Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация с элементами практикума «Спортивное ориентирование в детском саду»
Спорт, тренировки
Автор: Артемьева Мария Александровна   
08.06.2021 20:02

Консультация с элементами практикума «Спортивное ориентирование в детском саду»Консультация с элементами практикума «Спортивное ориентирование в детском саду»

Подготовила: инструктор по физической культуре Артемьева М.А

В дошкольном образовании на современном этапе происходит развитие новых, нетрадиционных направлений содержания работы ДОО. Одной из актуальных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, является укрепление здоровья и профилактика заболеваний детей. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, выделяют двигательную активность, проявляющуюся в естественной потребности в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.

Подробнее...
 
Корригирующая гимнастика, как средство профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата
Спорт, тренировки
Автор: Толстая Екатерина Сергеевна   
29.05.2021 07:17

Корригирующая гимнастика, как средство профилактики нарушений опорно-двигательного аппаратаКорригирующая гимнастика, как средство профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата

г. Белгород Инструктор по физической культуре Толстая Екатерина Сергеевна МАДОУ д/с № 42 «Берёзка»

Костная система детей дошкольного возраста богата хрящевой тканью, поэтому кости ребенка мягки, гибки, не обладают достаточной прочностью, легко поддаются искривлению и приобретают неправильную форму под влиянием неблагоприятных факторов.

Нарушение осанки у ребенка чаще всего развивается из-за слабости мышечного корсета и длительного пребывания в неправильных позах, которые ребенок принимает в положении сидя, стоя, лежа, при ходьбе, во время игр, при различных видах деятельности.

Подробнее...
 
Формы сотрудничества с родителями воспитанников в ходе организации физкультурно-оздоровительной работы
Спорт, тренировки
Автор: Романова Елена Александровна   
27.05.2021 15:58

Формы сотрудничества с родителями воспитанников в ходе организации физкультурно-оздоровительной работыФормы сотрудничества с родителями воспитанников в ходе организации физкультурно-оздоровительной работы

Романова Елена Александровна инструктор по физической культуре Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колосок»

Аннотация. Проблемa здoровья и его сoхранение в современнoм мире стоит очень остро. Эту проблему взрослым надо решать с самых ранних лет жизни детей, решать системно и сообща. Проблема оздоровления детей — это не проблема одного человека, а целенаправленная и систематически — спланированная работа коллектива образовательного учреждения совместно с семьями воспитанников.

Ключевые слова: сотрудничество, родители, физическое развитие, оздоровительная работа, взаимодействие.

Вырастить детей здоровыми, жизнерадостными, сильными, интеллектуально – развитыми — первоочередная задача ДОУ. На это нас нацеливает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, определяющий основные целевые ориентиры развития личности ребенка, мотивации и способности детей в разных видах деятельности, охватывающих различные направления развития и образования детей, в т.ч. физическое развитие.

Вырастить умного, сильного, красивого и здорового ребенка — желание каждого, кто волнуется и заботится о его будущем, особенно важно это сейчас, в век компьютеризации, когда мы и наши дети проводим много времени у компьютера. Вот уже на протяжении многих лет, задача полноценного физического развития и укрепления здоровья детей — в нашем детском саду является предметом пристального внимания всего коллектива. Одно из важных направлений в данной работе — это становление ценностей ЗОЖ через формирование разумного отношения к своему организму, овладение необходимыми санитарно — гигиеническими навыками с раннего возраста. Перед нами стоят вопросы: какие современные способы и методы обеспечат физическое развитие и двигательную активность ребенка? Какие технологии будут более эффективны в укреплении и сохранении психофизиологического здоровья детей?

Подробнее...
 
Физкультурное развлечение «Поможем Федоре» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Спорт, тренировки
Автор: Псарева Ирина Михайловна   
27.05.2021 11:56

Физкультурное развлечение «Поможем Федоре» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаФизкультурное развлечение «Поможем Федоре» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Составил: Инструктор по физической культуре Псарева И.М. Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 136 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Пермь, 2021

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры

Задачи:

  • Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала и реагировать на сигнал.
  • создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
  • Закрепить знания детей о произведении К.Чуковского «Федорино горе».
  • Воспитывать самостоятельность, творчество, дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: Чтение книги К.Чуковского «Федорино горе»

Подробнее...
 
Физкультминутка для детей дошкольного возраста: «Здорово прошёл наш день».
Спорт, тренировки
Автор: Назаренко Оксана Олеговна Сергиенко Юлия Егоровна   
22.05.2021 10:56

Физкультминутка для детей дошкольного возраста: «Здорово прошёл наш день».Физкультминутка для детей дошкольного возраста: «Здорово прошёл наш день».

Рано утром мы проснулись, (из приседа встать на носочки, руки вверх)

На носочках потянулись, (ходьба по кругу на носочках)

А потом пошли на пятках. (ходьба по кругу на пятках)

Раз! И сделали зарядку. (остановиться на месте лицом в центр круга)

Взяли щётку вместе с пастой. (руки согнуты в локтях перед собой, попеременное

Зубки чистые, прекрасно! движение вперёд и к плечам)

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по обучению плаванию с использованием нетрадиционного оборудования (аквапалки)
Спорт, тренировки
Автор: Максименкова Нелли Александровна   
19.05.2021 09:52

Методическая разработка занятия по обучению плаванию с использованием нетрадиционного оборудования (аквапалки)Методическая разработка занятия по обучению плаванию с использованием нетрадиционного оборудования (аквапалки)

Воспитанников старшей группы дошкольного отделения №4 ГБОУ Школы № 1467 г.Москвы.

Тема: «Формирование устойчивого интереса к плаванию дошкольников. Применение инновационных методических приемов при обучении плаванию»

Задачи:

1. Образовательная:

  • учить плавать в парах с нетрадиционным оборудованием (аквапалка)
  • закрепить плавание кролем на груди и на спине с аквапалкой индивидуально
  • совершенствовать работу ног кролем на груди и на спине, выдохи в воду
Подробнее...
 
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.
Спорт, тренировки
Автор: Шайгарданова Зарина Тимуровна   
18.05.2021 10:42

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.

Хочу рассказать о гимнастике после дневного сна, о её пользе и значении.

Дневной сон нужен ребёнку для того, чтобы переработать и сохранить информацию, полученную в течение первой половины дня. А для того, чтобы проснуться в отличном настроении и продолжать узнавать этот мир, ребёнку необходима гимнастика.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна – это совокупность упражнений, которые облегчают ребёнку переход от сна к бодрствованию, он происходит постепенно. После пробуждения у ребёнка сохраняется заторможенность процессов, понижена умственная, физическая работоспособность, скорость реакции и также снижены практически все виды чувствительности. Это может продолжаться от нескольких минут до нескольких часов, зависит от индивидуальности каждого ребёнка. Именно поэтому невероятную важность несет в себе гимнастика, которая помогает создать условия для лёгкого перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Гимнастика имеет оздоровительный характер только в том случае, если она проведена эффективно и правильно. После пробуждения необходим ряд воздействий, который стимулирует процессы возбуждения в нервной системе.

Гимнастика после дневного сна решает ряд основных задач:

  1. Устраняет некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.).
  2. Усиливает работу основных систем организма (сердечно — сосудистой, дыхательной системы и других).
  3. Увеличивает тонус нервной системы.
  4. Укрепляет мышечный тонус.
  5. Способствует профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата.
  6. Способствует профилактике простудных заболеваний.

Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность детского организма и подготовить его к восприятию физических и психических нагрузок.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по физической культуре с детьми подготовительной к школе группы «Ходить в походы весело, ходить в походы классно»
Спорт, тренировки
Автор: Габрусёнок Александра Александровна   
07.05.2021 17:45

Конспект совместной деятельности по физической культуре с детьми подготовительной к школе группы «Ходить в походы весело, ходить в походы классно»Конспект совместной деятельности по физической культуре с детьми подготовительной к школе группы «Ходить в походы весело, ходить в походы классно»

Инструктор по физической культуре Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга Габрусёнок А.А.

Название: «Ходить в походы весело, ходить в походы классно»

Форма: Совместная деятельность взрослого с детьми.

Цель: создать условия для формирования устойчивого интереса у детей к активным формам отдыха, используя средства детского туризма

Задачи:

  • совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать двигательные способности (двигательную координацию, выносливость, ловкость);
  • совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, ориентироваться по карте с помощью условных обозначений;
  • закреплять знания: о туризме, походе, топографических знаках, правилах поведения туристов в походе, туристском снаряжении; способах разведения костра;
  • способствовать развитию любознательности и познавательного интереса;
  • способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности;
  • содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со сверстниками, взаимопонимания и сопереживания

Время проведения: 30-35 минут

Подробнее...
 
Как научить ребенка адекватно реагировать на проигрыш?
Спорт, тренировки
Автор: Снигирева Алена Константиновна   
03.05.2021 07:08

Как научить ребенка адекватно реагировать на проигрыш?Как научить ребенка адекватно реагировать на проигрыш?

Снигирева Алена Константиновна, инструктор по физической культуре, МАДОУ – детский сад комбинированного вида № 25, Свердловская область, г. Екатеринбург

Дети хотят быть самыми: самыми быстрыми, самыми лучшими, самыми умными.

Победа дает детям чувство контроля над окружающей их средой, вызывает похвалу родителей, объятия и аплодисменты – все, что повышает их чувство собственного достоинства. И в этом возрасте никому не нравится проигрывать.

Победа вызывает у детей такой восторг, что они рады все превратить в соревнование, даже такие обычные дела, как еда и одевание. Чтобы выиграть, он может пожаловаться, обвинить противников в обмане или изобрести новые правила в удобный для него момент или просто отказаться играть и бросить интересную игру.

Подробнее...
 
Открытое сюжетно-игровое занятия в средней группе «Приключение Муравьишки»
Спорт, тренировки
Автор: Зудина Ольга Степановна   
29.04.2021 08:52

Открытое сюжетно-игровое занятия в средней группе «Приключение Муравьишки»Открытое сюжетно-игровое занятия в средней группе «Приключение Муравьишки»

Зудина Ольга Степановна г. Москва ГБОУ Школа №1467 Инструктор по физической культуре

Цель:

Формирование двигательных умений и навыков через вовлечение детей в игровую деятельность.

Задачи:

  • создавать положительный эмоциональный настрой на занятиях физкультурой
  • повышать двигательную активность
  • совершенствовать основные движения
  • воспитывать творчество при выполнении общеразвивающих упражнений и в подвижных играх.

Спортивный инвентарь: конусы, гимнастическая скамья, обручи, дерево «береза», большие кубики, картинки с изображением насекомых.

Ход занятия

Инструктор: Здравствуйте, ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на лесную полянку, а к кому мы узнаем, если отгадаем загадку!

Ловко тащит он травинку

В мире нет его сильней

На полянке домик строит

Работяга (муравей)

Подробнее...
 
Конспект бодрящей гимнастика после сна с детьми раннего дошкольного возраста «Мышата»
Спорт, тренировки
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна   
26.04.2021 22:36

Конспект бодрящей гимнастика после сна с детьми раннего дошкольного возраста «Мышата»Конспект бодрящей гимнастика после сна с детьми раннего дошкольного возраста «Мышата»

(здоровьесберегающая технология)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

воспитатель Игнатьева А.В. Санкт- Петербург 2020

Цель: Способствовать комфортному пробуждению детей после сна, профилактика простудных заболеваний, укрепление здоровья.

Задачи:

  1. Образовательные задачи: продолжать формировать развитие физических навыков, коммуникативно-речевого развития.
  2. Развивающие задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.
  3. Воспитательные задачи: воспитывать первоначальные навыки ЗОЖ, воспитывать потребность в ежедневном выполнении правил личной гигиены.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 48 (219) выйдет
28 ноября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 47 (218) за 2021 год
Скачать Номер 46 (217) за 2021 год
Скачать Номер 45 (216) за 2021 год
Скачать Номер 44 (215) за 2021 год
Скачать Номер 43 (214) за 2021 год
Скачать Номер 42 (213) за 2021 год
Скачать Номер 41 (212) за 2021 год
Скачать Номер 40 (211) за 2021 год
Скачать Номер 39 (210) за 2021 год
Скачать Номер 38 (209) за 2021 год
Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год