Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Казанова Ирина Геннадьевна
|
06.10.2021 09:56 |
Проект «Путешествие по книгам Габдуллы Тукая»
Подготовила: Казанова И.Г
Актуальность проекта:
Сегодня особенно актуален вопрос, что читать детям. Круг чтения ребенка должен быть правильно сформирован.
Именно творчество Габдуллы Тукая поможет решить эту проблему. Габдулла Тукай – великий татарский поэт, и как сказал Минтимер Шаймиев: «Поистине, Габдулла Тукай – солнце татарской поэзии, которое, однажды взойдя над нашей великой землей, не зайдет уже никогда».
Тукай оставил огромное творческое наследие и самое большое и важное место в нем занимает поэзия.
26 апреля 2011 года исполняется 125 лет великому татарскому поэту Габдулле Тукаю. Неиссякаемый интерес к его поэтическому и сказочному творчеству, побудил меня создать проект «Путешествие по книгам Габдуллы Тукая».
Проект “Путешествие по книгам Тукая” направлен на приобщение дошкольников к творчеству Г. Тукая, повышение читательской культуры детей, родителей и воспитателей. Он рассматривает доступ к культурному наследию татарского поэта Г. Тукая. В его произведениях можно найти ответы на многие вопросы сегодняшнего дня.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Буянкина Марина Николаевна
|
27.08.2021 06:20 |
Областная литературная акция «Читаем Марка Сергеева»
(Педагоги: Маркина М.В, Янченко П.П, воспитатели; Буянкина М.Н., учитель-дефектолог; и дети старшей «В» группы «Капельки»)
Цель акции:
- приобщение подрастающего поколения к литературному наследию М. Д. Сергеева.
- Создать условия для знакомства с творчеством писателя.
- Воспитывать у детей интерес к чтению художественной литературы.
11 мая исполнилось 95 лет со дня рождения писателя, фантаста, детского прозаика, поэта Сергеева Марка Давидовича. Марк Давидович Сергеев (настоящая фамилия – Гантваргер) родился на Украине в Енакиево- 11 мая 1926 года в семье строителя, умер 9 июня 1997 года в г.Иркутске. Участник Великой Отечественной войны. Член Союза писателей СССР. Главный редактор альманаха «Ангара», Заслуженный работник культуры РСФСР, почетный гражданин Иркутска. Кавалер орденов «Знак Почета» и Дружбы народов. Книги М.Д. Сергеева переведены на болгарский, венгерский, молдавский, монгольский, японский и др. В Иркутске его произведения входят в региональную школьную программу по внеклассному чтению. Вот самые знаменитые его произведения: «Веселые беглецы», «Разноцветные краски», «Сказка о нетающей снежинке и другие удивительные истории», «Вот такие чудеса», «Машина времени Кольки Спиридонова», «Волшебная галоша», всего выпущено семьдесят книг и написаны сценарии к шестидесяти фильмам! В течение нескольких лет он вел цикл радиопередач, в которых отвечал на вопросы ребят.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Михалева Оксана Владимировна
|
23.08.2021 18:09 |
Квест — путешествие: «Сказка – ложь, да в ней намек…» для детей подготовительной группы.
Цель:
- Воспитание интереса к книге и процессу чтения;
- развитие познавательной активности, умения размышлять и делать самостоятельные выводы.
- Расширить и углубить знания детей о великом русском поэте А.С. Пушкине и его творчестве.
Задачи:
Обучающие:
1. Расширять знания детей о произведениях А. С. Пушкина, иметь представление о сказках и героях А. С. Пушкина.
Развивающие:
- Обогащать и активизировать словарный запас, образное, творческое, логическое мышление
- Развивать интерес к художественной литературе.
Воспитательные:
1Воспитывать интерес и любовь к произведениям великого русского поэта, умение работать в команде
2. Воспитывать чувство патриотизма и гордость за творческое наследие русского народа.
3. Воспитывать выдержку, быстроту реакции.
Оборудование:
Портрет А.С. Пушкина, зеркало бутафорское, конверт с вопросами, сачок, рыбки, ключик, сундук, мешочек с карточками-словами, петушок, картинки — пазлы, картинки с изображением героев стихотворения «У лукоморья», ларец, предметы — яблоко, зеркало, лебединое перо, сеть, веревка, звезда и месяц, меч, щит, золотая рыбка, платок, лук со стрелами, конфеты с орешками, раскраски, фишки 6 штук.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Муратова Валентина Владимировна
|
26.07.2021 21:12 |
Конспект НОД в старшей группе детского сада на тему: «В гостях у детского писателя Николая Николаевича Носова»
Цель: обобщение знаний воспитанников о прочитанных произведениях Н.Н. Носова в процессе игры.
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством детского писателя Н.Н. Носова.
- Продолжать учить выражать эмоциональный настрой героев через мимические упражнения
Развивающие:
3. Развивать интерес к художественной литературе.
4. Пополнить литературный багаж детей рассказами Н Носова.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
26.07.2021 10:10 |
Консультация для родителей: «Запоминаем играя».
Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить буквы?
На первом этапе запоминания лучше не углубляться в понятия «звук – буква». Нужно говорить о буквах, называя их звуками не «пэ», а «п», не «эс», а «с». При этом произносить их быстро и кратко.
Конечно же, нельзя заставлять ребенка заучивать, переписывать, несколько раз повторять название буквы, а лучшим решением будет — поиграть с буквами.
Очень важно, чтобы в процессе игр с буквами активно вовлекались зрение, слух, мускулатура пальцев рук. Это стимулирует более быстрому запоминанию ребенком букв, тренирует его образное восприятие и развивает речь в целом.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Прудникова Юлия Александровна, Медведева Наталия Васильевна
|
14.07.2021 15:44 |
Чтение как средство обогащения словаря дошкольников
Проблема обогащения словаря дошкольников занимает важнейшее место в современной педагогике и является одной из актуальных. Во-первых, формирование лексического запаса имеет большое значение для развития познавательной деятельности ребёнка, так как слово, его значение является средством не только речи, но и мышления. Во-вторых, для овладения детьми чтением, письмом и счётом необходим достаточный уровень овладения лексической системой языка. В-третьих, словарный запас оказывает существенное влияние на развитие языковой компетенции и речевой коммуникации ребёнка в целом.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Сикорская Людмила Борисовна
|
11.06.2021 07:13 |
Конспект занятия по художественной литературе для старшей группы «Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».
Цель: знакомство с новым произведением С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с творчеством С. Маршака
- Формировать представление детей о героизме
- Обогащать внутренний мир ребёнка, умение оценивать поступки людей, развивать желание быть похожим на положительного героя
- Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия
- Обогащать словарь детей за счёт расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей
- Развивать умение замечать и доброжелательно исправлять ошибки в речи сверстников
- Развивать у детей мышление, память, речевую активность
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
06.06.2021 08:10 |
Консультация для родителей «Ребёнок и книга»
Консультацию подготовила воспитатель ГБДОУ №52 Дворянчикова Татьяна Алексеевна
Книга – вот настоящее окно в чудесные неповторимые миры.
Уважаемые родители!
Известно, что современные дети мало читают, предпочитая книге просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие.
Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас.
Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное чтение очень значимо, и не только пока ребенок сам не умеет читать, но и в более позднем возрасте. Дети с нетерпением ждут, когда же у мамы или папы найдется для них время.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Попова Наталья Анатольевна
|
02.06.2021 16:50 |
Творческий проект для детей в возрасте от 2 до 3 лет «Путешествие по сказкам В. Сутеева»
составила воспитатель группы Попова Наталья Анатольевна.
Произведения В.Сутеева имеют огромную воспитательную, познавательную и эстетическую направленность. Увлекательное общение с его сказками способствует развитию интереса к книге. Использовались такие сказки: Петух и краски, Цыпленок и утенок, Яблоко, Под грибом. Представлено: иллюстрации, рисование, аппликация, игра речь с движением, театрализация, создание книги «Под грибом», оформление выставки.
Муниципальное автономное дошкольное учреждение №39 д/с«Родничок»
Актуальность:
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения В.Сутеева имеют огромную воспитательную, познавательную и эстетическую направленность, т.к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством В.Сутеева будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гридина Елена Николаевна
|
30.05.2021 13:47 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Гридина Елена Николаевна Студент, кафедра начального, дошкольного образования и социального управления «Новгородский государственный университет им.
Ярослава Мудрого»
Аннотация: В данной статье рассматривается актуальность темы формирования читательского интереса, основные определения, описываются особенности формирования читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста, рассматриваются организационно-педагогические условия формирования читательского интереса.
Ключевые слова: Читательский интерес; дошкольный возраст; организационно-педагогические условия.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна
|
19.05.2021 10:50 |
Проект: «Книжкин дом»
«Есть страна чудесная на свете,
Ее Библиотекою зовут.
Сюда приходят взрослые и дети
Потому что книги здесь живут».
Проект «Библиотека» реализуется в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, согласно ФГОС.
Участники проекта: дети, работники библиотеки, родители, воспитатели.
Целевая группа: дети средней группы №11.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 46 |
|
|