Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Демшина Татьяна Шафкатовна
|
02.04.2024 18:52 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием здоровьесберегающей БОС-технологии «Прогулка по Санкт-Петербургу»
ГБ ДОУ детский сад № 89 Приморский район, Санкт-Петербург воспитатель высшей кв. категории, Демшина Татьяна Шафкатовна
ЦЕЛЬ: воспитывать любовь и чувство гордости к родному городу — к Санкт-Петербургу
ЗАДАЧИ НОД:
Познавательное развитие:
- закрепить знания о символике Петербурга;
- упражнять в узнавании достопримечательностей родного города.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Богер Татьяна Сергеевна Семухина Ольга Васильевна
|
01.04.2024 10:09 |
Методическая разработка лэпбук «Профессия – «Шахтер»
Авторы:
- Воспитатель: Семухина Ольга Васильевна
- Учитель – логопед: Богер Татьяна Сергеевна
пос. ст. Тальжино 2023-2024 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тальжинский детский сад» комбинированного вида Новокузнецкий муниципальный округ
Методические рекомендации по использованию лэпбука «Профессия – «Шахтер»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гостева Лилия Александровна Малахова Татьяна Геннадиевна Хруслова Валентина Михайловна Науменко Оксана Юрьевна
|
31.03.2024 06:57 |
«Источники энергии»
Добрый день! Разрешите представиться. Меня зовут Имранов Рамазан, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Колокольчик». Скоро пойду в школу. У меня еще много времени, чтобы выбрать профессию.
Однажды, в день рождения, крестная мне подарила электрический конструктор и я захотел стать электриком. Работа электрика очень опасна, потому что это работа с электричеством! (Объект исследования – электричество). От электричества в домах есть свет и тепло.
Я спросил у мамы откуда берется электричество? И мы посмотрели мультфильм о том, что есть много источников энергии, но в основном электричество получают на тепловых электростанциях. Такой энергией пользуется почти вся планета. Сжигают нефть, уголь, газ. Огонь нагревает воду в паровом котле, вода испаряется и горячий пар вырывается на лопатки турбины, похожей на вентилятор, турбина вращается, к ней прикреплен генератор, он тоже вращается от турбины. Генератор предназначен чтобы превращать энергию вращения в электрическую.
Угля, нефти и газа когда -нибудь не останется на планете. А когда они горят загрязняется природа и наступает глобальное потепление.
И я задумался, есть ли другие источники энергии? (предмет исследования: возобновляемые источники энергии). Задал этот вопрос моей воспитательнице, Татьяне Геннадиевне и она показала картинку из энциклопедии, как в реках устанавливают трубы под наклоном, чтобы вода по ним текла быстрее и вращала турбину, которая соединена с генератором, генератор вырабатывает электричество.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Салихилаева Ирина Алексеевна
|
31.03.2024 05:02 |
Конспект НОД по экспериментально – познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Чудо соль»
Возрастная группа – подготовительная к школе группа.
Количество детей – 10 человек
Цель. Расширять знания детей о свойствах соли через экспериментальную деятельность.
Задачи:
Обучающие задачи:
- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах соли.
- Уточнить и закрепить знания детей о соли, ее значении в природе, в жизни человека.
- Учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вардумян Алвард Лазревна
|
26.03.2024 19:45 |
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Бумага, ее качества и свойства»
Подготовила: Вардумян А.Л.
Цель: Развивать навыки узнавать бумагу, называть ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).
Материал и оборудование: Бумага разного цвета, разной гибкости, прочности, толщины, ножницы, емкости с водой, алгоритм описания свойств материала, картинки геометрических фигур — билеты (треугольник, круг, квадрат).
Ход.
Орг. момент
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Дарья Гаврильевна
|
26.03.2024 12:26 |
Проект по формированию финансовой грамотности и экономическому образованию дошкольников «Азбука юного финансиста»
Опыт работы Воспитателя Ивановой Дарьи Гаврильевны РС (Я) Нюрбинский район Чаппандинская МДОУ ис. С. П. Алексеева-Босут
1. Пояснительная записка
Вид проекта: познавательно – информационный.
Участники проекта: дети дошкольного возраста, родители, воспитатели, специалисты, социум.
Срок реализации: долгосрочный
Обоснование проекта: Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле – продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Жеравова Юлия Николаевна
|
26.03.2024 10:17 |
«Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста»
Обобщение опыта работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Светлячок» комбинированного вида
Брянская область, Почепский район, город Почеп, улица Стародубская, дом 66
Телефон: 84834531098
Обобщение опыта работы воспитателя 1-й квалификационной категории Юлии Николаевны Жеравовой по теме: «Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Опейкина Ольга Владимировна
|
26.03.2024 09:24 |
Конспект занятия «Кто живет в воде?»
Конспект занятия Образовательная область: «Познавательное развитие» ( «Окружающий мир») Программа «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович и др. в подготовительной группе. Воспитатель: Опейкина Ольга Владимировна МАДОУ «Детский сад №453 г. Челябинск» Вид: комбинированное занятие.
Цель: познакомить детей с представителями водной среды – рыбами, показать их особенности, приспособленность именно к жизни в воде.
Программное содержание:
1. Образовательная задача:
- закрепить представление детей о рыбах;
- познакомить с особенностями строения рыб, приспособленность их к жизни в воде.
2. Формирующая задача:
- закрепить умение детей различать различные виды животных по характерным признакам внешнего вида.
3. Развивающая задача:
- закреплять умение детей различать рыб по описанию;
- развитие творческого воображения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Каджоян Нектар Асметовна
|
26.03.2024 08:54 |
Конспект занятия «Мы сажаем огород»
Воспитатель Первой Младшей группы Каджоян Нектар А.
Цель: Формирование экологической культуры детей.
Задачи:
- Закрепить первоначальные знания детей об овощах; учить узнавать их по описанию и называть
- Закрепить знания о потребностях растений в земле, воде и свете.
- Обогащать и развивать речь детей и активизировать их словарь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пятова М.С., Севрикова А.В
|
25.03.2024 21:02 |
Проект «Волшебная водица»
Этапы реализации проекта:
I этап Подобрать методическую и художественную литературу по теме.Подобрать иллюстрации с изображением воды, снега, дождя, моря.Оформить предметно – развивающую среду.Подбор материала для практических игр и занятий.Знакомство родителей с задачами проекта.
II этап. Организация, проведение различных видов деятельности.Художественное – эстетическое развитие: «Дождик, дождик – кап, кап, кап…» — рисование пальчиками, Лепка «Тучка и дождик» — пластилинография.Слушание звуков «Шум ручья», слушание музыкального произведения «Дождик» н. с. «Снегурочка», К.И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Б. Заходер «Дождик», потешки: «Водичка – водичка…», «Зайка начал умываться», «Ай лады, лады, лады, не боимся мы воды», «Гуси – лебеди летели», «Ах, водичка хороша», «Мы пойдем купаться», «Курочка-рябушечка, куда ты пошла?».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Танакбаева Наталья Асылгареевна
|
25.03.2024 20:06 |
ПРОЕКТ «Мёд – это чудо из чудес!»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 г. Туймазы муниципального района Туймазинский районРеспублики Башкортостан
Туймазы 2021 г
Вид проекта: познавательный, исследовательский
Продолжительность: долгосрочный.
Участники: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.
Цель: Изучение башкирского мёда, как ценного продукта питания и выявление полезных свойств его для человека.
Задачи:
- уточнить представление о пчелах, их значении в природе, выяснить, где живет пчела и как она делает мед;
- формировать у детей представления о строении пчел, способах передвижения;
- закрепить знания о пользе мёда, узнать, где и как используется мёд;
- определить с детьми, какой мед на вкус, и чем он для них является: лакомством или лекарством;
- выяснить с помощью опытов натуральный мёд или нет;
- развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности.
- развивать творческие способности, воображение, любознательность, коммуникативные навыки, желание экспериментировать.
- активизировать словарь детей на основе углубления знаний о пчелах и меде (улей, дупло, соты, нектар, пасека, учить подбирать слова, обозначающие вкусовые качества меда;)
- воспитание у детей чувства нравственности, любви к родному краю, республике, к ее историческому наследию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 328 |
|
|