|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Семочкина Наталья Александровна
|
|
12.02.2023 07:38 |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»
Март I неделя.
Автор работы:
Семочкина Наталья Александровна — воспитатель высшей категории, СП ГБОУ СОШ № 4 г.Сызрани Самарской области
Цель: Формировать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках.
Задачи: II мл. гр. Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Упражнять детей в умении выделять главное при рассматривании картины. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Петрухина Нина Игнатьевна
|
|
08.02.2023 21:32 |
|
Петрухина Нина Игнатьевна — рекордсмен в книге Рекордов России
Пришла работать в д/с №31 9 июня 1982 года.
Работала няней, а через год стала работать воспитателем.
Работая с детьми, поняла, что это та работа, которая нравится, то место, куда хочется ходить каждый день.
В 1982 г. д/с №31 принадлежал ЧМТТ, здание было старое деревянное, но уютное домашнее (было только две группы). В 1985 г. ПФ НАТИ построило новое двухэтажное просторное здание.
11 апреля 1985 года торжественно был открыт новый д/с №31.
В 2004 г. Воспитателю Петрухиной Нине Игнатьевне присвоена высшая квалификационная категория.
За многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста награждена почетными грамотами Управления образования г. Чехова.
Награждена почетными грамотами за чуткое и внимательное отношение к дошкольникам, большой личный вклад в формирование их личностных основ, за отличную подготовку детей к школе от заведующей МКДОУ д/с №31
Ежегодно получает благодарственные письма от родителей своих воспитанников.
В 2010г. – Нагрудный знак «5 лет сельскому поселению Баранцевское» от главы сельского поселения Баранцевское.
В 2016г. – Почетная грамота от главы сельского поселения Баранцевское Анашкина С.Д.
За приобщение детей к истокам русской православной церкви – Грамота от настоятеля игумена Вознесенской Давидовой пустыни отца Сергия – 2014г.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
|
07.02.2023 15:32 |
|
Паспорт дидактической игры: «МЕМОРИ. КРАСНОЯРСК»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна
Актуальность:
Роль памяти и внимания в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек -все это связано с работой памяти.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Седякина Виктория Викторовна
|
|
07.02.2023 14:58 |
|
Опыт работы по формированию развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возраста
Использование ширм в развивающей предметно – пространственной среде группы детского сада
Опыт работы по созданию РППС в группе детского сада Автор: Седякина Виктория Викторовна 27. 02. 2023 г.
Опыт работы по формированию развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возраста
В. В. Седякина г. Усолье-Сибирское, Иркутская область муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»
В данной статье представлен опыт организации развивающей предметно-развивающей среды с использованием разных видов ширм, направленный на формирование самостоятельности и инициативности детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Петрунина Ольга Валентиновна
|
|
06.02.2023 21:22 |
|
«Мягкая педагогика, как средство развития детей раннего возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Оленёнок» с. Мужи Шурышкарского района, Ямало-Ненецкого автономного округа.
Воспитатель: Петрунина Ольга Валентиновна.
Основы «мягкой педагогики» и технологии «Мягкая среда» заключены в самом значении слова «мягкий». Идеи «мягкой педагогики» основаны на желании взрослого быть с ребёнком дружелюбным, быть ему товарищем по игре, весело коммуницировать и получать от игры удовольствие.
Игры с мягкими предметами полезны для формирования личности ребёнка по всем направлениям. Они благотворно влияют на раскрытие умственного и речевого потенциала, на развитие физических, познавательных, художественно-эстетических и социально-коммуникативных способностей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ширина Светлана Федоровна
|
|
06.02.2023 19:03 |
|
Значение развития эмоционального интеллекта у детей.
Управляй своим настроением ибо оно, если не повинуется, то повелевает. (латинское изречение)
В настоящее время проблема изучения связи чувств и разума, эмоционального и рационального, их взаимодействия и взаимовлияния вызывает к себе всем больший интерес и приобретает особую актуальность. Это связано с изменениями, происходящими в обществе и модернизации Российского образования. В качестве одной из основных целей ДОУ предлагается воспитание людей, которые способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью. Период дошкольного детства является одним из ключевых в социальном развитии личности, так как это период интенсивного эмоционального развития ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Матвиенко Оксана Николаевна
|
|
06.02.2023 16:39 |
|
Перспективный план психолого – педагогической работы с детьми по реализации комплексно – тематического планирования детей старшего дошкольного возраста.
1-4 июня Тема недели: «День защиты детей», неделя добрых дел Цель: расширить представление детей о лете. Познакомить с характерными признаками лета. Умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, приобщать к праздничной культуре.
Скачать планы
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Фомичева Ольга Витальевна
|
|
06.02.2023 16:01 |
|
Детский совет – как технология поддержки детской инициативы.
Совсем недавно в режимах дня всех детских садов появился новый пункт, точнее два: утренний и вечерний круг. То есть в режиме дня появился ДЕТСКИЙ СОВЕТ. Сегодня я поделюсь с вами опытом внедрения детского совета с детьми старшего дошкольного возраста и то, как элементы этой технологии мы используем в смешанной группе в период адаптации к детскому саду.
Детский совет – это прекрасная форма взаимодействия взрослого и детей, при которой каждый голос ребенка может быть услышан. А значит, благодаря детскому совету, можно выполнять закон об образовании, соответствовать ФГОС ДО, да и просто создавать добрые традиции.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Черняева Алёна Николаевна
|
|
05.02.2023 21:57 |
|
Лэпбук «Современные технологии обучения и воспитания детей»
Лэпбук — это портфолио или коллекция книжек с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Размер готового лэпбука стандартный по всему миру — папка А4 в сложенном виде и А3 в открытом виде.
Этот размер идеально подходит, чтобы ребенок мог самостоятельно работать с лэпбуком: держать его в руках, писать и выполнять задания в нем, а после занятий поставить папку на полку или положить в портфель.
Чаще всего основой для лэпбука является твердая бумага или картон. Для работы над лэпбуком подходит все: цветная бумага; вырезанные и нарисованные самостоятельно картинки; рукописные или распечатанные тексты, графики и диаграммы. Еще одним плюсом лэпбука является тот факт, что — это удивительный инструмент образования, сделанный вручную.
Можно сказать, что лэпбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла.
Термин «лэпбук» впервые был введён мамой и писательницей из Вирджинии Тэмми Дюби, которая использовала его в домашнем обучении своих детей для систематизации информации.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Таганова Анастасия Ивановна
|
|
05.02.2023 21:52 |
|
Уроки фонетики для родителей «Гласные и согласные звуки»
Фонетика — звуковой строй языка. Формирования речи напрямую зависит от степени развития фонематического слуха — способность воспринимать речевые звуки (фонемы), их анализ и синтез.
При образовании звуков в гортани человека образуется тон. Тон – это музыкальный звук. Для простоты объяснения детям его часто называют голосом.
Звуки языка могут состоять только из тона — из голоса. Мы называем их гласными. А могут состоять из шума или шума с голосом (тоном). Они называются согласными.
Гласные — ртораскрыватели. Чем громче мы их произносим, тем шире раскрываем рот. Согласные – ртосмыкатели. Чем громче надо их произнести, тем плотнее надо сжать рот.
Иногда во время занятий взрослый (родитель) предлагает ребенку
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Алимушкина Марина Михайловна Крыкова Ирина Михайловна
|
|
02.02.2023 16:07 |
|
КРУЖОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНИКУМ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ».
Возраст обучающихся: 3-4 года.
Срок реализации: 1 год.
Разработчики: воспитатели высшей категории ОП № 4
- Алимушкина Марина Михайловна
- Крыкова Ирина Михайловна.
Москва 2023г.
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра зажигающая огонёк пытливости, любознательности».
В. А. Сухомлинский
Пояснительная записка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 82 из 314 |
|
|