Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Популяризация чтения, как форма практической работы с семьёй»
Учим Чтению
Автор: Зуйкова Наталья Валерьевна, Сороковикова Юлия Витальевна.   
13.04.2021 09:29

«Популяризация чтения, как форма практической работы с семьёй»«Популяризация чтения, как форма практической работы с семьёй»

Воспитатели:

  • Сороковикова Юлия Витальевна
  • Зуйкова Наталья Валерьевна

Сегодня, с огромной занятостью родителей и развитием компьютерных технологий ослабился интерес к книге и желание работы с ней, в большинстве семей книга перестает быть темой для разговора. Плоды этого мы уже начинаем пожинать сегодня: низкий уровень развития речи, воображения, восприятия. Поэтому, мы поставили перед собой цель: популяризировать семейное чтение. Так, как семейное чтение имеет особое значение для читательской судьбы ребёнка. Оно сближает взрослых и детей, воспитывает в ребёнке доброе и любящее сердце.

Свою работу по популяризации семейного чтения осуществляем с использованием традиционных и нетрадиционных форм работы с семьёй.

Подробнее...
 
Проект по литературному чтению на тему «Природа и мы»
Учим Чтению
Автор: Рябикина Валентина Романовна   
11.04.2021 12:26

Проект по литературному чтению на тему «Природа и мы»Проект по литературному чтению на тему «Природа и мы»

Воспитатель: Рябикина Валентина Романовна МБДОУ ДСКВ №33 г. Ейска МО Ейский район

Природа, это то, что окружает нас повсюду.. Это лес, речка, горы, поле, трава, насекомые, животные, птицы. Красота природы безграничная и многогранна. В ней нас восхищает всё. Она никогда не бывает одинаковой. Каждый день не похож на другой: меняется погода, а за ней и времена года. К примеру красота зимней природы очаровывает сказочностью. Не зря говорят, что на улице «зимняя сказка». В солнечный день природа зимой вся сверкает, как хрусталь и рассыпанные драгоценные камни.

Весна очаровывает своей молодостью, энергичностью. Радостная капель стучит по земле. Распускаются листочки на деревьях, кустах, появляются первые цветы. Повсюду слышаться пение птиц. Просыпаются звери после спячки.

Летом – солнце дарит теплые лучи. Краски лета разнообразны. Речки, озёра сверкают как бриллианты на солнце. Только летом можно наблюдать разноцветную радугу.

Подробнее...
 
Родительские чтения. Литературный абонемент
Учим Чтению
Автор: Шестакова Ольга Ивановна Бондарева Наталья Леонидовна   
29.03.2021 10:29

Родительские чтения. Литературный абонементРодительские чтения. Литературный абонемент

  • О. И. Шестакова учитель-дефектолог,
  • Н. Л. Бондарева, воспитатель

Из опыта работы педагогов группы компенсирующей направленности

для слабослышащих детей МБДОУ «Детский сад №35», г. Усолье-Сибирское

По определению Википедии: Межбиблиотечный абонемент — форма библиотечного обслуживания, предоставляющая читателям ( «абонентам») одной библиотеки возможность использования книжных фондов других библиотек.

Одной из особенностей коррекционно-развивающей работы со слабослышащими детьми является развитие устной и письменной речи. Важны три основных компонента по обучению и использованию чтения в коррекционной дошкольной сурдопедагогике: обучение технике чтения; использование чтения для усвоения разговорной речи; обучение пониманию описательно-повествовательного текста. Непременным правилом должно стать ежедневное чтение текстов, составленных из хорошо знакомых и усвоенных слов и оборотов речи на излюбленные детьми темы. Чтобы у детей не пропадал интерес, тексты эти изменяются. Идет понимание прочитанного ребенком и развитие привычки как можно точнее улавливать содержание. Родитель наряду с педагогами дошкольного учреждения должен понимать: чем раньше слабослышащий ребенок овладевает чтением, тем больше открывается возможностей для его общего развития и успешной адаптации в школе.

Подробнее...
 
Сценарий литературного досуга с воспитанниками старшего дошкольного возраста с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «В гости к сказке»
Учим Чтению
Автор: Решедько Татьяна Николаевна   
25.03.2021 21:11

Сценарий литературного досуга с воспитанниками старшего дошкольного возраста с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «В гости к сказке»Сценарий литературного досуга с воспитанниками старшего дошкольного возраста с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «В гости к сказке»

Воспитатель: Решедько Татьяна Николаевна

Цель: вызвать интерес к народным и литературным сказкам, интеллектуальным играм.

Задачи: создание условий для обогащения представления детей о сказках.

Развитие познавательной активности.

Проявление дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды, сопереживание. Воспитание интереса к художественной литературе.

Подробнее...
 
Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет (возраст) «Стихи в картинках»
Учим Чтению
Автор: Чубурина Елена Георгиевна   
17.03.2021 06:10

Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет (возраст) «Стихи в картинках»Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет (возраст) «Стихи в картинках»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми

Автор: ФИО Воспитатель первой категории Чубурина Е.Г. Пермь 2021 год

Технологическая карта:

Аннотация для родителей (краткое содержание практики) Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и запоминание информации. Метод помогает детям запомнить текст, опираясь на картинки.

Цель

  • Познакомить с техникой, облегчающей запоминание.
Подробнее...
 
Памятка «Роль родителей в приобщении ребёнка к чтению»
Учим Чтению
Автор: Черепухина Наталья Николаевна   
16.03.2021 13:56

Памятка «Роль родителей в приобщении ребёнка к чтению»Памятка «Роль родителей в приобщении ребёнка к чтению»

Всем привет, с вами Наталья Черепухина! Я воспитатель в детском саду и веду логопедическую работу с дошкольниками. Сегодня вам предлагаю очень полезную инструкцию — это памятка, с помощью которой ваши дети с малых лет полюбят чтение и начиная с младшего школьного возраста будут запоем читать любые книги без вашего напоминания. Здесь вы найдете практические советы о том, как превратить приобщение к чтению в удовольствие.

  • Наполните день ребенка потешками, прибаутками, уговорками, приговорками.
  • Введите обязательный ритуал чтения книг перед каждым тихим часом (перед сном).
  • Читайте детям всегда, когда есть возможность: перед обедом, после полдника, на прогулке или в плохую погоду.

Чтение перед сном

Каждый вечер читайте своему ребенку. Дети не очень хотят ложиться спать и будут рады возможности с помощью вечернего чтения отдалить отход ко сну. Со временем это станет своеобразным ритуалом укладывания спать.

Читайте каждый день

Если ребенок просит почитать, никогда не отказывайте ему. Даже если у вас совсем мало времени, читайте хоть пару страничек в день.

Подробнее...
 
Вечер поэзии «Игрушки» (2 младшая группа)
Учим Чтению
Автор: Шилова Наталия Валерьевна Филиппова Галина Григорьевна   
10.03.2021 11:11

Вечер поэзии «Игрушки» (2 младшая группа)Вечер поэзии «Игрушки» (2 младшая группа)

Провели воспитатели

  • Филиппова Галина Григорьевна
  • Шилова Наталия Валерьевна

МБДОУ «Детский сад № 93 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики

Ведущий. Добрый вечер дорогие ребята и уважаемые взрослые.

Сегодня у нас праздник – вечер стихов.

Скучен праздник без друзей

Подробнее...
 
Теоретические основы ознакомления детей с поэзией в детском саду
Учим Чтению
Автор: Уварова Ирина Павловна   
05.03.2021 11:54

Теоретические основы ознакомления детей с поэзией в детском садуТеоретические основы ознакомления детей с поэзией в детском саду

Уварова Ирина Павловна Воспитатель, МБДОУ Детский сад «Солнышко» рп. Коноша Архангельской обл.

На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции.

Подробнее...
 
Увлекательный мир стихотворений А.Л. Барто
Учим Чтению
Автор: Катаманова Вера Николаевна   
03.03.2021 18:12

Увлекательный мир стихотворений А.Л. БартоУвлекательный мир стихотворений А.Л. Барто

(развлечение для средней группы)

Катаманова В.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 255» Г.Барнаул, Алтайский край

Цель: способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Львовны Барто. Закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • углублять и расширять знания детей о творчестве А.Л. Барто
Подробнее...
 
Конспект ООД по чтению художественной литературы в старшей группе ДОУ «Сказка»
Учим Чтению
Автор: Михайлова Ирина Георгиевна   
25.02.2021 21:32

Конспект ООД по чтению художественной литературы в старшей группе ДОУ «Сказка»Конспект ООД по чтению художественной литературы в старшей группе ДОУ «Сказка»

Автор: Михайлова Ирина Георгиевна

Тема: Чтение русской – народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».

Цель: познакомить детей со сказкой. Систематизировать и углубить знания детей о русском устном творчестве, композиционных и национальных языковых особенностях сказки. Научить осмысливать идею сказки, оценивать характеры персонажей.

Задачи: учить понимать характер и поступки героев. Замечать и понимать образные выражения. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, способствовать обогащению словарного запаса детей. Развивать память, мышление, зрительную и слуховую память, эмоциональную сферу. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Подробнее...
 
Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Книга и я – лучшие друзья!»
Учим Чтению
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна   
23.02.2021 16:09

Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Книга и я – лучшие друзья!»Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Книга и я – лучшие друзья!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)

Воспитатель: Ознобихина Г.З.

Актуальность:

Чтение имеет большое значение для формирования у детей грамотности и личностного развития в целом. На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к чтению художественной литературы. Дети чаще проводят время в компьютерных играх и перед телевизором, в связи с этим у обучающихся снижается техника чтения, а также понимание прочитанного; появляется невозможность выражения собственных мыслей.

Чтение художественной литературы имеет огромное значение для гармоничного развития ребенка. Дети анализируют содержание прочитанного, задумываются над поступками героев, делают выводы, стараются подражать положительному примеру и не быть похожими на негативные образы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год