Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Дефектология
|
Автор: Тимербаева Гульнара Робертовна
|
23.03.2025 08:06 |
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Знакомимся со звуком «Ж» вместе с пчелкой Жужей» в группе № 1 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 3-7 лет.
Форма проведения: индивидуальная. Образовательная область «Речевое развитие».
Выполнил: учитель — дефектолог Тимербаева Гульнара Робертовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Постановка звука «Ж».
Цель: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука «Ж».
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
Автор: Белоусова Ольга Владимировна Прошина Наталья Владимировна
|
20.03.2025 16:33 |
К ВОПРОСУ О НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ К ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Аннотация. В статье рассматривается вопрос о нейропсихологическом подходе к подготовке дошкольников к школьному обучению. Отмечается, что
нейропсихологический подход позволяет оценить состояние нейропсихологического развития ребенка, определить слабые стороны и разработать индивидуальную программу коррекционной работы. Каждая структура мозга развивается в определенном возрасте, и задержка развития может привести к трудностям в обучении.
Ключевые слова: нейропсихологический подход, подготовка к школе, дошкольный возраст.
По статистике здравоохранения около 60% детей по физиологическим и психологическим параметрам на сегодняшний день не могут обучаться только по стандартной школьной программе. Таким образом, практически у половины будущих первоклассников в период адаптации к школе могут возникнуть проблемы с успеваемостью или поведением. С чем это связано? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно подойти к его решению с разных сторон анализа ребенка.
В этом может помочь нейропсихологический подход.
Нейропсихология – это наука, которая находится на стыке нескольких дисциплин: психологии, неврологии и логопедии. Нейропсихология изучает мозговые механизмы высших психических функций (память, мышление, внимание, воображение, восприятие) и их зрелость.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
02.05.2025 14:09 |
Сухой бассейн.
Что бы тренировать кисти рук ребенка необходимо, чтобы упражнения на развитие мелкой моторики стали ежедневными. Особенно это важно в коррекционной группе, для детишек с задержкой развития и с затруднениями моторики рук.
Для данной разработки нам понадобится пластиковый контейнер крупы (в данном случае фасоль).
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках, цифра, траспорт, насекомые и тд.)
Формировать умение включать движения рук по предмету в процесс ознакомления с ним.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Теремязева Наталья Сергеевна
|
19.06.2025 11:06 |
Конспект образовательной деятельности «Моё настроение»
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение РЖД детский сад № 75 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Воспитатель: Теремязева Наталья Сергеевна
Цель: Дать детям знания о базовых эмоциях (радость, грусть, злость).
Научить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимика, пантомимика, жесты).
Помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния
и освободиться от негативных эмоций.
Оборудование: изображения весёлого гномика Смешинки, грустного гномика – Дедушки, злого гриба Боровика, весёлого Солнышка.
|
Подробнее...
|
Дошкольник рекомендует
|
Автор: Веселов Даниил
|
03.05.2025 10:48 |
Как строят дом?
Меня зовут Даниил Веселов я строитель, основатель бренда "Креолит" и президент САП: Строительной Ассоциации Предпринимателей.
Меня часто спрашивают, правда, что дом — это как большой конструктор? — Абсолютно верно! Только вместо пластмассовых кубиков у нас — настоящие кирпичи, бетон и металл. Давайте я расскажу по порядку, как из этого всего получается уютный дом, в котором потом живут люди.
1. Фундамент — "ноги" дома Представьте, что дом — это большой великан. Чтобы он не упал, ему нужны крепкие ноги! Эти "ноги" называются фундаментом. — Как его делают? — Сначала экскаватор (огромная машина с ковшом) роет большую яму. Потом туда заливают бетон — это как жидкий пластилин, который потом застывает и становится твёрдым. Теперь дом будет стоять крепко, даже если подует сильный ветер! 2. Стены — "тело" дома Когда фундамент готов, начинают строить стены. Их можно делать из: кирпичей (как кубики Лего), блоков (больших "плиток"), или даже заливать бетоном в специальные формы. — А окна и двери — это тоже часть стен? — Да! Сначала оставляют пустые "дырки", а потом вставляют окна и двери, чтобы в доме было светло и можно было заходить внутрь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 745 |
|
|