Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развлечение по правилам пожарной безопасности: «Не шутите с огнем»
Познание
Автор: Гайдаржи Ксения Львовна   
08.10.2020 15:53

Развлечение по правилам пожарной безопасности: «Не шутите с огнем»Развлечение по правилам пожарной безопасности: «Не шутите с огнем»

Оборудование: мешочек, коробок со спичками, обруч, мешочки с песком, картинка «Огонь», пазлы «Пожарная машина», два кубика, игрушки (по количеству детей)

Вед. Ребята, посмотрите, у меня есть вот такой красивый мешочек. Ощупаем и угадаем, что может там лежать? Давайте посмотрим, что в нём лежит.

(Там лежит спичечный коробок)

Он похож на теремок,
Злой волшебник в нём живёт,
Недовольный пряча взгляд,
Непослушных ждёт ребят.

Как начнёт он их просить:
«Можно с вами мне дружить?
Я весёлый огонёк,
Стал мне тесен коробок!

Подробнее...
 
Детская исследовательская работа «ОТКУДА БЕРЁТСЯ РАДУГА»
Познание
Автор: Богданова Лариса Викторовна Капырина Татьяна Александровна   
07.10.2020 12:09

Детская исследовательская работа «ОТКУДА БЕРЁТСЯ РАДУГА»Детская исследовательская работа «ОТКУДА БЕРЁТСЯ РАДУГА»

Воспитатели: Капырина Т.А., Богданова Л.В. Подготовительная группа №1 «Цыплята» ГБОУ школа 1466 ДО 12 г.Москва

Радуга – это преломление лучей в дождевых каплях

Скачать презентацию

Детская исследовательская работа «Откуда берется радуга?»

Введение (актуальность).

«Разноцветное коромысло

Над лугом повисло» (радуга).

Воздействие природы на нашу жизнь является всеобъемлющим. Красота природы не может оставить равнодушным никого. Одним из прекрасных явлений природы является радуга. Радуга привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Кто из нас не любовался этим замечательным явлением природы. Выбор темы обусловлен тем, что дети с интересом рассматривают радугу, а еще они любят рисовать красками и рисунки получаются яркими, как радуга.

Подробнее...
 
«Волшебные свойства»
Познание
Автор: Одинцова Елена Евгеньевна   
04.10.2020 20:19

«Волшебные свойства»«Волшебные свойства»

Старший дошкольный возраст (5 – 6 лет)

Одинцова Елена Евгеньевна, воспитатель, соответствие занимаемой должности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 161» г. Иваново, 2020г.

I. Пояснительная записка к НОД.

Цель: формирование у детей элементарных представлений о тканях, их видов и свойств.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»:

  • формировать представление о различных свойствах ткани;
  • формировать умения определять эти свойства (бывает толстая и тонкая, пропускает воздух, мнется, намокает в воде) и устанавливать связи между качествами материала или предмета одежды, и его назначением;
  • формировать умение приобретать знания посредством проведения практических опытов, развивать умение делать выводы, обобщения;
  • расширять кругозор детей.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Подробнее...
 
ООД в подготовительной группе «Путешествие во времени»
Познание
Автор: Карташова Ирина Анатольевна Королева Марина Юрьевна   
04.10.2020 08:20

ООД в подготовительной группе «Путешествие во времени»ООД в подготовительной группе «Путешествие во времени»

Подготовили воспитатели:

  • Королева М.Ю., МДОУ д/c 83 г. Люберцы
  • Карташова И.А., ГБОУ Школа №1905 Москва

Программное содержание:

  • Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Закреплять знание времен года, месяцев, дней недели, времени суток.
  • Закреплять знание геометрических фигур, умение ориентироваться на листе бумаги. Продолжать развивать фонематический слух (умение различать гласные и согласные буквы, умение определять количество слогов в слове, умение составлять из слов новые слова).
  • Развивать логическое мышление.

Воспитывать желание заниматься.

Материалы и оборудование:

Мяч, иллюстрации по теме занятия, математические наборы по количеству детей, листы А5, простой карандаш, трафарет с геометрическими фигурами, предметные картинки, буквы, наборное полотно.

Подробнее...
 
Лэпбук, как средство познания для детей дошкольного возраста.
Познание
Автор: Зуйкова Надежда Васильевна   
03.10.2020 17:08

Лэпбук, как средство познания для детей дошкольного возраста.Лэпбук, как средство познания для детей дошкольного возраста.

«Изготовление интерактивной папки «ЛЭПБУК (Lapbook)».

Цель: Познакомить с видами и этапами изготовления лэпбука.

Проблема преобразования образовательного пространства, в котором происходит воспитание, обучение и развитие ребёнка занимает особое место в педагогических исследованиях последних лет.

Не так давно в современной педагогике появилось новое средство обучения – лэпбук.

Лэпбук (lapbook) – в переводе с английского означает «книга на коленях», это интерактивная самодельная книга или папка, которая содержит внутри множество кармашков, книжек-раскладушек, картинок, конвертиков, окошек, дверок и других деталей, которые очень нравится детям. Все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функцию. Лэпбуки заслуживают особенного пристального внимания, как технология дошкольного образования.

Подробнее...
 
НОД в подготовительной группе Тема: «Родные просторы, родная земля, цвети, процветай же моя Кулунда!»
Познание
Автор: Юмашева С. В. Руш В.А.   
03.10.2020 11:05

НОД в подготовительной группе Тема: «Родные просторы, родная земля, цвети, процветай же моя Кулунда!»НОД в подготовительной группе Тема: «Родные просторы, родная земля, цвети, процветай же моя Кулунда!»

Составили:

  • Юмашева С. В.
  • Руш В.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края 2020 г.

Цель: Прививать чувство любви к родному селу, родной природе.

Задачи:

  • Дать детям знания об истории родного села;
  • Формировать представление о малой Родине через просмотр фотографий и видеофильма прошлого и настоящего села;
  • Дополнять и расширять знания о родном селе;

Активизация словаря: снегозадержание, целина, первоцелинники.

Подробнее...
 
Педагогическое мероприятие для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Сказочная архитектура»
Познание
Автор: Шнайдер Елена Валериевна   
03.10.2020 06:55

Педагогическое мероприятие для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Сказочная архитектура»Педагогическое мероприятие для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Сказочная архитектура»

Шнайдер Е.В. Воспитатель МБДОУ «Улыбка» г.Черногорск республика Хакасия

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности – конструирование дома

Задачи:

  • Обеспечить развитие творческих способностей детей (воображения, мыш-ления, креативность) через конструктивную деятельность.
  • Развивать умение делать выбор и принимать решение.
  • Обеспечить развитие умения прогнозировать результат, оценивать и кор-ректировать действия.
  • Развивать умение организовать свою работу (разложить материалы, отбирать необходимое).
  • Развивать умение совершенствовать свой "продукт" или придавать ему законченный вид.

Словарная работа: архитектор, архитектура, строитель, здания, фундамент, чертёж, проект, проектировать, шалаш.

Подробнее...
 
Презентация к занятию по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Незнакомые насекомые»
Познание
Автор: Карташова Ирина Анатольевна   
30.09.2020 06:57

Презентация к занятию по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Незнакомые насекомые»Презентация к занятию по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Незнакомые насекомые»

Презентацию подготовила воспитатель Карташова Ирина Анатольевна ГБОУ Школа 1905, город Москва

Данная презентация позволяет в игровой форме познакомить детей с огромным и интересным миром насекомых, обратить внимание детей на бережное отношение к природе. Презентация позволяет насыщать образовательный процесс дополнительным содержанием, которое соответствует познавательном интересам детей, а также формировать речевую культуру детей. Презентация может быть использована воспитателями и родителями для развития детей.

Подробнее...
 
Зачем бумаге вторая жизнь?
Познание
Автор: Петрова Светлана Геннадьевна   
29.09.2020 20:08

Зачем бумаге вторая жизнь?Зачем бумаге вторая жизнь?

Подготовила воспитатель Петрова С.Г. Нукуты 2020г.

Уважаемые коллеги!

Представляю Вам проект «Зачем бумаге вторая жизнь?»

Ежедневно в детских садах используется огромное количество бумаги для детского творчества.

Однажды мои детки подошли ко мне с вопросом: «Куда девается столько бумаги?».

Я немного растерялась, но тут же получила ответ одной из воспитанниц, которая громко по слогам произнесла слово: «ПЕ-РЕ-РА-БА-ТЫ-ВА-ЕТ-СЯ!»

Вопросам не было конца, действительно, что и как? Зачем перерабатывать бумагу? Как ее потом использовать?

Мы решили разобраться и попытаться переработать бумагу сами.

Подробнее...
 
Презентация для детей 3-4 лет на тему: «Овощи»
Познание
Автор: Браун Ольга Борисовна   
28.09.2020 14:42

Презентация для детей 3-4 лет на тему: «Овощи»Презентация для детей 3-4 лет на тему: «Овощи»

Данное занятие предназначено для детей младшего возраста детского сада (3-4 года).

Презентация выполнена в легкой веселой форме с изображениями и легкими, короткими четверостишиями.

Тема: «Овощи»

Цель: познакомить детей с овощами и дать общее представление о их использовании в жизни.

1. Слайд.

Название темы презентации. Данные об авторе презентации и месте его работы.

2. Стихотворение осенней тематики с изображением.

3. Овощи – полезные продукты. Морковь. Четверостишие о моркови.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Экспериментирования детей младшего возраста в домашних условиях»
Познание
Автор: Шиляева Татьяна Равильевна   
27.09.2020 09:57

Консультация для родителей: «Экспериментирования детей младшего возраста в домашних условиях»Консультация для родителей: «Экспериментирования детей младшего возраста в домашних условиях»

Ребёнок – дошкольник является исследователем, «проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию». Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: приём пищи, игру, образовательные области, прогулку, сон.

Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют показать связи между живым и неживым в природе.

Исследования предоставляют ребёнку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».

Исследовательская деятельность детей может стать одним из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка.

В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Организуется исследовательская деятельность детей, создаются специальные проблемные ситуации, проводятся занятия. В группах созданы условия для развития детской познавательной деятельности во всех центрах активности и уголках имеются материалы для экспериментирования: бумага разных видов, ткань, специальные приборы (весы, часы и др.), неструктурированные материалы (песок, вода), карты, схемы и т.п.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 146 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год