Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Овсянникова Валентина Юрьевна Широбокова Татьяна Николаевна Погудина Елена Васильевна
|
16.06.2022 18:18 |
Проект «Здоровье на кончиках пальцев»
Воспитатели второй младшей группы: Овсянникова Валентина Юрьевна, Широбокова Татьяна Николаевна и музыкальный руководитель Погудина Елена Васильевна.
МДОУ ЦРР «Увинский детский сад №3» Увинского района Удмуртской Республики
Вид проекта: групповой, краткосрочный, практико-ориентированный.
Руководитель проекта: воспитатель В.Ю. Овсянникова
Состав проектной группы: воспитатели Овсянникова В.Ю., Широбокова Т.Н., музыкальный руководитель Погудина Е.В.
Цель проекта: знакомство детей со способом укрепления здоровья через пальцы рук.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Галушкина Марина Валерьевна
|
14.06.2022 20:34 |
Статья «Элементы спортивных игр в детском саду как ресурс здоровья».
Сегодня быть здоровым – актуально.
В основе здоровья лежит способность организма приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды. Фундамент здоровья подрастающего поколения закладывается в дошкольном возрасте, когда у ребенка формируются стабильные привычки, от которых зависит их здоровье, физическая и интеллектуальная работоспособность.
Спортивные игры являются универсальным средством физического воспитания. С их помощью достигается цель – формирование основ физической и духовной культуры личности, повышение ресурсов здоровья как системы ценностей, активно и долгосрочно реализуемых в здоровом стиле жизни.
В детском саду дети играют по упрощенным правилам в хоккей, футбол, баскетбол, волейбол (пионербол), городки, бадминтон. Хочу остановиться на таких играх как баскетбол и волейбол, которые широко использую в своей работе с детьми старших и подготовительных групп детского сада.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
13.06.2022 21:57 |
БЕРЕЖЁМ ЗДОРОВЬЕ С ДЕТСТВА
Автор: Кадиева Ф.У. МАДОУ «Надежда», г. Ноябрьск, ЯНАО
Решение задач укрепления физического и психического здоровья невозможно без создания современной здоровьесберегающей среды. В ДОУ созданы благоприятные условия для физического и психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Здоровьесберегающая среда – это система материальных объектов для двигательной оздоровительной деятельности.
Развивающая среда в ДОУ организованы с учетом потребностей и интересов детей, призваны побуждать их двигательную активность.
Оздоровительное пространство ДОУ включает в себя и оборудование, позволяющее осуществлять физкультурно-оздоровительную и профилактическую работу с детьми:
Оборудование:
- ионизаторы воздуха в группах
- бактерицидные лампы
- спортивные тренажеры (в спортивном зале)
- оборудование для индивидуальной и подгруппой работы с детьми в группах (в т.ч. физкультурные уголки и спортивные комплексы)
- выносной материал для занятий физической культурой на участке
- атрибуты для подвижных игр
- оборудование для спортивных игр (баскетбол, хоккей)
- оборудование для проведения упражнений по профилактике плоскостопия и нарушений осанки (в группах и спортивном зале)
- оборудование для проведения фронтальных физкультурных занятий с детьми (в спортивном зале)
- мягкое игровое спортивное оборудование: развивающие модули, маты, арки и кольца и т.д.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Нурдинова Ольга Николаевна
|
03.06.2022 16:34 |
«Сказкосочинительство с использованием су-джок в практики воспитателя».
В каждой детской сказке живет еще одна, которую в полной мере может понять лишь взрослый
Михаил Пришвин
Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом. Знания о мире, о философии жизни испокон веков передавались из уст в уста и переписывались, каждое поколение перечитывало и впитывало их. Сегодня под термином «сказкотерапия» понимается способ передачи знаний о духовном пути души и социальной реализации человека. Именно поэтому сказкотерапию называют воспитательной системой, сообразной духовной природе человека.
В дошкольной педагогике большое значение придаётся обучению детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов, сочинение сказок и историй рассматривается как проявление самостоятельной художественной деятельности детей. Процесс обучения дошкольников придумыванию сказок и историй очень важный этап в формировании у детей навыков монологической речи. Творческое рассказывание строится на особой психологической основе – детском воображении. Ребёнку, сочиняя сказку необходимо произвести в уме анализ известных ему сказочных сюжетов, а затем творчески синтезировать новое явление: новую композицию, образы сказочных героев, обстоятельства их жизни. А чтобы сказочную историю донести до зрителя ребёнок должен обладать богатым словарным запасом и умением выстраивать контекстное высказывание.
Какие задачи я решаю, используя сказкосочинительство: -повышаю речевую активность детей; -закладываю основу для формирования любви к родному языку, к его точности, выразительности, образности.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Воронина Наталья Михайловна
|
29.05.2022 23:52 |
КВН «День здоровья» — спортивный досуг
Цель: создать условия для обобщения знаний детей и развития умения использовать эти знания для своего оздоровления.
Пособия и материалы: МФУ, информационное табло, маркер, музыкальный центр, диск с музыкальным сопровождением, жетоны, карточки – схемы, карточки с загадками, мячи – 2шт., конусы для разметки – 4шт., скамья гимнастическая – 2шт., мячи набивные – 6-10шт., бруски – 6-8шт, шнур, стойка – 2шт.
Дипломы, книги или настольно-печатные игры по теме, сладкий приз – фрукты, для активных детей следует предусмотреть индивидуальные поощрительные призы (наклейки, фломастеры, альбомы и т.п.)
Оформление зала: — (центральная стена) экран, на который проецируются сменяемые по ходу сценария слайды;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рамазанова Альбина Рафаковна
|
28.05.2022 19:31 |
Правильный режим – основа жизни ребенка, главное условие сохранение его здоровья.
Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий – то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, – обязательное условие правильного воспитания ребенка.
Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.
Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима.
Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.
Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже самого взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку. Что уж говорить о питании. Любой диетолог подтвердит, что правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Никулина Анна Андреевна
|
26.05.2022 12:37 |
Использование массажера Су – Джок в работе с детьми дошкольного возраста.
Хорошо развитая речь — одно из важных условий всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Современный ребенок в дошкольном возрасте должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; правильно произносить все звуки, воспроизводить слова со сложной слоговой структурой.
В последнее время наблюдается рост числа детей, которые имеют нарушения речевого развития, а также мелкой моторики. Ученым и педагогам известно, что недостаточно развитая речь у ребенка влечет за собой несформированность мелкой моторики. И наоборот, от уровня развития мелкой моторики зависит уровень развития речи. У значительного большинства детей с речевыми нарушениями пальцы малоподвижны, движения их отличаются неточностью или несогласованностью. Таким образом, развитие мелкой моторики рук непосредственно связано с совершенствованием координации движений, и что самое важное развитием речи.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Уваровская Валентина Владимировна
|
25.05.2022 13:51 |
Проект «День Здоровья»
Участники проекта – педагоги ДОУ, воспитанники ДОУ, родители
Сроки реализации проекта: краткосрочный (2 дня)
Вид проекта: физкультурно-оздоровительный
Актуальность:
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ефимова Татьяна Владимировна
|
24.05.2022 21:12 |
Конспект занятия по познавательному развитию «Витамины и их значение в жизни человека» в старшей группе
воспитателя Ефимовой Татьяны Владимировны МБДОУ детский сад 209 «Эврика» г. Чебоксары
Цель: познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются, рассказать о значении витаминов для здорового развития организма, об их пользе.
Программные задачи:
- познакомить детей с понятием «витамины» и с витаминами А, В,С;
- сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых есть витамины;
- развивать обонятельные и вкусовые анализаторы;
- упражнять в разгадывании загадок;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание употреблять в пищу полезные продукты.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Каменщикова Виктория Владимировна
|
18.05.2022 06:30 |
Педагогический проект для старших дошкольников «Азбука здоровья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №411» городского округа Самара Россия, 443107, г. Самара, пос. Мехзавод, квартал 16, д. 22
Составила: Каменщикова Виктория Владимировна Самара, 2022
"Я не боюсь еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В. А. Сухомлинский"
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Чернявская Наталия Николаевна
|
17.05.2022 10:34 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре на свежем воздухе для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие к Здоровью»
Физкультурно-оздоровительная работа
Цель: Развитие двигательной активности детей.
Задачи:
- учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед
- учить принимать правильное исходное положение при метании мяча на дальность
- упражнять в перебрасывании мячей друг другу снизу
- развивать ловкость, выносливость, умение слушать команду
- формировать начальные представления о здоровом образе жизни
- воспитывать привычку следить за своим здоровьем.
Оборудование: шнуры, канат, мячи по количеству детей (10/5 шт.), корзина для мячей (3 шт.), конусы (5 шт.), указатели (элементы терренкура), снежинки (по 2 шт. на каждого ребёнка), дерево «Здоровья», снежинки-символы (6 шт.), экспандеры (в сундуке).
Ход занятия.
Вводная часть.
Игровая мотивация:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 113 |
|
|