Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Акчурина Зульфия Алиевна
|
05.08.2025 18:02 |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
Цель проекта: развитие свободной творческой личности ребенка, познавательных и творческих способностей.
Задачи проекта:
- Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.
- Расширять представления детей о диких животных, об образе жизни, питании, жилищах, о том, как звери зимуют. Учить устанавливать зависимость жизни зверей зимой от наличия пищи и приспособленности к местам обитания.
- Уточнять и расширять словарь (предметный, глагольный и качественный) по лексической теме «Дикие животные», формировать лексико-грамматические навыки.
- Учить детей описывать внешний вид диких животных, развивать связанную речь.
- Развивать мышление, восприятие, воображения, память, внимание.
- Вызвать интерес к жизни животных.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черныш Сергей Иванович
|
05.08.2025 17:54 |
Начало обучения математике. Обзор.
Тема достаточно сложная. Некоторые считают, что развивающими играми надо обучать с трёх — четырёх лет; дошкольные педагоги уверяют, что оптимальный возраст — четыре года. Однако, разберёмся — что они понимают под термином «обучение математике»?
Индификация изображения и произношения цифр — прежде всего. Далее — правила сложения и вычитания. Ребёнок устно считает, затем учится соответствию написания и произношения, а уж затем элементарным действиям. Категорически не согласен. «Сколько тебе годиков?» и ребёнок (Р) выбрасывает раскрытые пальчики. «Посчитай до пяти» — Р последовательно перечисляет ряд заученных слов. «напиши цифры от одного до пяти» — Р старательно выводит цифры. Подобное считается принятой системой.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: А.В. Васильева, А.А. Новикова ,Степанова Н.В, Кузнецова.Н.Н, Скляренко.И.В
|
05.08.2025 17:45 |
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по родному краю «Земля Улыпа»»
А.В. Васильева, А.А. Новикова ,Степанова Н.В, Кузнецова.Н.Н, Скляренко.И.В МБДОУ «Детский сад № 116» г. Чебоксары
Аннотация. Обогащать знания детей о родном крае. Понимание ответственности каждого человека за процветание и благополучие родного края, в котором живёшь. Знакомство с одной из легенд Чувашии, улицами города, названными в честь знаменитых людей, и национальными чувашскими блюдами.
Вызвать интерес и уважение к прошлому и настоящему города. Воспитывать любовь к своему родному городу, желание узнать о нем, как можно больше нового и интересного.
Цель:
Закреплять у детей знания о нашем городе: символика, улицы, и продукты питания.
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Хмелева Мария Алексеевна Коростылева Елена Евгеньевна
|
05.08.2025 17:27 |
ВИКТОРИНА «Мир ПОЧВЫ»
- Хмелева Мария Алексеевна (воспитатель);
- Коростылева Елена Евгеньевна (воспитатель),
МАДОУ «Детский сад №128», г. Череповец.
Цель викторины "Мир ПОЧВЫ" — познакомить детей с основными понятиями и характеристиками почвы, её важностью для экосистемы и жизни растений. Викторина направлена на развитие интереса к окружающему миру, а также на формирование базовых знаний о природных процессах.
Задачи викторины:
1. Образовательные задачи:
- Ознакомить детей с основными компонентами почвы и её структурами.
- Объяснить значение гумуса и других органических веществ для плодородия почвы.
- Рассказать о роли микроорганизмов и животных в поддержании здоровья почвы.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Чехмар Любовь Адольфовна
|
05.08.2025 16:57 |
Презентация по теме самообразования: «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников»
Подготовил воспитатель Чехмар Л.А. 2025г
Целью нашей работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи:
- Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде
- Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
- Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
- Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Гапоненко-Морозова Людмила Петровна
|
05.08.2025 09:03 |
Стихотворение о лете для детей (Гапоненко-Морозова Людмила Петровна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
Июльские разноцветы:
Какие цветы в июле растут? Какие же травы у дома растут? Красавица – роза, вся ты в цветах, Июльские грозы, бутоны в дождях.
Там, дальше петуний красуется цвет, Встречая луну, принимая рассвет. Вот, чернобривцев горит огонек ─ Оранжевый, желтый, красивый цветок.
Высокий и низкий, почти у земли – Какое богатство, как рады все мы! Гвоздика ─ царицы гордая стать, Любили цветочки отец мой и мать.
Всегда восхищались, сажали цветы- Пионы, как память, богаты кусты. Красный и белый — рядом стоят. И лилий оранжевых выстроен ряд.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петрова Надежда Васильевна
|
05.08.2025 08:31 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Как утолить жажду»
Петрова Надежда Васильевна, воспитатель СП «Детский сад №6» ГБОУ СОШ №3 г Сызрани
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: формирование представления о значении жидкости для организма человека и ценности разнообразных напитков.
Задачи:
- Познакомить детей со значением и ценностью разнообразных напитков.
- Расширить представления о значимости воды, как основного напитка, который способен утолить жажду.
- Систематизировать знания детей о напитках, полезных для здоровья человека.
- Активизировать детскую инициативу, любознательность, творчество.
- Развивать связную речь, активизировать словарный запас.
- Развивать художественное творчество детей, воображение.
- Совершенствовать умение слушать литературные произведения, эмоционально реагировать на их содержание.
- Поддерживать доброжелательные отношения со сверстниками и взрослыми во время совместной деятельности.
- Развивать двигательную активность детей, предупреждать утомляемость.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 612 |
|
|