Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рабочая программа воспитателя второй младшей группы «Солнышко»
Педагогика
Автор: Козырева Ольга Юрьевна   
30.05.2019 23:15

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы «Солнышко»Рабочая программа воспитателя второй младшей группы «Солнышко»

составлена на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

срок реализации программы — 2018 -2019 г.г.

Составитель: воспитатель Козырева Ольга Юрьевна.

Образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Подробнее...
 
Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Иванова Елена Евгеньевна   
30.05.2019 23:07

Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДОСоздание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО

Развивающая предметно – пространственная среда – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем) для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно – пространственная среда второй младшей группы спроектирована в соответствии с требованиями к построению развивающей предметно – пространственной среды и принципами ФГОС ДО:

  • содержательно – насыщенна,
  • трансформируема,
  • полифункциональна,
  • вариативна,
  • доступна и безопасна.

Правильно организованная предметно – развивающая среда помогает обеспечить гармоничное развитие детей, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, проводить развивающие игры.

Подробнее...
 
Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»
Педагогика
Автор: Карповец Надежда Ивановна   
29.05.2019 11:47

Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»

МАДОУ «ЦРР- детский сад №108» г. Сыктывкар Карповец Надежда Ивановна учитель — логопед

Актуальность игры

Мы живем в городе Сыктывкаре. Это север России — «зона рискованного земледелия». Многие растения у нас не приживаются и не растут. Дачи есть не у всех. Во время проведения игровых упражнений по теме «Овощи – фрукты» отметила, что знания у детей поверхностные, не подкреплены личным опытом. И не удивительно, что городские дети уверены, что «арбузы сладкие, как и все ягоды – поэтому растут на деревьях», «морковка и лук сами вырастут в земле, их сажать не надо», а «семечки в яблоках — для красоты». А когда рассказала о том, как маленькое яблочное семечко может вырасти в большую яблоню, у детей возникло много вопросов. Вот он – детский вопрос! Как поддержать детскую инициативу?! В обсуждении вопросов мы вместе с детьми решили собрать коллекцию семян фруктов.

Подробнее...
 
Научная статья «Дидактические игры как средство воспитания и методика их проведения»
Педагогика
Автор: Осипенко Галина Леонидовна   
28.05.2019 23:07

Научная статья «Дидактические игры как средство воспитания и методика их проведения»Научная статья «Дидактические игры как средство воспитания и методика их проведения»

Дидактическая игра широко используется педагогами как средство воспитания и обучения. Она способствует расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

Дидактическая игра делает процесс обучения более лёгким, занимательным: та или иная умственная задача, заключённая в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.

Дидактическая игра создаётся в целях обучения и умственного развития. И чем в большей мере она сохраняет признаки игры, тем в большей мере она доставляет детям радость.

Содержание дидактической игры определено программой воспитания в детском саду в раздел: «Ознакомление с окружающим миром. Формирование целостной картины мира» и «Развитие речи»:

Подробнее...
 
«Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в ДОУ»
Педагогика
Автор: Лёвочкина Лилия Александровна Шакирова Гюзель Разиловна   
20.05.2019 15:58

«Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в ДОУ»«Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология в ДОУ»

Авторы:

  • Лёвочкина Лилия Александровна, старший воспитатель
  • Шакирова Гюзель Разиловна заведующий МАДОУ «Детский сад №20» городского округа город Стерлитамака РБ

«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания,

без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности,

без духовности нет личности, без личности нет народа!»

Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.

Подробнее...
 
Работа с родителями воспитывающих детей с ОНР.
Педагогика
Автор: Поздеева Анна Михайловна   
20.05.2019 14:31

Работа с родителями воспитывающих детей с ОНР.Работа с родителями воспитывающих детей с ОНР.

Ежегодно увеличивается количество детей с нарушениями речи, ухудшается качество речи детей. Данный вопрос приобретает наибольшую актуальность и является одной из первоочередных задач, которую необходимо решать.

Существуют такие социальные институты, как школы, дошкольные учреждения, специальные (коррекционные) учреждения, оказывающие образовательные услуги, которые со своей стороны принимают меры по оказанию помощи детям с речевыми нарушениями. С детьми работают квалифицированные специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. Разрабатываются новые методики, образовательные программы для детей с недоразвитием речи. Которые представляет собой целостную, методологически обоснованную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах ДОО комбинированной и компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи, и полностью соответствующую закону «Об образовании в Российской Федерации» и требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...
 
Педагогические подходы к исследованию лидерских качеств детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Дубченкова Наталия Олеговна   
18.05.2019 06:47

Педагогические подходы к исследованию лидерских качеств детей дошкольного возрастаПедагогические подходы к исследованию лидерских качеств детей дошкольного возраста

Дубченкова Н.О., Ассистент кафедры дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО АГУ, аспирант 1 года обучения г. Астрахань

Pedagogical approaches to the study of leadership qualities of preschool children

Dubchenkova N. O., Assistant of the chair of preschool and elementary education, Astrakhan state University 1 year post-graduate student g. Astrakhan

АННОТАЦИЯ

Тема лидерства привлекала внимание представителей различных направлений на протяжении многих веков.

Известно, что к сегодняшнему дню проведено более десяти тысяч различного рода исследований вопросов лидерства. Все подходы к изучению лидерства можно разделить на три части: традиционные подходы, концепции ситуационного лидерства и новые теории лидерства.

Подробнее...
 
«Метод проектов как средство познавательного развития детей дошкольного возраста».
Педагогика
Автор: Захарова Ирина Сергеевна   
09.05.2019 12:35

«Метод проектов как средство познавательного развития детей дошкольного возраста».«Метод проектов как средство познавательного развития детей дошкольного возраста».

Педагоги дошкольных учреждений активно осваивают современные программы и педагогические технологии и осознают тот факт, что современные дети должны знать и уметь намного больше, чем их сверстники 15 – 20 лет тому назад. Поэтому постоянной заботой педагогов является выбор наиболее эффективных средств обучения и воспитания детей.

Одним из таких средств, на мой взгляд, является метод проектов – интегрированный метод обучения дошкольников.

Педагогическая практика показала, что метод проектов позволяет педагогам расширить образовательное пространство, придать ему новые формы и дает возможность развития творческого, познавательного, двигательного, коммуникативного и исследовательского развития детей.

Подробнее...
 
«Организация экспериментальной деятельности в ДОУ»
Педагогика
Автор: Черненко Марина Александровна   
05.05.2019 17:00

«Организация экспериментальной деятельности в ДОУ»«Организация экспериментальной деятельности в ДОУ»

Статью подготовила: Старший воспитатель МАДОУ «Колокольчик» Черненко М.А.

Дошкольники – представляют собой прирожденных исследователей. И подтверждением этому служит — их любознательность и непрерывное стремление к экспериментам, желание все время находить решение при наличии проблемной ситуации. Сведения об окружающем мире усваиваются более прочно и надолго тогда, когда ребенок видит, слышит и делает все самостоятельно.

Исследовать, открыть, изучить – это предполагает выполнить шаг в то, что неизведанно. «В свое время И. М. Сеченов писал о прирожденной и «крайне драгоценной» характеристике нервно-психической организации детей – безотчетном стремлении к пониманию окружающей жизни.

Подробнее...
 
«Детский сад – волшебная страна» — неделя открытых дверей в ДОУ
Педагогика
Автор: Леготина Валентина Викторовна   
03.05.2019 10:46

«Детский сад – волшебная страна» — неделя открытых дверей в ДОУ«Детский сад – волшебная страна» — неделя открытых дверей в ДОУ

Леготина Валентина Викторовна воспитатель старшей группы МБДОУ «Детский сад «Аист» г. Новый Уренгой, р-он Коротчаево

День открытых дверей в детском саду — является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с ДОУ, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса и установить доверительные отношения между родителями и педагогами.

Каждый год в конце апреля в нашем дошкольном учреждении «Аист» проводится неделя открытых дверей под девизом «Детский сад – волшебная страна». Педагоги и ребята старшей группы «Колокольчики» с радостью встречали в своей группе гостей – своих пап и мам, которые отложив свои домашние заботы, посетили наши открытые просмотры совместной деятельности педагогов с детьми, познакомились с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, с предметно-развивающей средой группы и учреждения.

Подробнее...
 
Осознанное «родительство» или компетентный родитель
Педагогика
Автор: Сажнева Татьяна Викторовна   
03.05.2019 10:26

Осознанное «родительство» или компетентный родительОсознанное «родительство» или компетентный родитель

Татьяна Викторовна Сажнева г. Мыски, Кемеровская область-Кузбасс

Каждое дошкольное образовательное учреждение неплохо воспитывает ребенка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Воспитатель и родитель являются партнерами в воспитании детей. Специалистам хорошо известен многократно доказанный факт, что семья и детский сад как первичные социальные воспитательные институты способны обеспечивать полноту и целесообразность социально – педагогической и культурно – образовательной среды, для жизни, развития и самореализации ребенка. Главный эффект их успешного влияния не в дублировании, не в замене социальных функций одного института воспитания другим, а в гармоничном дополнении друг друга. Бесспорно, родители лучше других взрослых знают особенности своего ребенка. Но иногда они, не имея опыта воспитания детей, могут оказывать не вполне обоснованные педагогические воздействия. У молодых родителей нет достаточно глубокого представления о психофизиологических особенностях ребенка раннего возраста, о жизнедеятельности его в ДОУ. Здесь на помощь семье приходится воспитатель. Дошкольное учреждение призвано стать открытым по всем вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста. Сегодня на первый план, по мнению педагогов, выступает взаимодействие с родительской аудиторией на основе педагогического диалога.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 112 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год