Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
23.07.2022 16:44 |
Вальдóрфское образовáние (также известное, как Штайнеровское или Вальдорфско-штайнеровское образовáние) — образование, основанное антропософском представлении о человеке и методе познания, на образном мышлении, сопереживании. Основной принцип вальдорфской школы — свободное развитие ребенка, без страха и стресса, а общим законом для вальдорфских учителей является уважение к личности ребенка. А главное, развитие этой личности, а вместе с ней и интереса к жизни, силы воли и других незаменимых для человека качеств. Основателем вальдорфской педагогики является Рудольф Штайнер, создатель антропософии, на которой и основана эта педагогика. Первая вальдорфская школа была создана в 1919 году. Сейчас вальдорфское образование практикуется в более чем 950 признанных независимых вальдорфских школах и в 1400 независимых вальдорфских детсадах,расположенных в примерно шестидесяти странах мира, и составляет одну из крупнейших в мире независимых образовательных систем.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
23.07.2022 10:33 |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Авторы: Круглова Наталия Владимировна – заведующая МДОУ № 2 «Золотая искорка»; Андреенко Татьяна Александровна – заместитель заведующей по воспитательной и методической работе
Одна из главных задач детского сада - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и др. неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами( белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями). и энергией. Рациональное и полноценное питание – залог крепкого здоровья, нормального роста и правильного развития детей. Этим обусловлено особое внимание к организации сбалансированного детского питания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лапковская Ольга Владимировна
|
20.07.2022 20:33 |
Современные аспекты развития детей с задержкой психического развития
Лапковская О. В воспитатель группы детей с ЗПР. Квалификациионная категория — первая.
Аннотация. В данной статье говорится о причинах и симптомах задержки психиче-ского развития. Какие две группы детей с задержкой психического развития выделили ученые в ходе исследований. Дети с задержкой психического развития отличаются свое-образием речевого развития. Это проявляется как в задержке темпа развития отдельных сторон речи, так и в характере недостатков речевого развития.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Калиновская Ирина Владимировна
|
20.07.2022 13:24 |
Воспитании и обучении детей дошкольного возраста с использованием компонентов музейной педагогики
Дошкольный возраст — сложный период жизни ребенка. Маленький человек начинает открывать для себя окружающий мир, делает первые шаги на пути познания. С каждым годом этот интерес возрастает и крепнет. Юный исследователь начинает задавать многочисленные вопросы «Как появилась жизнь на Земле?», «Всегда ли человек был таким, как сегодня?». Очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди, готовые прийти на помощь, вооруженные необходимыми знаниями и умениями, способные поддержать возникший интерес. Взрослые зачастую крайне мало внимания уделяется постановке и разъяснению подобных проблем. А задача наставника отнюдь не в том, чтобы дать однозначные ответы на подобные вопросы, а в том, чтобы совместно с ребенком искать пути их решения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Первушина Алла Анатольевна
|
19.07.2022 14:01 |
Соревнование для детей подготовительной группы детского сада и третьего класса начальной школы
Место проведения: спортзал, игровая веранда, начало развлечения в помещении подготовительной группы.
Участники: Старшие и подготовительные группы и дети 3его класса. Команды смешанные: дети соединены в пары подготовительной группы и третьего класса Состав команды — десять человек.
Стартик - герой страны спортивная Лапландия Оборудование: воздушные шарики, ворота для минифутбола, шарики из сухого бассейна, корзины, конусы, маски волков и сов, скамейки, модули-кубы, маленькие модули, миски, деревянные ложки, стойки с номерами станций, карта передвижений, цифры для жеребьёвки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
19.07.2022 10:30 |
ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ» ПУТЕМ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ УДАЛОВА Т.М. ТОЛЬЯТТИ 2007 Г. АННОТАЦИЯ
Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,- писал Л.А.Венгер. Написание данной программы было обусловлено тем, что в старшей группе детского сада возникла проблема взаимоотношений в системах «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый». Детям тяжело находить общий язык друг с другом и воспитателем. Возможной причиной этой проблемы может являться не развитая эмоциональная сфера детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лакосник Анна Сергеевна Коренева Светлана Сергеевна
|
14.07.2022 11:13 |
Консультация для педагогов «Аутизм у дошкольников»
Аутизм – это особый вид отклонения психического развития, вызванный врожденным или приобретенным в раннем возрасте поражением головного мозга. В четыре раза чаще встречается у мальчиков. Возникает у каждого 88 ребенка. Аутизм часто наблюдается вместе с другими проблемами, такими как отставание в развитии, эпилепсия, нарушения зрения и слуха. У людей с аутизмом возникают большие трудности в понимании и переработке информации, понимании целостности и связи своих переживаний. У них также ограничена способность осознавать намерения других людей, их чувства и потребности. Симптомы обычно подразделяют на 3 основные группы: 1) серьезные затруднения социального взаимодействия с окружающими; 2) серьезные затруднения взаимной коммуникации; 3) довольно ограниченная фантазия, игровая деятельность, поведение и интересы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна
|
13.07.2022 21:28 |
«Педагогические условия формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей раннего возраста»
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
В работах ряда психологов (А. В. Запорожца, В.Н. Леонтьева, С. Рубинштейна и др.) было показано, что «присвоение» различных форм общественного опыта происходит в совместной деятельности и под руководством взрослого. При обучении детей раннего возраста рисованию, взрослый передает опыт изобразительной культуры общества.
Анализ литературы показал (Г. Г. Григорьева, Т.Н. Доронова, И.А. Лыкова и др.), что методика формирования предпосылок изобразительной деятельности включает несколько этапов [2, 3, 5]. Каждый этап соответствует определенной стадии становления изобразительной деятельности в раннем возрасте. Рассмотрим их.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна
|
12.07.2022 11:10 |
Консультация для родителей на тему: Возрастные особенности детей 4-5 лет по ФГОС
МБДОУ «Детский сад №13» г. Выборга Воспитатель: Бабкина Т.Н.
(2 слайд) Возраст 4-5 лет — это период относительного спокойствия, который проходит без резких скачков или кризисов. Вместе с тем, темпы развития ребенка не снижаются.
Происходят изменения во всех сферах его жизни.
(3 слайд) Физическое развитие
Дети среднего дошкольного возраста очень активны, у них отмечается постоянная потребность в движении. Это связано с некоторыми физиологическими особенностями их организма: процесс окостенения позвоночника еще продолжается, позвоночник довольно гибкий и может деформироваться при длительных статических позах;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна
|
11.07.2022 13:38 |
Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста
Выполнила: Бабкина Т.Н МБДОУ №13 Г. Выборг
Предметно-развивающая среда должна быть:
- Содержательно-насыщенной
- Полифункциональной (много функций)
- Трансформируемой (возможность изменять ППС в зависимости от ситуации, интересов и возможностей)
- Вариативной (периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей)
- Доступной
- Безопасной
ЗОНИРОВАНИЕ:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кунакаева Гульнара Махмудовна Василюк Светлана Юрьевна
|
11.07.2022 09:26 |
«Мобильное Электронное Образование – детский сад»
Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду.
Поэтому современная образовательная среда детского сада включает информационные технологии как одну из важнейших составляющих. Но использование ИКТ должно идти в соответствии с требованиями СанПина, главное не навредить здоровью дошкольника.
Возрастающий объем информации, который дети должны усваивать не механически, а осмысленно, требует более совершенных форм, методов и приемов обучения. В улучшении организации учебно – воспитательной работы с детьми и повышение ее качества большую помощь педагогам детского сада оказывает мобильное электронное образование (МЭО).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 201 |
|
|