Конспект бинарного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Лучики Солнца»
Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей и педагогов в образовательном пространстве ДОУ
Программные задачи:
- Образовательные: формировать навыки прохождения массажной дорожки, лазания под препятствием, прыжков на двух ногах; расширить знания детей о лесных животных, умения правильно их называть
- Развивающие: развивать у детей внимательность, физические навыки, речь
- Воспитательные: воспитывать чувство единства, сплоченности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения.
Словарная работа: активизировать употребление в речи детей существительных: речка, болото, кусты, медведь, берлога, белка, дупло, лиса, нора и др. Глаголов: пролезть, проползти, распределить, прыгать, размяться, подуть. Прилагательных: свежий, разноцветные, глубокий, косолапый, рыжая, серый, красный, жёлтый, синий и др.
Оборудование: письмо с текстом, массажная дорожка, перегородки для пролезания под ними, кольца для прыгания, макет болота, разноцветные бабочки из картона, цветы из картона, изображения одуванчиков, два мольберта, плакат с обитателями леса, солнышко и лучики из картона, искусственные ели, д/и «Угадай животное»
Ход занятия
1 часть занятия, которая проводится инструктором по физической культуре
Инструктор по фк (физической культуре).: Ребята, я сегодня получила письмо.
|