Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Зуйкова Наталья Валерьевна, Сороковикова Юлия Витальевна.
|
13.04.2021 09:29 |
«Популяризация чтения, как форма практической работы с семьёй»
Воспитатели:
- Сороковикова Юлия Витальевна
- Зуйкова Наталья Валерьевна
Сегодня, с огромной занятостью родителей и развитием компьютерных технологий ослабился интерес к книге и желание работы с ней, в большинстве семей книга перестает быть темой для разговора. Плоды этого мы уже начинаем пожинать сегодня: низкий уровень развития речи, воображения, восприятия. Поэтому, мы поставили перед собой цель: популяризировать семейное чтение. Так, как семейное чтение имеет особое значение для читательской судьбы ребёнка. Оно сближает взрослых и детей, воспитывает в ребёнке доброе и любящее сердце.
Свою работу по популяризации семейного чтения осуществляем с использованием традиционных и нетрадиционных форм работы с семьёй.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Рябикина Валентина Романовна
|
11.04.2021 12:26 |
Проект по литературному чтению на тему «Природа и мы»
Воспитатель: Рябикина Валентина Романовна МБДОУ ДСКВ №33 г. Ейска МО Ейский район
Природа, это то, что окружает нас повсюду.. Это лес, речка, горы, поле, трава, насекомые, животные, птицы. Красота природы безграничная и многогранна. В ней нас восхищает всё. Она никогда не бывает одинаковой. Каждый день не похож на другой: меняется погода, а за ней и времена года. К примеру красота зимней природы очаровывает сказочностью. Не зря говорят, что на улице «зимняя сказка». В солнечный день природа зимой вся сверкает, как хрусталь и рассыпанные драгоценные камни.
Весна очаровывает своей молодостью, энергичностью. Радостная капель стучит по земле. Распускаются листочки на деревьях, кустах, появляются первые цветы. Повсюду слышаться пение птиц. Просыпаются звери после спячки.
Летом – солнце дарит теплые лучи. Краски лета разнообразны. Речки, озёра сверкают как бриллианты на солнце. Только летом можно наблюдать разноцветную радугу.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шестакова Ольга Ивановна Бондарева Наталья Леонидовна
|
29.03.2021 10:29 |
Родительские чтения. Литературный абонемент
- О. И. Шестакова учитель-дефектолог,
- Н. Л. Бондарева, воспитатель
Из опыта работы педагогов группы компенсирующей направленности
для слабослышащих детей МБДОУ «Детский сад №35», г. Усолье-Сибирское
По определению Википедии: Межбиблиотечный абонемент — форма библиотечного обслуживания, предоставляющая читателям ( «абонентам») одной библиотеки возможность использования книжных фондов других библиотек.
Одной из особенностей коррекционно-развивающей работы со слабослышащими детьми является развитие устной и письменной речи. Важны три основных компонента по обучению и использованию чтения в коррекционной дошкольной сурдопедагогике: обучение технике чтения; использование чтения для усвоения разговорной речи; обучение пониманию описательно-повествовательного текста. Непременным правилом должно стать ежедневное чтение текстов, составленных из хорошо знакомых и усвоенных слов и оборотов речи на излюбленные детьми темы. Чтобы у детей не пропадал интерес, тексты эти изменяются. Идет понимание прочитанного ребенком и развитие привычки как можно точнее улавливать содержание. Родитель наряду с педагогами дошкольного учреждения должен понимать: чем раньше слабослышащий ребенок овладевает чтением, тем больше открывается возможностей для его общего развития и успешной адаптации в школе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Решедько Татьяна Николаевна
|
25.03.2021 21:11 |
Сценарий литературного досуга с воспитанниками старшего дошкольного возраста с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «В гости к сказке»
Воспитатель: Решедько Татьяна Николаевна
Цель: вызвать интерес к народным и литературным сказкам, интеллектуальным играм.
Задачи: создание условий для обогащения представления детей о сказках.
Развитие познавательной активности.
Проявление дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды, сопереживание. Воспитание интереса к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чубурина Елена Георгиевна
|
17.03.2021 06:10 |
Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5 лет (возраст) «Стихи в картинках»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми
Автор: ФИО Воспитатель первой категории Чубурина Е.Г. Пермь 2021 год
Технологическая карта:
Аннотация для родителей (краткое содержание практики) Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и запоминание информации. Метод помогает детям запомнить текст, опираясь на картинки.
Цель
- Познакомить с техникой, облегчающей запоминание.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Черепухина Наталья Николаевна
|
16.03.2021 13:56 |
Памятка «Роль родителей в приобщении ребёнка к чтению»
Всем привет, с вами Наталья Черепухина! Я воспитатель в детском саду и веду логопедическую работу с дошкольниками. Сегодня вам предлагаю очень полезную инструкцию — это памятка, с помощью которой ваши дети с малых лет полюбят чтение и начиная с младшего школьного возраста будут запоем читать любые книги без вашего напоминания. Здесь вы найдете практические советы о том, как превратить приобщение к чтению в удовольствие.
- Наполните день ребенка потешками, прибаутками, уговорками, приговорками.
- Введите обязательный ритуал чтения книг перед каждым тихим часом (перед сном).
- Читайте детям всегда, когда есть возможность: перед обедом, после полдника, на прогулке или в плохую погоду.
Чтение перед сном
Каждый вечер читайте своему ребенку. Дети не очень хотят ложиться спать и будут рады возможности с помощью вечернего чтения отдалить отход ко сну. Со временем это станет своеобразным ритуалом укладывания спать.
Читайте каждый день
Если ребенок просит почитать, никогда не отказывайте ему. Даже если у вас совсем мало времени, читайте хоть пару страничек в день.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шилова Наталия Валерьевна Филиппова Галина Григорьевна
|
10.03.2021 11:11 |
Вечер поэзии «Игрушки» (2 младшая группа)
Провели воспитатели
- Филиппова Галина Григорьевна
- Шилова Наталия Валерьевна
МБДОУ «Детский сад № 93 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики
Ведущий. Добрый вечер дорогие ребята и уважаемые взрослые.
Сегодня у нас праздник – вечер стихов.
Скучен праздник без друзей
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Уварова Ирина Павловна
|
05.03.2021 11:54 |
Теоретические основы ознакомления детей с поэзией в детском саду
Уварова Ирина Павловна Воспитатель, МБДОУ Детский сад «Солнышко» рп. Коноша Архангельской обл.
На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Катаманова Вера Николаевна
|
03.03.2021 18:12 |
Увлекательный мир стихотворений А.Л. Барто
(развлечение для средней группы)
Катаманова В.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 255» Г.Барнаул, Алтайский край
Цель: способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Львовны Барто. Закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто.
Задачи:
Познавательное развитие:
- углублять и расширять знания детей о творчестве А.Л. Барто
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Михайлова Ирина Георгиевна
|
25.02.2021 21:32 |
Конспект ООД по чтению художественной литературы в старшей группе ДОУ «Сказка»
Автор: Михайлова Ирина Георгиевна
Тема: Чтение русской – народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».
Цель: познакомить детей со сказкой. Систематизировать и углубить знания детей о русском устном творчестве, композиционных и национальных языковых особенностях сказки. Научить осмысливать идею сказки, оценивать характеры персонажей.
Задачи: учить понимать характер и поступки героев. Замечать и понимать образные выражения. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, способствовать обогащению словарного запаса детей. Развивать память, мышление, зрительную и слуховую память, эмоциональную сферу. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна
|
23.02.2021 16:09 |
Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Книга и я – лучшие друзья!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)
Воспитатель: Ознобихина Г.З.
Актуальность:
Чтение имеет большое значение для формирования у детей грамотности и личностного развития в целом. На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к чтению художественной литературы. Дети чаще проводят время в компьютерных играх и перед телевизором, в связи с этим у обучающихся снижается техника чтения, а также понимание прочитанного; появляется невозможность выражения собственных мыслей.
Чтение художественной литературы имеет огромное значение для гармоничного развития ребенка. Дети анализируют содержание прочитанного, задумываются над поступками героев, делают выводы, стараются подражать положительному примеру и не быть похожими на негативные образы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 46 |
|
|