Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Богдашкина Ольга Викторовна Бойкова Екатерина Александровна Фрумкина Татьяна Олеговна Байнова Ольга Владимировна Родина Ольга Анатольевна
|
30.05.2024 21:02 |
Ознакомление дошкольников старшей группы с природой. Конспект занятия «Перелётные птицы»
- Богдашкина Ольга Викторовна
- Бойкова Екатерина Александровна
- Фрумкина Татьяна Олеговна
- Байнова Ольга Владимировна
- Родина Ольга Анатольевна
- Гапурова Маржанат Якубовна
Цель: расширять представления детей о перелётных птицах.
Задачи:
- пополнить словарный запас по теме;
- стимулировать любознательность и познавательную активность
- прививать любовь к природе, учить бережному отношению и заботе о ней.
Любая тема, связанная с природой, вызывает у детей огромный интерес и эмоциональный отклик, мы решили разработать цикл занятий по ознакомлению детей с природой. Это второе наше занятие.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Евсеева Елена Александровна
|
29.05.2024 23:00 |
STEM проект «Лук от семи недуг»
Группа №9 «Солнечные зайчики» Воспитатель: Евсеева Е.А.
Проблемная ситуация: Дети почти ни чего не знают о зелёном витамине. Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.
Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию и наблюдения за ростом репчатого лука в комнатных условиях.
Задачи:
- Формировать у детей знания об овощной культуре «Лук»; представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.
- Познакомить со строением луковицы, с условиями, необходимыми для роста растения; со значением витаминов в жизни человека.
- Учить детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях.
- Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц в контейнере с почвой и в воде.
- Создать условия для исследовательской деятельности.
- Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
- Научить детей видеть результат своего труда.
Работа с родителями:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гусева Елена Валерьевна
|
29.05.2024 20:30 |
Проект «Юные исследователи»
Автор проекта: Гусева Е.В.
Продолжительность проекта: 8-10 недель
Тип проекта: исследовательский, творческий
Участники проекта: дети, воспитатели, родители
Возраст детей: 5-6 лет
Актуальность проекта: дети 5-6 лет имеют представление о том, что такое огород и что на нем растет, но не все знают, что огород можно вырастить на подоконнике в холодное время года. Поэтому мы, совместными усилиями с родителями, решили создать огород на подоконнике. Благодаря этому проекту, дети получат знания о том, как высаживают семена, узнают благоприятные условия для их роста, углубят знания о пользе овощей, проявят заботу в уходе за семенами.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Габриелян Алина Рафаеловна
|
28.05.2024 11:01 |
«Новые подходы к организации. познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с сухим льдом.
Задачи: практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности.
Тема нашего мастер-класса «Новые подходы к организации. познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»
(Слайд 1)Сегодня мы приглашаем вас в лабораторию, здесь есть все необходимое для проведения опытов и экспериментов. Мы окажемся в необычной лаборатории, а в лаборатории эмоций и чувств.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черепанова М. В, Хавелева М.С
|
27.05.2024 08:07 |
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Захватывающие приключение в поисках Петьки Микроба»
Авторы совместной деятельности: Черепанова М. В, Хавелева М.С.
Цель: Формирование основ здорового образа жизни, знаний о правилах гигиены.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное
- Расширять у детей знаний о здоровом образе жизни и правилах гигиены;
- Способствовать формированию представления о том, окружающий мир населен микроорганизмами – микробами, развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях.
- Формировать знания о том, что все многие заболевание носят инфекционный характер и передаются воздушно-капельным и бытовым путем.
- Систематизировать представления детей о способах сохранения здоровья.
- Содействовать развитию познавательного интереса, творческой исследовательской активности детей;
- формировать навыки исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Никонова Татьяна Васильевна
|
27.05.2024 06:19 |
Детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии»
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» (Джон Дью).
Мир наш стремительно меняется. Меняется техника, отношение к жизни, социально-экономическое развитие страны. Поскольку меняется время, ему должны соответствовать и люди.
Сегодня дошкольников интересует буквально все: «Почему мороженное холодное?», «Можем ли мы увидеть звук», «Что могут притягивать магниты», «Как мультики попадают в телевизор?». Учитывая стремительное изменение окружающей предметной среды ребенка, которая становится все более насыщенной разного рода электронными приборами, нам удалось пополнить предметно-пространственную среду специальной детской цифровой лабораторией.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Айрапетян Евгения Сергеевна
|
25.05.2024 19:32 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Бытовые электроприборы»
Программное содержание:
1. Закрепить представления детей о назначении бытовых электроприборов (пылесос, стиральная машина, электрический утюг, электрический чайник); формировать представления о назначении старинной домашней утвари (веник, утюг с угольками, самовар) в сопоставлении с современными бытовыми приборами. Приобщать к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов.
Словарная работа: обогащать словарь детей (пылесос, электрический чайник, стиральная машина, утюг, веник, самовар, электрический ток, стирает, полоскает, отжимает, сушит, гладит, кипятит, пылесосит); вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов и приборов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Жидкова Светлана Алексеевна
|
22.05.2024 16:16 |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности в творческой мастерской «Фабрика мороженого»
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе «Поддержка детской инициативности и самостоятельности в творческой мастерской с использованием нетрадиционной техники рисования. Тема «Фабрика мороженого»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40 муниципального образования Тимашевский район
Автор: воспитатель Жидкова Светлана Алексеевна ст. Роговская, 2024 год
Пояснительная записка.
Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Фабрика мороженого» с детьми средней группы является авторской разработкой. Данная разработка включает в себя образовательные области в соответствии с ФГОС: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шилина Юлия Николаевна Чернышова Софья Олеговна
|
21.05.2024 19:29 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в рязанский кремль»
Цель: формировать у детей знания и представления о Рязанском кремлеродном городе и его достопримечательностях (Успенский собор, Соборная колокольня, памятник С.Есенину)
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать и обобщить знания детей о достопримечательностях: Успенский собор, Соборная колокольня, памятник С. Есенину,
- продолжать знакомить с памятником к великому русскому поэту С. Есенину
- активизировать познавательную активность
- формирование навыков сотрудничества.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Прохорова Светлана Владимировна Елисеева Ольга Васильевна
|
19.05.2024 17:39 |
Мастер — класс «Я — МУЛЬТИПЛИКАТОР»
В субботний день семейный клуб "Счастливы вместе" МДОБУ "Детский сад √10 "Светлячок", города Волхов, Ленинградской области отправился на увлекательное приключение в школу развития «mySchool», где состоялся творческий мастер-класс под названием "Я – мультипликатор".
Дети и взрослые были в восторге от возможности создать свой собственный мультфильм, погрузившись в мир анимации и творчества.
Ведущая мастер-класса, Наталья Эдуардовна, с легкостью и доступно рассказала о профессии мультипликатора, делилась секретами создания персонажей, разработки сюжета, процесса съемки и озвучки. Дети с интересом узнавали, как оживляют героев мультфильмов, какие техники используются для создания анимации. Они даже поучаствовали в создании своего собственного мультфильма, слепив фигурки героев из пластилина и приняли участие в озвучке.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черниева Елена Николаевна
|
19.05.2024 10:03 |
Образовательный проект «Названия улиц нашего города» для детей среднего дошкольного возраста (4- 5 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колокольчик»
Составила: Черниева Е.Н., Воспитатель. г. Сургут
Пояснительная записка
Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины у ребенка связывается с местом, где он родился и живет. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 328 |
|
|