Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Большевых Елена Витальевна
|
13.11.2020 11:46 |
Проект «Развитие у дошкольников познавательной, творческой и речевой активности через участие в создании мультфильмов»
Дошкольный возраст – благоприятный период для развития творчества. В дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности.
Мультипликация в образовательном процессе – это универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире.
Искусство анимации развивает творческую мысль, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира. Следовательно, анимационная деятельность, как деятельность творческая, играет неоценимую роль в творческом развитии детей.
В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ширяева Марина Александровна
|
12.11.2020 14:27 |
Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы. Тема: «Путешествие на лесную полянку»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович
Воспитатель: Ширяева М.А. 2020 год
Цель: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания о диких животных.
- Закреплять умение различать количество предметов (один — много).
- Закреплять умения различать основные цвета (красный, зеленый, желтый) и называть их.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евлампиева О.В. Хомутинникова Е.С.
|
12.11.2020 13:49 |
Познавательно-творческий проект «Витамины в продуктах»
Для детей средней группы Разработала: Педагог Евлампиева О.В. МБДОУ№13 «Центр развития ребенка -детский сад» Кингисепп 2020г
Вид проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта: дети группы «Колобок» (4-5лет)
родители и воспитатели группы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Копылова Татьяна Михайловна
|
12.11.2020 13:04 |
Детская журналистика в детском саду.
Копылова Татьяна Михайловна, МДОУ «Детский сад № 126 г. Борзи», г.Борзя, Россия
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования особое место занимают развивающие технологии, направленные на ребёнка – главного участника педагогического процесса. Развивающие технологии помогают дошкольникам стать успешными, творческими, умело ориентироваться в различных ситуациях. Одной из таких технологий является «детская журналистика», которая помогает детям получать информацию непринужденно, в игровой форме. Интересные сюжеты, неординарность, активное включение в образовательную деятельность детей, родителей и социальных партнёров, всё это, делает детскую журналистику популярной и увлекательной. Применение технологии «детская журналистика» имеет преимущества, которые могут повлиять на качество и эффективность образовательной деятельности. Во-первых, дети получают новый познавательный опыт, во-вторых, журналистская деятельность способствует развитию любознательности, творчества, дисциплины, интеллектуальной и социальной компетентности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ханипова Гульнара Фандасовна
|
10.11.2020 16:13 |
Фестиваль родного языка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56 «Крепыш» г.Альметьевск
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ №56 Ханипова Г.Ф. г. Альметьевск
Цель: Формировать у детей представление о культуре различных народов, населяющих территорию Татарстана.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с обычаями, традициями и национальной одеждой народов, населяющих территорию Татарстана.
Развивающие: развивать у детей любознательность, стремление лучше узнать культуру других народов.
Воспитательные: воспитать доброжелательное отношение, эмоциональную отзывчивость к людям разных национальностей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гордиенко Наталия Владимировна
|
10.11.2020 09:24 |
«Развитие познавательной активности у детей с ОВЗ»
Что же такое познавательная активность? Познавательная активность — не врожденное качество личности, а результат ее формирования.
В трудах Л. С. Выготского сказано, что социальная ситуация воспитания формирует или задерживает процесс расширения зоны ближайшего развития, в которой закладываются и реализуются потенциальные возможности ребенка. Каждый возрастной период значим для формирования личности ребенка. Необходимо предусмотреть создание определенных условий для обогащения всех основных видов деятельности ребенка, характерных для каждого возрастного периода. Фундаментальным стержнем коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей является принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии каждого обучаемого. Формирование познавательной активности обусловлено социальным окружением, сферой и характером деятельности самого человека с окружающими людьми, процессами обучения и воспитания, активной позицией самой личности в деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Царькова Анастасия Юрьевна
|
08.11.2020 20:17 |
Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию на тему «Аквариум».
Цель: расширить представление детей об аквариуме и его жителях.
Задачи:
- Закрепить знания детей об аквариуме и создаваемых в нём условиях для жизни рыб;
- Расширить представления детей о строении тела рыб
- Воспитывать бережное отношение к природе
- Развитие диалогической речи
- Совершенствовать мелкую моторику
- Воспитывать аккуратность
- Обогащать, уточнять и активизировать словарь детей
- Развивать творческие способности детей с помощью нетрадиционной техники рисования через «мокрую» марлю.
Материалы и оборудование: сундук, макет аквариума и его содержание, презентация power point, краски гуашь, баночка для воды, кисточки, марля, контейнеры для воды, аквариум с рыбкой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дива Елена Петровна, Овчинникова Вера Витальевна, Самсоненко Антонина Евгеньевна
|
08.11.2020 19:34 |
Проект на тему: «Хлеб — всему голова» в старшей логопедической группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 «Пчелка» Щелковского муниципального района Московской области Щелково-2019г.
- Воспитатели: Дива Е. П.
- Овчинникова В.В.
- Учитель-логопед: Самсоненко А.Е.
Вид проекта: информационно-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Сроки реализации проекта: октябрь 2019 г.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Пашут каждую весну, Поднимают целину, Сеют, жнут, ночей не спят, С детства знай, как хлеб растят.
Хлеб ржаной, батоны, булки, Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют.
(Я. Аким)
Актуальность: Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.
Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Легута Анастасия Александровна
|
08.11.2020 19:23 |
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Мой любимый город-Воркута!»
Посвящается празднику «День города» 26 ноября.
Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты «Ичöт школа-челядьöс 1 №-а видзанін» Воркута карса муниципальнöйвелöдан учреждение
Составила воспитатель: Легута А.А
Цель: закрепить полученные знания детей о городе, коренном народе Коми.
Задачи:
Образовательные: расширять знания детей о родном городе, его достопримечательностях; познакомить с основной символикой города (флаг, герб); расширить знания о растительном и животном мире края; дать сведения о флаге, гербе, о понятии» малая родина».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шашкова Марина Витальевна
|
07.11.2020 20:10 |
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Путешествие на Северный полюс»
Марина Витальевна Шашкова Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Подснежник» го Рефтинский Высшая квалификационная категория
Образовательная область: «Познание», «Безопасность», «Здоровье», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.
Ресурсное обеспечение:
Для воспитателя: Колокольчик, таз с водой и лёд. Вырезанные фигурки животных, люди севера, чум. Оформление большого макета. Иллюстрации — Северное сияние, мореплаватель Крузенштерн, ледокол «Крузенштерн».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Душенко Ольга Евгеньевна
|
07.11.2020 16:49 |
Интегрированное занятие по ознакомлению с природой. Тема: «Природные богатства Сакского района».
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
(Подготовительная к школе группа)
Цель: закрепить и расширить знания детей о Сакском районе, о его природе и достопримечательностях.
Программные задачи:
Образовательные:
- Закрепить и уточнить знания детей о Сакском районе, о его природе и достопримечательностях.
- Продолжать знакомить детей с окружающей природой – морем, свойствами морской воды, обитателями.
- Упражнять детей в умении использовать математические занятия в окружающем мире.
- Активизировать в речи детей употребление прилагательных.
- Закрепить знания детей о художественных произведениях и художниках, отражающих красоту моря.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 141 из 328 |
|
|