Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН» для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)
Викторины
Автор: Абрамовских Елена Викторовна   
12.02.2019 20:58

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН» для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме «КВН» для детей подготовительных групп с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)

Абрамовских Е.В. МБДОУ «Детский сад №1 г. Челябинска»

Досуг, дети, родители, КВН, юбилей, детский сад.

Вниманию воспитателей, логопедов представлен конспект НОД в форме «КВН», посвя-щенный юбилею детского сада. Участие родителей и детей с ОВЗ в социально значимом мероприятии ДОУ способствует сплочению группы. Данное мероприятие повышает интерес родителей к НОД детей. Создает положительной фон общения детей и их родителей с педагогами, с администрацией ДОУ в процессе подготовки КВН.

 

 

 

скачать конспект

Цель: заинтересовать в участии в празднике, посвященном юбилею детского садика, де-тей и их родителей.

Задачи:

  • вызвать стремление быть активным
  • оказать положительное воздействие на эмоциональный мир ребенка с ОВЗ, его познава-тельное, речевое и интеллектуальное развитие (компенсирующий вид: тяжелые нарушения речи)
  • автоматизация поставленных звуков в речи, введение их в речь
  • закреплять умение найти слова, отличающиеся одной буквой
  • закреплять умение самостоятельно решать математические задачи
  • развивать внимание, смекалку, логическое мышление, ловкость, умение самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
  • формировать артистизм
  • сплочение детей и родителей, педагогов группы в ходе совместного социально значи-мого мероприятия
  • воспитывать чувство коллективизма.

Формы работы: индивидуальная (капитаны), командная (3 команды по 4 детей и по 2 родителей), коллективная (зрители).

Развивающая среда: ИКТ (компьютер, 1-й электронный носитель с презентацией, 2-й элек-тронный носитель с музыкой), магнитная доска, магнитные звезды 24 шт, 3 стола для ко-манд, 24 стульчика, 3 листа бумаги с написанными буквами слов для капитанов, 3 карточки для поздравительного конкурса, разрезанные буквы (3 комплекта «забота», «любовь», «ма-лыши»), метроном, 3 карандаша, 3 стула, одежда для участника для эвакуации (3 комплекта с 3-мя флажками), костюмы для частушек, 12 раскрасок, призы для родителей 6 шт., медали, 3 грамоты, протокол для жюри, ручки, стол для жюри, табличка ЖЮРИ, для жеребьевки циф-ры 1,2, 3.

Ход мероприятия:

Вступление

Ведущий: Здравствуйте ребята! Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Мы рады ви-деть Вас в нашем зале. Мы сегодня отправляемся в путешествие в занимательную игру — КВН (клуб весёлых и находчивых). Наш КВН посвящен 30-летнему юбилею детского сада. Поэтому тема нашего клуба веселых и находчивых: «Детский сад». В нашем детском саду педагоги учат детей быть веселыми и находчивыми, ловкими и быть дружными в команде, уметь соревноваться, Нужно постараться ребятам, участникам команд, перед зрителями чет-ко проговаривать поставленные звуки в речи. Болельщики способны коллективно и дисциплинированно «болеть» за своих участников.

Итак, хотите отправиться в путешествие? А чтобы путешествие было интересным, у нас есть 3 команды. Они готовы посоревноваться в ловкости, в смекалке, в юморе, в дружбе, в артистичности!

Итак, встречайте, команды на сцену! (Музыка КВН).

Выход команд. Участники: дети и взрослые строятся перед зрителями. (Аплодисменты). Присаживайтесь.

Представление членов жюри.

Ведущий: судить сегодняшний КВН будет наше жюри — заведующий детского сада, пред-ставитель родителей, заместитель заведующего по УВР.

Параметры оценивания выступления команд. Оценки- 2 звезды — очень постарались и 1 звезда, если оказались не очень быстрыми или не очень смекалистыми. На магнитную доску вывешиваем звезды команде «В», «С», «СД» (по начальным буквам названий команд).

Мы начинаем КВН.

Жеребьевка.

Ведущий: приглашаются капитаны к столику жюри, чтобы определить какими будут вы-ступать в конкурсах.

Капитаны тянут жребий.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН и первое задание. В этом конкурсе нужно быть друж-ными!

1 конкурс-представление команд

Наша Команда: «Веники»!

Наш девиз: «Эники – бэники всех обыграют Веники!»

Наша Команда: «Супердетки»!

Наш девиз: «Мы ребята – супердетки

Выиграем мы сегодня все конфетки!

Мы- ловкие и смелые

Всех сегодня сделаем!»

Наша Команда: «Светлячки»!

Наш девиз: «Хоть свет наш слаб, и мы малы, но мы дружны и тем сильны!»

Ведущий. Пожелаем всем участникам КВН, посвященному юбилею детского садика, уда-чами, быть смекалистыми находчивыми, веселыми.

2 конкурс «Традиционная разминка»

Для 1-й команды по жеребьевке задание.

  1. Сто иголок имеет, а шить не умеет …
  2. Сколько орехов в пустом стакане?
  3. Шесть щенят

Плюс мама – лайка

Сколько животных будет?

Посчитай-ка.

(семь)

Для 2-й команды по жеребьевке.

  1. Какое число встречается в названии сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе и Ниф-Нифе?
  2. Делу время, потехе…
  3. Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два под березой,

Один у осины

Сколько их будет

В плетеной корзине?

(три)

Для 3-й команды по жеребьевке.

  1. Как называется геометрическая фигура без углов?
  2. Какое число показывает, сколько голов у Змея Горыныча?
  3. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто их может сосчитать?

(четыре жука)

Молодцы!

Слово счетной комиссии. За 2 конкурса …

Ведущий. Команды сейчас посоревнуются в артистичности, сплоченности.

3 конкурс «Конкурс домашнего задания» Частушки.

Поют только дети.

1-я команда по жеребьевке

1. С юбилеем поздравляем

Детский садик мы гурьбой!

Пусть живет и процветает

Наш любимый дом второй!

2. Детский сад у нас красив,

В нем огромный позитив.

Ведь не даром в нем собрался

Вот такой (большой палец вверх) вот коллектив!

3. Воспитательницы наши

Очень любят тишину

Почему шуметь не любят

Ну, никак я не пойму?

4. Наш любимый детский сад

Много разных здесь ребят.

Все такие разные

И такие классные!

2-я команда по жеребьевке.

1. Я Мирончик — парень бравый

Люблю петь и танцевать!

Даже сидя за столом,

Не могу я перестать!

2. Я Артем — веселый парень.

Люблю веселиться.

И поэтому в сончас

Мне никак не спится.

3. Ну а я серьезней всех

Я — хороший кавалер!

И воспитанный и скромный:

Надо брать с меня пример!

4. Все вместе

Мы частушки Вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли!

А теперь мы Вас попросим

Чтобы Вы нам похлопали!

Мальчики 4 человека (команды Веники) переодеваются в костюмы девочек!

Команда по жеребьевке выступает 3-й.

1. Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдешь!

И девчонка вам споют

Как здесь весело живут. Ух!

2. Я у бабушки просила

Чтобы платье мне купила.

Чтобы в детский придти

Всех ребят с ума свести. Ух!

3. Мама дочку провожала

Наставления давала:

«Чтобы ела хорошо

И не пачкала лицо!» Ух!

4. Я нашла у мамы туфли

Собралась в них в детский сад

Раз шагнула, два шагнула

Чуть ли ноги не сломала. Ух!

5. Все вместе

Мы частушки Вам пропели

Про любимый детский сад.

И сейчас мы Вас попросим

Хлопать три часа подряд. Ух!

Ведущий. Посмотрим какая команда окажется самой быстрой.

4 конкурс «Спортивный». Метроном (отсчет времени-2 минуты)

Ведущий. 1 эстафета «Одень ребёнка». Эвакуация ребенка зимой.

Ребёнок из «яслей» бежит и садится на стул на противоположном конце зала, после этого бежит участник, надевает ребёнку шапку, возвращается, бежит другой участник: надевает шубу (застегивает ее) возвращается на линию старта, …заключительной участник бежит и «малышу» флажок отдает. Окончание: ребенок одет, к эвакуации готов, поднимает флажок ВВЕРХ! Итак, кто из участников быстрее в эстафете окажется быстрей.

Слово счетной комиссии. За предыдущих два конкурса… и всего звезд у команд за 4 кон-курса…Аплодисменты!

Ведущий: 5 конкурс капитанов — разгадывание слов. (Капитаны стоят за тремя отдельны-ми столиками перед зрителями.) Капитаны представтесь: … (называют свое имя). Аплодис-менты!

Музыка капитанов. Карточка задания. Соединить стрелками слова, отличающимся од-ной буквой. Раздача карточек. Чья команда быстрее. Условие конкурса. Если капитан не справляется: можно взять помощь товарища из команды. Если и вдвоем не справляются. Можно взять помощь родителя. Но количество баллов за конкурс будет 1.

Ведущий: КВН у нас сегодня — юбилейный. Поэтому следующий конкурс: праздничный!

6 конкурс. Поздравительный.

Уважаемые участники нужно поздравить педагогов, детей, гостей с юбилеем детского са-дика праздничным стихотворением.

Условие конкурса: в каждом поздравлении (заготовка-карточка) есть главное слово, оно пропущено. Родители выступают организаторами данного конкурсного задания. Каждой команде нужно собрать слово из больших букв. Каждому участнику раздать так, чтобы оно читалось. Вставить данное слово в стихотворение и отрепетировать с командой свое по-здравление. Слово изменяться может по падежам, согласно тексту. Время на подготовку: 3 минуты. Кто подготовится быстрее и дружнее, тот и победит!

Пока команды готовятся, ведущий проводит физическую паузу для зрителей. Ответ про-говариваем хором и показываем жестом ответ.

«Как живешь? Вот так! Как плывешь? Вот так! Как плывешь? Вот так! Как бежишь? Вот так? Как глядишь? Вот так! Машешь в след? Вот так! Ждешь обед? Вот так! Утром спишь? Вот так! А шалишь? Вот так!» Молодцы. Аплодисменты.

Поздравления от команд согласно жеребьевке. Слова команд: ЛЮБОВЬ, МАЛЫШИ, ЗА-БОТА.

Детский садик, детский сад!

(хором) туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –

Что растет в таком саду?

Может, груши, виноград?

Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –

Говорят мне … (хором)

И кричат вдесятером:

«Это мы в саду растём!» (Хором)

Хором: «Мы любим свой детский сад!»

  • **

Спасибо вам за чуткость и …

Спасибо вам за чуткость и … (Хором),

За вашу беспокойную и нужную работу.

Спасибо вам огромное,

Вы в жизни очень скромные,

Здоровья вам и счастья

И никогда не знать ненастья.

Хором: «Мы любим свой детский сад!»

  • **

Дорогой наш детский сад,

Сколько ты вложил в ребят!

И терпения и воли,

И добра, и правды в споре.

Знаний, веры, теплоты

И огромнейшей …! (Хором)

Хором: «Мы любим свой детский сад!»

Слово счетной комиссии

Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, наши команды исполняют песню КВН заклю-чительную.

Слово жюри для объявления счета. Награждение.

Ведущий: Наш КВН подошел к концу, сегодня у нас победила дружба и все команды на-граждаются призами и медалями с логотипом детского сада.

Источник: https: //poemata. ru/poets/ivanov-aleksandr/spasibo-vam-za-chutkost-i-zabotu/

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год