Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием здоровьесберегающей БОС-технологии «Прогулка по Санкт-Петербургу»
Познание
Автор: Демшина Татьяна Шафкатовна   
02.04.2024 18:52

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием здоровьесберегающей БОС-технологии «Прогулка по Санкт-Петербургу»Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием здоровьесберегающей БОС-технологии «Прогулка по Санкт-Петербургу»

ГБ ДОУ детский сад № 89 Приморский район, Санкт-Петербург воспитатель высшей кв. категории, Демшина Татьяна Шафкатовна

ЦЕЛЬ: воспитывать любовь и чувство гордости к родному городу — к Санкт-Петербургу

ЗАДАЧИ НОД:

Познавательное развитие:

  • закрепить знания о символике Петербурга;
  • упражнять в узнавании достопримечательностей родного города.
Подробнее...
 
Методическая разработка лэпбук «Профессия – «Шахтер»
Познание
Автор: Богер Татьяна Сергеевна Семухина Ольга Васильевна   
01.04.2024 10:09

Методическая разработка лэпбук «Профессия – «Шахтер»Методическая разработка лэпбук «Профессия – «Шахтер»

Авторы:

  • Воспитатель: Семухина Ольга Васильевна
  • Учитель – логопед: Богер Татьяна Сергеевна

пос. ст. Тальжино 2023-2024 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тальжинский детский сад» комбинированного вида Новокузнецкий муниципальный округ

Методические рекомендации по использованию лэпбука «Профессия – «Шахтер»

Подробнее...
 
«Источники энергии» Электричество
Познание
Автор: Гостева Лилия Александровна Малахова Татьяна Геннадиевна Хруслова Валентина Михайловна Науменко Оксана Юрьевна   
31.03.2024 06:57

«Источники энергии»«Источники энергии»

Добрый день! Разрешите представиться. Меня зовут Имранов Рамазан, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Колокольчик». Скоро пойду в школу. У меня еще много времени, чтобы выбрать профессию.

Однажды, в день рождения, крестная мне подарила электрический конструктор и я захотел стать электриком. Работа электрика очень опасна, потому что это работа с электричеством! (Объект исследования – электричество). От электричества в домах есть свет и тепло.

Я спросил у мамы откуда берется электричество? И мы посмотрели мультфильм о том, что есть много источников энергии, но в основном электричество получают на тепловых электростанциях. Такой энергией пользуется почти вся планета. Сжигают нефть, уголь, газ. Огонь нагревает воду в паровом котле, вода испаряется и горячий пар вырывается на лопатки турбины, похожей на вентилятор, турбина вращается, к ней прикреплен генератор, он тоже вращается от турбины. Генератор предназначен чтобы превращать энергию вращения в электрическую.

Угля, нефти и газа когда -нибудь не останется на планете. А когда они горят загрязняется природа и наступает глобальное потепление.

И я задумался, есть ли другие источники энергии? (предмет исследования: возобновляемые источники энергии). Задал этот вопрос моей воспитательнице, Татьяне Геннадиевне и она показала картинку из энциклопедии, как в реках устанавливают трубы под наклоном, чтобы вода по ним текла быстрее и вращала турбину, которая соединена с генератором, генератор вырабатывает электричество.

Подробнее...
 
Конспект НОД по экспериментально – познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Чудо соль»
Познание
Автор: Салихилаева Ирина Алексеевна   
31.03.2024 05:02

Конспект НОД по экспериментально – познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Чудо соль»Конспект НОД по экспериментально – познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Чудо соль»

Возрастная группа – подготовительная к школе группа.

Количество детей – 10 человек

Цель. Расширять знания детей о свойствах соли через экспериментальную деятельность.

Задачи:

Обучающие задачи:

  • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах соли.
  • Уточнить и закрепить знания детей о соли, ее значении в природе, в жизни человека.
  • Учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.
Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Бумага, ее качества и свойства»
Познание
Автор: Вардумян Алвард Лазревна   
26.03.2024 19:45

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Бумага, ее качества и свойства»Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Бумага, ее качества и свойства»

Подготовила: Вардумян А.Л.

Цель: Развивать навыки узнавать бумагу, называть ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).

Материал и оборудование: Бумага разного цвета, разной гибкости, прочности, толщины, ножницы, емкости с водой, алгоритм описания свойств материала, картинки геометрических фигур — билеты (треугольник, круг, квадрат).

Ход.

Орг. момент

Подробнее...
 
Проект по формированию финансовой грамотности и экономическому образованию дошкольников «Азбука юного финансиста»
Познание
Автор: Иванова Дарья Гаврильевна   
26.03.2024 12:26

Проект по формированию финансовой грамотности и экономическому образованию дошкольников «Азбука юного финансиста»Проект по формированию финансовой грамотности и экономическому образованию дошкольников «Азбука юного финансиста»

Опыт работы Воспитателя Ивановой Дарьи Гаврильевны РС (Я) Нюрбинский район Чаппандинская МДОУ ис. С. П. Алексеева-Босут

1. Пояснительная записка

Вид проекта: познавательно – информационный.

Участники проекта: дети дошкольного возраста, родители, воспитатели, специалисты, социум.

Срок реализации: долгосрочный

Обоснование проекта: Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле – продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.

Подробнее...
 
«Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста»
Познание
Автор: Жеравова Юлия Николаевна   
26.03.2024 10:17

«Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста»«Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста»

Обобщение опыта работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Светлячок» комбинированного вида

Брянская область, Почепский район, город Почеп, улица Стародубская, дом 66

Телефон: 84834531098

Обобщение опыта работы воспитателя 1-й квалификационной категории Юлии Николаевны Жеравовой по теме: «Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста»

Подробнее...
 
Конспект занятия «Кто живет в воде?»
Познание
Автор: Опейкина Ольга Владимировна   
26.03.2024 09:24

Конспект занятия «Кто живет в воде?»Конспект занятия «Кто живет в воде?»

Конспект занятия Образовательная область: «Познавательное развитие» ( «Окружающий мир») Программа «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович и др. в подготовительной группе. Воспитатель: Опейкина Ольга Владимировна МАДОУ «Детский сад №453 г. Челябинск» Вид: комбинированное занятие.

Цель: познакомить детей с представителями водной среды – рыбами, показать их особенности, приспособленность именно к жизни в воде.

Программное содержание:

1. Образовательная задача:

  • закрепить представление детей о рыбах;
  • познакомить с особенностями строения рыб, приспособленность их к жизни в воде.

2. Формирующая задача:

  • закрепить умение детей различать различные виды животных по характерным признакам внешнего вида.

3. Развивающая задача:

  • закреплять умение детей различать рыб по описанию;
  • развитие творческого воображения.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Мы сажаем огород»
Познание
Автор: Каджоян Нектар Асметовна   
26.03.2024 08:54

Конспект занятия «Мы сажаем огород»Конспект занятия «Мы сажаем огород»

Воспитатель Первой Младшей группы Каджоян Нектар А.

Цель: Формирование экологической культуры детей.

Задачи:

  • Закрепить первоначальные знания детей об овощах; учить узнавать их по описанию и называть
  • Закрепить знания о потребностях растений в земле, воде и свете.
  • Обогащать и развивать речь детей и активизировать их словарь.
Подробнее...
 
Проект «Волшебная водица»
Познание
Автор: Пятова М.С., Севрикова А.В   
25.03.2024 21:02

Проект «Волшебная водица»Проект «Волшебная водица»

Этапы реализации проекта:

I этап Подобрать методическую и художественную литературу по теме. Подобрать иллюстрации с изображением воды, снега, дождя, моря. Оформить предметно – развивающую среду. Подбор материала для практических игр и занятий. Знакомство родителей с задачами проекта.

II этап. Организация, проведение различных видов деятельности. Художественное – эстетическое развитие: «Дождик, дождик – кап, кап, кап…» — рисование пальчиками, Лепка «Тучка и дождик» — пластилинография. Слушание звуков «Шум ручья», слушание музыкального произведения «Дождик» н. с. «Снегурочка», К.И. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Б. Заходер «Дождик», потешки: «Водичка – водичка…», «Зайка начал умываться», «Ай лады, лады, лады, не боимся мы воды», «Гуси – лебеди летели», «Ах, водичка хороша», «Мы пойдем купаться», «Курочка-рябушечка, куда ты пошла?».

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Мёд – это чудо из чудес!»
Познание
Автор: Танакбаева Наталья Асылгареевна   
25.03.2024 20:06

ПРОЕКТ «Мёд – это чудо из чудес!»ПРОЕКТ «Мёд – это чудо из чудес!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Туймазы 2021 г

Вид проекта: познавательный, исследовательский

Продолжительность: долгосрочный.

Участники: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.

Цель: Изучение башкирского мёда, как ценного продукта питания и выявление полезных свойств его для человека.

Задачи:

  • уточнить представление о пчелах, их значении в природе, выяснить, где живет пчела и как она делает мед;
  • формировать у детей представления о строении пчел, способах передвижения;
  • закрепить знания о пользе мёда, узнать, где и как используется мёд;
  • определить с детьми, какой мед на вкус, и чем он для них является: лакомством или лекарством;
  • выяснить с помощью опытов натуральный мёд или нет;
  • развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности.
  • развивать творческие способности, воображение, любознательность, коммуникативные навыки, желание экспериментировать.
  • активизировать словарь детей на основе углубления знаний о пчелах и меде (улей, дупло, соты, нектар, пасека, учить подбирать слова, обозначающие вкусовые качества меда;)
  • воспитание у детей чувства нравственности, любви к родному краю, республике, к ее историческому наследию.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год