Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Сошкина Раиса Ивановна
|
29.01.2021 01:52 |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Мыло-фокусник».
Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами мыла и его разновидностями.
Задачи:
- Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, жидкое мыло).
- Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни.
- Обогащать словарь детей (туалетное, жидкое);
- Развивать память, внимание, мышление, познавательный интерес детей к исследовательской деятельности
Оборудование и материалы: куски разного туалетного мыла по количеству детей, жидкое мыло, стаканчики с водой, ложечки, трубочки, перышки, камешки, тарелочки, влажные салфетки на каждого ребенка, мыльные пузыри, аудиозапись.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».
ОД.
- Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришло много гостей. Давайте им улыбнемся и поздороваемся. Здравствуйте!
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Мамедова Бановша Идрис Кызы
|
28.01.2021 14:19 |
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с профессии доктор»
Цель: Познакомить детей с профессией врача. Воспитывать уважение к ней.
Активизировать словарь.
Задачи:
- Образовательные: Расширять представление о профессиях людей. Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, и их назначение. Уточнить название и назначение медицинских инструментов. Учить заботиться о своём здоровье.
- Воспитательные: Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, желание помогать им. Воспитывать уважение к профессии.
- Развивающие: Развивать познавательные интересы. Развивать речь детей, закреплять существительные с обобщающим значением “профессии”. Уточнять и расширять словарный запас по теме. Совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога).
Словарная работа: градусник, шприц, таблетки, лекарство, витамины, вата,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Афанасьева Елена Антоновна
|
26.01.2021 07:28 |
«Радуга профессий»
Воспитатель МКДОУ №3 д/с «Рябинка» Афанасьева Елена Антоновна П. Бисерть, Свердловская область.
Человек в своей жизни постоянно сталкивается с проблемой выбора. Выбор профессии – одно из наиболее важных в жизни решений. «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» — это самый популярный вопрос, который взрослые любят задавать своим маленьким детям.
Помните эти всем известные строчки С. Михалкова? «А что у вас?» — это книжка не просто случайный разговор мальчишек и девчонок во дворе в стихах, так в ненавязчивой форме С. Михалков знакомит детей с профессиями. А ваши дети знают, кем вы работаете?
Согласно Д. Б. Эльконину, в дошкольные годы происходит как бы замыкание связи между предметным миром и миром человеческих отношений. Поэтому ознакомление дошкольников с трудом взрослых играет важную роль в установлении их контактов со взрослым миром. Формирование системных знаний детей о труде взрослых предполагает знакомство дошкольников с конкретными трудовыми процессами, преобразование человеком предмета труда в продукт (результат труда). Системные знания о труде дают возможность старшим дошкольникам установить связь между результатом труда и деньгами. За свой труд взрослые получают деньги.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Баженова Елена Викторовна
|
26.01.2021 06:54 |
Конспект занятия для детей подготовительной группы по окружающему миру. Тема «Кругосветное путешествие».
Подготовила и провела: воспитатель детского сада №126 г. Борзи Забайкальского края Баженова Елена Викторовна.
Цель: Познакомиться с разными видами и функциями транспорта, а также с профессиями, связанными с транспортом.
Программное содержание:
- Формировать знания о транспорте, его видах
- Развивать умение детей различать наземный, воздушный и водный транспорт.
- Развивать мыслительную деятельность, внимание.
- Воспитывать познавательный интерес
- Познакомить с различным странами, вызвать интерес к путешествию.
Материал: Дары Ф. Фрёбеля №7, №8; картинки разных стран; картинка детского сада; глобус.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Саттарова Айгуль Мазитовна
|
25.01.2021 08:32 |
Конспект НОД «Удивительные свойства воздуха» в подготовительной группе.
Саттарова Айгуль Мазитовна МБДОУ Детский сад №226 г.Уфа Республика Башкортостан
Программное содержание:
- способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений
- развивать у детей способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента
- развивать наблюдательность, умение проводить несложные эксперименты, анализировать, делать выводы
- учить делать глубокий вдох, удерживать воздух и медленно выдыхать
- развивать органы зрения, слуха, обоняния, сенсомоторные способности
- развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу
- закрепить знания о значении чистого воздуха для здоровья, о некоторых правилах экологической безопасности
- закрепить правила безопасности поведения во время экспериментов
- развивать трудовую деятельность во время экспериментов.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ходаковская Марина Викторовна
|
24.01.2021 17:07 |
Комплексно-тематическая неделя «Подводный мир и его обитатели»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю с 14.12. 2020-18. 12. 2020)
Цель: Расширить и систематизировать знания детей о жизни подводного мира, в процессе создания макета подводного мира
Итоговое мероприятие: выставка макета «Подводные жители»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18. 12. 2020 г.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мушникова Ольга Михайловна
|
24.01.2021 16:39 |
Занятие для детей подготовительной группы с использованием квест — технологии «Путешествие на озеро Байкал»
Технологическая карта педагогического мероприятия (по технологии «Ситуация» Л.Г. Петерсон)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад № 173
Воспитатель первой квалификационной технологии Мушникова Ольга Михайловна
Возрастная группа Подготовительная к школе группа, 6 – 7 лет
Форма организации,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Левенец Наталья Александровна
|
21.01.2021 22:49 |
Проект «Жилище казаков»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 5 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!»
Номинация: «Гуманитарная»
Левенец Виктория, воспитанница подготовительной к школе группы № 2
Руководитель: Левенец Н.А., воспитатель ст. Старощербиновская 2020 год
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Наталья Николаевна
|
21.01.2021 16:41 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».
Фролова Наталья Николаевна, воспитатель МАДОУ «МАЯЧОК» детский сад №95 «Росинка», Свердловская область, город Нижний Тагил.
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воздуха.
Задачи:
Обучающие:
- Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха.
- Расширять представления детей о воздухе, о значимости воздуха в жизни человека;
- Активизировать и расширять словарный запас.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вологжанина Юлия Вячеславовна, Волкова Елена Викторовна
|
21.01.2021 15:37 |
Конспект совместной интегрированной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Почва — живая земля»
Составители:
- Волкова Елена Викторовна
- Вологжанина Юлия Вячеславовна
Нижний Тагил Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» комбинированного вида 2021 г
Возрастная группа: Подготовительная группа.
Форма организации: групповая.
Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие.
Учебно-методический комплект:
Методы и приемы:
- Наглядные – дидактические игры «Угадай, какая это почва»,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Домнина Галина Викторовна
|
20.01.2021 15:36 |
Прогулка «Загадочный мир облаков»
МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка» Подготовила Домнина Г.В. 2020г
Педагогические цели: познакомить детей с разными видами облаков, вспомнить появление облаков, учить находить сходство облаков с предметами и животными. Развивать наблюдательность, инициативу творческие способности, поисково-исследовательскую деятельность, зрительное восприятие и воображение, интерес к окружающему миру, к экспериментированию, активизировать речь, двигательную активность детей. Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной и игровой деятельности.
Целевые ориентиры образования: проявляет любознательность, пытается самостоятельно придумывать объяснение явлениям природы, склонен наблюдать, экспериментировать, обладает начальными знаниями о мире природы, развитым воображением, которое реализуется в различных видах деятельности, прежде всего в игре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 147 из 343 |
|
|