олеговна   
23.11.2020 12:32

Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»

Вид деятельности: познавательная деятельность.

Форма деятельности: образовательная деятельность (старшая группа).

Цель:

  1. Уточнить и закрепить знания детей о родном городе Владикавказе, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях.
  2. Формировать любовь и интерес к малой Родине.
  3. Развивать связную речь, логическое мышление.
Подробнее...
 
Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
Познание
Автор: Лагута Надежда Алексеевна   
23.11.2020 12:24

Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»

Воспитатель Лагута Н.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2017 год

Используемые технологии:

  • Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
  • Технология деятельностного подхода;
  • Игровые технологии;
  • ИКТ

Название «Домашние животные»

Цель: Продолжать формировать знания детей о домашних животных.

Подробнее...
 
Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.
Познание
Автор: Паршкова Марина Рафхатовна   
23.11.2020 11:56

Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.

Паршкова Марина Рафхатовна Воспитатель первой категории МБДОУ «ЦРР –д/с «Родничок» Республика Саха Якутия, Алданский район г.Томмот

«Родина для человека – самое дорогое
и священное, без чего человек перестает
быть личностью» — В. А. Сухомлинский.

Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине. Любовь к Отчизне начинается с любви к малой Родине – месту, где человек родился. Трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине у ребенка, не имеющего достаточного количества знаний. Чем больше ребенок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем понятнее и роднее будет становиться ему большая Родина – Россия.

Подробнее...
 
Проект «Мини – музей. В мире детских коллекций».
Познание
Автор: Култышева Ольга Леонидовна   
23.11.2020 07:01

Проект «Мини – музей. В мире детских коллекций».Проект «Мини – музей. В мире детских коллекций».

Подготовила: Воспитатель Култышева Ольга Леонидовна МКДОУ №10 г.Чехов

Актуальность:

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.

Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации.

Подробнее...
 
Проект «Оранжевая линия. Детям о Перми»
Познание
Автор: Фатхуллина Зоя Павловна   
22.11.2020 18:55

Проект «Оранжевая линия. Детям о Перми»Проект «Оранжевая линия. Детям о Перми»

Автор: Воспитатель группы № 6 Фатхуллина З.П. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми 2019 год

Информационная карта

Учреждение Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми

Полное название проекта «Оранжевая линия. Детям о Перми»

Авторы проекта Фатхуллина З.П.

Руководитель проекта Заместитель заведующего по ВМР Зобачева И.А.

Кадры, реализующие проект Специалисты ДОУ, воспитатели, родители

Подробнее...
 
Сценарий интерактивной сказки на основе опытов «Приключения динозаврика» для детей старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Сивак Юлия Юрьевна   
22.11.2020 10:41

Сценарий интерактивной сказки на основе опытов «Приключения динозаврика» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий интерактивной сказки на основе опытов «Приключения динозаврика» для детей старшего дошкольного возраста

Составитель: Сивак Ю.Ю., воспитатель

Ведущий: «Ребята, сегодня я Вам расскажу об одном любопытном малыше. Жил был на свете маленький динозаврик. Его звали Додо. Дом его был в волшебной стране с множеством сказочных красивых и необычных мест. И вот однажды отправился наш герой на прогулку. Ярко светило солнышко, Додо подошел к пруду и увидел, как раскрываются чудесные цветы».

Опыт 1.

Оборудование: цветы из бумаги с лепестками, которые загнуты к центру, тазик с водой.

Опустите кувшинки на воду. Что происходит? (Лепестки цветов «распускаются»).

Почему?

Вывод. Бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки «распускаются».

Подробнее...
 
Проект «Пермская губерния».
Познание
Автор: Флягина Светлана Сергеевна   
22.11.2020 09:16

Проект «Пермская губерния».Проект «Пермская губерния».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми

Тип: практико-ориентированный, подготовительный возраст

Реализация проекта: Воспитатель высшей категории Флягина Светлана Сергеевна

Проблема: Подмена нравственных ценностей в обществе потребительскими стереотипами, низкий интерес детей и родителей к истории Пермской губернии.

Обоснование проблемы

Живя в родном городе, дошкольники и родители не знают историю родного города, как обосновалась Пермская губерния, кто стоял у истоков, как жили люди, чем занимались.

Цель: Воспитание у дошкольников любви к родному краю как к своей малой Родине;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 139 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год