Сценарий праздника для детей 2-4 лет «Здравствуй, лето!» |
День Защиты Детей | |||
Автор: Христосова Наталья Сергеевна | |||
07.06.2024 05:35 | |||
Сценарий праздника для детей 2-4 лет «Здравствуй, лето!» Составитель: Музыкальный руководитель МАДОУ ДС «Мальвина» Христосова Наталья Сергеевна ФОНОГРАММА: «ДЕТСТВО» В музыкальный зал проходят дети с воздушными шариками в руках. Играют с шариками. По окончании музыки собирают шарики. ВЕДУЩИЙ: Ребята! Какие вы красивые, нарядные. Сегодня праздник! Люди на всей планете отмечают День защиты детей! И мы с вами сегодня будем играть, танцевать и подарки получать. Мне, кажется, уже началось что-то волшебное… Кажется, к нам на праздник спешит гость… Интересно кто это?
ФОНОГРАММА: «ВЫХОДИТ ЛЕТО» ЛЕТО: Здравствуйте ребята! Поздравляю вас с Международным Днём защиты детей! С первым днем лета! Вы сегодня весёлые? /Да/ Вы сегодня дружные? /Да/ Вы сегодня добрые? /Да/ Готовы к волшебным приключениям? /Да/ Тогда всех желающих приглашаю прокатиться на паровозике под названием «Детство»! Где же он? Вы его видите? /Нет/ Это потому, что мы с вами должны сами его построить! Выбирается машинист, остальные желающие участвовать ребята выстраиваются за ним, держась за талию впереди стоящего, и издают звуки паровоза «Чух-чух-чух». Какой замечательный паровоз! Готовы начать путешествие? /Да/ ФОНОГРАММА: Паровоз движется на «Станцию «ЦВЕТОЧНАЯ» ЛЕТО: Вот и приехал наш паровозик на первую станцию – «ЦВЕТОЧНАЯ». Какие красивые цветочки! Давайте все превратимся в бабочек, и будем танцевать! ФОНОГРАММА: ТАНЕЦ «БАБОЧКИ И ЦВЕТЫ» муз. Холодной ВЕДУЩИЙ: Но наш паровозик должен отправляться в путь на следующую станцию. Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», ФОНОГРАММА: Паровоз движется на станцию «МУЗЫКАЛЬНАЯ» (на станции детей встречает Зайка) ЗАЙКА: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с праздником! Приглашаю всех превратиться в музыкантов и поиграть на веселых молоточках. ФОНОГРАММА: ИГРА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ МОЛОТОЧКИ» ЗАЙКА: Ребята, любите ли вы танцевать? /Да/ На этой станции нельзя стоять, нужно повторять за мной весёлые движения!!! ФОНОГРАММА: «ПЯТОЧКА-НОСОЧЕК» ЗАЙКА: Здорово мы с вами потанцевали! А теперь пора отправляться на станцию «ЗАБАВЛЯНДИЯ» Дети выбирают нового машиниста, выстраиваются паровозиком и, издавая звуки «Чух-чух-чух», направляются к СТАНЦИИ «ЗАБАВЛЯНДИИ» (на станции детей встречает Мишка) МИШКА: Как я рад, что вы ко мне приехали на таком замечательном паровозике. С праздником вас, с первым днем лета. А у меня для вас есть ложки расписные, да веселые такие! ФОНОГРАММА: ТАНЕЦ «АХ, КАКИЕ ЛОЖКИ!» МИШКА: Молодцы ребятки! А нам пора отправляться на следующую станцию. Поехали! ФОНОГРАММА: «ПАРОВОЗ» ВЕДУЩИЙ: Ребята мы с вами попали на самую интересную станцию – Станцию мыльных пузырей. На ней происходят чудесные вещи: каждый час появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете догонять и лопать мыльные пузыри? /Да/ Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей! Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их. ВЕДУЩИЙ: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось! Мы отправляемся на станцию «ПОДАРОЧНАЯ». Ребята вы любите подарки? /да/ Поехали!!!! ФОНОГРАММА: «ПАРОВОЗ» Подъезжают к станции, детей встречает директор детского сада. Поздравляет с праздником и угощает всех шоколадками. ФОНОГРАММА: «ДЕТИ ЗЕМЛИ»
|