Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Боровых Олеся Михайловна
|
23.07.2015 21:52 |
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.
Возраст от 2-4 лет – это период физического укрепления, быстрого развития психики и начала формирования основных черт личности ребёнка. Обстановка в младших группах детского сада должна быть прежде всего комфортной и безопасной для ребёнка. Маленькие дети плохо реагируют на пространственные изменения обстановки (особенно дети третьего года жизни), они предпочитают стабильность в этом отношении. Не советуем часто переставлять оборудование в младших группах, лучше тщательно спланировать обстановку в помещении до прихода детей. Дети младших групп ещё не умеют хорошо контактировать со сверстниками, предпочитая игры рядом но не вместе. Отводите место для одновременной игры не более 2-3 детей, а также учитывайте возможности организации совместной деятельности взрослого и ребёнка, поскольку взрослый- основной партнёр трёхлетнего ребёнка в играх и занятиях.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Евсеенкова Екатерина Евгеньевна
|
20.07.2015 15:20 |
Что такое сенсорная комната?
Сенсорная комната – это комната психоэмоциональной разгрузки.
- Ребенок, пребывая в безопасной комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, в сопровождении специалиста исследует окружающее.
- Находиться в сенсорной комнате- сплошное удовольствие!
- Оборудование в комнате реагирует на каждое движение детей, каждый звук, что заставляет их двигаться, говорить, как-то реагировать на это.
- Дети осознают, что они причастны ко всему происходящему в комнате- вот почему они улыбаются, смеются и осмысленно совершают какие-то действия.
- Наблюдать за ними в этот момент- большое удовольствие!
Воздушно-пузырьковая трубка.
Это центральный элемент сенсорной комнаты. Благодаря своему эффектному виду она служит одновременно отличным средством релаксации, источником положительных эмоций и эффективным инструментом зрительной стимуляции.
Воздушно-пузырьковая трубка.
Рыбка, мы тебя поймаем!
- Развиваем тактильные ощущения, зрительное восприятие.
- Пузырьковая колонна- прекрасный источник положительных эмоций!
Сенсорная тропа.
- Воздействует на рецепторы стопы, стимулирующие внутренние органы,
- Способствует профилактике плоскостопия. Оказывает оздоровительный эффект.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ушмодина Нина Ивановна
|
20.07.2015 10:38 |
Презентация "История русского валенка"
Разработала: Ушмодина Н.И. воспитатель МБДОУ д/с №6 «Солнышко» комбинированного вида города Абдулино Оренбургской области
Ходит в этой обуви Дед Мороз зимой. Бегает по улице ребятня гурьбой. Домовой в них ходит – охраняет дом. Круглый год их носит работящий гном.
Что это такое? Ну-ка, назови. Милые и теплые валенки твои.
Цель исследования:
- Изучить, какую роль играют валенки в жизни человека.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Саматова Эльмира Замиловна
|
18.07.2015 19:20 |
Электронные физкультминутки для глаз
Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа №1 с углубленным
изучением отдельных предметов города Бугульмы РТ
Использованные Интернет ресурсы:
Зрительная гимнастика в стихах
Раз –налево, два – направо, Три –наверх, четыре — вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кузина Наталья Викторовна
|
18.07.2015 11:41 |
Экскурсия в «Музей Мойдодыра»
(средняя группа)
В нашем детском саду проводится активная работа по созданию мини — музеев в группах на различные тематики. В моей группе создан музей "Мойдодыра".
Цель:
- Познакомить детей со значением слова «музей», что музеи бывают разные (книги, посуды, игрушки. и т.д.);
- Дать представление о том, что предметы находящиеся в музее называются- экспонаты; рассказать, что в каждом музее есть экскурсовод (человек, который знает всё о предметах которые находятся в музее. * Познакомить детей с предметами гигиены (мыло, мочалки, зубные пасты и зубные щётки, расчески), их назначением и историей создания.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шило Наталья Александровна
|
17.07.2015 00:43 |
Дидактическая игра «Определи настроение пейзажа»
Цель:
- Вызывать желание рассматривать произведения изобразительного искусства;
- Закреплять умение анализировать эмоциональное содержание картины, определять настроение пейзажа;
- Формировать навыки использования символов, пиктограмм;
- прививать любовь и бережное отношение к природе.
Правила игры:
- Ребенок рассматривает пиктограммы, обозначающие эмоции «Радость», «Задумчивость», «Грусть, печаль»
- На каждой странице размещено изображение пейзажа и три пиктограммы. Ребенку необходимо подобрать нужную пиктограмму к пейзажу, определив настроение, которое вызывает картина.
- В случае правильного ответа (нажатия на нужную пиктограмму) звучат «аплодисменты»
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хабрусова Татьяна Михайловна
|
15.07.2015 18:40 |
Экспериментальный проект На тему: «Свойства муки»
Выполнила воспитатель МДОУ №3 «Колокольчик» Хабрусова Татьяна Михайловна
Цель: Ознакомление детей со свойством муки через детское экспериментирование
Задачи:
- Дать детям понятия: мягкая, лёгкая, тяжелая, сыплется, отпечатки.
- Учить отвечать на вопросы воспитателя.
- Знакомство детей со способами: прикладывания, разравнивания.
Основополагающий вопрос
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Мозжерина Н.И.
|
15.07.2015 10:35 |
"Праздничные традиции в музейном пространстве детского сада"
Одна из важнейших задач современного общества – нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения.
Эта задача является основной и нашего ДОУ. В работе по данному направлению мы используем разные формы работ, из которых самой эффективной является создание традиций детского сада.
Ценность народных традиций огромна, они – хранители народной культуры, заветов народа.
И у нас, в «Светлячке», сложилась своя собственная система традиций, которые помогают детям и взрослым сблизиться и приобщиться к культурно-историческому наследию своей страны.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Курлапова Е.П.
|
12.07.2015 14:57 |
Наглядный материал по ознакомлению детей с темой «Времена года».
Осень.
Как будто медные монетки, На удивление легки, Кружатся, покидая ветки, Акаций желтые листки…
Что бывает осенью.
Зима.
Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится…
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Суслова Евгения Сергеевна
|
12.07.2015 13:32 |
Презентация "Хорошие манеры"
Мне друзьям сказать не лень: "С добрым утром!", "Добрый день!", А потом еще при встрече Говорю им: "Добрый вечер!"
Умывайся, чисти зубы По утрам и вечерам, Чтоб потом не обращаться За советом к докторам.
Вот день пришел – пора вставать. Оденься, застели кровать. А что бы утром быть опрятным, Всегда одежду вешай аккуратно.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Суслова Евгения Сергеевна
|
12.07.2015 13:21 |
Презентация "Хорошие привычки"
Родион Бражников: «Важно выработать определённое количество полезных привычек и им следовать».
Здравствуйте, дорогие единомышленники!
Традиционно приветствую тех из вас, кто к нам присоединился за последнее время и выражаю признательность тем, кто продолжает своё движение к более счастливой жизни, понимая, что летние месяцы — это не повод его прекращать.
Пришла одна мысль, которой хочется поделиться.
Занимаясь зарядкой по системе, которой нас учил на тренинге Герман Тюхтин (познакомиться с его зарядкой рекомендую в интернете, для этого просто в поисковике набираете «герман тюхтин на ютубе»), я в очередной раз для себя увидел один момент, который важно понимать, если мы хотим быть всё более счастливыми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 97 |
|
|