Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Носкова Ирина Леонидовна
|
28.11.2020 19:18 |
Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "РЯБИНУШКА"
Автор – составитель: воспитатель Носкова И.Л. р.п. Варгаши 2019г.
Каждый ребенок рождается исследователем — неутомимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о неживой природе, человек получает уже в детстве. В дошкольном образовательном учреждении процесс познания и накопления чувственного опыта регулируется целенаправленной работой педагога.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Прокопьева Елена Леонидовна
|
26.11.2020 16:36 |
НОД с детьми старшей группы «Откуда пришел хлеб»
Цель: Проследить путь от зерна до буханки хлеба.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Выявить значение слова «Хлеб»
- Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств на Земле.
- Рассказать, как появляется хлеб на наших столах.
- Закрепить названия профессий людей, производящих хлеб.
Речевое развитие:
- Активизация и обогащение словаря.
Социально –коммуникативное развитие:
- Привитие детям бережного отношения к хлебу.
- Воспитывать патриотизм, чувство сострадания, уважения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кожемяченко Марина Александровна
|
24.11.2020 15:09 |
Конспект открытого занятия «Путешествие в лес»
Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6 — 7 лет
Форма ОД: занятие по ознакомлению с миром природы
Форма организации: групповая
Образовательная область: познавательное развитие
Цель:
- Закрепить знания детей о диких животных; расширять знания детей о повадках диких животных, об особенностях их внешнего вида.
- Учить детей давать полные ответы на вопросы, формировать умение связно и последовательно составлять описательный рассказ по плану, обогащать словарный запас развивать связную речь детей.
- Воспитывать любовь к природе, учить детей понимать животных.
- Развивать логическое мышление, фантазию, акти-визировать внимание и память детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Парфенова Любовь Анатольевна
|
24.11.2020 12:56 |
Технологическая карта проведения НООД по познавательному развитию «Виртуальная экскурсия в Княжую Пустынь»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Георгиевский детский сад общеразвивающего вида Межевского муниципального района Костромской области
Воспитатель высшей кв. категории Парфенова Л.А. с. Георгиевское, 2020 г.
Возрастная группа: подготовительная к школе
Виды деятельности детей:
- познавательно-исследовательская
- игровая
- восприятие художественной литературы
- коммуникативная
- двигательная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тахоева Марина Олеговна
|
23.11.2020 12:32 |
Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»
Вид деятельности: познавательная деятельность.
Форма деятельности: образовательная деятельность (старшая группа).
Цель:
- Уточнить и закрепить знания детей о родном городе Владикавказе, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях.
- Формировать любовь и интерес к малой Родине.
- Развивать связную речь, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лагута Надежда Алексеевна
|
23.11.2020 12:24 |
Методическая разработка. Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего возраста Тема: «Домашние животные»
Воспитатель Лагута Н.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2017 год
Используемые технологии:
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- Технология деятельностного подхода;
- Игровые технологии;
- ИКТ
Название «Домашние животные»
Цель: Продолжать формировать знания детей о домашних животных.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Паршкова Марина Рафхатовна
|
23.11.2020 11:56 |
Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, через кружковую работу.
Паршкова Марина Рафхатовна Воспитатель первой категории МБДОУ «ЦРР –д/с «Родничок» Республика Саха Якутия, Алданский район г.Томмот
«Родина для человека – самое дорогое и священное, без чего человек перестает быть личностью» — В. А. Сухомлинский.
Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине. Любовь к Отчизне начинается с любви к малой Родине – месту, где человек родился. Трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине у ребенка, не имеющего достаточного количества знаний. Чем больше ребенок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем понятнее и роднее будет становиться ему большая Родина – Россия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Култышева Ольга Леонидовна
|
23.11.2020 07:01 |
Проект «Мини – музей. В мире детских коллекций».
Подготовила: Воспитатель Култышева Ольга Леонидовна МКДОУ №10 г.Чехов
Актуальность:
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.
Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фатхуллина Зоя Павловна
|
22.11.2020 18:55 |
Проект «Оранжевая линия. Детям о Перми»
Автор: Воспитатель группы № 6 Фатхуллина З.П. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми 2019 год
Информационная карта
Учреждение Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми
Полное название проекта «Оранжевая линия. Детям о Перми»
Авторы проекта Фатхуллина З.П.
Руководитель проекта Заместитель заведующего по ВМР Зобачева И.А.
Кадры, реализующие проект Специалисты ДОУ, воспитатели, родители
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сивак Юлия Юрьевна
|
22.11.2020 10:41 |
Сценарий интерактивной сказки на основе опытов «Приключения динозаврика» для детей старшего дошкольного возраста
Составитель: Сивак Ю.Ю., воспитатель
Ведущий: «Ребята, сегодня я Вам расскажу об одном любопытном малыше. Жил был на свете маленький динозаврик. Его звали Додо. Дом его был в волшебной стране с множеством сказочных красивых и необычных мест. И вот однажды отправился наш герой на прогулку. Ярко светило солнышко, Додо подошел к пруду и увидел, как раскрываются чудесные цветы».
Опыт 1.
Оборудование: цветы из бумаги с лепестками, которые загнуты к центру, тазик с водой.
Опустите кувшинки на воду. Что происходит? (Лепестки цветов «распускаются»).
Почему?
Вывод. Бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки «распускаются».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Флягина Светлана Сергеевна
|
22.11.2020 09:16 |
Проект «Пермская губерния».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми
Тип: практико-ориентированный, подготовительный возраст
Реализация проекта: Воспитатель высшей категории Флягина Светлана Сергеевна
Проблема: Подмена нравственных ценностей в обществе потребительскими стереотипами, низкий интерес детей и родителей к истории Пермской губернии.
Обоснование проблемы
Живя в родном городе, дошкольники и родители не знают историю родного города, как обосновалась Пермская губерния, кто стоял у истоков, как жили люди, чем занимались.
Цель: Воспитание у дошкольников любви к родному краю как к своей малой Родине;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 139 из 328 |
|
|