Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогическое Эссе

Педагогическое ЭссеПедагогические Эссе

Раздел для педагогов и родителей, содержит Эссе педагогогов, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогическое Эссе Тимофеевой Софьи
Педагогическое Эссе
Автор: Тимофеева Софья   
15.08.2015 13:29

Педагогическое Эссе Тимофеевой СофьиПедагогическое Эссе Тимофеевой Софьи

Добрый день!

Меня зовут Тимофеева Софья. Быть может, моя история вдохновит кого-то из читательниц на активные действия и перемены к лучшему. Очень надеюсь, что мой опыт может быть полезен для многих женщин.

А предыстория такова. Я педагог по образованию. И даже не просто педагог, а педагог начального образования. Жизнь так сложилась, что я успела поработать в школе сразу после окончания ЛГПИ им. А.И. Герцена. Это бесценный опыт в моей жизни, поскольку практика работы с детьми позволила мне в последствии более глубоко освоить те знания, которые я передавала в последствии студентам, работая преподавателем на кафедре педагогики и психологии в родном университете. Мне очень нравилась моя работа, и я даже помыслить не могла, что когда-то придётся расстаться с моей кафедрой. Работа нравилась настолько, что даже не смущала зарплата в 4 тысячи рублей, ночные бдения над методичками, нелёгкая деятельность замдекана (этой должности я удостоилась уже в 30 лет) … Незаметно были написаны и более 30 научных работ на тему развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста…Незаметно прошли и 10 лет на кафедре…Так бы моя жизнь и длилась размеренно дальше, но она изменилась кардинально и внезапно. Дело в том, что мой муж – военнослужащий — был переведён в Москву. А кроме того, наш переезд совпал с рождением дочки Ярославы.

Подробнее...
 
ЭССЕ на тему: «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ: роль педагога и родителя»
Педагогическое Эссе
Автор: Васильева Анна Владимировна   
15.08.2015 13:15

ЭССЕ на тему: «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ: роль педагога и родителя»ЭССЕ на тему: «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ: роль педагога и родителя»

Актуальность: За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Семья и дошкольные учреждения — два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.

Подробнее...
 
Моя педагогическая философия
Педагогическое Эссе
Автор: Гигирнева Елена Васильевна   
07.08.2015 14:51

Моя педагогическая философияМоя педагогическая философия

Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –
Не худшая все — таки участь:
Мне кажется, я их чему-то учу,
А это они меня учат.

А. Дольский

Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «воспитатель», — не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «воспитатель» — это жизнь, моя философия.

Подробнее...
 
Педагогическое эссе Белавиной Марины Анатольевны
Педагогическое Эссе
Автор: Белавина Марина Анатольевна   
07.08.2015 14:23

Педагогическое эссе Белавиной Марины АнатольевныПедагогическое эссе Белавиной Марины Анатольевны

«С детьми всегда должна быть рядом,
даря тепло и согревая взглядом,
их в мир прекрасного вести
и помнить заповедь – не навреди!»

Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.

Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

Подробнее...
 
Портфолио педагога-психолога Дубининой Ирины Николаевны
Педагогическое Эссе
Автор: Дубинина Ирина Николаевна   
26.07.2015 20:10

Портфолио педагога-психолога Дубининой Ирины НиколаевныПортфолио педагога-психолога Дубининой Ирины Николаевны

  • Педагогический стаж 23 года
  • В данной должности 8 лет
  • Квалификационная категория — первая
  • Курсы повышения квалификации: ИРО РТ Казань 2009год «Современные стратегические направления деятельности Службы практической психологии образования»
  • Образование высшее, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права», 2007 год.
  • Осуществляю психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках работы педсоветов, семинаров.
  • Разработала материал, на основе которого составила брошюры: «Правовые странички», «Телесно — ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с одаренными детьми».
  • «Детский сад и семья – единое пространство детского развития» Программа педагогической поддержки детей с гипердинамическим синдромом и дефицитом внимания;
  • Сказкотерапия с «особым» ребенком. Автор Т.Д. Зинкевич — Евстигнеева;
  • Программа адаптации детей к ДОУ. Автор Е.О Севастьянова;
  • Пескотерапия в работе с детьми. Автор М.Е Киселева;
  • Арт — терапия в работе с детьми. Автор М.В. Киселева.
Подробнее...
 
Воспитатель — кто он?
Педагогическое Эссе
Автор: Чувашова Ирина Вячеславовна   
23.07.2015 21:21

Воспитатель — кто он?Воспитатель — кто он?

Воспитатель для ребенка будто бы вторая мать!

Кто поймет ребенка лучше,
успокоит и подскажет
как им дальше в мир шагать?
Кто научит их читать, рисовать, лепить, считать,

в игры разные играть – и дружить, дружить, дружить?!
Маме с папой кто советы даст?
Ну конечно — В о с п и т а т а т е л ь!!!
Воспитатель — мама!

Воспитатель — друг!
Воспитатель — учитель!
Воспитатель — организатор!
Воспитатель — творец!

Подробнее...
 
"Мое педагогическое кредо" Симонова Ольга Викторовна
Педагогическое Эссе
Автор: Симонова Ольга Викторовна   
21.07.2015 08:08

Мое педагогическое кредо Симонова Ольга Викторовна"Мое педагогическое кредо" Симонова Ольга Викторовна

Учитель-логопед МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный Белгородского района Белгородской области».

Имею первую квалификационную категорию, работаю учителем-логопедом в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный Белгородского района Белгородской области». В 2002 году окончила Белгородский государственный педагогический университет имени М.С. Ольминского по специальности «Дошкольная педагогика и психология, логопедия» с присвоением квалификации преподавателя дошкольной педагогики и психологии, учителя-логопеда. Общий педагогический стаж – 10 лет. В должности учителя-логопеда работаю 8 лет. В своей работе учитываю не только основные принципы и специфику речевого нарушения, но и особенности личности, интересы ребенка и его компенсаторные возможности. Немаловажным считаю и то, что необходимо постоянно активизировать ребенка, развивать у него заинтересованность в результатах работы. Именно это и является одним из обязательных компонентов эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи, то есть выход на высокий уровень их речевой и познавательной активности. Речевая активность, ее объем и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, коммуникативной деятельности.

Подробнее...
 
Эссе "Моя профессия — музыкальный руководитель"
Педагогическое Эссе
Автор: Сорокина Ольга Кирилловна   
16.07.2015 15:13

Эссе Моя профессия — музыкальный руководительЭссе "Моя профессия — музыкальный руководитель"

МБДОУ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей №322 Г.Нижний Новгород, Автор – музыкальный руководитель Ольга Кирилловна Сорокина

«Музыка подобна дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его»
Ж. Жозеф

Музыкальный руководитель — это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби — единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Подробнее...
 
Эссе «Мое призвание – воспитатель»
Педагогическое Эссе
Автор: Киричук Лариса Феодосиевна   
05.07.2015 22:04

Эссе «Мое призвание – воспитатель»Эссе «Мое призвание – воспитатель»

Мысли и рассуждения о правильности выбранного человеком пути, о выборе профессии, приходят с годами. Оглядываясь назад и заглядывая в будущее, ты осознаешь, насколько важен и востребован труд воспитателя. Насколько это значимо и интересно делиться своими знаниями и умениями с маленькими почемучками, отдавать частичку себя, и видеть в ответ добрую, благодарную детскую улыбку…

Подробнее...
 
Педагогическое Эссе
Педагогическое Эссе
Автор: Борисова Гульниза Рашитовна   
04.07.2015 16:18

Педагогическое ЭссеПедагогическое Эссе

Борисова Гульниза Рашитовна, музыкальный руководитель МАДОУ Ембаевского детского сада «Родничок»

Тюменская область, Тюменский район, с. Ембаево

«Я — музыкальный руководитель!»
Я счастлива, когда смеются дети!
Когда в глазах струится радость, теплота.
Когда поют, играют, мир у них в ладошке,
Мир, полный света, чуда и добра!

В жизни каждого из нас наступает такой день, когда нужно выбирать свою дорогу. И от того каким будет этот выбор – зависит порой вся наша жизнь. Меня моя дорога привела в Детский сад. Уютное двухэтажное здание, дружный, открытый коллектив единомышленников, и много-много малышей. Так, 30 лет назад, началась новая страница в моей жизни: я — музыкальный руководитель детского сада.

Каждое утро я переступаю порог своего второго дома. Привычным жестом включаю свет в уже родном, просторном музыкальном зале. Тихо и пусто, но это ненадолго. Очень скоро все пространство заполнится шумными детскими голосами, я встречусь со своими пытливыми и любопытными воспитанниками. В этом зале проводятся и бодрые зарядки, и праздничные концерты, и теплые встречи с родителями, а самое главное, каждый день вместе с ребятами поют мои сердце и душа.

Подробнее...
 
ЭССЕ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ НЕПОСЕДА.
Педагогическое Эссе
Автор: Ефимова Елена Дмитриевна   
26.06.2015 09:27

ЭССЕ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ НЕПОСЕДА.ЭССЕ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ НЕПОСЕДА.

Автор: воспитатель 1-ой младшей группы МБДОУ ЦРР д/с № 89 г.Белгород Ефимова Елена Дмитриевна

Ребенок – непоседа. Это постоянно бегающий, без умолку болтающий малыш, который не прекращает движения ни на секунду: если он не носится по групповой комнате, как угорелый, значит, он ерзает на стуле, барабанит пальчиками по столешнице и резво болтает ногами под столом. Только став воспитателем такого сокровища, понимаешь истинный смысл старой доброй присказки: «Какой же ты хороший, когда спишь!»

Немецкий врач-психоневролог Генрих Хоффман первым описал в середине 19-го века чрезмерно подвижного ребенка и дал ему прозвище Непоседа Фил.

Трехлетний возраст является особенным для ребенка. С одной стороны, в этот период активно развивается память и внимание. С другой, — наблюдается первый трехлетний кризис. Упрямство, строптивость и негатевизм — вот основное содержание этого периода. Ребенок активно отстаивает свое «Я», границы влияния на себя как личность.

Активный ребенок-это хорошо. Он прыгает и бегает, складывает и ломает, разбрасывает и собирает, строит и крушит, а еще поет, танцует, кусается, дерется, кричит и почти это все одновременно.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 44

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год