Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Кузнецова Елена Владимировна   
10.03.2022 20:55

ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Кузнецова Елена Владимировна студентка факультета психолого-педагогического образования Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия

Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна, Кандидат педагогических наук, доцент Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, г. Нижний Тагил, Россия

Kuznetsova Elena Vladimirovna student of the Faculty of Psychological and Pedagogical Education Nizhny Tagil State Socio-Pedagogical Institute (branch) * f RGPPU, Nizhny Tagil, Russia

Scientific supervisor: Segova Tatiana Dmitrievna, Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor Nizhny Tagil State Socio-Pedagogical Institute (branch) * f RGPPU, Nizhny Tagil, Russia

Подробнее...
 
Технология ТРИЗ как средство формирования основ системного мышления старших дошкольников
Педагогика
Автор: Медведева Евгения Александровна   
10.03.2022 10:49

Технология ТРИЗ как средство формирования основ системного мышления старших дошкольниковТехнология ТРИЗ как средство формирования основ системного мышления старших дошкольников

Медведева Евгения Александровна воспитатель, высшая квалификационная категория МБДОУ – детский сад №386 «Знайка» г. Екатеринбург

Родоначальник, основатель ТРИЗа Генрих Саулович Альтшуллер. Советский инженер, писатель-фантаст, ученый. Родом из Баку. Имеет несколько десятков изобретений. Первое авторское свидетельство изобретателя получил в 10 классе за аппарат погружения в воду. Одно из самых интересных изобретений — скафандр для горноспасателей. В 1945 году принялся за разработку научной технологии творчества. Очень многое сделал для организации ТРИЗ-движения в мире.

Творческо-игровое занятие

«Технология ТРИЗ и РТВ как средство формирования основ системного мышления старших дошкольников при создании творческих рассказов и сказок»

Подробнее...
 
Формирование навыков инженерного мышления у детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Педагогика
Автор: Ефремова Татьяна Евгеньевна Зайцева Марина Сергеевна   
09.03.2022 22:06

Формирование навыков инженерного мышления у детей дошкольного возраста (из опыта работы)Формирование навыков инженерного мышления у детей дошкольного возраста (из опыта работы)

Авторы:

  • воспитатель Ефремова Татьяна Евгеньевна
  • воспитатель Зайцева Марина Сергеевна

Организация: МБОУ Школа № 24 г.о. Самара

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность» — Выгодский Л.С.

Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

Подробнее...
 
«Инновационные формы работы с родителями — создание картотеки видеороликов «Познакомьтесь-это мы!»
Педагогика
Автор: Бородачева Елена Борисовна, Калинина Ирина Андреевна   
09.03.2022 10:50

«Инновационные формы работы с родителями — создание картотеки видеороликов «Познакомьтесь-это мы!»«Инновационные формы работы с родителями — создание картотеки видеороликов «Познакомьтесь-это мы!»

Бородачева Елена Борисовна, Калинина Ирина Андреевна ГБДОУ детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга

«Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов»

Ш.Л. Монтескье

Воспитание любви к родине — сложный педагогический процесс. В его основе лежит развитие у ребёнка чувства патриотизма и нравственных качеств.

Приобщение детей к истокам своего прошлого является чрезвычайно важной задачей, ведь обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к своему городу, стране, Отчизне. Формировать и развивать патриотизм в каждом ребенке является главной целью педагога. Данная цель решается при осуществлении следующих задач: воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству; расширение представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

Подробнее...
 
«Современные подходы к организации предметно-развивающей среды в ДОУ»
Педагогика
Автор: Ким Дарья Николаевна Штурнева Татьяна Павловна   
06.03.2022 21:04

«Современные подходы к организации предметно-развивающей среды в ДОУ»«Современные подходы к организации предметно-развивающей среды в ДОУ»

Понятие «развивающая среда», как правило, может трактоваться в широком и в узком смысле. В самом широком контексте развивающая образовательная среда представляет собой любое социокультурное пространство, в рамках которого стихийно или с различной степенью организованности осуществляется процесс развития личности. Развивающая среда — это определенным образом упорядоченное образовательное пространство, в котором осуществляется развивающее обучение.

«Развивающая предметная среда — это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная развивающая среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечение разнообразной деятельности ребенка».

Подробнее...
 
Статья на тему: «К особым детям особый подход»
Педагогика
Автор: Палладина Елена Валерьевна   
06.03.2022 08:38

Статья на тему: «К особым детям особый подход»Статья на тему: «К особым детям особый подход»

Палладина Елена Валерьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 146 «Петушок» г. Чебоксары

Аннотация:

В статье представлена характеристика понятия «особенный ребенок», средства и формы работы с такими детьми. Данная статья будет полезна педагогам дошкольного образования, дефектологам, так как в ней представлена важная и необходимая информация для реализации ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении с «особенными» детьми.

Ключевые слова: дошкольный возраст, ФГОС ДО, предметно-пространственная среда, педагогические средства взаимодействия, особенные дети, дети с ОВЗ

«Особенные дети живут в другом мире. И вывести ребёнка оттуда можно только с его безусловного согласия и одобрения»

Подробнее...
 
«Внедрение инновационных форм и методов работ педагогов с родителями через различные виды совместной деятельности»
Педагогика
Автор: Дружкова Илюса   
04.03.2022 09:59

«Внедрение инновационных форм и методов работ педагогов с родителями через различные виды совместной деятельности»«Внедрение инновационных форм и методов работ педагогов с родителями через различные виды совместной деятельности»

муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Семицветик» с. Булгаково, муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

Обобщение опыта:

Старший воспитатель первой квалификационной категории Дружкова И.М.

Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Другими словами, играя роли, человек учится лучше понимать и выражать себя, управлять собой, он тренирует когнитивные способности — память, внимание, речь, а также вырабатывает навыки, позволяющие чувствовать себя в жизни увереннее.

Не все в детстве мечтают быть артистами, но каждому важно быть услышанным и понятым, научиться выражать себя и принять участие в интересном деле. Поэтому театр всегда останется одним из лучших методов воспитания и образования.

Подробнее...
 
Творческая мастерская в ДОУ
Педагогика
Автор: Михель А.Ф. Мичурина Э.И. Мельникова А.А.   
02.03.2022 13:15

Творческая мастерская в ДОУТворческая мастерская в ДОУ

  • Михель А.Ф. — воспитатель
  • Мичурина Э.И. — воспитатель
  • Мельникова А.А. — старший воспитатель

МАДОУ д/с № 25 «Сказка». г.Ишимбай Республика Башкортостан

Развитие системы дошкольного образования направлено на создание оптимальных условий для физического и психологического развития ребенка. Цель этого процесса заключается в организации нового культурно-образовательного пространства, где главной ценностью является личность ребенка и благополучия семьи. Осуществление этого процесса интеграции семейного воспитания и дошкольного образования.

В связи с этим актуализируется процесс поиска новых подходов к работе дошкольного учреждения с семьей и соответствующих форм деятельности, направленных на развитие личности ребенка, развитие творческого потенциала родителей. Самая популярная и любимая, как воспитателями, так и родителями форма работы — досуговая.

Подробнее...
 
Проблемное обучение в ДОУ
Педагогика
Автор: Черепанова С.В. Ялалетдинова В.И.   
01.03.2022 09:05

Проблемное обучение в ДОУПроблемное обучение в ДОУ

Воспитатели МБДОУ г. Иркутска Детский Сад № 116

  • Черепанова С.В.
  • Ялалетдинова В.И.

Технология проблемного обучения — это организация продуктивной учебно-познавательной деятельности воспитанников по усвоению знаний и способов умственной деятельности путем восприятия учебного материала в условиях проблемной ситуации, самостоятельного анализа проблемных ситуаций, формулировки проблем и их решение посредством выдвижения гипотез, предположений, их обоснования, доказательства и проверки правильности решения.

Подробнее...
 
Проектная работа «Организация образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром»
Педагогика
Автор: Левенберг Елизавета Игоревна, Хвастунова Алла Аркадьевна,   
01.03.2022 04:47

Проектная работа «Организация образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром»Проектная работа «Организация образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром»

ВЫПОЛНИЛИ:

  • Левенберг Елизавета Игоревна,
  • Хвастунова Алла Аркадьевна,

воспитатели МБДОУ №58 г. Мурманска

Введение:

Ранний возраст — это самое благоприятное время для воспитания представлений об окружающем мире.

Актуальность организации образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром очевидна, поскольку уже в раннем возрасте ребенок учится осознанно воспринимать целостность окружающего мира, начинает видеть взаимосвязь и взаимозависимость предметного мира и природных явлений, зависимость своей жизни от благополучия жизни природы. Организация образовательной деятельности воспитанников раннего возраста по ознакомлению их с предметным и природным миром оказывает положительное влияние на развитие любознательности, пытливости ума, а также формирует устойчивые познавательные интересы.

Подробнее...
 
Инновация в деятельности ДОУ – мультстудия «Динопарк»
Педагогика
Автор: Коломиец Оксана Леонидовна Литорович Ольга Валериевна   
28.02.2022 10:47

Инновация в деятельности ДОУ – мультстудия «Динопарк»Инновация в деятельности ДОУ – мультстудия «Динопарк»

  • Коломиец Оксана Леонидовна
  • Литорович Ольга Валериевна

Воспитатели МАДОУ №4 «Парк детского периода»

Все дети любят мультфильмы. Почему? Как вы думаете? Потому что в мультиках есть динамика, яркость, одушевление предметов.

Просмотр мультфильмов «завораживает» и захватывает все внимание ребенка. Этот эффект обусловлен особенностью восприятия информации ребенком. Благодаря развитию и доступности цифровых технологий, становится возможным реализация собственных детских проектов по созданию мультипликационных фильмов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год