Праздник, посвященный Дню знаний «ФИЛЯ, ХРЮША И ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК» |
День знаний - 1 сентября | |||
Автор: Карпович Елена Павловна | |||
17.08.2019 19:42 | |||
Праздник, посвященный Дню знаний «ФИЛЯ, ХРЮША И ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК» Средняя – старшая гр Музыкальный руководитель Карпович Е П Звучит музыка, дети рассаживаются ВЕД – Здравствуйте, девчонки! (отвечают девочки) Шутить, играть и танцевать! А танцевать? (да)
А покричать? (да) Молодцы! ВЕД — А какой же праздник без стихов, поздравительных штрихов? Расскажите стихи. Р – к ст гр (под) — Любознательные дети знать хотели всё на свете Запад где, а где восток, почему цветёт цветок? Р-к ст гр — Где спит солнце до утра, где зимой живёт жара, Почему петух поёт, дождик почему идёт? Р- к ст гр — Чтобы знать всё обо всём, в детский сад мы все идём. А потом всей группой – в школу, где звенит звонок весёлый Р- к ст гр — Будем же мы все учиться и не будем мы лениться, Чтобы наша жизнь была интересна, весела. Р- к ст гр — А сегодня праздник знанья, прилежанья и старанья, Нынче будем веселиться, с завтрашнего дня – учиться! ВЕД – Ребята средней группы расскажите свои стихи о празднике Р – к ср. гр –Быстро лето пролетело, Р- к ср. гр — С добрым утром рыжий кот, 2 ВЕД – А сейчас начинаем танцевать Танец «1,2. 3. 4. 5- начинаем танцевать» ср гр РЕБ ст гр – И мы дружно песню запоём, хоровод свой заведём Хоровод «Улыбка» (ст. под гр) 1 Мы сегодня пляшем и поём, — (идут по кругу за руки) ПР- Мы танцуем и поём — (выставление ног на пятку) Ах, какой чудесный пляс 2 От улыбки солнечной одной — (сужение круга) КОДА — мерцание кистями над головой Под весёлую музыку с разных сторон выходят Хрюша и Филя. У Хрюши в руках пляжный зонтик и надувной круг. У Фили за плечами рюкзак. Х- Привет, Филя! Ф — Здравствуй, Хрюша! Х Ф – Здравствуйте, ребята! Ф — Какие вы молодцы, что проснулись сегодня так рано и прибежали поскорее в детский сад! Х — Как быстро пролетело это лето, и мы снова встретились! Ф — Хрюша, где ты отдыхал? Х – Ой, я так здорово провёл свои каникулы! Море, солнце, песок! Арбузов – ВО! Бананов – ВО! Отдыхал до поросячьего визга! А ты как провёл лето? Ф – А я целое лето в деревне у бабушки был! Коров доил, на тракторе катался, с деревенскими псами два раза дрался! Молока – ВО! Грибов – ВО! Х — Эй, эй! Ну, хватит хвастать! Отдых уже позади! Как здорово снова всем вместе встретиться в нашем любимом детском саду! А в саду – то чистота, порядок! Книжки на полках, машинки в гараже, карандаши в коробочках – все игрушки на местах и ждут ребят! Ф- А давай у ребят спросим как они подготовились к новому учебному году? Ребята, если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья». Когда не согласны, молчите. Игра «Это я» Ф- Кто пришёл к нам в детский сад и с друзьями встрече рад? (Это я, это я, это все мои друзья!) Х- Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном? (Это я, это я, это все мои друзья!) Ф- Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул? (молчат) Х — Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски? (Это я, это я, это все мои друзья) Ф — Кто с игрушками играл и на место не убрал? (молчат) Х- Кто мечтает подрасти, в школу побыстрей пойти? (Это я, это я, это все мои друзья) Ф – Молодцы! (наталкивается на сундук) А это что? Я этого здесь раньше никогда не видел! Х – Какой- то сундук. Интересно, что в нём? Ф – Может новое ружьё для фотоохоты? Х – Нет, там новый конструктор! Ф – Нет, так мы долго гадать будем! Давай лучше у ребят спросим. Может они знают? (дети высказывают предположения) Х – А давайте мы тихонечко туда заглянем! Ф- Ты что, разве можно чужое без спросу трогать! Х – Ну давай, пока никто не видит (открывают сундук) Раз, два, три, что внутри, посмотри! Под музыку появляется кукла Даша Ф – Ух ты, какая красивая кукла! Как тебя зовут? К- Я кукла Даша! Х – По – моему, она какая – то грустная! Ф — Неужели она всё лето просидела в этом сундуке и солнышка не видела К – Что такое лето, что такое солнышко? 4 Х — Хорошо, мы с ребятами сейчас про это расскажем и споём (дети выходят на полукруг) Песня «Светит солнышко для всех» под гр Стих про лето 1 р-к под гр Композиция «Лето. Три медведя» (ВЕД — Кукла Даша, посмотри ещё одно выступление. Композиция «Песенка о лете» ст гр) К — Как здорово! Я поняла. как хорошо иметь друзей и подруг, вместе играть и веселиться! Я тоже хочу подружиться с ребятами. Х – Хорошо! Но для этого тебе надо кое – чему научиться! Ты зарядку делать умеешь? К — Нет! Х — Мы с ребятами тебя сейчас научим Разминка (по тексту стоя врассыпную) 1 Мы на коврике стоим во все стороны глядим, Вправо, влево, вверх и вниз, посмотри и улыбнись! 2 Выше ручки поднимай, вправо, влево покачай, Вот так, ещё раз, посмотрите все на нас! 3 Вправо, влево наклонись, наклоняйся, не ленись Вот так, ещё раз, посмотрите все на нас! 4 Выше ручки подними, только носиком дыши, Вот так, ещё раз и закончим мы сейчас! Х – А сейчас весёлая гимнастика для всех Гимнастика под музыку по показу взрослых Бананамама (вст- шагать на месте; 1куплет – упр для рук; припев – прыжки на месте; 2 куплет – приседания; припев – прыжки на месте; проигрыш – шагать на месте) Ф – Внимание, а теперь время поиграть! (старшие дети садятся, средние играют) Игра с платком (ср гр) К – У меня есть большой красивый платок. Хотите поиграть? (да) Платок поднимается, детки собираются. Всех укрываю, волшебство начинаю. Платок опускается, чудо начинается. Раз, два, три, четыре, пять — зайчики (мишки, воробышки) идут гулять Зайки 1 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики) Так красиво ушками качали (2 р) так… Проигрыш – (ушки) 2 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики) Так красиво лапки выставляли (2 р) так Проигрыш – (ручки прячут за спину и выставляют) 3 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики) Так красиво хвостиком виляли (2 р) так… Проигрыш – (твист) 4 На полянке зайки танцевали (3 р) (поворотики) Так красиво лапками стучали (2 р) так… Проигрыш – (хлопки) Мишки Мишка косолапый по лесу идёт, (идут врассыпную) шишки собирает. песенки поёт (присесть – встать) Шишка отскочила прямо мишке в лоб (держаться за лоб) мишка рассердился и ногою топ (притоп) Воробышки Воробышки, воробышки, летят. летят, летят, (бег) Найти скорее зёрнышки воробышки хотят. Проигрыш — кружение Они по веткам прыгают прыг. прыг (прыжки) И весело чирикают чирик, чирик чирик Проигрыш — кружение То зёрнышки, то зёрнышки, то корочку найдут (клюют, присесть) Весёлые воробышки клюют, клюют, клюют Проигрыш — кружение Воробышки, воробышки, летят, летят, летят, Найти скорее зёрнышки воробышки хотят Х и Ф — Какая весёлая игра! (повторяют мотив гав- гав, хрю, хрю – машут руками) Х и Ф – Давай у ребят спросим чему они уже научились в детском саду? Пусть расскажут! 6 СТИХ ст гр (под) Мы умеем рисовать, карандаш в руках держать. Мы умеем танцевать, а ещё лепить, считать. Как зовут животных знаем, тех. кто старше – уважаем. Помогать друг другу нужно — это главное для дружбы. Мы растём и не скучаем, всё неспешно изучаем! К — Какие вы внимательные да ловкие, мы сейчас посмотрим Игра «Паровозик» ст гр (под) (дети становятся в команду за Филей, в команду за Хрюшей; подцепляются по одному. Кто быстрее соберёт свои вагончики) Игра «Буги – вуги» ст гр. под гр Ф и Х — Давай ещё раз заглянем в сундучок (заглядывают в сундук) «Раз, два, три, что внутри посмотри! (достают на каждую группу сумочку с канцелярскими подарками, вручают воспитателям) К- Вот сундучок и пустой. Наш праздник, как сказка к концу подошёл. Весело было? Всем хорошо?
|