Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Павлючкова Надежда Алексеевна
|
26.09.2023 05:13 |
Музейная педагогика в системе дошкольного образования
Представляю Вашему вниманию педагогическую технологию – музейная педагогика, которая с успехом была реализована в дошкольном отделении ГКОУ СКОШИ 2, воспитателем старшей группы Павлючковой Надеждой Алексеевной на протяжении 2022-2023 учебного года.
Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания.
Основная цель музейной педагогики – приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Музейная педагогика помогает приобщать детей к истокам народной и национальной культуры, способствует сохранению народных традиций, воспитанию чувства патриотизма и духовности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Цебро Елизавета Викторовна
|
25.09.2023 20:32 |
Методическое пособие «Использование методов активного обучения и нетрадиционных форм в работе с педагогами детского сада»
Составила: старший воспитатель 1 квалификационной категории Цебро Елизавета Викторовна г. Лесозаводск 2023 год
Пояснительная записка:
Качество образования и его эффективность — одна из актуальных проблем современной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой личности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Михайлова Татьяна Борисовна
|
25.09.2023 13:31 |
«Интеграция образовательных модулей STEАM при реализации детских проектов»
В современной педагогике развёрнуты активные поиски инновационных педагогических технологий, необходимых при формировании у дошкольников необходимых навыков будущего: инженерного мышления, навыков коммуникации, креативности. Одним из инструментов, способствующих решению этих задач являются STEАM-образование, объединяющее различные науку, технологию, инженерию, математику, различные виды искусства, а также самостоятельность ребенка в выполнении и контроле действий. При STEАM-образованиеэффективной формой организации образовательного процесса является проектная деятельность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Астапова
|
23.09.2023 20:01 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 06. 10. 2014 – 10. 10. 2014)
Астапова Татьяна Николаевна Красноярский край г. Минусинск Воспитатель МДОБУ №17 «Жемчужинка»
Тема недели: «Осень, осень в гости просим».
Цель: Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, явлениях природы, расширять представления о неживой природе, воспитывать бережное отношение к природе; Группа: подготовительная
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шабанова Наталья Сергеевна Сопова Надежда Ильинична
|
22.09.2023 15:26 |
Мастер-класс как одна из нетрадиционных форм работы с родителями.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» г.Курск Воспитатели:
- Шабанова Наталья Сергеевна
- Сопова Надежда Ильинична
Поиск современных форм взаимодействия ДОУ с семьей является на сегодняшний день одним из самых актуальных. В свою работу необходимо внедрять современные формы работы с родителями, а также активно включать их в жизнь ДОУ. Сейчас родители достаточно образованны, у них есть доступ к педагогической информации из различных источников: радио, телепрограммы, педагогической литература, интернет. Такая коммуникация носит опосредованный характер и не предполагает наличия «обратной связи». Новые же формы взаимодействия педагога с родителями предполагают диалог. Одной из таких нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, является мастер-класс воспитателей для родителей. Чаще всего, такая работа направлена на сплочение коллектива и повышение эмоционального настроя.
Хотим представить вашему вниманию мастер-класс для родителей «Доска под горячее», целью которого было научить родителей декорировать подставки под горячее в технике декупаж. В результате данного мероприятия родители познакомились с необычным видом декоративно — прикладного искусства и овладели начальными знаниями и навыками по созданию поделки в технике декупаж.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Безверхая Кристина Валерьевна Кривонос Людмила Анатольевна
|
21.09.2023 15:03 |
Профессиональное самоопределение дошкольников.
- Безверхая Кристина Валерьевна педагог-психолог МБДОУ "ДС "Калинка", Усть-Абаканский район, с. Калинино
- Кривонос Людмила Анатольевна педагог первой кв. категории МБДОУ "ДС "Калинка", Усть-Абаканский район, с. Калинино
Все профессии нужны, все профессии важны. … Эту фразу мы слышим с детства. Когда же приходит время выбрать свою будущую профессию, мы понимаем, насколько это верно. Перед каждым человеком возникает множество вопросов, на которые он ищет ответы: кем быть, какую выбрать профессию?
И зачастую невозможно ответить на вопрос о том, кем стать из-за отсутствия знаний о специфике той или иной профессиональной деятельности. Традиционно считается, что основным периодом самоопределения является подростковый возраст. Однако первое знакомство с миром профессий происходит в дошкольном детстве. Ведь гораздо проще сделать выбор, если есть широкий выбор материалов и достаточно времени для размышлений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Евгения Пименова
|
14.09.2023 18:02 |
МДОУ Усть-Куломский детский сад № 3 Планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Перспективное планирование работы Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме «Ранняя осень». Цель: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах и фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Период: с 2 сентября по 15 сентября 2013 года
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Викторова Наталья Александровна Шагимуратова Людмила Николаевна
|
12.09.2023 17:56 |
Педагогический проект «Взаимодействие всех участников образовательных отношений по реализации парциальной модульной программы СТЕМ — образование».
- Викторова Наталья Александровна
- Шагимуратова Людмила Николаевна,
старшие воспитатели, МБДОУ «Детский сад № 41», г.Саров
Для участия в проекте была создана работоспособная, мобильная, результативная команда педагогов, которая способна реализовывать самые смелые проекты и работать с самыми современными технологиями. Мы поставили во главе своей работы слова: «Пусть будет все отлично, технично, гармонично!»
Команда получила название «Органик»! Традиционно под этим словом скрывается название небольшой группы людей, обладающих различными навыками и способностями, деятельность которых направлена на коллективное решение определённых задач.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна
|
11.09.2023 05:40 |
«Моя педагогическая философия»
Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна, воспитатель.
Место работы: МАДОУ «Золотая рыбка» города Черногорска.
Философия — это определенная система взглядов на мир, которая оказывает большое воздействие на деятельность человека. Моей же профессиональной деятельностью является педагогическая, поэтому мой взгляд и мои принципы связаны с этой сферой деятельности.
Как бы шаблонно это не звучало, но я выросла в семье педагогов. Мои родители учителя, моя бабушка учитель, и моя родная тетя. С самого детства я была увлечена профессией учителя. Да, да, не воспитателя. Я не ходила в детский сад и у меня нет воспоминаний, связанных с ним. Я поступила в институт и получила высшее образование по специальности «Технология и предпринимательство» с квалификацией учитель технологии. Но в школу я работать так и не пошла. А когда я начала работать в детском саду, для меня было очень много нового.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Борисова Наталья Александровна
|
11.09.2023 05:23 |
Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ.
Первая встреча воспитателя и их воспитанников очень важна. Важно не только отношение детей к педагогу, но и, конечно, их родителей. Первое впечатление о месте, где будет находиться малыш, о людях, которые будут окружать ребёнка, можно сказать с утра до вечера, атмосфере в группе всегда будет играть важную роль о восприятии детского сада и работниках данного учреждения. Все родители переживают за своё чадо, когда впервые приводят малыша в садик. Это нормально, особенно, когда ты отдаёшь своего «первенца».
В моей группе всегда царит атмосфера добра, любви и понимания. Адаптация у ребят проходит быстро. Наши дети очень любят ходить в сад и когда родители приходят забирать их домой, со слезами, иногда с истерикой собираются, говоря, что хотят еще поиграть, порисовать, погулять ит. д.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юрченко Ольга Сергеевна
|
11.09.2023 05:16 |
Планирование образовательного процесса на 2021 – 2022 учебный год
«От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336., Протокол № 7 от 25. 09. 2019 г. решение ученого совета ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (Письмо № 309/07 от 25. 09. 2019) https: //firo. ranepa. ru/navigator-programm-do;
Бабунова, Е.С. Наш дом Южный Урал. Программно-методический комплекс. – Челябинск.: АБРИС, 2014.
3. Т.И. Данилова Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД [Текст]: Т.И. Данилова» ДЕТСВО-ПРЕСС» -2009 г.
4. Т. М. Бондаренко Организация непосредственной образовательной деятельности в подготовительгой группе детского сада образовательная деятельность «Познание» [Текст]: Т.М. Бондаренко, Воронеж -2012 г.
5. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет» [Текст]: Д. Н. Колдина «Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» -2013 г.
6. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет» [Текст]: Д. Н. Колдина «Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» -2011 г.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 302 |
|
|