Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Праздник "День Семьи"
Праздник "День Семьи"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "День Семьи", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Мавровская Ольга
|
10.06.2014 11:07 |
Проблема защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сегодня не только не утратила своей актуальности, но и приобрела особую остроту. В России существует феномен социального сиротства: 90% детей, попавших в трудную жизненную ситуацию - социальные сироты, т.е. дети-сироты при живых родителях. Возрожденной формой семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей является приемная (принимающая, замещающая) семья. Она обеспечивает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, их право на семейное воспитание. Однако, при воспитании приемных детей, родители нередко сталкиваются с целым рядом проблем и нуждаются в квалифицированной помощи психологов для диагностики и коррекции не только индивидуальных особенностей ребенка, но и внутрисемейных отношений, функционирования замещающей семьи в целом. Опыт показывает, что проведение подготовительных занятий с потенциальными приемными родителями до того, как они возьмут к себе ребенка, и занятий-тренингов с уже состоявшимися приемными родителями положительно отражается на результатах: уменьшается число неудачных попыток образования приемной семьи, возникает меньше проблем в процессе адаптации ребенка в новой семье, в его развитии и воспитании.
|
Подробнее...
|
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Елена Данилова
|
29.05.2014 22:36 |
Программное содержание. Цель: Формировать представление о семье и её составе. Задачи:
1 Образовательные: уточнять знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. 2. Развивающие: закрепление основных направлений( назад, вперед), учить выделять пространственное положение объектов(расставить фотографии по определенным окошечкам); учить ориентироваться в группе опираясь на слуховой анализатор; учить детей классифицировать предметы по общим признакам(посуда, игрушки); развивать навыки ориентироваться на листе бумаги, развивать цветовосприятие(раскрасить носки бабушки и клубки с нитками голубым и зеленым цветом).
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Медведева Юлия Валерьевна
|
10.05.2014 23:19 |
Возраст: старший дошкольный. Цель: -Воспитывать умение слушать. -Закрепить знания детей о своей семье, семейных традициях. - Учить определять свое место в генеалогическом дереве. Оборудование: Изображение семейного древа на каждого ребенка, фотографии родственников детей, клей, кисточки, клеенки. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, в какой стране мы живем? Дети: Мы живем в России. Воспитатель: В нашей стране живет много народов, и у всех народов есть своя культура, свои сказки, песни. И каждый народ хранит свою историю, историю своего народа. И у каждого народа есть свои имена, которые они дают своим детям. И у каждого имени есть свое значение. Я хочу рассказать вам о ваших именах, ну что давайте познакомимся.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Евгения Титкова
|
03.05.2014 00:15 |
Тема: Семья- это важно! Ребята! Посмотрите, сколько сегодня много собралось гостей. Предлагаю поздороваться с гостями, что бы потом не отвлекаться. Здравствуй, солнце золотое, (соединили перед собой раскрытые ладошки) Здравствуй, небо голубое, (тянут раскрытые руки вверх) Здравствуй, вольный ветерок, (качают руки вверху) Здравствуй, маленький дубок. (показывают руками внизу) Здравствуй, утро, здравствуй, день. (разводят поочередно руки в стороны) Нам здороваться не лень! (показывают на себя и делают поклон) - А теперь все внимание на меня. Взялись крепко за руки и посмотрели друг на друга в глаза, а теперь улыбнулись, подарили свою красивую улыбку друг другу. Воспитатель предлагает детям послушать песню из мультфильма “Мама для мамонтенка”, ребятам предлагаются вопросы для обсуждения сюжета песни) Воспитатель: Кого ищет мамонтенок? (Предполагаемые ответы)
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Алина Охрименко
|
30.04.2014 18:19 |
Цель: Формировать представления детей о себе, своем имени, внешнем виде, членах семьи; детях в группе. Задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя в группе. 2. Ввести понятия «семья», «родители», «дети». 3. Формирование простого нераспространенного предложения с указательными словами «Вот», «Тут». 4. Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики, слухового внимания, чувства ритма. 5. Развитие мелкой, общей моторики, координации движений.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Климова Ольга Юрьевна
|
25.04.2014 21:22 |
Конспект НОД «Права ребёнка»
Образовательная область «Социализация»
Выполнила и провела воспитатель Климова Ольга Юрьевна
Задачи. Формировать представления о семье. Знать имена своих родителей. Воспитывать уважения к членам семьи. Оборудование. Кукла – Чебурашка, фланелеграф, картинки детенышей животных. Ход занятия. Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, песню. (Дети слушают запись песни « Чебурашка»). Про кого эта песня? Дети: отвечают (ответы детей) Воспитатель: К нам в гости опять пришел Чебурашка. Чебурашка: Здравствуйте, ребята. Я вас помню. Помню, как вас зовут. У вас у каждого. У вас у каждого, свое красивое имя. Скажите, а вы дружные ребята. Расскажите, мне с кем вы дружите.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Гулевская Светлана Николаевна
|
13.04.2014 10:17 |
Заседание родительского клуба «Моя семья». Тема: «Моя семья и Я». Цель: повышение родительской компетентности в приобщении детей к истории и традициям семьи Задачи:- снять эмоциональное напряжение; - формировать цели и пути ее достижения; - способствовать развитию положительных взаимоотношений между детьми и родителями - познакомить с приемами совместного изготовления игрушек; Материал: буклеты для родителей «Как познакомить ребенка с историей семьи». Иллюстрации с изображением различных эмоций, воздушные шары набитые мукой, заготовки глаз, ножницы, клей, нитки, фломастеры. Ход заседания. 1. Вводная беседа с родителями.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Малахова Надежда Викторовна
|
31.03.2014 18:47 |
«Я и моя семья». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, здоровье. Программное содержание. Закрепить представления детей о семье, родственных отношениях, об обязанностях членов семьи. Развивать связанную речь детей. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. Вызвать желание рассказать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье, поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье. Оборудование. Микрофон, семейные фотографии. Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Ирина Владимировна Рогозина
|
21.03.2014 02:15 |
Реализуя право ребенка на безопасность здоровье, коллектив д/с "Соловушка" уделяет достаточное внимание обучению воспитанников правилам дорожного движения. Работа ведется в трех направлениях:с педагогами,
Старшие дошкольники ежегодно готовят подарки безопасности для ребят выпускных групп в рамках акции «Дети детям!» Каждый год к нам приходят малыши и наша задача – подготовить их к жизни в социуме, предостеречь от опасности на дорогах. «Семья для ребёнка – это источник общественного опыта», здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать вопросы безопасности вместе: «Детский сад и семья» Я только начал жить, и долог жизни путь. Всё кажется чудесным, куда бы не взглянуть. Прекрасно в небе солнце и пенье соловья, В саду так интересно, ведь там мои друзья. Всё хочется познать, залезть, увидеть, взять. Кругом люблю я всё, всё хочется объять. Ещё я мал, и защитить себя я не могу,
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Анна Жумабаева
|
27.02.2014 19:51 |
Родители в определении задач и поиске путей воспитания в своей семье должны исходить из знания индивидуальных особенностей своих детей. При этом следует учитывать, что каждому возрасту свойственны какие-то общие, типичные психофизические особенности; которые с неизбежностью проявляются у каждого ребёнка, но сугубо индивидуально. Именно с целью единства и преемственности семейного и общественного воспитания на базе школ при мини-центрах созданы КПР. Основными нормативными документами в работе КПР являются : 1.1. Закон «Об образовании» 1.2. Государственный общеобразовательный стандарт дошкольного воспитания и обучения РК. 1.3 План мероприятий по поддержке дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан на 2007-2009 годы утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2007 года № 83 1.4 Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2009 года N 27. 1.5 Типовые правила организации деятельности консультационных пунктов для родителей ,утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2009 года № 27. 1.6 Распоряжение РОО г. Тайынши от 01.03.2010 года
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Налья Вазыховна Риза
|
07.01.2014 06:42 |
Цель: Формирование первичных ценностей интегративного качества, представлений о себе, семье через ознакомление с художественной литературой (стихи, народный фольклор – потешки, загадки, пословицы). Задачи: Познавательная: закреплять у детей понятие о составе семьи. Развивающая: развивать умение отвечать на вопросы предложениями, состоящими из 2-3 слов, составлять рассказ из 2-3 предложений о маме. Воспитательная: воспитывать заботливое, доброжелательное отношение к членам своей семьи. Форма организации: фронтальная, работа в парах. Структура занятия: Вводная часть: Приветствие гостей, постановка цели занятия, «Деление на пары» через игру «Найди такую же картинку» («Найди пару»). Систематизация и обобщение знаний о семье (члены семьи). Рефлексия – осознания себя и семьи. Методы:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 23 |
|
|