Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Летние занятия
Конспекты занятий с детьми на Лето
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о летних занятиях, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Летние занятия
|
Автор: Гаврилова Ирина
|
19.06.2014 10:13 |
Растаял снег и высохли дорожки, Пора пришла размяться нам немножко, Скорей велосипеды оседлать- Попробуй нас теперь ты обогнать. Заждался и упругий звонкий мячик, Скучает по ракетке, не иначе. А мяч побольше на зеленом поле Напоминает всем нам о футболе. Волна качает лодки на канале, От гребли мы откажется едва ли. Что может быть прекраснее на свете: Вода и солнце, и попутный ветер. Открыты волейбольные площадки, И ждут команды резвые лошадки. И скоро вдруг твое или мое Ввысь полетит звенящее копье. Любой по вкусу можно выбрать спорт, Когда-нибудь и мы побьем рекорд. На стадионах, солнышком согретых, Спортивное нас ожидает лето!
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Главный Редактор
|
19.06.2014 09:44 |
Кто из нас не бросал плоские камешки по гладкой поверхности воды в надежде заставить их подпрыгнуть хотя бы разок-другой? Пускать "блинчики", "печь блины", запускать "лягушек" или "жабок" - вот лишь некоторые названия этой пляжной забавы. Все знают, что добиться даже двух-трех подпрыгиваний не так-то просто: придется потренироваться, каждый раз подолгу выискивая в песке подходящую гальку. Правильно подобрать и бросить камешек - целое искусство. А вот французские физики решили подойти к делу с научных позиций. Изучив поведение "прыгающих" по воде дисков, исследователи не только обосновали факты, уже известные любителям "блинчиков", но и сделали настоящее открытие.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Суфиева Надежда Александровна
|
15.06.2014 17:10 |
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. 3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Работа с родителями: Оформление «Уголка для родителей» в группах: - режим дня в ЛОП -рекомендации по воспитанию детей летом Оформление «Уголка здоровья для родителей» - Лето-самое удобное время для закаливания.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Анна Трафимова
|
04.05.2014 23:39 |
Образовательные цели. Формирование первичных естественнонаучных представлений, знаний о смене времен года, о лете и его приметах. Формирование, расширение и уточнение словаря (ведерко, формочка, совочек, машина-погрузчик, куличик, дом, окно, дверь, одуванчик, солнышко; красный, желтый, зеленый, синий, большой, маленький; больше, меньше; насыпать, строить, делать, возить; тепло). Обеспечение целостного восприятия картины «В песочнице». Развивающие цели. Развитие коммуникативных навыков, диалогической речи (формирование умения отвечать на вопросы по картине). Повышение речевой активности. Развитие зрительного восприятия и внимания, пространственного мышления, тонкой моторики, творческого воображения. Воспитание длительного плавного выдоха. Воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Виктория Болотина
|
04.05.2014 08:39 |
Подготовили музыкальный руководитель Болотина В. В. и учитель - логопед Панина О. П. Бал в королевстве цветов Звучит музыка « Вальс цветов» муз. П. И. Чайковский Королева цветов встречает детей на поле. Королева: Здравствуйте дорогие друзья. Я рада видеть вас у себя в гостях. Меня вы все узнали? Конечно, меня зовут: Королева Цветов. Сегодня я вас приглашаю на бал, но чтобы он состоялся мне нужны мои верные поданные. Встречайте их. 1 цветок : Четыре ярко-красных Блестящих лепестка И зёрнышки в коробочке У этого цветка. ( мак) 2 цветок : Что за чудо на поляне В дивном белом сарафане И зелёная рубашка С жёлтым пятнышком... (Ромашка) 3 цветок: Каждый, думаю, узнает, Если в поле побывает,
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Екатерина Комиссарова
|
08.04.2014 00:26 |
Песочная терапия - невербальная форма психокоррекции, где основной акцент делается на творческом самовыражении клиента, через которые происходит отыгрывание внутреннего напряжения Основная цель – достижение клиентом эффекта самоисцеления Применяется для работы с проблемами: трудности в общении; взаимоотношения детей и родителей; кризисные ситуации (развод, переезд, и др.) психологические травмы; расстройства настроения; проблемы поведения (агрессия и др.); страхи, тики, навязчивости и др. расстройства
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
01.03.2014 19:39 |
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Золотухина Наталия Михайловна
|
15.01.2014 02:10 |
Лето - таинственная пора. Оно таит тысячи важных открытий и возможностей для маленького человечка. Иногда попадая в места, где проводили жаркие месяцы, мы, взрослые, удивляемся, ну чем можно было заниматься в такой глуши? Но росток воспоминаний проклевывается, и наши ноги гудят от велосипеда, а лицо помнит свежий ветер. Наша задача - подсказать детишкам несколько созданных специально для свежего летнего воздуха игр. Вам понадобятся пластиковые бутылки, спички, воздушные шарики, марблс, стеклянные и пинг-понговые шарики, пластилин или глина, соломинки, зубочистки, веревки, пакеты, гуашь. Все это стоит недорого и продается в любом сельском магазине, а поэтому доступно и удобно, и выручит в любой ситуации, разнообразит совместный с детьми отдых. Непрерывность пляжей. Начнем с самого легкого - песчаного пляжа или песочницы, каждый родитель знает: возможности песка безграничны, особенно если задействовать хотя бы немного фантазии.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Валентина Веденеева
|
12.01.2014 06:00 |
Наступило лето – долгожданный для детей и их родителей период отпусков, отдыха, поездок на природу, на море, на дачи. Но даже в летний период достаточно много детей остается в городе. Если эти дети посещают ДОУ, то родители заинтересованы в том, чтобы их малыш не оставался без присмотра, а продолжал ходить в свой родной детский сад. Как правило, детские сады работают все летние месяцы. Для этого пересматривается график отпусков сотрудников, заранее согласуются вопросы комплектования групп на летний период. Важное значение имеет и планирование мероприятий, проводимых с детьми. Перед администрацией ДОУ возникает целый ряд серьезных вопросов. Во-первых, в соответствии с программой воспитания и обучения детей в детском саду учебные занятия в летний период не проводятся, основной акцент делается на разнообразные досуговые мероприятия: детские праздники, экскурсии, спортивные игры и занятия, прогулки на свежем воздухе. Во-вторых, наблюдается устойчивая административная тенденция к объединению детей различного возраста в единую разновозрастную группу, что значительно усложняет единовременное решение разнообразных педагогических задач в таком детском коллективе. В-третьих, именно летом многие родители предпочитают начинать водить своего ребенка в детский сад, справедливо полагая, что в этот период заметно снижен риск простудных заболеваний, которые являются настоящим бичом для неадаптированных «домашних» малышей. Каким же образом должна быть организована работа ДОУ, чтобы учесть «особые» условия летнего периода.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Воробьева Вера Николаевна, Савинич Людмила Александровна
|
26.07.2013 23:47 |
Савинич Людмила Александровна
Воробьева Вера Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №72 г. Апатиты Мурманская область
Ведущая: Что такое день рожденья? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех, День, который лучше всех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает - С днем рождения ребят Нынче поздравляет! Кого же мы сегодня поздравляем?
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Полуянова Н. А.
|
19.05.2013 12:00 |
Полуянова Н.А. Воспитатель IКК МБДОУ №54 г. Набережные Челны
познавательно-исследовательская
Консультация Принцип терапии песком был предложен Карлом Густавом Юнгом. Игра с песком, как методика Консультирована и использована впервые была в 1929 году английским педиатром Ловенфельдом Маргарет. В игровом помещении своего института она установила два подноса; один наполовину наполнен песком, а другой водой. Игрушки для игры с песком и водой помещались в коробке. Дети, приходившие в институт называли коробку «миром». Поэтому свой игровой метод Ловенфельд называла «мировой методикой». Так родилась техника «построения мира» и в 1935 году Ловенфельд опубликовала свою книгу «Игра в детство». Особенно полезны игры с песком для детей с синдромом гипер активности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 22 |
|
|