Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Елена Владимировна
|
10.03.2022 20:55 |
ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кузнецова Елена Владимировна студентка факультета психолого-педагогического образования Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна, Кандидат педагогических наук, доцент Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия
Kuznetsova Elena Vladimirovna student of the Faculty of Psychological and Pedagogical Education Nizhny Tagil State Socio-Pedagogical Institute (branch) * f RGPPU, Nizhny Tagil, Russia
Scientific supervisor: Segova Tatiana Dmitrievna, Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor Nizhny Tagil State Socio-Pedagogical Institute (branch) * f RGPPU, Nizhny Tagil, Russia
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Медведева Евгения Александровна
|
10.03.2022 10:49 |
Технология ТРИЗ как средство формирования основ системного мышления старших дошкольников
Медведева Евгения Александровна воспитатель, высшая квалификационная категория МБДОУ – детский сад №386 «Знайка» г. Екатеринбург
Родоначальник, основатель ТРИЗа Генрих Саулович Альтшуллер. Советский инженер, писатель-фантаст, ученый. Родом из Баку. Имеет несколько десятков изобретений. Первое авторское свидетельство изобретателя получил в 10 классе за аппарат погружения в воду. Одно из самых интересных изобретений — скафандр для горноспасателей. В 1945 году принялся за разработку научной технологии творчества. Очень многое сделал для организации ТРИЗ-движения в мире.
Творческо-игровое занятие
«Технология ТРИЗ и РТВ как средство формирования основ системного мышления старших дошкольников при создании творческих рассказов и сказок»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ефремова Татьяна Евгеньевна Зайцева Марина Сергеевна
|
09.03.2022 22:06 |
Формирование навыков инженерного мышления у детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Авторы:
- воспитатель Ефремова Татьяна Евгеньевна
- воспитатель Зайцева Марина Сергеевна
Организация: МБОУ Школа № 24 г.о. Самара
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность» — Выгодский Л.С.
Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бородачева Елена Борисовна, Калинина Ирина Андреевна
|
09.03.2022 10:50 |
«Инновационные формы работы с родителями — создание картотеки видеороликов «Познакомьтесь-это мы!»
Бородачева Елена Борисовна, Калинина Ирина Андреевна ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга
«Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов»
Ш.Л. Монтескье
Воспитание любви к родине — сложный педагогический процесс. В его основе лежит развитие у ребёнка чувства патриотизма и нравственных качеств.
Приобщение детей к истокам своего прошлого является чрезвычайно важной задачей, ведь обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к своему городу, стране, Отчизне. Формировать и развивать патриотизм в каждом ребенке является главной целью педагога. Данная цель решается при осуществлении следующих задач: воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству; расширение представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ким Дарья Николаевна Штурнева Татьяна Павловна
|
06.03.2022 21:04 |
«Современные подходы к организации предметно-развивающей среды в ДОУ»
Понятие «развивающая среда», как правило, может трактоваться в широком и в узком смысле. В самом широком контексте развивающая образовательная среда представляет собой любое социокультурное пространство, в рамках которого стихийно или с различной степенью организованности осуществляется процесс развития личности. Развивающая среда — это определенным образом упорядоченное образовательное пространство, в котором осуществляется развивающее обучение.
«Развивающая предметная среда — это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная развивающая среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечение разнообразной деятельности ребенка».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Палладина Елена Валерьевна
|
06.03.2022 08:38 |
Статья на тему: «К особым детям особый подход»
Палладина Елена Валерьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 146 «Петушок» г. Чебоксары
Аннотация:
В статье представлена характеристика понятия «особенный ребенок», средства и формы работы с такими детьми. Данная статья будет полезна педагогам дошкольного образования, дефектологам, так как в ней представлена важная и необходимая информация для реализации ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении с «особенными» детьми.
Ключевые слова: дошкольный возраст, ФГОС ДО, предметно-пространственная среда, педагогические средства взаимодействия, особенные дети, дети с ОВЗ
«Особенные дети живут в другом мире. И вывести ребёнка оттуда можно только с его безусловного согласия и одобрения»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дружкова Илюса
|
04.03.2022 09:59 |
«Внедрение инновационных форм и методов работ педагогов с родителями через различные виды совместной деятельности»
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Семицветик» с. Булгаково, муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Обобщение опыта:
Старший воспитатель первой квалификационной категории Дружкова И.М.
Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Другими словами, играя роли, человек учится лучше понимать и выражать себя, управлять собой, он тренирует когнитивные способности — память, внимание, речь, а также вырабатывает навыки, позволяющие чувствовать себя в жизни увереннее.
Не все в детстве мечтают быть артистами, но каждому важно быть услышанным и понятым, научиться выражать себя и принять участие в интересном деле. Поэтому театр всегда останется одним из лучших методов воспитания и образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Михель А.Ф. Мичурина Э.И. Мельникова А.А.
|
02.03.2022 13:15 |
Творческая мастерская в ДОУ
- Михель А.Ф. — воспитатель
- Мичурина Э.И. — воспитатель
- Мельникова А.А. — старший воспитатель
МАДОУ д/с № 25 «Сказка». г.Ишимбай Республика Башкортостан
Развитие системы дошкольного образования направлено на создание оптимальных условий для физического и психологического развития ребенка. Цель этого процесса заключается в организации нового культурно-образовательного пространства, где главной ценностью является личность ребенка и благополучия семьи. Осуществление этого процесса интеграции семейного воспитания и дошкольного образования.
В связи с этим актуализируется процесс поиска новых подходов к работе дошкольного учреждения с семьей и соответствующих форм деятельности, направленных на развитие личности ребенка, развитие творческого потенциала родителей. Самая популярная и любимая, как воспитателями, так и родителями форма работы — досуговая.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черепанова С.В. Ялалетдинова В.И.
|
01.03.2022 09:05 |
Проблемное обучение в ДОУ
Воспитатели МБДОУ г. Иркутска Детский Сад № 116
- Черепанова С.В.
- Ялалетдинова В.И.
Технология проблемного обучения — это организация продуктивной учебно-познавательной деятельности воспитанников по усвоению знаний и способов умственной деятельности путем восприятия учебного материала в условиях проблемной ситуации, самостоятельного анализа проблемных ситуаций, формулировки проблем и их решение посредством выдвижения гипотез, предположений, их обоснования, доказательства и проверки правильности решения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Левенберг Елизавета Игоревна, Хвастунова Алла Аркадьевна,
|
01.03.2022 04:47 |
Проектная работа «Организация образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром»
ВЫПОЛНИЛИ:
- Левенберг Елизавета Игоревна,
- Хвастунова Алла Аркадьевна,
воспитатели МБДОУ №58 г. Мурманска
Введение:
Ранний возраст — это самое благоприятное время для воспитания представлений об окружающем мире.
Актуальность организации образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром очевидна, поскольку уже в раннем возрасте ребенок учится осознанно воспринимать целостность окружающего мира, начинает видеть взаимосвязь и взаимозависимость предметного мира и природных явлений, зависимость своей жизни от благополучия жизни природы. Организация образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром оказывает положительное влияние на развитие любознательности, пытливости ума, а также формирует устойчивые познавательные интересы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коломиец Оксана Леонидовна Литорович Ольга Валериевна
|
28.02.2022 10:47 |
Инновация в деятельности ДОУ – мультстудия «Динопарк»
- Коломиец Оксана Леонидовна
- Литорович Ольга Валериевна
Воспитатели МАДОУ №4 «Парк детского периода»
Все дети любят мультфильмы. Почему? Как вы думаете? Потому что в мультиках есть динамика, яркость, одушевление предметов.
Просмотр мультфильмов «завораживает» и захватывает все внимание ребенка. Этот эффект обусловлен особенностью восприятия информации ребенком. Благодаря развитию и доступности цифровых технологий, становится возможным реализация собственных детских проектов по созданию мультипликационных фильмов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 201 |
|
|