Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музейная педагогика в системе дошкольного образования
Педагогика
Автор: Павлючкова Надежда Алексеевна   
26.09.2023 05:13

Музейная педагогика в системе дошкольного образованияМузейная педагогика в системе дошкольного образования

Представляю Вашему вниманию педагогическую технологию – музейная педагогика, которая с успехом была реализована в дошкольном отделении ГКОУ СКОШИ 2, воспитателем старшей группы Павлючковой Надеждой Алексеевной на протяжении 2022-2023 учебного года.

Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания.

Основная цель музейной педагогики – приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Музейная педагогика помогает приобщать детей к истокам народной и национальной культуры, способствует сохранению народных традиций, воспитанию чувства патриотизма и духовности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.

Подробнее...
 
Методическое пособие «Использование методов активного обучения и нетрадиционных форм в работе с педагогами детского сада»
Педагогика
Автор: Цебро Елизавета Викторовна   
25.09.2023 20:32

Методическое пособие «Использование методов активного обучения и нетрадиционных форм в работе с педагогами детского сада»Методическое пособие «Использование методов активного обучения и нетрадиционных форм в работе с педагогами детского сада»

Составила: старший воспитатель 1 квалификационной категории Цебро Елизавета Викторовна г. Лесозаводск 2023 год

Пояснительная записка:

Качество образования и его эффективность — одна из актуальных проблем современной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой личности.

Подробнее...
 
«Интеграция образовательных модулей STEАM при реализации детских проектов»
Педагогика
Автор: Михайлова Татьяна Борисовна   
25.09.2023 13:31

«Интеграция образовательных модулей STEАM при реализации детских проектов»«Интеграция образовательных модулей STEАM при реализации детских проектов»

В современной педагогике развёрнуты активные поиски инновационных педагогических технологий, необходимых при формировании у дошкольников необходимых навыков будущего: инженерного мышления, навыков коммуникации, креативности. Одним из инструментов, способствующих решению этих задач являются STEАM-образование, объединяющее различные науку, технологию, инженерию, математику, различные виды искусства, а также самостоятельность ребенка в выполнении и контроле действий. При STEАM-образованиеэффективной формой организации образовательного процесса является проектная деятельность.

Подробнее...
 
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на осенюю неделю)
Педагогика
Автор: Татьяна Астапова   
23.09.2023 20:01

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на осенюю неделю)ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на неделю – 06. 10. 2014 – 10. 10. 2014)

Астапова Татьяна Николаевна  Красноярский край г. Минусинск Воспитатель МДОБУ №17 «Жемчужинка»

Тема недели: «Осень, осень в гости просим».

Цель: Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, явлениях природы, расширять представления о неживой природе, воспитывать бережное отношение к природе;
Группа: подготовительная     

Подробнее...
 
Мастер-класс как одна из нетрадиционных форм работы с родителями.
Педагогика
Автор: Шабанова Наталья Сергеевна Сопова Надежда Ильинична   
22.09.2023 15:26

Мастер-класс как одна из нетрадиционных форм работы с родителями.Мастер-класс как одна из нетрадиционных форм работы с родителями.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» г.Курск Воспитатели:

  • Шабанова Наталья Сергеевна
  • Сопова Надежда Ильинична

Поиск современных форм взаимодействия ДОУ с семьей является на сегодняшний день одним из самых актуальных. В свою работу необходимо внедрять современные формы работы с родителями, а также активно включать их в жизнь ДОУ. Сейчас родители достаточно образованны, у них есть доступ к педагогической информации из различных источников: радио, телепрограммы, педагогической литература, интернет. Такая коммуникация носит опосредованный характер и не предполагает наличия «обратной связи». Новые же формы взаимодействия педагога с родителями предполагают диалог. Одной из таких нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, является мастер-класс воспитателей для родителей. Чаще всего, такая работа направлена на сплочение коллектива и повышение эмоционального настроя.

Хотим представить вашему вниманию мастер-класс для родителей «Доска под горячее», целью которого было научить родителей декорировать подставки под горячее в технике декупаж. В результате данного мероприятия родители познакомились с необычным видом декоративно — прикладного искусства и овладели начальными знаниями и навыками по созданию поделки в технике декупаж.

Подробнее...
 
Профессиональное самоопределение дошкольников.
Педагогика
Автор: Безверхая Кристина Валерьевна Кривонос Людмила Анатольевна   
21.09.2023 15:03

Профессиональное самоопределение дошкольников.Профессиональное самоопределение дошкольников.

  • Безверхая Кристина Валерьевна педагог-психолог МБДОУ "ДС "Калинка", Усть-Абаканский район, с. Калинино
  • Кривонос Людмила Анатольевна педагог первой кв. категории МБДОУ "ДС "Калинка", Усть-Абаканский район, с. Калинино

Все профессии нужны, все профессии важны. … Эту фразу мы слышим с детства. Когда же приходит время выбрать свою будущую профессию, мы понимаем, насколько это верно. Перед каждым человеком возникает множество вопросов, на которые он ищет ответы: кем быть, какую выбрать профессию?

И зачастую невозможно ответить на вопрос о том, кем стать из-за отсутствия знаний о специфике той или иной профессиональной деятельности. Традиционно считается, что основным периодом самоопределения является подростковый возраст. Однако первое знакомство с миром профессий происходит в дошкольном детстве. Ведь гораздо проще сделать выбор, если есть широкий выбор материалов и достаточно времени для размышлений.

Подробнее...
 
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме «Ранняя осень»
Педагогика
Автор: Евгения Пименова   
14.09.2023 18:02

Комплексно - тематическое планирование в средней  группе по теме «Ранняя осень»МДОУ  Усть-Куломский детский сад № 3
Планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС
Перспективное планирование работы
Комплексно - тематическое планирование в средней  группе по теме «Ранняя осень».
Цель: Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах и фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
Период:  с 2 сентября по 15 сентября 2013 года

Подробнее...
 
Педагогический проект «Взаимодействие всех участников образовательных отношений по реализации парциальной модульной программы СТЕМ — образование».
Педагогика
Автор: Викторова Наталья Александровна Шагимуратова Людмила Николаевна   
12.09.2023 17:56

Педагогический проект «Взаимодействие всех участников образовательных отношений по реализации парциальной модульной программы СТЕМ — образование».Педагогический проект «Взаимодействие всех участников образовательных отношений по реализации парциальной модульной программы СТЕМ — образование».

  • Викторова Наталья Александровна
  • Шагимуратова Людмила Николаевна,

старшие воспитатели, МБДОУ «Детский сад № 41», г.Саров

Для участия в проекте была создана работоспособная, мобильная, результативная команда педагогов, которая способна реализовывать самые смелые проекты и работать с самыми современными технологиями. Мы поставили во главе своей работы слова: «Пусть будет все отлично, технично, гармонично!»

Команда получила название «Органик»! Традиционно под этим словом скрывается название небольшой группы людей, обладающих различными навыками и способностями, деятельность которых направлена на коллективное решение определённых задач.

Подробнее...
 
«Моя педагогическая философия»
Педагогика
Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна   
11.09.2023 05:40

«Моя педагогическая философия»«Моя педагогическая философия»

Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна, воспитатель.

Место работы: МАДОУ «Золотая рыбка» города Черногорска.

Философия — это определенная система взглядов на мир, которая оказывает большое воздействие на деятельность человека. Моей же профессиональной деятельностью является педагогическая, поэтому мой взгляд и мои принципы связаны с этой сферой деятельности.

Как бы шаблонно это не звучало, но я выросла в семье педагогов. Мои родители учителя, моя бабушка учитель, и моя родная тетя. С самого детства я была увлечена профессией учителя. Да, да, не воспитателя. Я не ходила в детский сад и у меня нет воспоминаний, связанных с ним. Я поступила в институт и получила высшее образование по специальности «Технология и предпринимательство» с квалификацией учитель технологии. Но в школу я работать так и не пошла. А когда я начала работать в детском саду, для меня было очень много нового.

Подробнее...
 
Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ.
Педагогика
Автор: Борисова Наталья Александровна   
11.09.2023 05:23

Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ.Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ.

Первая встреча воспитателя и их воспитанников очень важна. Важно не только отношение детей к педагогу, но и, конечно, их родителей. Первое впечатление о месте, где будет находиться малыш, о людях, которые будут окружать ребёнка, можно сказать с утра до вечера, атмосфере в группе всегда будет играть важную роль о восприятии детского сада и работниках данного учреждения. Все родители переживают за своё чадо, когда впервые приводят малыша в садик. Это нормально, особенно, когда ты отдаёшь своего «первенца».

В моей группе всегда царит атмосфера добра, любви и понимания. Адаптация у ребят проходит быстро. Наши дети очень любят ходить в сад и когда родители приходят забирать их домой, со слезами, иногда с истерикой собираются, говоря, что хотят еще поиграть, порисовать, погулять ит. д.

Подробнее...
 
Планирование образовательного процесса на 2021 – 2022 учебный год
Педагогика
Автор: Юрченко Ольга Сергеевна   
11.09.2023 05:16

Планирование образовательного процесса на 2021 – 2022 учебный годПланирование образовательного процесса на 2021 – 2022 учебный год

«От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336., Протокол № 7 от 25. 09. 2019 г. решение ученого совета ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (Письмо № 309/07 от 25. 09. 2019) https: //firo. ranepa. ru/navigator-programm-do;

Бабунова, Е.С. Наш дом Южный Урал. Программно-методический комплекс. – Челябинск.: АБРИС, 2014.

3. Т.И. Данилова Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД [Текст]: Т.И. Данилова» ДЕТСВО-ПРЕСС» -2009 г.

4. Т. М. Бондаренко Организация непосредственной образовательной деятельности в подготовительгой группе детского сада образовательная деятельность «Познание» [Текст]: Т.М. Бондаренко, Воронеж -2012 г.

5. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 лет» [Текст]: Д. Н. Колдина «Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» -2013 г.

6. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 6-7 лет» [Текст]: Д. Н. Колдина «Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ» -2011 г.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год