Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Педагогика
Автор: Хамроева Сайёра Нурилло Қизи   
01.07.2019 19:31

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Что такое инновационная деятельность в дошкольном образовании?

Любая инновация — это не только создание и последующее внедрение нового компонента, что приводит к изменениям качества окружающей среды. Технология, в свою очередь, представляет собой комбинацию различных методов, используемых в конкретных сферах бизнеса, ремеслах или искусстве. Таким образом, инновационные технологии в дошкольных образовательных учреждениях направлены на создание современных компонентов и методик, а их основное предназначение — модернизация учебного процесса. Для этого педагогические бригады в детских садах разрабатывают новые модели воспитания и интеллектуального развития детей, в отличие от других дошкольных образовательных учреждений. В профессиональной деятельности используются методологии, методы и методы обучения, полностью соответствующие модели, принятой педагогами. Современные образовательные технологии часто используются в дошкольных учреждениях, и результат их применения очевиден в течение десяти лет.

Подробнее...
 
«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»
Педагогика
Автор: Беленькая Елена Сергеевна, Язькова Екатерина Викторовна   
29.06.2019 10:57

«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»

  • Беленькая Елена Сергеевна, специалист высшей квалификационной категории, Почетный работник образования города Москвы, учитель-логопед.
  • Язькова Екатерина Викторовна, специалист первой квалификационной категории, воспитатель.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 2121 им. Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина.

Аннотация:

В данной статье рассмотрены виды современных технологий, их описание, способы реализации в практике работы дошкольного образовательного учреждения, а также определен планируемый результат использования данных технологий.

Подробнее...
 
«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»
Педагогика
Автор: Кононенко Лидия Павловна   
25.06.2019 11:32

«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»«Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения»

С дошкольного возраста необходимо формировать личность ребенка, его культуру для того чтобы ребенку было понятно: он — частью своего народа, у каждого человека есть малая Родина, родные и близкие.

Работа по приобщению детей дошкольного возраста, к культуре своего народа, любви к своей малой Родине –активизировалась в системе дошкольного образования Кубани активно с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

На Кубани уникальные богатые традиции казачьего края, которые нуждаются в восстановлении и защите, так как духовные традиции содержат нравственную опору, живительный источник человека.

Подробнее...
 
Методика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУ
Педагогика
Автор: Толмачева Светлана Сергеевна, Надорова Татьяна Владимировна   
16.06.2019 18:28

Методика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУМетодика эффективного контроля усвоения детьми программы занятий в ДОУ

Авторы публикации:

  • Толмачева Светлана Сергеевна – воспитатель
  • Надорова Татьяна Владимировна – воспитатель

ГБОУ Многопрофильная школа № 1220

В учреждениях дошкольного образования контроль усвоения программы занятий является основной составляющей образовательного процесса. Эта важнейшая задача целиком и полностью возлагается на педагога, который в процессе разработки программы, определяет формы и методы контроля образовательных результатов.

Подробнее...
 
«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»
Педагогика
Автор: Никитина Надежда Ивановна   
15.06.2019 21:38

«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»«Программа по интеллектуальному развитию как средство развития школьной мотивации»

Многолетние наблюдения и исследования (2010-2018 гг) школьников, поступивших в реабилитационный центр для несовершеннолетних, дает неутешительную картину: низкие показатели успеваемости, незаинтересованность в обучении или полное нежелание ходить в школу. Как известно, низкая грамотность чревата для подрастающего ребенка: неуспеваемость резко снизит шанс получения достойного образования по окончанию общего образования или вовсе его лишит, а учитывая неблагоприятную экономическую обстановку в стране, и особенно в Омске и Омской области, это может привести к трагедии личности: слишком велика конкуренция на рынке труда среди образованных молодых людей и людей, образования не имеющих, к тому же без опыта работы. Что будет на выходе? Статистика дает неутешительные данные: преступность, алкоголизм, аморальность образа жизни – те риски, с которыми может столкнуться не получивший образования человек. Это положение чревато и для страны в целом: какие нормы поведения этот человек передаст своим детям? Каково будет его окружение? Как он сам будет жить в условиях современного мира?

Многочисленные эксперименты по работе с детьми с низким уровнем успеваемости без задействования сил и влияния родителей, показали незначительную, но все же результативность подобных усилий. Специалист и педагог могут сформировать интерес к процессу обучения и объяснить последствия халатного отношения к обучению. Однако такая коррекция нуждается в постоянном контроле и в условиях реабилитационных центров малоэффективна из-за сроков пребывания детей. Задача специалистов реабилитационных центров, на наш взгляд: способствовать развитию интереса к процессу обучения, тем самым дав шанс в будущем занять достойное положение в обществе.

Подробнее...
 
Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.
Педагогика
Автор: Ридзель Анастасия Анатольевна   
14.06.2019 17:57

Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.Внедрение инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.

Анастасия Анатольевна Ридзель Старший воспитатель МБДОУ «Комаровский детский сад» (Нижегородская обл., Богородский р-н, пос. Кудьма)

Представляю опыт работы по внедрению инновационных образовательных технологий как средство профессионального развития педагогических кадров ДОО.

Изменения в системе методической работы современной дошкольной образовательной организации необходимы и актуальны в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и других нормативных государственных актов, которые ориентированы на обеспечение качества дошкольного образования.

Анализ организации образовательного процесса нашего сада позволил сделать вывод, что применяемые педагогами методы и приемы традиционны, не все воспитатели владеют и мало используют открытые образовательные технологии с детьми в ДОУ. Противоречия между потребностью наличия в детском саду педагога нового типа, и отсутствием системы технологий его подготовки, вылились в необходимость системной методической работы в направлении освоения педагогами технологий и формирования их технологической компетентности.

Подробнее...
 
ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА
Педагогика
Автор: Павлова Валентина Михайловна   
13.06.2019 20:09

ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКАИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА

Павлова Валентина Михайловна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 80 Красносельского района Санкт – Петербурга педагог — психолог

Аннотация. Каждый человек – уникальная личность. В чем-то он совершенно неподражаем и вне всякой конкуренции. И, бесспорно, эта его особенность может стать залогом его будущего успеха.

Будущее принадлежит тому, кто верит в свой успех! Помните, что воспитать успешную личность реб

Подробнее...
 
Организация взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
Педагогика
Автор: Гилева Елена Владимировна, соавтор Выплова Юлиана Юрьевна   
13.06.2019 19:58

Организация взаимодействия дошкольного учреждения с семьейОрганизация взаимодействия дошкольного учреждения с семьей

Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, приобретая порой обостренный характер. Сложности в отношении между семьями и образовательными учреждениями могут быть связаны, например, с несовпадением взаимных ожиданий, с имеющим иногда место недоверием родителей к воспитателям (1).

Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам объединением усилий дошкольного учреждения и семьи показывает: хотя в последнее время наметились новые, перспективные формы сотрудничества, которые предполагают подключение родителей к активному участию в педагогическом процессе детского сада, чаще работа с родителями ведется только по одному из направлений педагогической пропаганды, при котором семья является лишь объектом воздействия. В результате обратная связь с семьей не восстанавливается, о возможности семейного воспитания не используется в полной мере (2).

Подробнее...
 
Статья «Мультфильмы в жизни ребенка»
Педагогика
Автор: Фролова Полина Игоревна, Винниченко Людмила Юрьевна   
12.06.2019 12:51

Статья «Мультфильмы в жизни ребенка»Статья «Мультфильмы в жизни ребенка»

Авторы:

  • Фролова Полина Игоревна
  • Винниченко Людмила Юрьевна

XXI век -это век высоких технологий. Мы так часто слышим от родителей: «Мой ребенок очень развитый и смышленый, в телефоне и компьютере он разбирается намного лучше, чем я». Да, современные дети прекрасно осваивают все современные гаджеты. И общество, в основном, поделено на две группы: первая за то, чтобы ребёнок спокойно мог играть сколько хочет в любимые гаджеты и никого не трогал; вторые, категорически против и всячески ограждают детей от любого гаджета, по причине вреда физическому и психическому здоровью и никчемности этого занятия. Мы же заняли третью сторону, мы снимает мультфильмы.

Подробнее...
 
Комплект дидактических игр — вкладышей для детей дошкольного возраста «Божья коровка»
Педагогика
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
06.06.2019 06:32

Комплект дидактических игр — вкладышей для детей дошкольного возраста «Божья коровка»Комплект дидактических игр — вкладышей для детей дошкольного возраста «Божья коровка»

Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста. Божья коровка — игра — сумка, в которой вложены вкладыши, каждый из которых является отдельной игрой.

"Божью коровку" можно использовать как в ДОУ, так и дома.

Все вкладыши находятся внутри "Божьей коровки"

Игра "Цветик-семицветик"

Цель игры: закрепить знания детей о цвете, учить застегивать пуговицы, развивать мелкую моторику рук.

Игра "На полянке"

Цель игры: закрепить знания детей о насекомых

Подробнее...
 
Книжка – раскладушка «В волшебном мире сказок»
Педагогика
Автор: Киселева Яна Юрьевна   
06.06.2019 06:12

Книжка – раскладушка «В волшебном мире сказок»Книжка – раскладушка «В волшебном мире сказок»

(дидактическое пособие)

Киселева Я.Ю. Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 69»

Согласно ФГОС к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования большое значение имеет речевое развитие дошкольников. Накопленный опыт познавательной, речевой, игровой деятельности, богатый запас представлений, развитие творческого воображения и фантазии позволяет детям творчески использовать богатство родного языка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 111 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год