|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна, Турчанинова Наталья Николаевна
|
|
04.10.2022 12:16 |
|
Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.
МБДОУ ДС № 416 г. Челябинска
"Вопрос о работе с родителями — это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружении их известным педминимумом, привлечение их к работе детского сада. Необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности- огромная сила ". Н.К. Крупская "Педагогические сочинения"
"Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги". А.С. Макаренко
Семья, безусловно, является основой развития каждого ребенка, самый первый и наиболее мощный действующий фактор, формирующий личность ребенка.
Влияние социума лишь корректирует воспитание. Именно от семьи во многом зависит восприятие ребенком окружающего мира, его ценности, культурное наследие.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна Романова Маргарита Александровна
|
|
04.10.2022 11:17 |
|
Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста через интерактивные игры
- Автор: Зубарева Анастасия Ивановна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
- Автор: Романова Маргарита Александровна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
В современном мире, среди основных качеств человеческой личности наиболее значимы для профессиональной деятельности, являются «креативность» или «творческое мышление». Развитию креативного мышления и познавательной активности у детей дошкольного возраста способствует такая организация обучения, при которой дети вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решение задач проблемного характера. Включение интерактивных игр и упражнений на занятиях формирует у дошкольника стремление к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах в возможностях своего интеллекта, предполагает создание эмоционально-психологического фона. Происходит постепенное становление у детей развитых форм самопознания, самовоспитания. Творчество справедливо считается проявлением настоящего таланта. Если ребенок умен, он хорошо и быстро учится и применяет свои знания в повседневных ситуациях. Создание чего-то нового, неординарного, не похожего ни на что другое – это и есть настоящий талант.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Трушанова Елена Сергеевна
|
|
02.10.2022 08:43 |
|
«Социальное партнерство как условие ранней профориентации дошкольников».
Социальное партнерство как условие ранней профориентации дошкольников – актуальное направление в современной психологии и педагогике.
Профориентация дошкольников – это новое, малоизученное направление в психологии и педагогике. Это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям. Это касается не только выпускников школ. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для педагогического воздействия, дети любознательны, при правильном подходе проявляют активный интерес к различным видам труда и творчества. Трехлетний ребенок уже проявляет себя как личность. У него проявляются способности, наклонности, определенные потребности в той или иной деятельности. Зная психологические и педагогические особенности ребенка в детском возрасте можно прогнозировать его личностный рост в том или ином виде деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
|
27.09.2022 10:10 |
|
Чурсин Виктор Алексеевич — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Родился 14 августа 1969 года. Работал на шахте "Должанская-Капитальная", женат. Проживает с семьей в г. Свердловске.
Поэт, пишет на русском языке для взрослых и детей.
В Литобъединении «Забой» с 2017. Авторский сборник опубликовал в 2016 году-"Вырастут березки снова по весне..."
Публиковался в коллективных сборниках ЛИТО- «Волшебный мир детства» (2018),
«Все дороги к тебе» (2019).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Смирнова Вероника Викторовна
|
|
24.09.2022 19:30 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Смирнова Вероника Викторовна Заместитель заведующего по воспитательной работе МДОУ» ДСКВ № 62» д. Старая
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком» Л.С. Выготский
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт. Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и дошкольного учреждения, должна существовать преемственность.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Беседина Надежда Константиновна
|
|
21.09.2022 17:14 |
|
Беседина Надежда Константиновна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского с 2000 г., член СП ЛНР.
Проживает в г. Свердловске.
Литературный псевдоним – Анастасия.
Родилась в Сибири, в г. Иркутске 29 июля 1954 года.
Окончила Луганский медицинский институт в 1978 году.
Работает преподавателем медицинского колледжа.
Публикуется с 2002 года.
Основные жанры: Поэзия, Проза, Детская литература.
Печатается на русском языке.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
|
15.09.2022 13:01 |
|
Гапоненко-Морозова Людмила Петровна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Родилась 08. 03. 1949 г в Донецкой области г. Харцизск.
Поступила в Таганрогское училище, по окончанию, которого работала акушеркой в Ростовской области. Далее переквалифицировалась, продолжая учёбу, стала работать в спортивной медицине во врачебно-физкультурном комплексе г.Свердловска Луганской области и в свердловской городской больнице.
Поэт, пишет на русском и украинском языках для взрослых и детей. Член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского» с 2002 года.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Абраменко Ирина Эльмаровна
|
|
14.09.2022 20:45 |
|
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии
МБДОУ «ЦРР детский сад «Колокольчик» г. Абакан Воспитатель первой квалификационной категории Абраменко Ирина Эльмаровна
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходимо их взаимодействие. Стоит отметить, что центральное и самое главное место в формировании личности каждого ребенка занимает конечно же семья, так как именно от нее зависит, каким вырастет человек, и какие черты характера у него сформируются. В семье ребенок получает первые навыки восприятия действительности, приучается осознавать себя полноправным представителем общества. Не для кого не секрет, что ответственность за воспитание детей и их развитие прежде всего несут родители, а дошкольное учреждение призвано этому всячески помогать и содействовать. Процесс такого сотрудничества определяются, прежде всего, типом и видом образовательного учреждения, спецификой деятельности педагогического коллектива.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна Романова Маргарита Александровна
|
|
13.09.2022 20:24 |
|
«Специфика игровой деятельности детей 3-4 лет»
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
Автор: Романова Маргарита Александровна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
Аннотация: В данной статье рассматриваются игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста, особенности ее у детей в возрасте 3-4 лет. Особый акцент в работе отводится психолого-педагогическим исследованиям специалистов, которые изучающим развивающий потенциал игры. Игровая деятельность младших дошкольников позволяет расширить горизонты мира ребенка, обогатить и активизировать словарный запас. Так же, именно игровая деятельность детей способствует становлению элементов произвольного поведения, овладению способами совместной организации деятельности, развитию стремления к успеху в достижении определенного результата, развитию самооценки и самоконтроля. Тем не менее, авторы подчеркивают необходимость развития игровой деятельности у детей 3-4 лет и недостаточной разработанности на практике аргументированной системы педагогических воздействий на развитие игры. Представленные результаты исследования игровой деятельности у дошкольников 3-4 лет позволяют сделать вывод, о том, что дети младшего дошкольного возраста имеют разный уровень сформированности игровой деятельности. Сама игровая деятельность большинства детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет характеризуется не соблюдением правил игры, а однообразным повторением игрового действия. Авторы описывают педагогические условия, способствующие развитию игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Абрамович М.Н, Усачева Л.В., Кутовая Т.И., Лаврухина А.Г.
|
|
12.09.2022 12:30 |
|
Особенности реализации педагогического проекта «Краски природы» с воспитанниками, имеющими ОВЗ, в условиях Центра социальной поддержки и реабилитации детей-инвалидов
- Абрамович М.Н, воспитатель
- Усачева Л.В., воспитатель
- Кутовая Т.И., воспитатель
- Лаврухина А.Г., воспитатель
ГБУ ЦСПР «Роза ветров» г. Москва,
Коррекционно-педагогическая работа с воспитанниками, имеющими ОВЗ, в нашей организации ведется по нескольким направлениям: социализация личности, эмоциональное, речевое, познавательное и коммуникативное развитие. Деятельность специалистов (дефектологов, логопедов, педагогов-психологов, воспитателей) тесно взаимосвязана, направлена на индивидуализацию (личностную, субъектную, индивидную) и дифференциацию в коррекционной работе, что позволяет сочетать лабильный подход к уровню усвоения материала разными детьми и профессиональную коррекцию особенностей их развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
|
07.09.2022 19:53 |
|
Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Родилась 27. 07. 1951г. на Урале в г. Камышлове Свердловской области. После школы окончила Копейский техникум легкой промышленности, по специальности «Техник –технолог швейного производства». Живу в г. Свердловске. Писать начала в 2016 году.
С июля 2016 года стала членом литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского.
Член СП ЛНР с 2020 г.
Издала четыре авторские книги:
- «Катина земля» − (2018г.),
- «Истории о жизни и любви» − (2018г.),
- «Жил да был кузнечик» − (2018г.),
- «Судьбы, опаленные войной» − (2020г.)
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 85 из 308 |
|
|