Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Таратухина Екатерина Ивановна Мяснянкина Оксана Валерьевна (соавтор)
|
19.05.2024 07:43 |
Лэпбук «Маленькие финансисты»
Разработали и выполнили воспитатели:
- Мяснянкина О.В.
- Таратухина Е.И.
С целью формирования у детей старшего дошкольного возраста основ финансовой грамотности нами было создано дидактическое пособие – лэпбук «Маленькие финансисты». Лэпбук – очень интересное многофункциональное пособие для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Это интерактивная папка для детей на заданную тему, то есть самодельная книжка с большим наличием игровых элементов.
Лэпбук «Маленькие финансисты» помогает ребенку воспринимать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. А также это отличный способ для повторения пройденного материала. Лэпбук представляет собой интерактивную книжку из 8 страниц и содержит:
1. Мини-книжка «Как сэкономить деньги?»
Цели:
- познакомить детей со способами экономии денег;
- привить детям бережное отношение к предметам окружающей среды.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Саволайнен Ирина Владимировна Мазур Юлия Викторовна
|
18.05.2024 12:41 |
Проект «Кто стучится в дверь ко мне…?» по сюжетно-ролевой игре с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
Подготовили и провели:
- Мазур Ю.В.
- Саволайнен И.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терволовская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение – дошкольное отделение п.Терволово 2022 год
Тип проекта: познавательно-игровой.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Сроки реализации проекта: 2 недели.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернявская Наталия Николаевна
|
18.05.2024 08:43 |
Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий»
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ г. Нижневартовска ДС№49 «Родничок» Чернявская Наталия Николаевна
1. Характеристика проекта
1. 1 Актуальность
Профориентация – в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений.
По словам Министра образования и науки, «деятельность по профориентации школьников начинает проводиться в старших классах, когда у подростков уже сформированы жизненные приоритеты и ценности». Педагоги сходятся во мнении, что закладывать мотивацию необходимо еще в детском саду.
Если спросить любого младшего школьника, для чего он учится, то можно услышать: «Для родителей» или «Чтобы получать пятерки» и практически невозможно услышать ответ «Для себя». А ведь дети с младшего дошкольного возраста должны понимать, что учатся для себя и своего будущего. И чтобы в 15-17 лет ребенок не стоял на распутье, боясь выбрать ту или иную профессию, необходимо, чтобы он понимал для чего он учится в школе. А задача педагогов детского сада, помочь ему в этом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соколова Ольга Валериевна
|
17.05.2024 08:32 |
Картотека авторских пособий по краеведению «Сторона моя родная»
Соколова Ольга Валериевна МБДОУ «Детский сад №2 «Чебурашка» Красавино
Пособие «Колесо истории»
Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к истории родного города и его настоящего.
Оборудование: барабан с разметкой на сектора, хрустальная Сова, волчок,
конверты с заданиями, черный ящик, музыкальная пауза.
Практические действия: Дети крутят волчок, на каком секторе останавливается, берут конверт с заданием и выполняют его. В черном ящике находится предмет, который нужно отгадать с помощью загадки. На барабане присутствует музыкальная пауза, в ходе которой дети могут спеть песенку, рассказать стихотворение, станцевать. В конце игры победителю вручается хрустальная сова.
Пособие «Пъедестал почета»
Цель: закрепление знаний детей о зданиях и сооружениях специального назначения в родном городе.
Оборудование: пъедестал с 1,2, 3 местом и кармашками, картинки с достопримечательностями города.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
16.05.2024 10:30 |
Конспект индивидуальной беседы на тему «Байкал» в старшей группе
Цель: Актуализация представлений по теме «Байкал» для детей старшей группы посредством беседы.
Задачи:
Обучающая:
- Закреплять знания детей о местонахождении озера Байкал, о его уникальных свойствах (чистота воды, эндемики Байкала), обогатить и активизировать словарь детей по теме (эндемик, продухи).
Развивающая:
- Развивать познавательный интерес детей посредством экспериментирования с водой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козлова Марина Викторовна Гудкова Людмила Захаровна Миляева Жанна Владимировна Спицина Анастасия Дмитриевна
|
13.05.2024 07:45 |
КОНСПЕКТ НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Соль: чудесные превращения»
Программное содержание:
- Вызвать интерес к изучению свойств соли.
- Воспитывать интерес к экспериментальной и опытнической деятельности.
- Развивать воображение, фантазию, познавательные интересы, способности устанавливать причинно–следственные связи на основе элементарного эксперимента, учить делать выводы.
- Формировать представления о соли и её свойствах.
- Продолжать развивать речь как средство общения.
Предварительная работа.
- Беседа «Что мы знаем о соли и ее свойствах?»
- Чтение художественной литературы, где речь идет о соли; загадки, поговорки и пословицы о соли.
- Просмотр презентации «Как добывают соль».
- Натереть мелки на терке.
Содержание.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бабина Ирина Витальевна
|
10.05.2024 17:13 |
Мастер — класс «Использование камней Марблс в познавательном развитии дошкольников»
Цель: раскрытие эффективности использования камней Марблсв познавательном развитии дошкольников.
Задачи:
- Расширить представление о дидактических играх, разработанных на основе нетрадиционной технологии камней Марблс.
- Раскрыть эффективность использования камней Марблс в познавательном развитии дошкольников
Материал и оборудование: камни Марбл для участников, карточки с изображениями для выполнения заданий, схемы для заполнения камнями-коврики, ватман для рефлексии.
Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Горлова Мария Андреевна
|
10.05.2024 08:05 |
Проект «Огород на подоконнике» 2 младшая группа.
Тип Проекта: Познавательный, исследовательский, обучающий, групповой.
Участники проекта: Дети 2 младшей группы, воспитатели группы, родители.
Социальная значимость проекта: Дети получают знания по уходу за культурными огородными растениями, формируются представления о структуре трудового процесса. Дети узнают и называют части растения.
Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников. Родители активно участвуют в подготовке материалов (подборка семян для посадки, в оформлении огорода на подоконнике.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
07.05.2024 20:03 |
Дидактическое пособие «Живая и неживая природа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна
Актуальность.
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Денисова Светлана Владимировна
|
07.05.2024 08:59 |
Проект «Лучок — полезный дружок»
Тип проекта: познавательно – исследовательский.
Продолжительность: краткосрочный. (месяц)
Автор проекта: Денисова С. В. Арбузова Е.С.
Участники проекта: дети 1 младшая группа, воспитатели, родители.
Актуальность:
Дети не любят лук. А чтобы полюбить его нужно узнать, как его выращивать и понять, сколько сил, труда и терпения нужно приложить, чтобы у нас на столе был лук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ярославцева Анна
|
04.05.2024 14:08 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Врач. Лор»
Ярославцева А. П.
Цель: Обобщение представления о функциях носа и его роли в жизни. Познакомить с медицинской специальностью – отоларинголог.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие:
- Уточнить знания детей о профессии врача лора.
- Познакомить детей с названиями врачебных инструментов. Дать представление о профессии лор.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 328 |
|
|