Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Творческий подход к ознакомлению детей с миром животных нашего края».
Познание
Автор: Калужских Ольга Геннадьевна   
17.04.2020 11:49

«Творческий подход к ознакомлению детей с миром животных нашего края».«Творческий подход к ознакомлению детей с миром животных нашего края».

О.Г. Калужских МБДОУ «ДСКВ №37» МО г. Братск

Мир живой природы – это целая кладезь для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Именно в дошкольном детстве ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представление о разных формах жизни, у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются основы природоведческих знаний.

Эти знания обогащают и развивают ребёнка, способствуют умению видеть и чувствовать многообразие природных явлений, замечать различные изменения окружающего мира, умение делать выводы и умозаключение.

Именно в наблюдении за природой, под руководством взрослых обогащаются знания ребёнка, его чувства, а также формируется правильное отношение ко всему живому. Получая определённые знания об окружающей природе, животном мире, дети учатся правильно относиться к самой природе, животному миру.

Подробнее...
 
Проект по включению воспитанников старшей группы в исследовательскую деятельность «Мир вокруг нас»
Познание
Автор: Нуцалова Джавахиль Расуловна   
16.04.2020 13:00

Проект по включению воспитанников старшей группы в исследовательскую деятельность «Мир вокруг нас»Проект по включению воспитанников старшей группы в исследовательскую деятельность «Мир вокруг нас»

Воспитатель МАДОУ «Колокольчик» Нуцалова Д.Р.

Проблемная ситуация проекта:

В настоящее время концепция модернизации Российского образования одним из главных направлений определяет интеллектуальное развитие подрастающего поколения, его познавательной активности.

Одним из эффективных приёмов и методов в работе по развитию познавательно – исследовательской деятельности дошкольников является детское экспериментирование. Это новый, нетрадиционный подход в образование дошкольников, который позволяет широко развивать логическое мышление, воображение, фантазию, творчество, закладывает навыки учебной деятельности.

Подробнее...
 
Проект «От гусеницы до бабочки» (подготовительная группа)
Познание
Автор: Демидова Анастасия Андреевна   
15.04.2020 17:52

Проект «От гусеницы до бабочки» (подготовительная группа)Проект «От гусеницы до бабочки» (подготовительная группа)

Автор: Демидова Анастасия Андреевна- воспитатель МАДОУ детский сад №27 г.Воткинск Удмуртская республика

Вид проекта: познавательно — исследовательский, творческий.

Продолжительность: 2 месяца

Сроки проведения: июнь-июль 2019 г.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели,

Цель проекта: Познакомить детей с процессом превращения гусеницы в бабочку. Обобщить и расширить знания дошкольников о разнообразии мира бабочек

Воспитывать интерес к опытнической и исследовательской деятельности Воспитывать любовь, заботу и бережное отношение к природе

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация,

Задачи по образовательным областям:

Подробнее...
 
Создание обогащенной предметно-пространственной среды для формирования познавательного интереса детей
Познание
Автор: Редикульцева Оксана Александровна   
14.04.2020 01:19

Создание обогащенной предметно-пространственной среды для формирования познавательного интереса детейСоздание обогащенной предметно-пространственной среды для формирования познавательного интереса детей

Воспитатель МАДОУ «ДС «Огонек» Редикульцева О.А.

Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это – объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире.

Предметно-развивающая среда обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы в нашем дошкольном учреждении, но хочется обратить особое внимание на создание развивающей предметно-пространственной среды для познавательно-исследовательской деятельности.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»
Познание
Автор: Бондарева Алёна Владимировна   
14.04.2020 00:21

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»

Составила: Бондарева Алена Владимировна Воспитатель 1-й квалификационной категории с. Ловозеро, 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»

Программное содержание:

Цель: формирование у дошкольников основ финансовой грамотности

Задачи:

  1. Закрепить полученные ранее знания о понятиях «товар», «банк» и т.д.
  2. Дать детям представление о рекламе, её видах и роли в торговле.
  3. Развивать умение детей подбирать слова, характеризующие положительные качества товара.
  4. Воспитывать интерес к рекламной деятельности, желание принять участие в создании рекламы, оказать помощь персонажу в продаже товара.

Ход занятия:

1. Дети заходят в группу, садятся на стульчики.

Подробнее...
 
Проект познавательного типа «Экспериментирование в детском саду»
Познание
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
13.04.2020 22:08

Проект познавательного типа «Экспериментирование в детском саду»Проект познавательного типа «Экспериментирование в детском саду»

Подготовила: Буракова Наталья Валерьевна 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Информационная характеристика проекта:

Вид проекта: краткосрочный (2 недели), познавательный, групповой.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.

Цель: обогатить знания детей об экспериментировании, научить применять на практике эти методы.

Задачи:

  • Выявить значение детского экспериментирования в системе воспитания детей.
  • Расширять представления детей о мерах длины: условная мерка, единица измерения.
  • Познакомить с измерительными приборами: линейкой, сантиметровой лентой.
  • Учить детей измерять предметы различными способами, показать детям, что длина одного и того же предмета будет разными мерками одинаковой по длине, но разной относительно условной мерки.
  • Познакомить детей с условными мерками для измерения протяженности, объема, веса.
  • Развивать умение использовать условные мерки в играх и в быту.
  • Выявить свойство предметов – массу; познакомить с прибором для измерения массы – чашечными весами; научить способами их использования.
  • Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.
Подробнее...
 
НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку»
Познание
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна   
13.04.2020 09:58

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку»НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «На помощь Колобку»

Воспитатель Щеколодкова Н.А. г.Симферополь 2020 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 27 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель: развивать у детей познавательные интересы к окружающему миру, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять и расширять знания и представления детей о диких и домашних животных
  • учить детей создавать образ в технике обрывной аппликации.
Подробнее...
 
Проектная деятельность в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши».
Познание
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна   
13.04.2020 09:34

Проектная деятельность в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши».Проектная деятельность в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши».

Воспитатели: Ознобихина Г.З. г. Сосновый Бор 2020 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11»)

Тема. «Домашние животные и их детеныши».

Актуальность проекта

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.

Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме — важный фактор воспитания.

Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу.

Подробнее...
 
Познавательная игра «Приключения водяной Капли»
Познание
Автор: Фомичева Татьяна Петровна   
10.04.2020 20:44

Познавательная игра «Приключения водяной Капли»Познавательная игра «Приключения водяной Капли»

Татьяна Фомичева

Цель: обобщение знаний о воде, о ее свойствах, воспитание бережного отношения к воде.

Оборудование: карта путешествия, капелька, вырезанные из бумаги «капельки» — баллы за правильные ответы.

Ведущий:

В одной уютной серенькой тучке жила-была водяная Капелька. Она была очень непоседливая, ей все время хотелось куда-нибудь сбежать, побывать в разных интересных местах, повидать новые края. И вот однажды из тучки полился дождик и наша Капелька вместе с другими подружками отправилась в путешествие.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы на тему: «Школа Волшебников»
Познание
Автор: Семакина Татьяна Николаевна   
10.04.2020 14:53

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы на тему: «Школа Волшебников»Конспект непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы на тему: «Школа Волшебников»

Составила: Воспитатель Семакина Т.Н. Ижевск 2020 г.

НОД в подготовительной к школе группе «Школа Волшебников»

Программное содержание: расширить представления детей о свойствах льда (тает в тепле); стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми; помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать металлические предметы; воспитывать аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности при работе с огнем; ввести в словарь детей слова «иммунитет», «лимонная кислота», «пищевая сода»; обогащать и расширять словарь детей.

Материалы и оборудование: бусинки, замороженные в кубиках льда, ста-каны, теплая вода; магнит, картон, металлические, пластмассовые и деревянные предметы; листы бумаги, лимоны, лимонная кислота, пищевая сода, стеклянная посуда, пластиковые стаканчики, ложки, свеча, тарелки, баночки для тушения огня.

Подробнее...
 
Научно-техническое творчество или откуда берутся изобретатели
Познание
Автор: Антонова Наталья Евгеньевна   
10.04.2020 14:43

Научно-техническое творчество или откуда берутся изобретателиНаучно-техническое творчество или откуда берутся изобретатели

Антонова Н.Е., воспитатель МБДОУ детский сад №100 «Летучий корабль», г. Ульяновск

Аннотация: статья посвящена первым шагам дошкольников на пути научно-технического творчества. Рассмотрены основные направления работы в детском саду.

Ключевые слова: техническое творчество, изобретатель.

Сегодня в Российской Федерации делается огромный упор на развитие научно-технического направления подрастающего поколения. Современная техника развивается и совершенствуется, выпускаются новые модели за счет интеллектуальных усилий инженеров, конструкторов, программистов.

Школьник изобрел новое решение технической задачи, он может называться изобретателем? Если исходить из того, что изобретения может делать каждый, но только на том уровне, к которому подготовлен, то ответ на вопрос – да. Если педагог или родители будут поддерживать в ребёнке желание приобретать знания, давать возможность действовать самостоятельно и участливо помогать, то полученный ребенком опыт, подготовит его к следующему уровню технического творчества и ему по плечу будут более сложные задачи.

Занятия техническим творчеством предполагают:

  • помочь ребенку более рационально организовывать поиск решения задач;
  • даже если ребенок в будущем не собирается работать в области техники, занятия техническим творчеством предполагают прежде всего развитие изобретательности;
  • развитие потребности в самостоятельном приобретении знаний.

Занятия техническим творчеством, включенные в специально организованную игру, можно начинать даже с дошкольниками.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 146 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год