Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Домнина Галина Викторовна
|
21.05.2020 23:29 |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Аквариумные рыбки»
Подготовила: Воспитатель Домнина Г.В. 2020 г. МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Цель: формировать представление познавательной активности и гуманному отношению к живому.
Задачи:
Образовательные: Вызвать у детей познавательный интерес, познакомить с различными видами аквариумных рыбок. Обогащать словарный запас, память.
Развивающие: развивать способность наблюдать. Выделять признаки внешнего вида, отражать результат наблюдения словесно. Соотносить строение рыб с геометрическими фигурами.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Малютина Антонина Андреевна; Чиридник Марина Александровна; Журавлева Дарья Юрьевна
|
20.05.2020 11:07 |
«Мир насекомых»
Подготовили воспитатели: ГБОУ Школа № 236 корпус 6
- Малютина Антонина Андреевна;
- Чиридник Марина Александровна;
- Журавлева Дарья Юрьевна
Кто такие насекомые?
Насекомых на земле — бесчисленное множество. Это самый многочисленный и разнообразный класс животных. К ним относятся и трудяги пчелки, и шмели, и осы, кузнечики, всевозможные жуки, мухи, стрекозы...
Само слово «насекомые» происходит от слова «насекать» и буквально означает «животное с насечками». Все насекомые имеют насечки. Это выглядит так, словно тело насекомого поделено на отдельные сочленения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Залялиева М.Ф Колесникова Ю.А.
|
19.05.2020 19:37 |
Конспект по познавательному развитию для детей средней группы «В гостях у бабушки»
(Познавательно-исследовательская деятельность)
Воспитатели:
- Залялиева М.Ф
- Колесникова Ю.А.
Москва 2019-2020 уч. год. Государственное бюджетное образовательное учреждение Города Москвы «Школа №1467»
Цель: активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий; развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности. Учить детей находить предмет заменители.
Задачи: Создать условия для закрепления знаний об овощах и фруктах. Способствовать развитию у детей внимания, мышления, отзывчивости.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Федотова Наталья Викторовна
|
15.05.2020 18:45 |
Конспект досуга в старшей группе «Зимний Петербург»
Подготовила воспитатель Первой квалификационной категории: Федотова Наталья Викторовна ГБДОУ детский сад №61 Калининского района Санкт -Петербурга 2020г.
Цель: развитие познавательных интересов в процессе формирования представлений об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные:
- Уточнять знания о сезонных изменениях в природе.
- Закреплять представления о зимующих птицах.
- Расширять знания детей о родном городе.
- Формировать умение конструировать фигуры по схемам.
- Продолжать учить ориентироваться в пространстве.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мартынова Виктория Леонидовна
|
15.05.2020 18:28 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Волшебная капелька» для детей подготовительной к школе группе
Подготовила: воспитатель Мартынова В. Л.МДКОУ «Детский сад № 2 «Сказка» п. Медвенка 2020 г.
Цель: уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах и значении воды для жизни человека.
Задачи
Образовательные
- Познакомить с понятием «круговорот воды в природе».
- Ввести активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр, гидроэлектростанция.
- Закрепить умение подбирать слова, отвечающие на вопрос «Какая?».
Развивающие
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лубошникова Анна Николаевна
|
15.05.2020 12:51 |
Краткосрочный проект в младшей группе «Игрушки»
Ф.И. О. автора. Лубошникова Анна Николаевна
Название дс, группы и возраст детей. МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик»,
первая младшая группа «Винни-Пух»,
возраст 2-3 года
Вид проекта Педагогический
Тип проекта (по виду деятельности и по количеству участников) Ролево-игровой, групповой;
участники: дети 2-3 лет, воспитатель, родители воспитанников.
Сроки реализации проекта Краткосрочный (5 дней)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лукинская Алена Борисовна
|
15.05.2020 12:35 |
Статья «Огород на окне»
Автор: воспитатель Лукинская Алена Борисовна
МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко» Архангельская область, Устьянский район, с. Шангалы.
Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать,
Будем за росточками Дружно наблюдать!
Любовь к природе нужно воспитывать с раннего детства. Чтобы подросший ребенок не обижал собак и кошек, не ломал деревья и не поджигал по весне сухую траву, живая природа должна восприниматься им как нечто родное, требующее его личной заботы и внимания, а иногда и защиты. Воспитанию в ребенке этих важных качеств очень способствует наличие в детском саду огорода.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чичкова Алина Владимировна
|
15.05.2020 11:24 |
Конспект занятие «Часы и время»
Автор: Чичкова Алина Владимировна
Образовательная область: Познавательное развитие
Группа: старшая
Цель: Формирование временных представлений, расширение представления детей о часах и времени их характерных особенностях.
Задачи:
Образовательная: Обобщить и закрепить знание детей о часах, их назначении, расположении чисел в порядке до 12 (на циферблате). Продолжать формировать умение: ориентироваться в частях суток; определять время по часам с точностью до 1 часа; увеличивать и уменьшать данное число на 1
Развивающая: Развивать умение детей работать с циферблатом часов.
Воспитательная: осознавать особенности времени, как необратимого и важного, выражать личное отношение к содержанию занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курарару Людмила Анатольевна
|
14.05.2020 16:06 |
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Кем быть?
Цель. Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о людях разных профессий на основе обобщения деловых и профессиональных качеств, значимости их труда для общества.
Задачи:
- расширять и обобщать знания о труде людей разных профессий, инструментах, деловых и профессиональных качествах; формировать реалистические представления о профессии нефтяник.
- развивать психические процессы, любознательность, чувство патриотизма.
- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий и результатам их труда.
Форма организации — интеллектуальная игра «Умники и умницы»
Материалы и оборудование: ноутбук, интерактивное оборудование; «волшебный барабан», шарики с цифрами, фишки; отрывок из мультфильма «Как появилась нефть?», интерактивная игра «Кому нужны эти предметы?», карточкис изображением предметов, изготавливаемых из нефти, материалы для опытов (две пробирки с нефтью и водой; пипетка, перышко, белая салфетка, две палочки, стеклянная чаша с водой, сундучок, медали.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Борисова Елена Васильевна
|
14.05.2020 11:00 |
Конспект ОС по познавательно-исследовательской деятельности с применением методики А.И. Савенкова в старшей группе. Тема: «Вулканы»
Подготовила: Борисова Елена Васильевна, воспитатель, I кв. категория.
Место работы: МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко»
Цель: Формирование у детей представлений о вулкане посредством познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять знания детей о природном объекте – вулкане
- Продолжать закреплять представление детей об исследовании, о способах получения информации, её фиксирование
- Продолжать учить детей выдвигать гипотезы
- Расширять словарный запас детей: вулкан, кратер, магма, лава.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Володина Елена Геннадьевна
|
14.05.2020 10:54 |
БИЗИБОРД В ДЕТСКОМ САДУ
Современный ребенок уже не так активно занимается познанием мира, как его ровесники. Если раньше малыш хватал в руки все, что попадется, исследовал мир всеми возможными способами, то сейчас уже с года дети все чаще заняты планшетами, мультиками – всем, что так нравится и приковывает их внимание.
Чтобы нивелировать влияние негативных факторов, постоянно разрабатываются новые дидактические игры, применяются и давние методики. Одна из них – методика Монтессори, ставшая сегодня актуальной как никогда.
В своих исследованиях итальянский педагог Мария Монтессори, разработавшая систему поэтапного развития, отмечала, что маленький ребенок воспринимает информацию в большей степени через сенсорные ощущения. В 1907 году она придумала, как дать детям возможность познавать мир безопасно и создала первый бизиборд – доску, на которой разместила дверную защелку, цепочку, шнуровку, обесточенные розетку, штекер и выключатель.
На нашем бизиборде количество деталей существенно увеличилось – на нём расположены шнуровки, «змейки», ролики, бусины, геометрические фигуры, буквы, розетки, дверцы, цепочки и многое другое. Все это активно способствует развитию детской моторики и выполняет когнитивную функцию.
Наши дети всегда с огромным удовольствием могут часами играть с бизибордом. Они самостоятельно выполняют действия с предметами, увлекаются изучением нового, придумывают интересное для себя. А бизиборд в свою очередь помогает детям играть, познавать мир, развиваться во всех областях, что через игру способствует всестороннему и полноценному развитию в раннем дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 142 из 314 |
|
|