Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».
Познание
Автор: Фролова Наталья Николаевна   
21.01.2021 16:41

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».

Фролова Наталья Николаевна, воспитатель МАДОУ «МАЯЧОК» детский сад №95 «Росинка», Свердловская область, город Нижний Тагил.

Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воздуха.

Задачи:

Обучающие:

  • Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха.
  • Расширять представления детей о воздухе, о значимости воздуха в жизни человека;
  • Активизировать и расширять словарный запас.
Подробнее...
 
Конспект совместной интегрированной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Почва — живая земля»
Познание
Автор: Вологжанина Юлия Вячеславовна, Волкова Елена Викторовна   
21.01.2021 15:37

Конспект совместной интегрированной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Почва — живая земля»Конспект совместной интегрированной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Почва — живая земля»

Составители:

  • Волкова Елена Викторовна
  • Вологжанина Юлия Вячеславовна

Нижний Тагил Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» комбинированного вида 2021 г

Возрастная группа: Подготовительная группа.

Форма организации: групповая.

Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие.

Учебно-методический комплект:

Методы и приемы:

  • Наглядные – дидактические игры «Угадай, какая это почва»,
Подробнее...
 
Прогулка «Загадочный мир облаков»
Познание
Автор: Домнина Галина Викторовна   
20.01.2021 15:36

Прогулка «Загадочный мир облаков»Прогулка «Загадочный мир облаков»

МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка» Подготовила Домнина Г.В. 2020г

Педагогические цели: познакомить детей с разными видами облаков, вспомнить появление облаков, учить находить сходство облаков с предметами и животными. Развивать наблюдательность, инициативу творческие способности, поисково-исследовательскую деятельность, зрительное восприятие и воображение, интерес к окружающему миру, к экспериментированию, активизировать речь, двигательную активность детей. Формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной и игровой деятельности.

Целевые ориентиры образования: проявляет любознательность, пытается самостоятельно придумывать объяснение явлениям природы, склонен наблюдать, экспериментировать, обладает начальными знаниями о мире природы, развитым воображением, которое реализуется в различных видах деятельности, прежде всего в игре.

Подробнее...
 
Конспект НОД по экспериментированию «Волшебная лаборатория».
Познание
Автор: Чич Марет Шумафовна   
19.01.2021 13:15

Конспект НОД по экспериментированию «Волшебная лаборатория».Конспект НОД по экспериментированию «Волшебная лаборатория».

Подготовила: Чич Марет Шумафовна Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 4 «Насып» пгт. Энем – 2019г.

Цель: развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять представление детей о свойствах различных веществ и материалов (воды, бумаги, магнита, пластмассы, дерева, стекла, металла, резины);
  • знакомить с техникой проведения опытов
  • обогащать словарь детей новыми словами (эксперименты, предположения вывод).

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы;
  • развивать коммуникативные умения
  • развивать мелкую моторику в процессе исследовательских действий.
Подробнее...
 
Конспект занятия опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Продукты питания» «Где прячется крахмал»
Познание
Автор: Бальникова Наталья Александровна   
17.01.2021 23:08

Конспект занятия опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Продукты питания» «Где прячется крахмал»Конспект занятия опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Продукты питания» «Где прячется крахмал»

Цель: Способствовать формированию знаний детей о происхождении крахмала и его использовании в жизни человека.

Задачи:

  1. Развивать мыслительную активность с помощью проблемных вопросов;
  2. Учить рассуждать и сравнивать;
  3. Развивать умение анализировать, делать выводы, фиксировать результаты;
  4. Создавать условия для выявления и проверки способов получения крахмала;
  5. Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков; формировать навыки и умения экспериментирования.

Оборудование и материал: чистые салфетки, клеенка, фартуки для работы, куски марли, емкость с водой, чашки, терка, ложка столовая, ложки и стаканчики одноразовые, сахар, крахмал, соль, мука, крупа манка. Клубни картофеля, различные продукты питания, вода, емкости для опыта йод, пипетки.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Секреты бумаги»
Познание
Автор: Кельзина Светлана Юрьевна   
17.01.2021 19:37

Конспект занятия «Секреты бумаги»Конспект занятия «Секреты бумаги»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Старший дошкольный возраст

Цель:

Развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы.

Задачи:

Выявить, что наэлектризованные предметы могут двигаться, что электричество притягивает

Уточнить и расширить представления детей о бумаге.

Подробнее...
 
Презентация «Вулканы»
Познание
Автор: Ходжаева Хосият Каримбаевна   
17.01.2021 15:11

Презентация «Вулканы»Презентация «Вулканы»

Выполнил воспитатель ГБДОУ 52 Приморского района Санкт-Петербурга Ходжаева Хосият Каримбаевна

Недаром вулканы называют «огнедышащими горами». Они опасны для жизни людей.

Как вы думаете, почему?

Название этих гор происходит от древнеримского бога огня Вулкана — грозного и опасного.

Что же такое вулкан?

Легенда о Вулкане

Подробнее...
 
Эксперимент в средней группе «Выращиваем снежинку из кристаллов соли»
Познание
Автор: Бирюченко Анастасия Александровна   
17.01.2021 11:59

Эксперимент в средней группе «Выращиваем снежинку из кристаллов соли»Эксперимент в средней группе «Выращиваем снежинку из кристаллов соли»

Подготовила воспитатель Бирюченко А. А. Ставропольский край, г. Невинномысск, д/с № 26 «Белочка»

Актуальность: Снег чудесная особенность нашей планеты. Без него сложно представить русскую зиму. Конечно, каждый из вас любовался таким природным творением, как снежинка.

В нашем городе Отделом Образования был предложен марафон «Новогодняя снежинка». Предлагалось сделать снежинку разными способами и из разных материалов. Таким образом, мы решили вырастить снежинку их кристаллов соли.

Цель: Научить детей систематизировать представления о соли и ее свойствах.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД для старшей группы тема: «Ухо – орган слуха».
Познание
Автор: Хисматуллина Айгуль Фаилевна   
17.01.2021 09:55

Конспект интегрированной НОД для старшей группы тема: «Ухо – орган слуха».Конспект интегрированной НОД для старшей группы тема: «Ухо – орган слуха».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №357 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани

Воспитатель: Хисматуллина А. Ф. Казань 2021г

Продолжительность: 25 минут.

Возрастная группа: Старшая группа

Форма деятельности: Совместная деятельность, взрослого и детей.

Виды деятельности: Игровая, познавательная, речевая, коммуникативная, экспериментальная, художественно – эстетическая.

Место проведения: Групповое помещение.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
Познание
Автор: Калинина Елена Геннадьевна   
16.01.2021 22:42

Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)

Цели игры:

а) Дидактическая цель:

  • Расширять представление детей о деревьях
  • Учить детей узнавать по листьям и находить на картинке различные деревья
  • Уточнять названия деревьев и их частей
  • Развивать речь, внимание, зрительное восприятие
  • Обогащать словарный запас детей названиями деревьев и их плодов
  • Развивать мелкую моторику рук

б) Игровая цель:

  • Поиграть в дидактическую игру
  • Верно подобрать листики к каждому дереву
  • Указать названия деревьев, к которым подбираются листики

Правила игры:

- Количество игроков: от 1 до 7 человек

Подробнее...
 
Статья «Приобщение дошкольников к финансовой грамотности»
Познание
Автор: Брязгун Альбина Фанзильевна   
12.01.2021 23:45

Статья «Приобщение дошкольников к финансовой грамотности»Статья «Приобщение дошкольников к финансовой грамотности»

Уважаемые коллеги! А вы знаете, что экономика – наука, Занимательная штука, Деньги пусть у вас не тают! А оклад всё повышают!

Если спросить у детей дошкольного возраста, где их родители берут деньги, как они их зарабатывают, многие не смогут ответить. Некоторые скажут, что деньги родители снимают в банкомате, а на работу ходят просто работать. Существует ошибочное мнение, что деньги родителям даются легко, стоит только вставить карту в банкомат, и нужная сумма будет в кошельке.

Всё это говорит о том, что дети не до конца осознают, что такое деньги и как не просто их зарабатывать. Поэтому мы считаем, что важно научить детей экономической и финансовой грамотности. Обучение финансовой грамотности целесообразно начинать на начальных ступенях образовательной системы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 143 из 339

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год